Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Lonesome Road

Обсуждение Lonesome Road
Tovio  Offline  Сообщение №1 написано: 8 августа 2011, 16:28 | Отредактировано: Tovio - 2 мая 2013, 20:51





Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.


Сюжет:

Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание
доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).

Территория:

Выдержка из Вики о Разломе:

Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться
после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.



Достижения\ачивки:

1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе.
2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома.
3) Герой родного города - пройти Lonesome Road.
4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома.
5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.

Скриншоты:



Дневники разработчиков:



Трейлер:



Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.

Дополнение вышло! Ура, товарищи!

КотЭ=Добро  Сообщение №1291 написано: 28 сентября 2011, 03:19

Huang_Cheng, Бетезда всего лишь реанимировала фоллаут. Человек со сломанной ногой ходить нормально начнёт тоже не сразу после востановления кости.

Добавлено (28.09.2011, 07:19)
---------------------------------------------
А если запустить ракеты в НКР, то куда они полетят?


TJHooker  Offline  Сообщение №1292 написано: 28 сентября 2011, 03:41



16
...мне лично не совсем нравится что игру с изометрической камерой и пошаговой системой боя превратили в какую-то попсу от первого и третьего лица, теперь игра больше напоминает шутер с элементами РПГ чем когда-либо...попробуйте докажите что не прав...

Твоя душа запятнана кровью невинных! ...почувствуй их боль!
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №1293 написано: 28 сентября 2011, 03:57


Undisputed


Хоть бы его дреды кто в мод с причами закинул,больно кульные.


Bring it on
КотЭ=Добро  Сообщение №1294 написано: 28 сентября 2011, 04:00

TJHooker, "great epic facepalm"

КотЭ=Добро  Сообщение №1295 написано: 28 сентября 2011, 04:08

А вы знаете что за всю историю Фоллаута было лишь 2 НПС, у которых все характеристки special прокачанны на десять? Первым был Хорриган, а вторым-Одиссей.

Esed  Offline  Сообщение №1296 написано: 28 сентября 2011, 04:21



35
Кто поможет перевести название уникального оружия: Energy Zap, Blood-Nap и Heal Zap, а также спальника получит от меня много плюшек.

К вопросам: "сколько еще осталось с переводом работать" ... В принципе, кроме выше перечисленного и прогона на ошибки, мну свою часть перевода закончил (на сегодняшний день переводил всё, кроме диалогов и записок, про них надо спрашивать у Energy).

TJHooker  Offline  Сообщение №1297 написано: 28 сентября 2011, 04:25



16
перевод следующий:

энергетическое столкновение
дремота крови
излечение столкновения

Твоя душа запятнана кровью невинных! ...почувствуй их боль!
Крофт  Offline  Сообщение №1298 написано: 28 сентября 2011, 04:27



Esed, Blood-Nap можно перевести как "Кровавый сон" или "Сонная кровь"
Название спальника "Дави на массу!" (так в вики напиано)

Esed  Offline  Сообщение №1299 написано: 28 сентября 2011, 04:29



35
Цитата Лебедев

Название спальника "Дави на массу!" (так в вики напиано)



На заборе тоже много чего написано ... не пойдет...

TJHooker  Offline  Сообщение №1300 написано: 28 сентября 2011, 04:32



16
Esed, перевод взял не из головы вот доказательство - http://www.translate.ru/

Твоя душа запятнана кровью невинных! ...почувствуй их боль!
КотЭ=Добро  Сообщение №1301 написано: 28 сентября 2011, 04:34

TJHooker, дословный перевод не особо приятен для глаз и ушей.

TJHooker  Offline  Сообщение №1302 написано: 28 сентября 2011, 04:36



16
ему нужен был перевод а не смысловое осмысление...вот я и дал перевод...если нужен был перевод СО СМЫСЛОМ значит так и надо было сказать...

Твоя душа запятнана кровью невинных! ...почувствуй их боль!
Esed  Offline  Сообщение №1303 написано: 28 сентября 2011, 05:40



35
Всем ответившим спасибо. Плюшки раздам отдельно каждому.

Только что пришла личка от Energy ... (шепотом) Похоже завтра начнём тест ...

КотЭ=Добро  Сообщение №1304 написано: 28 сентября 2011, 05:47

(шёпотом) Esed, Уууууурааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Esed  Offline  Сообщение №1305 написано: 28 сентября 2011, 05:53



35
Цитата TJHooker

ему нужен был перевод а не смысловое осмысление...вот я и дал перевод...если нужен был перевод СО СМЫСЛОМ значит так и надо было сказать...



Если бы мне нужен был ТАКОЙ перевод, то он был бы готов ещё на прошлой неделе. :)

LionGoodway  Offline  Сообщение №1306 написано: 28 сентября 2011, 05:54



125
Цитата Esed

Похоже завтра начнём тест ...



А как тестируете? Подбираете людей или сами, между собой?

Esed  Offline  Сообщение №1307 написано: 28 сентября 2011, 06:03



35
Цитата LionGoodway

А как тестируете? Подбираете людей или сами, между собой?



Нет, не между собой, есть желающие ...

LionGoodway  Offline  Сообщение №1308 написано: 28 сентября 2011, 06:04



125
Esed, а))) Ясно тогда)) Ну, с нетерпением ждем)))

Крофт  Offline  Сообщение №1309 написано: 28 сентября 2011, 06:08



Esed, Я с удовольствием записался бы на бета тест :)

Ryuzaki  Offline  Сообщение №1310 написано: 28 сентября 2011, 06:23 | Отредактировано: Ryuzaki - 28 сентября 2011, 06:25


\m/


168
Цитата TJHooker

...мне лично не совсем нравится что игру с изометрической камерой и пошаговой системой боя превратили в какую-то попсу от первого и третьего лица, теперь игра больше напоминает шутер с элементами РПГ чем когда-либо...попробуйте докажите что не прав...


Первые части игры использовали пошаговую систему ибо им сложно было технически придумать что-то более интересное и в то же время играбельное.
Если бы начальных частях игры не сделали изометрию,а вид от 1ого или 3ого лица,то мы бы смотрели на ужасающие глаз текстуры и модельки.Все бы просто блевались от графического исполнения.
Сейчас же технологии позволяют сделать игру от 1 и от 3го лица достаточной красивой не требуя больших затрат.
А,если бы фол3 использовал туже пошаговую систему,то все бы ныли,что игра не улучшилась,а осталось на том же уровне,в наше то время.Серию нужно было возраждать,а изометрия и пошаговая система полностью бы угробила игру.
Знаете,а ведь фалаут надо любить не за изометрию и не пошаговую систему,как делают ну "очень умные люди".Фалаут - это атмосфера,свой постапокалиптический мир,здесь ты должен прожить жизнь за своего героя,быть тем,кем хочешь.
Бесезда смогла создать в F3 свой постапокалиптический,атмосферный мир,но к сожалению им не удалось дать возможностей.С графической,технической,атмосферной частью игры они справились,но вот все остальное...
Обсидианцы,под крылом Бесездки смогли таки "допилить" игру до той стадии,в которой она находилась на уровне 1 и 2 частей,а то и выше!
Интереснейшие квесты,огромное кол-во сайд квестов.Здесь было все,что нужно игроку.Лично меня ухватил F:NV на 50 часов!И это только ОДНО прохождение.И самое главное в игре осталась война...война,которая никогда не меняется.
А на таких,простите,дрочеров изометрии и пошаговости хочется просто н еобращать внимания и забыть.Да и посочувствовать,думаю.тоже надо.Застыть в конце девяностых и упрекать игры в том,что они стали технологичнее,а значить и хуже,как минимум глупо.
Простите за оффтоп.Сердце фаната фалаута бывает не выдерживает и происходит сбой в нервной системе.

LionGoodway  Offline  Сообщение №1311 написано: 28 сентября 2011, 06:31



125
Ryuzaki, слишком агрессивно, чувак.
Но чертовски точно, соглашусь. Хотя тоже пропустил, в чем спор ^___^

wesker94  Offline  Сообщение №1312 написано: 28 сентября 2011, 06:46



148
Ryuzaki, полное мое согласие, адимны, извиняйте нас за оффтоп

Never to late to start!
But, it can be late to stop!
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №1313 написано: 28 сентября 2011, 06:56


Undisputed


Ryuzaki, Хорошая информация как фаната,уважаю твою лепту.Новый Вегас не нуждается в изометрии.


Bring it on
Grom666  Offline  Сообщение №1314 написано: 28 сентября 2011, 09:12



122
Лазерный активатор боеголовок понравился я немного изменил его в мелта-мульти пистолет и плаш подавителя класный всё дело сапогах и, чемто на плашь офицера вермахта похож

Здравый рассудок для слабаков немного безумия освобождает!!!
Я истиный воин, я Анклаву служу.
И к пьедесталу его черепа возложу !!!.
Snow_Leopard_007  Offline  Сообщение №1315 написано: 28 сентября 2011, 09:27 | Отредактировано: Snow_Leopard_007 - 28 сентября 2011, 09:29



160
Цитата Esed

Нет, не между собой, есть желающие ...



И правильно, свои ошибки труднее заметить - глаз, как говорится, замыливается. Я тоже если что могу помочь. :)

Nathanchik  Offline  Сообщение №1316 написано: 28 сентября 2011, 10:14



21
Цитата Ryuzaki

Обсидианцы,под крылом Бесездки смогли таки "допилить" игру до той стадии,в которой она находилась на уровне 1 и 2 частей,а то и выше!
Интереснейшие квесты,огромное кол-во сайд квестов.Здесь было все,что нужно игроку.Лично меня ухватил F:NV на 50 часов!И это только ОДНО прохождение.И самое главное в игре осталась война...война,которая никогда не меняется.



Приятно, что есть люди настОлько радеющие именно ЗА атмосферу FO как и я собственно. Почти теми же словами пытаюсь донести это до очень многих) И плюс ко всему. На данный момент, Lonsome road просто добил (в наилучшем смысле) своей атмосферой!! Я до сих пор прохожу дополнение и не прошел пока. Просто входишь в игру и хочется сесть у костра и сидеть проникаться окружающим тебя хаосом))) Таким как я Lonsome road выдает это ощущение с лихвой!

Nimrus  Offline  Сообщение №1317 написано: 28 сентября 2011, 11:10



1
Я вообще-то почти не пишу на форумах,но тут вот прямо не мог сдержаться- а ведь Ryuzaki полностью прав.Фол 1 и 2 вне прериканий,но они игры того времени,а вот атмосферу Беседа смогла перенести из 1 и 2 в F:NV -за что им честь и хвала

Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №1318 написано: 28 сентября 2011, 14:18


Undisputed


Nimrus, Obsidian подсобили беседке при переносе многих деталей в новый вегас,без их помощи мало что бы получилось.


Bring it on
КотЭ=Добро  Сообщение №1319 написано: 28 сентября 2011, 15:29

Huang_Cheng, Nimrus, В создании Вегаса Бетезда учавствовала так: "Мы даём бабло, разрешение и движок, а вы делаете старый добрый Фоллаут, ок?"
А элитная бронька ликвидатора беспорядков(Википедия) реально рулит.

Крофт  Offline  Сообщение №1320 написано: 28 сентября 2011, 16:09



Хватит оффтопить!Тут о дополнении говорят а не о беседки&Обcидиан smile2

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Lonesome Road
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб