Итак, дорогие пользователи, русификатор для Old World Blues от команды ModGames Tribal готов для использования. На данный момент это единственный русификатор для этого дополнения.
Old World Blues уже появился в продаже, доступно для скачивания в странах СНГ 7 июля стало доступно обновление Fallout: New Vegas patch 1.4.0.525 это глобальное исправление в игре без которого не будит работать OWB. Update #7 Почему произошла задержка и была перенесена дата выхода Old World Blues,оказывается все дело в патче который не был готов к моменту намеченной даты(условно июнь).Поэтому ждем патча,который надо сказать будит и перед Lonesome Road(предполагаю это будит патч номер 8), по крайней мере так заявляют сами Obsidian Entertainment. Долгожданный трейлер OWB
Собственно вот откуда начнется наше странствие Открытый кинотеатр «Мохаве» - находится к Югу от Ниптона. Сюжет: В этом дополнении нам предложат узнать о происхождении некоторых мутантов на Пустоши Мохаве. Мы посетим легендарное технологическое место, Big Empty. Игрок должен будет одолеть своих похитителей, которые превратили его в «подопытного кролика», или присоединиться к ним для борьбы с ещё более могущественным врагом.В локацию мы попадем перемещением (схожая история была в МД)Начало путешествия будит ровно в полночь по игровому времени.Описание сюжета смутное плюс сказано что забирать вещи не будут а в описании написано похищают(не стыковка).Еще нас ждет куча черного юмора(обещают разработчики,Тостер который помешан на уничтожении всего и вся ). И так , что нас ждет в Old World Blues: 1е Повышение уровня на +5 2е Новые перки. 3е Новые локации.Сюда так же входят новое оружие и монстры. 4е Мы все ближе и ближе подходим к развязке сюжетной линии Fallout NewVegas. Дополнение добавит особенность, которая позволит установить планку максимального уровня на отметке 30уровня, или остановить развитие персонажа совсем, если на момент взятия этой особенности он будет 30 уровня.Эта особенность становится доступна лишь когда вы создаете нового персонажа. Возможно игроки смогут перераспределить особенности перед стартом дополнения.
Всем нам известный Улисс опять незримо фигурирует в этом 3м по счету DLC. Так же что радует у нас не будут забирать вещи, при начале этого дополнения.В ходе прохождения или во время мы сможем поменять внешний вид ГГ(без всяких сторонних модов)Нам так же дадут возможность примерять на себя одежду Улисса(ранее его нам обещали но его нету в DLC) и еще одни костюм. Костюм Улисса.Возможно вы спросите почему на спине три варианта рисунка - отвечаю по слухам рисунок на спине будит зависеть от выбранного пути вашего ГГ
Высокотехнологичный костюм убийцы.Этот костюм вкалывает ГГ стимуляторы(может помните в 3 Fallout был прототип силовой медицинской брони только она вкалывала мед-х)Да забыл добавить броня будит говорить сексуальным женским голосом При этом штрыкая вас иголками.
Так же мы попадем в высоко технологичный комплекс Big Empty, о нем упоминал отец Илья ( Элайджа) в МД.Мы узнаем откуда взялись некоторые мутанты и монстры в НВ. Схема комплекса Big Empty. Комплексом управляет ODYSSEUS - искусственный интеллект который (свихнулся)и будит издеваться над ГГ как хочет вообщем будит весело гулять по руинам довоенных технологий.
