Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Sigerous mod (Известная модификация для Зова Припяти)

Sigerous mod
Airborn  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2011, 16:57 | Отредактировано: ApeX - 17 февраля 2018, 11:50





Обсуждаем модификацию, помогаем с поиском того или иного предмета или прохождением задания.


Всем


Если во время игры в данную модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в тему. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Ссылка на мод : Sigerous mod

Duncun  Offline  Сообщение №121 написано: 3 марта 2012, 18:50



670
Вы бы хоть ссылку на офф сайт добавили. Сразу на страницу дополнения 2.2, что бы не копаться в море спама и ненужной инфы.

Мой будущий мод
Shаdow  Offline  Сообщение №122 написано: 4 марта 2012, 03:43


Воля Клинков


Duncun, гугл яндексович в помощь! Надо хоть что-то самому делать.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Airborn  Offline  Сообщение №123 написано: 8 марта 2012, 06:24





Версия 2.2 стала бесплатной, надеюсь мод и дальше будет развиваться. Если автор разрешить, выложу новую версию у нас на сайте smile2

Shаdow  Offline  Сообщение №124 написано: 8 марта 2012, 07:13


Воля Клинков


Airborn, пичалька, за такой мод денег не жалко

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Airborn  Offline  Сообщение №125 написано: 8 марта 2012, 08:44





Тень_Монолита, Просто на множестве сайтов начали появляться бесплатные ссылки, да и автора стали грязью поливать типа какой он плохой что сделал мод платный.


Автор дал зеленый свет, думаю к вечеру выложу мод smile2

Shаdow  Offline  Сообщение №126 написано: 8 марта 2012, 15:05


Воля Клинков


Airborn, Николай писал что если у него ничего с этой идеей не получиться, то он возможно не станет делать следующие версии мода

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Airborn  Offline  Сообщение №127 написано: 8 марта 2012, 19:11





Цитата Тень_Монолита

Николай писал что если у него ничего с этой идеей не получиться


Ты про идею платного мода? Если да, то он сказал что проект не закрыт.

Shаdow  Offline  Сообщение №128 написано: 9 марта 2012, 03:10


Воля Клинков


Цитата Airborn

Ты про идею платного мода? Если да, то он сказал что проект не закрыт.


да,что не закрыт хорошо....я просто написал что Николай писал на оф.сайте , надеюсь он все же не закроет мод

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Duncun  Offline  Сообщение №129 написано: 9 марта 2012, 07:07



670
Ребята! есть ли адаптация атмосфер3 для мода 2.2?

Мой будущий мод
DrLivsy  Offline  Сообщение №130 написано: 15 марта 2012, 08:15



155
Цитата Duncun

Ребята! есть ли адаптация атмосфер3 для мода 2.2?


Нет. И не планируется (по крайней мере от автора)

Добавлено (15.03.2012, 12:15)
---------------------------------------------
На офф.сайте тестируется система Он-Лайн статистики SigerousTop.
Все желающие могут принять участие.


Мык  Offline  Сообщение №131 написано: 18 марта 2012, 17:16



768
Airborn,
часом нет желания создать тему под версию 2.2, любезно тобою выложенную?
Ягодницами чую, будет куча вопросов у народа по прохождению прелюдии на Кордоне и Болотах :)
Заодно можно было бы и фиксы туда сбрасывать.

Shаdow  Offline  Сообщение №132 написано: 19 марта 2012, 14:46


Воля Клинков


Мык, создавать новую тему это лишнее, надо просто темку отредактировать, а насчет вопросов я сомневаюсь, никто тут не спрашивал прохождение квестов 2.0 или 2.1 , так что и про 2.2 тоже вряд ли будут спрашивать.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
KROKster  Offline  Сообщение №133 написано: 19 марта 2012, 18:38



12
Уже версия 2.2 вышла между прочим.
Есть один вопрос я прошел Основной квест и мне приходит оринтеровка из СБУ типо иши телепорт в темную долину там новые квесты,на Юпитере облазил все так и не нашел не подскажите где он?

