Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.
Улисс, главный антагонист дополнения. К сожалению его одежда не зависит от репутации во фракции. У него на спине всегда будет флаг "Старого мира".
Сюжет:
Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).
Территория:
Выдержка из Вики о Разломе:
Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.
Достижения\ачивки:
1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе. 2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома. 3) Герой родного города - пройти Lonesome Road. 4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома. 5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.
Скриншоты:
Дневники разработчиков:
Голодиск Улисса #1
Мы по пережнему с вами. Чтобы вы были готовы и не думали, что мы бездельничаем, каждую неделю мы будем выпускать новый голодиск.
Директор проекта Lonesome Road - Крис Авеллон...
Lonesome Road оканчивает историю DLC и нашего Курьера - события, которые были, впервые намекнули Dead Money в Нью-Вегасе - сбылись, как последний из DLC, Улисс, открывает себя. Какое-то время мы только что представили его через перспективы других персонажей, описание еще одного курьера, который носил флаг "Старого мира" на спине, и в Old World Blues, таинственной фигурой, которая отмечена его бывшее присутствие через граффити, и он оставил свой след с помощью голодиска в Большой Горе.
Но те голодиски не только записи. Улиссу повезло больше на своем пути назад к Разлому, и использовали их для хроники своего прошлого, и вашего в том числе. Ваш Курьер может открыть в Lonesome Road эти записи, которые похоронены Улиссом в обломках жестокого Разлома. Поскольку Вы идете одинокой дорогой дорогой, у вас будет возможность услышать историю Курьера, вашего Курьера, на которого охотились несколько лет.
Это первый из серии голодиск. Хотя мы, как разработчики знали кое-что больше об истории вашего персонажа - игрока, Улисс может пролить свет на события прошлого, - и события в будущем.
Голодиск Улисса #2
Спустя неделю, Крис Авеллон возвращается к обсуждению второго голодиска, который вы откроете для себя в Lonesome Road...
DLC Fallout: New Vegas были уникальной возможностью сделать повесть о себе во вселенной Fallout. Это интересная история, с чётким окончанием. Как для дизайнера, который позволяет сделать что-то особенное в игровой индустрии - предзнаменование на несколько этапов.
В качестве эксперимента мы решили использовать эту возможность, рассказать всеобъемлющию историю во вселенной Fallout, и пусть игрок воочию увидит обломки, пойдёт след в след двух курьеров, Кристин в Сьерра-Мадре, Грэхем и Белые ноги, Old World Blues и Большая Гора... и, наконец, дорога, которая ведет в самое сердце Разлома и в прошлое игрока глазами Улисса ».
Это уже второй голодиск, который ваш курьер может обнаружить в Lonesome Road.
Голодиск Улисса #3
Менее, чем за сутки до выхода Lonesome Road, мы выпустили последний голодиск. После этого, выокончательно обретёте покой.
Еще раз, директор проекта Крис Авеллон...
Прошлое трудно избежать. Если вы играли в Honest Hearts, вы не только видели и слышали намеки прошлого присутствия Улисса, вы будете видеть результаты того, что он сделал в прошлом, которые помогли сформировать Белых Ног, их вооружением, своими ритуалами. Ваши знания Курьера помогут найти в Разломе то, что может помочь обойти трагедию прошлого в более широкой перспективе.
Истории идут странной дорогой, и они могут следовать за вами независимо от того, насколько далеко вы идете. Это третий из нескольких голодисков, который ваш Курьер может обнаружить в Lonesome Road, а также поможет пролить свет на Нью-Ханаан, Белых Ног, и Грэхема.
Остальные голодиски? Они предназначены для вашего Курьера, чтобы найти в Разломе. Возможно, история в них - ключ к будущему.
Трейлер:
Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.
О господи... Из-за такого количества оффа тему могут запросто закрыть... Лучше скажите мне - в дополнении есть пасхалки? Только обязательно прячьте под спойлер!
