Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Sigerous mod (Известная модификация для Зова Припяти)

Sigerous mod
Airborn  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2011, 16:57 | Отредактировано: ApeX - 17 февраля 2018, 11:50





Обсуждаем модификацию, помогаем с поиском того или иного предмета или прохождением задания.


Всем


Если во время игры в данную модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в тему. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Ссылка на мод : Sigerous mod

Shаdow  Offline  Сообщение №61 написано: 4 января 2012, 07:21


Воля Клинков


Цитата DrLivsy

Поставил себе... но на тот момент к нему фиксы выпускались каждый день - настолько сырой был. Если сейчас стабилен, то может и гляну


сейчас стабильный уже.
сделали камулятивный фикс.
самый запарный квест это на оборону скадовска когда появляются бандиты-самоубийцы)))

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
OLEG_37  Offline  Сообщение №62 написано: 4 января 2012, 08:49



18
Кто знает почему у меня время суток не меняется?Часы то идут а время суток не меняется. Помогает только перезапуск игры.

Shаdow  Offline  Сообщение №63 написано: 4 января 2012, 09:32 | Отредактировано: Тень_Монолита - 4 января 2012, 09:33


Воля Клинков


OLEG_37, спрашивай на официальном сайте
у меня такое было только когда днем во время затмения я ложился спать и просыпался ночью, на улице было светло.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
volk007  Offline  Сообщение №64 написано: 4 января 2012, 11:15 | Отредактировано: volk007 - 4 января 2012, 11:15



OLEG_37,
Кто знает почему у меня время суток не меняется?Часы то идут а время суток не меняется. Помогает только перезапуск игры.

Глючокс-с-с,это еще в 1.7 было.У меня другой прикол-если ложишься спать когда уже цикады в ночи поют(ближе к 21:00) то проснешься и все равно будут свирестеть хоть весь день.Косячит какой то звуковой файл.Тоже-только полный перезапуск игры.Правда в Припяти не наблюдал такого.Что делать?Да пораньше баинки укладываться,часиков до 20:00.


A la guerre comme a la guerre...
Shаdow  Offline  Сообщение №65 написано: 4 января 2012, 11:27


Воля Клинков


volk007, хех или не ложиться спать....пойти на пункт сдачи крови....а потом с контролером медляк станцевать...да им музыка не нужна будет...контролер сам музыку организует....

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №66 написано: 4 января 2012, 11:52 | Отредактировано: DOVAAAKIN - 4 января 2012, 11:55



версия игры 1.6.2 репак+SGM 2.0+Geonezis+фикс последний к нему+Atmosfear+адаптация Atmosfear и вот что выходит

Доступно только для пользователейFATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin



залейте пожалуйста адаптацию атмосфира,без новостей на любой файлообменник,при его загрузке произошел какой-то сбой а сейчас я вообще не могу зайти на народ mellow скорее всего в этом причина ^_^

Остап  Offline  Сообщение №67 написано: 5 января 2012, 12:53



3
SOS))) Помогите советом пож) при попытке подойти к локе где за Вано надо отдать денги и забрать бухло для Кардана постоянный вылет с жуком((( фикс последний ставил не помогает((

volk007  Offline  Сообщение №68 написано: 5 января 2012, 13:24



Остап, Был в первых версиях вылет с этим местом,какой то баг связанный с квестом на ликер Бейлиз для Кардана.Но его быстро пофиксили. :(
У меня ничего такого не было.Странно... У тебя лицензия(то есть "чистая игра,не сборка)?А патч какой?У меня фикс от 19.11.,больше не обновлял.


A la guerre comme a la guerre...
Остап  Offline  Сообщение №69 написано: 5 января 2012, 20:21



3
Всё поправил фикс переустановил.Больше не вылетает.Раньше вылетало в радиусе примерно 200-300 метров вокрук КПП где кв для кардана.Но зато стало вылетать на Юпитере при попытке подойти к вертолёту)))Примерный радиус от вертолёта и до бетонной ванны..Самое смешное что такого больше нигде нет..игра обсолютно стабильно идёт без вылетов в остальных местах...Лицензия,патч последний,фикс последний))) Графу убирал на минимум-непомогло.

volk007  Offline  Сообщение №70 написано: 6 января 2012, 01:36



Остап, Ну что могу предположить?Что то не так там заспаунилось?А ты квест от наемников(Мольфара) ваполнял по зачистке территории Юпитера,может из за него(вернее его контролеров) что то ?Больше никаких соображений нет.

Порой хочется напомнить старый добрый совет тех времен когда STALKER только вышел,512мб памяти на компе было вполне нормально,1Гб-круто а 2Гб-пижонство.Выходить из игрушки каждые 1.5-2 часа,освобождать оперативку.Резко снижает вероятность вылета из за недостатка памяти.


A la guerre comme a la guerre...
DrLivsy  Offline  Сообщение №71 написано: 7 января 2012, 08:40



155
Цитата OLEG_37

Кто знает почему у меня время суток не меняется?Часы то идут а время суток не меняется. Помогает только перезапуск игры.


Да есть такое. Только перезапуск и помогал.
Зато ночью приколько бегать: тебя почти не видят, а ты как днем :)

Остап  Offline  Сообщение №72 написано: 7 января 2012, 08:56 | Отредактировано: Остап - 7 января 2012, 09:04



3
Блин на подходе к бетонной ване вылет((( я так понимаю как раз там кв наёмников будет? а я туда подойти немогу((Больше вылетов вообще нету нигде..9600жифорс 512мб, 4гб озу, 2.8герц проц лицуха последняя версия+фикс последний..
И не у меня одного)) в обсуждении тож жалуется кто то)))

TrollHunter  Offline  Сообщение №73 написано: 7 января 2012, 09:07


Не самый приятный парень


95
Цитата Остап

Блин на подходе к бетонной ване вылет((( я так понимаю как раз там кв наёмников будет? а я туда подойти немогу((Больше вылетов вообще нету нигде..9600жифорс 512мб, 4гб озу, 2.8герц проц лицуха последняя версия+фикс последний.. И не у меня одного)) в обсуждении тож жалуется кто то)))


Это я называю законом игровой подлости.
Ставим мод - получам вылеты, ставим фикс - пропадают одни вылеты, появляются другие.
Попробуй вырубить динамические новостя.

<i></i>
volk007  Offline  Сообщение №74 написано: 7 января 2012, 14:11



Остап,
Попробуй вырубить динамические новостя.

Конечно,и надеюсь SGM-мины,аномалии и прочие навороты выключены?

Добавлено (07.01.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Я кстати получил вчера сообщение о задании идти в Темную Долину.И-не понимаю игроков которые высунув язык с воплями бегают по форуму(не по нашему,не по нашему...) "а когда и как мне попасть в ТД?!!".Да там сообщение на добрую четверть экрана и висит с полминуты,как его не заметить?



A la guerre comme a la guerre...
DrLivsy  Offline  Сообщение №75 написано: 17 января 2012, 21:34



155
Ну надо ж: версия 2.1 вышла :)

[Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.

Серебряная  Offline  Сообщение №76 написано: 18 января 2012, 00:17



Цитата volk007

Я кстати получил вчера сообщение о задании идти в Темную Долину.И-не понимаю игроков которые высунув язык с воплями бегают по форуму(не по нашему,не по нашему...) "а когда и как мне попасть в ТД?!!".Да там сообщение на добрую четверть экрана и висит с полминуты,как его не заметить?


У нас, в России, есть такая поговорка: "Смотришь в книгу - видишь фигу!". По-моему, данное высказывание как раз поясняет эту ситуацию, ммм?)

Airborn  Offline  Сообщение №77 написано: 18 января 2012, 10:56 | Отредактировано: Airborn - 18 января 2012, 12:10





Цитата DrLivsy

Ну надо ж: версия 2.1 вышла :)


Уже обновил smile2


В планах у автора добавление и оптимизация Болот и Кордона ^_^

Shаdow  Offline  Сообщение №78 написано: 18 января 2012, 15:09


Воля Клинков


Цитата DrLivsy

версия 2.1 вышла


радостная новость.
Жду GEONEZIS FOR SGM 2.1
пойду сталкерить.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
volk007  Offline  Сообщение №79 написано: 19 января 2012, 13:17



Серебряная,
По-моему, данное высказывание как раз поясняет эту ситуацию, ммм?)