Мык  Offline  Сообщение №134 написано: 19 марта 2012, 18:53



768
Тень_Монолита,
если бы версии 2.1 и 2.2 были похожими - не вопрос, редактирования названия темы хватило бы с головой. Но "новшества" последней создают слишком много вопросов типа "Что, где, когда?" В итоге - захламление ненужными диалогами темы мода на главной. А ведь так можно и пропустить сообщения о фиксах и дополнениях.
С другой стороны, можно сходить "в гости" на сайт разработчика и там узнать интересности...

Добавлено (19.03.2012, 22:53)
---------------------------------------------
KROKster,
в Карьере возле драги: между гусеницами и ковшом. Если смотреть через ПДА - там точкой отмечено. Похожая аномалия есть на Затоне (район плато), можешь проверить по карте :)


Faktor  Offline  Сообщение №135 написано: 20 марта 2012, 07:17



14
Еще в 2.2 походу пространственные аномалии есть. Как-то шел от Вертолетной площадки к Цементному заводу, решил срезать через Карьер. Прошел между кабиной и кузовом грузовика и меня тепепортнуло обратно к базе бандитов, куда нас Вано с долгом посылает+квест на Бейлиз.

KROKster  Offline  Сообщение №136 написано: 20 марта 2012, 07:20



12
Faktor, эти телепорты еще с версии 1.6 есть mellow Самое фиговое что когда в них попадаеш у тебя оружие из рук выпадывает и ищи его потом свищи....

Мык  Offline  Сообщение №137 написано: 20 марта 2012, 08:55



768
Цитата KROKster

...оружие из рук выпадывает и ищи его потом свищи....


Намёк на это содержится в одном из анекдотов :)
Но ствол найти можно, обычно он рядом с входящим телепортом лежит. Другое дело, что пока найдёшь, можно раза три-четыре дополнительно попутешествовать. Через телепорт и обратно :)

Shаdow  Offline  Сообщение №138 написано: 20 марта 2012, 09:22


Воля Клинков


Цитата Мык

если бы версии 2.1 и 2.2 были похожими - не вопрос, редактирования названия темы хватило бы с головой. Но "новшества" последней создают слишком много вопросов типа "Что, где, когда?" В итоге - захламление ненужными диалогами темы мода на главной. А ведь так можно и пропустить сообщения о фиксах и дополнениях.
С другой стороны, можно сходить "в гости" на сайт разработчика и там узнать интересности...


нет, можно обойтись и редактированием темы. создавать новую тему бессмысленно, а вопросы насчет новой версии я что-то не вижу, да и более полную информацию можно получить на сайте разработчика

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
M0LFAR  Offline  Сообщение №139 написано: 25 мая 2012, 04:43



7
человеки!!такая телега: ставлю ЗП (патч 1.6.0.0.), на него ставлю SGM 2.2, не успевает "новая игра" загрузиться, как он вылетает.( ошибка все та же, с зеленым жуком). фиксы ставил, no bump ставил, переустанавливал, все файлы, связанные со словами "xray" и "COP" с диска "С" стирал, дефрагментировал - НИХЕРА!!Может, нужен патч другой? например, 1.6.2.0 или че-то в этом духе? ПОМОГИТЕ!!!
и еще: в Geonezise (не пугайтесь, я на SGM 2.2 геонезис не пытался установить и по два сталкера разных версий на комп не ставил) когда поднимаюсь в припять из путепровода, игра вылетает сразу после загрузки́((((

๑۩۩๑۩۞۩۩>M.0.L.F.A.R<.۩۩۞۩๑۩۩๑
Gоблин  Offline  Сообщение №140 написано: 25 мая 2012, 06:55



Цитата ОПИСАНИЕ МОДА

Необходимый патч: 1.6.0.2


Проще было бы читать описание мода внимательнее...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
M0LFAR  Offline  Сообщение №141 написано: 25 мая 2012, 11:47



7
Gоблин, в описании написано, что и на 1.6.0.0. пойдет!)))так бы я не задавал вопрос))))))))))))

๑۩۩๑۩۞۩۩>M.0.L.F.A.R<.۩۩۞۩๑۩۩๑
Gоблин  Offline  Сообщение №142 написано: 25 мая 2012, 11:52





Проще было бы читать описание мода внимательнее... [2] smile2

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Шепард  Offline  Сообщение №143 написано: 25 мая 2012, 14:03


Captain


Установил пару дней. Пока играюсь, радуюсь. Жаль, что новое оружие вырезали, но сюжет все равно на высоте. Пушки были лишь приятным дополнением.
P.S.: установил на 1.6.0.0. Начала вылетать, пофиксил. Теперь все в полном порядке.

M0LFAR  Offline  Сообщение №144 написано: 26 мая 2012, 01:14



7
Люди, в описании говориться, что SGM 2.2 тока на лицуху пойдет, это правда??? если да, то можно ли будет сначала установить патч 1.6.2.0, а потом NO DVD??? или так не проканает??

Добавлено (26.05.2012, 05:14)
---------------------------------------------
а, кстати, кто знает такую...эээ....фишку: когда в повелителе зоны ( в геонезисе) через меню "2.Локации" переместиться,например, из "Железного леса" в на завод Юпитер (именно на другую локацию), то там образуется своеобразный портал,точнее - если встать на эту точку еще раз(от куда телепортировался) ты опять телепортируешь на то место, куда телепортировал ранее.(это,на самом деле, баг, я просто так назвал его). как это исправить? а то у меня посреди Скадовска, как раз возле Лоцмана, вот такой вот "подарочек"!!! теперь что бы пройти к сычу, мне нужно кругом обходить, или юзать функцию "телепортировать на 5 метров вперед". Помогите пожалуйста!!!


๑۩۩๑۩۞۩۩>M.0.L.F.A.R<.۩۩۞۩๑۩۩๑
Shаdow  Offline  Сообщение №145 написано: 26 мая 2012, 05:00


Воля Клинков


Хех, а я играю в версию 2.1 xD и не парюсь ^_^
Оружие есть ^_^
А сюжет....мне бы до ТД дойти бы...я там не был ни разу....лень великая штука - много раз бросал прохождение.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Шепард  Offline  Сообщение №146 написано: 1 июня 2012, 18:26


Captain


Тень_Монолита, А что там за стволы? Ибо перед 2.2 играл в 1.7 :)

Мык  Offline  Сообщение №147 написано: 1 июня 2012, 18:56



768
Шепард,
версия 2.2 - без новых стволов. Есть только то, что в оригинале СоР (ну, и у Шустрого немного). Короче, раздолье для квестоманов, но оружейникам там делать нечего.
Позже вышла оружейная сборка от Albor'a, но она - сугубо на любителя, а местами - для хардкорщиков. И владельцев мощных ПК :(
Можно поискать и любительские дополнения, но стабильной работы мода после этого не стоит ожидать.

Извините, что встрял :)

Шепард  Offline  Сообщение №148 написано: 1 июня 2012, 18:57


Captain


Позже вышла оружейная сборка от Albor'a,
Однако надо будет глянуть. Спасибо :)

Shаdow  Offline  Сообщение №149 написано: 1 июня 2012, 20:04


Воля Клинков


Шеп, да вроде бы такие же как и раньше были(в смысле те что раньше в моде были)...но вроде бы и новые добавились...а по мне так, самое раздолье для оружияманов - это Geonezis addon. Оружие очень много нового. Очень понравился новый дробовик, вроде бы называется Вепрь-12. Продается у торговца-долговца, в башне Зулуса.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Шепард  Offline  Сообщение №150 написано: 2 июня 2012, 02:38


Captain


Тень_Монолита, С Sigerous совместим?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Sigerous mod (Известная модификация для Зова Припяти)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб