В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.
• Покиньте Скайрим - вас ждет путешествие за пределы провинции Скайрим, на остров Солстхейм. Раскрывая тайну возвращения Драконорожденного, вы встретите темных эльфов с Вороньей скалы и исконных обитателей острова - народ скаалов.
• Станьте величайшим Драконорожденным - обуздайте силу Голоса и сойдитесь в бою с первым Драконорожденным. Откройте новые Крики и заклинания, включая Воплощение дракона. Этот Крик призывает внутреннюю силу дракона, позволяя наносить мощнейшие удары и усиливая другие Крики.
• Получите новые силы - обретите темные силы во владениях даэдра. Собирайте книги с запретным знанием, выбирайте новые пути развития умений и навыков.
• Откройте новые подземелья, оружие, новых существ и многое другое - бродя по бесконечным переходам, вы раздобудете костяные и хитиновые доспехи, оружие из сталгрима и сможете сразиться с пепельными пауками, рьеклингами и другими смертельно опасными противниками.
Все вопросы, которые касаются тех. проблем Drogonborn, решаются в соответствующей теме !
Не такое впечатляющее, как Dawnguard, но тоже интересно. Планы Хермеуса Морры понравились непредсказуемостью и необычностью. Напрягают только баги в башне Телванни с использованием магического подъёмника и проблемы с добычей сталгрима. Всё, конечно решается консолью, но неприятно.
Согласен , они еще классно старого херму сделали и судьба скаалов печальна , они оградились же от всех и это плохо!
Подскажите, пожалуйста, как открыть дверь в гробнице Валока? На аметистовом когте ( на его половинках) нет обычной подсказки - как правильно выставить символы на двери. Где найти нужную комбинацию?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Так как на когте нет гравировки, то надо дождаться своего учёного спутника, который даст подсказку, прочитав барельефы на стенах. Комбинацией будет ястреб — волк — дпакон.
Очень хорошее дополнение, и ностальгия и новые квесты . Но очень печально, что большинство квестов находиться на Солстейме, а в Апокрифе очень мало. Хотелось бы побольше, чем 7 книг, которые проходятся небольше чем за час. Имхо, но двемерские подземелья уже совсем наскучили ещё в оригинале (их почти в каждую гильдию совали).