Как эпатирует "Макс +100500"-"ну как,ка-а-а-ак?!!!"

И аномалию искомую кстати видно между гусеницами и ротором экскаватора ажно с насыпи.Хотел даже скрин выложить...


A la guerre comme a la guerre...
Airborn  Offline  Сообщение №80 написано: 21 января 2012, 07:18 | Отредактировано: Airborn - 21 января 2012, 07:19





Серебряная, Измени пожалуйста в названии темы "0" на "1" smile2



Цитата Тень_Монолита

Жду GEONEZIS FOR SGM 2.1


Не дождешься :D Автор не будет адаптировать GA под SGM 2.1

Серебряная  Offline  Сообщение №81 написано: 21 января 2012, 23:02 | Отредактировано: Серебряная - 21 января 2012, 23:03



Цитата Airborn

Серебряная, Измени пожалуйста в названии темы "0" на "1"


Сделано...) Только бы ты сменил всё остальное, а потом я в шапку первое сообщение поставлю.

Airborn  Offline  Сообщение №82 написано: 22 января 2012, 10:15 | Отредактировано: Airborn - 22 января 2012, 10:17





Цитата Серебряная

олько бы ты сменил всё остальное


А что именно нужно? smile2


Решил все таки поиграть в 2.1, но вылетает при загрузке быстрого сохранения. У меня примерно так: Играем -> Убили -> Вылет -> Загружаем -> Играем -> И все по новой :D Все время жалуется на нехватку ресурсов. Может это Atmosfear 3 так сильно грузит?

Серебряная  Offline  Сообщение №83 написано: 22 января 2012, 11:18



Цитата Airborn

А что именно нужно?


Я думала, что нужно сменить ссылку, на новую версию мода поставить. Всё, оформила в шапочку...)

Shаdow  Offline  Сообщение №84 написано: 22 января 2012, 13:33


Воля Клинков


Цитата Airborn

Автор не будет адаптировать GA под SGM 2.1


О_о автор даже не адаптировал GA под 2.0
Адаптацию делал Механик вроде с оф.сайта моды сгм

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Airborn  Offline  Сообщение №85 написано: 22 января 2012, 15:12





Цитата Серебряная

что нужно сменить ссылку, на новую версию мода поставить


А ссылка и не менялась вроде как, я просто 2.0 обновил до 2.1 :)
Тень_Монолита, Автор адаптации тоже не хочет адаптировать GA под 2.1 :)

Shаdow  Offline  Сообщение №86 написано: 22 января 2012, 17:27


Воля Клинков


Цитата Airborn

Автор адаптации тоже не хочет адаптировать GA под 2.1


хех он этого не писал....соглашусь если увижу что он это написал...но я на оф.сайте сгм этого не видел....

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Airborn  Offline  Сообщение №87 написано: 22 января 2012, 17:43





Тень_Монолита,
Цитата Механик

Рано ещё говорить об этом.Но на мой взгляд не стоит смешивать две банки варенья.
Версия SGM 2.1 сильно отличается от SGM 2.0.Добавлено много новых квестов.
И аддон может оказаться просто неуместен на новой версии мода.
Лучше наверно будет оставить всё как есть и наслаждаться игрой по отдельности на каждой из версий.
Хотя конечно на всё воля автора аддона.....


Shаdow  Offline  Сообщение №88 написано: 23 января 2012, 04:44


Воля Клинков


Airborn, всё верю)))

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
volk007  Offline  Сообщение №89 написано: 26 января 2012, 03:11 | Отредактировано: volk007 - 26 января 2012, 03:11



Ладно квесты и фриплей,но что меня особенно впечатлило-так это то что кроме моего любимого "Мародера" из Arsenal mod for SGM 1.7 забабахали спец. карабин КС 23!

Я помню эту 23-мм "дуру" еще по 90-ым,так мы контейнерными боеприпасами с "черемухой" из нее оконные рамы напрочь выносили!Это что же,если ее прокачать то псевдогигантов как курей отстреливать можно?Бли-и-ин,хочу-хочу-хочу... yahoo


A la guerre comme a la guerre...
Demon333  Offline  Сообщение №90 написано: 12 февраля 2012, 14:53



361
Интересный мод good

Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Sigerous mod (Известная модификация для Зова Припяти)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб