Шепард, Я не обсуждаю пиратскую продукцию. Но для выяснения надо было знать это. Ведь в пиратках часто сбои, недоработки и прочее. И сырые, с модами может быть.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Ce11dweller, Вот именно. В нем включаеться исправления графики? Если это мод с технологией аналогичной мисери или с заменой шейдеров - такие проблемы часто бывают. Как правило у пользователей а не у разрабов.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
странность в том что до переустановки винды такого не было стояла таже лицуха +сигериус тот же ,теперь же не работает ТОЛЬКО улучшенное полное освещение остальные работают
Добавлено (22.01.2013, 23:46) --------------------------------------------- Играй тогда на прие6млимых характеристиках. У меня комп слабее чем у тебя и на максимальных с 11 идет все без проблем. Так что я не знаю.
Добавлено (22.01.2013, 23:47) --------------------------------------------- А в сигероусе 2 и 2 есть какие новые локации?
Добавлено (22.01.2013, 23:49) --------------------------------------------- Посмотри в папке левелс и перечисль мне названия всех папок, что там есть.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Ребята, стоит Зов Припяти последней версии + Unofficaial Patch 0.1 + AtmosFear 3 + адаптация для них. При попытке поспать - вылетает. Посоветуйте, что можно сделать? Спасибо.
Почему в ХP Зов Припяти все нормально!! Но ставлю то-же на 7 - загружается но вылетает ??? 7 - 64 бита максимальная.
У меня тоже система х64 Win 7 макс., все работает отлично. Возможно из-за того, что ЗП был установлен во время работы на ХРюше. Попробуй запустить в режиме совместимости. Если не поможет, лучше переустанови.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, я и ставил в нужном порядке, в обсуждении раздачи написал, тут забыл.
Разобрался сам - в скрипте ui_sleep_dialog.script добавлено условие if (многа_букаф) then но end к нему не добавлен - поэтому вылет. Сейчас еще бы разобраться, какой из 2-х условий там нужно, а какое нет.
Разобрался сам - в скрипте ui_sleep_dialog.script добавлено условие if (многа_букаф) then но end к нему не добавлен - поэтому вылет. Сейчас еще бы разобраться, какой из 2-х условий там нужно, а какое нет.
If и then - это простые функции, которые проверяют что-то и после проверки в случае варианта "Да" - есть вещь, инфопоршень, который проверяли или еще что-то, то then указывает что потом исполнять. Но if и then нельзя удалять! Пример функции проверки:
function thing() if (что-то) then (что-то происходит) end end
Первый end закрывает фунции if, второй - саму ячейку function. Если ты впихуешь в function уже конструкцию if ... then - то надо после них (после указания, что в разе "правильности" проверки выполняет скрипт) поставить один end.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
GunnerShadow, спасибо, я знаком с языками программирования - как-никак программист по диплому. Иначе бы и не разобрался. Только там 2 варианта функции if - одна из неофициального патча (оригинала?), а другая из AtmosFear. Оставил вариант из атмосферы пока глюков не наблюдаю.
function dream_callback() level.add_cam_effector("camera_effects\\sleep.anm", 10, false, "ui_sleep_dialog.dream_callback2") local hours = sleep_control.time_track:GetIValue() level.change_game_time(0,hours,0) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true -- AtmosFear psi_storm_manager.get_psi_storm_manager().time_forwarded = true -- end AtmosFear if(xr_conditions.surge_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then -- if(surge_manager.is_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then level.stop_weather_fx() -- level_weathers.get_weather_manager():select_weather(true) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() -- end (вот этого енда не хватало) end db.actor.power = 1 printf("dream_callback: time forwarded on [%d]", hours) end
Вот так в итоге получилось, если интересно.
А вот так было при глюке:
function dream_callback() level.add_cam_effector("camera_effects\\sleep.anm", 10, false, "ui_sleep_dialog.dream_callback2") local hours = sleep_control.time_track:GetIValue() level.change_game_time(0,hours,0) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true -- AtmosFear psi_storm_manager.get_psi_storm_manager().time_forwarded = true -- end AtmosFear if(xr_conditions.surge_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then if(surge_manager.is_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then level.stop_weather_fx() -- level_weathers.get_weather_manager():select_weather(true) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() end db.actor.power = 1 printf("dream_callback: time forwarded on [%d]", hours) end
А что насчет гитарной музыки? Она не отсутствует - просто тихая очень. Есть ли возможность повысить отдельно этот звук, на фоне других. Может в конфиге что прописать?
GunnerShadow, а смысл менять, если они и так уже есть. Надо модовые, получается, удалить и все. Вот только где они?
Добавлено (02.03.2013, 02:38) --------------------------------------------- Короче, моды их не меняют, видимо они тихие сами по себе. Поставил пока мод на гитарную музыку с песнями "Кино" - заценю.
MyfoonaMa, Да не скажу, что тихие. Я к чему ссыль кинул - ты просто можешь перегнать модовые звуки в формат wav и потом настроить себе громкость, какая тебе по душе в СДК, перегнать в огг и заменить мдовые звуки. А звуки находяться в gamedata\sonds
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
GunnerShadow, да это все понятно... Но, если мне не изменяет мой склероз, например на "Скадовске" сталкер на гитаре и не играл, а играл на губной гармошке, причем так, что аж за пределами болотного ледокола было слышно... А вот с патчем и атмосферой - стал на гитаре играть и тихо. Хотя могу и ошибаться.
Установлен мод для ТЧ "Осознание",в котором предусмотрены как старая игра,так и модифицированнная.При этом мод создает собственные сохранения в папке с самой игрой.Все старые соранения с оригинальной игры (после перемещения) не работоспособны.Игра видит их но при попытке загрузки вылетает. Так понимаю,необходимо начинать новое прохождение ?
Новый вопрос возник. С списке исправлений неофициального патча для ЗП написано
1) Появилась возможность поговорить с Ноем о совместном походе в Припять;
Но у меня такая возможность не появилась. Только 3-й раз про "Компас" спросить. Ну я и спросил, на свою голову. Может какие-то условия нужны, чтобы спросить? Я просто всех собрал уже у Зулуса...
MyfoonaMa, Просто подтверди е-мейл и можешь изменять репутацию. Тогда и сможешь поставить)))))) Насчет проблеммы - проверь кондишины в конструкции диалога о походе в Припять. И скрипты - их правильность.
Добавлено (04.03.2013, 02:35) --------------------------------------------- Смушка, Если алл.спвн был изменен, то да.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
MyfoonaMa, Моему проекту далеко еще до релиза, так что не знаю)))))) И да - необходимо пройти по е-мейлу, который пришел на указанный при регистрации адрес и перейти по указанной в письме ссылке - ты перейдешь в группу "Проверенные".
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.