Изменение репутации для пользователя Artik1
Artik1Offline
Сообщение №1325
написано: 28 сентября 2011, 17:17
| Отредактировано: ams95 - 28 сентября 2011, 17:26
Можно найти окаменелости собаки Фрая(Сеймуром звать). С Дикой Пустошью конечно.
РАЛФИ - пародия на ВАЛЛ-И, так же там есть плакаты с первым, и ачивка, связанная с поиском этих плакатов.
Меченые - отсылка к ранним концепт-артам гулей в Fallout.
О господи... Из-за такого количества оффа тему могут запросто закрыть
No pasaran!
"Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной." Никола Тесла "Я иду против течения, но направление потока изменится" Эрвин Шрёдингер
А вы знаете кто изображен на моем аватаре?
Изменение репутации для пользователя Тубалкаин_Альхамбра
У меня выбило винду,и весь игровой процесс (а это более 10 дней и почти 31 уровень) пропали.И не знаю что делать.Да и глючит у меня игра просто смертельно.
Еnergy, не обращай на них внимания, нам важно качество, а со временем - мы подождем.
Добавлено (29.09.2011, 17:50) --------------------------------------------- Тубалкаин_Альхамбра, поэтому в будущем делай резервные копии тех сохранений, которые тебе важны, у меня вот так сэйв с 64 уровнем пропал (мод, убирающий ограничение на левелы)
Не надо торопить людей с переводом, а то наколовратят непойми-чего, что аж вообще. По мне так лучше запастись чайком, печеньками и включить режим ожидания.
Самое страшное оружие - это солдат и его винтовка!(с)
Офф.топ: Вот ведь народ нетерпеливый... Вспоминаю как раньше, когда не было ни локализаций, ни переводов (это потом уже всякие Фаргус-ы и 7волк-и появились): играли с "багажом" школьного курса языка, а если не хватало - брали словарик. И ничего ведь! Играли Я так Фолл1 проходил.
Дождались дополнение - дождитесь и перевод (ждать по-любому меньше, чем само дополнение) от энтузиастов, которые, заметьте, - не на зарплате
Опять начинается тоже самое, что и с OWB, "давайте быстрее и тд и тп" Пусть люди работают, для вас же всё! Разве у них были плохие переводы? Нет! И вон, DrАgoN поможет, правильный парень)))
Предлагаю такой вариант: мы заканчиваем флудить и начинаем обсуждать сам аддон, кто его прошел, а остальные просто молчат и ждут перевода... А кто еще спросит, когда он, есть ли он, и т.п. - получит от меня минус 15 в репутацию... Блин, это ведь толковый DLC, а не идиотский GRA, тема с которым уж покоится в архиве! У нас есть, что обсуждать...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот хочешь сам и переводи,а пока ты отвлекаешь переводчиков от их деятельности.......
Зачем так реагировать? Я понимаю, что многие уже достали. Я вам безумно благодарен. Благодарен, что есть такие люди. И спросил только как идет работа над русиком, а не орал "НУ ДАВАЙТЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ УЖЕ!!!111" Еще раз извиняюсь.
играли с "багажом" школьного курса языка, а если не хватало - брали словарик. И ничего ведь! Играли Я так Фолл1 проходил.
Там в кампах в фолле многобукв, интересно же и непонятно. И вообще там атмосфера портится когда недопонимаешь, это ведь не гта. А так пробегать можно, но зачем портить эффект. Ребята работают это ясно, успехов что еще, но фолл ребят надо переводить не 5 рабочих дней по 8 часов с обедом, а с пробудки и до ночи, до красных глаз
Судя по вики, бомбовые удары можно будет нанести по: НКР, Легиону и по обоим сторонам. Я бы не стал бомбить НКР из-за того, что там слишком много гражданских, умрут невинные люди, да и Легион бы бомбить не стал....наверное....возможно...хотя там уникальная бронь....пожалуй всё-таки надо подумать на эту тему.
Самое страшное оружие - это солдат и его винтовка!(с)