Доктор Мебиус - его мозг хранится в верхней части робота в контейнере. Так же мы встретим новых но старых врагов Лоботомитов. Добавились еще Cпороносы , а так же будит большой выбор всяких роботов(поэтому советую запастись импульсными гранатами)
Robo-scorpion
Лоботомиты задумывались еще во втором Fallout но из финальной версии игры их вырезали,их арты остались в заставках второго Fallout. Теперь же эти нпс появятся в Old World Blues как пушечное мясо для ГГ. Еще нас может покусать вот эта собачка(возможно мы сможем получить ее в качестве напарника) Знакомьтесь Cyberdog.В OWB их два вида : Military Police
Проходить дополнение нам придется одним так как взять напарников нам не дадут, кому то это понравится (одиночки) ,а кому то нет (ну очень общительные люди ).Будут ли в дополнении новые напарники не известно думаю, что нет повторение сценария МД не будит. Довольно интересные новые перки Их можно получить после разговора с доктором: Безмозглый Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Head can no longer be crippled, +25% resistance to chem addiction, +5% DT Бессердечный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Cannot be poisoned, healing items are boosted, robots have -50% crit chance Бесхарактерный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Strength+1, DT+1, Torso can no longer be crippled
Ну и на по следок еще пару вещей: В этом 3м дополнении будит много вещей которые так или иначе были вырезаны из Fallout1 и Fallout2. И Lonesome Road, последнее из анонсированных DLC, уже вышло 20 сентября 2011г.
nikito111, с помощью восприятия и науки можно научиться "понимать" его речь, но в субтитрах так и останется каша, самого голосового модуля нет, его нельзя найти
RevanShist, почему сразу жестокий???я поступил так как считаю нужным(и мне не хватило 1 очка науки для их убеждения )зато я оставил доктора мобиуса он хоть и нарик,но умней всей 5ки
DrAgGoN, умней-может быть, интересней-НЕТ!Мне больше нравилось узнавать каждого, общаться.Особенно с 8.Разговор с ним мне напомнил диалоги с псиной в F3.Мммм....настальгия
Купер, да интересней(мне на оборот нравятся диалоги с Мобиусом он веселей чем они),потому что он не такой псих,а ещё те робомозги мир захватить пытались,ну вот и дозаваёвывались
kiruhaSUPER, ты только из-за внешности его возненавидел?Так он без ухода несколько лет прожил я его починил и в конце он стал изобретателем(в моем понимании хепи енд случился)особенно как мозговой центр доктора кляйна стал кладбищем
Ребят, попробуйте идти сразу же после начала игры из гудспрингса в открытый кинотеатр проходить дополнение, сложность заметна будет. Я на 2ом уровне отправился в Большую Гору уже ночных охотников штук 30 убил, патроны на исходе!
Я на 45-ом все свои 70 стимуляторов использовал, и патронов было 1000 с лишним на магнум 357, тоже осталось не много ))) За-то исследовал всё... ну или почти всё )))
Я до X-8 , или X-12, не помню точно, где еще надо чтоб тебя патруль не обнаружил и забрать стелс-костюм марк 2. Шел я до этого места, вынес всех. По пути оружие хорошее попалось: "кастет с быстрой атакой" не помню как называется. Очень помогает против ночных охотников
GrandFieller, сатурнитовый кастет его ещё можно нагреть а вообще OWB лучше проходить спецом по холодному и рукопашному бою исключение тока тот самый дутень
GrandFieller, он не очень быстрый можно из ЭЛВП убить спокойно у него (дутня)урон мощный но спрятаться легко там в пещере есть выступ за него спрятаться можно и он (дутень) не достанет.
я пол дня не вылезая играл и всё таки пошёл ура хоть все 400 патронов 308 калибра стратил и стимпаков не брал приходилась воду пить чтоб в живих остаться пару раз конечно умирал когда за стелс костюмом ходил ночью напала стая ночных охотников так те окружили и загрызли
Рецепт убийства Мегадутня: Норм броня(как минимум боевая, желательно Т-51б), "Толстяк", 4 ядерных выстрела, оружие для добивания(антиматериальная винтовка), 2 стимпака. Стреляем из "Толстяка" всеми зарядами(4 шт.) в режиме ВАТС, целясь в тело(не забудьте спрятаться в режим скрытности, можно по желанию включит стелс-бой). Добиваем прицельными выстрелами. Лечимся, берем лут с трупа и уходим. По желанию после работы сбить радиацию антирадином.
"Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной." Никола Тесла "Я иду против течения, но направление потока изменится" Эрвин Шрёдингер