Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Технические проблемы (Баги, вылеты, проблемы с модами - всё сюда...))

Технические проблемы
Eugene  Offline  Сообщение №91 написано: 22 января 2013, 17:24



535
Шепард, Я не обсуждаю пиратскую продукцию. Но для выяснения надо было знать это. Ведь в пиратках часто сбои, недоработки и прочее. И сырые, с модами может быть.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Шепард  Offline  Сообщение №92 написано: 22 января 2013, 17:26


Captain


GunnerShadow, Ну дааа, исправление ошибок пиратской версии - не есть ее обсуждение (имею ввиду сам процесс).
Ну да ладно, модераторам виднее.

Eugene  Offline  Сообщение №93 написано: 22 января 2013, 17:26



535
Ce11dweller, Вот именно. В нем включаеться исправления графики? Если это мод с технологией аналогичной мисери или с заменой шейдеров - такие проблемы часто бывают. Как правило у пользователей а не у разрабов.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Ce11dweller  Offline  Сообщение №94 написано: 22 января 2013, 17:31



7
странность в том что до переустановки винды такого не было стояла таже лицуха +сигериус тот же ,теперь же не работает ТОЛЬКО улучшенное полное освещение остальные работают

So long sentiment...
Eugene  Offline  Сообщение №95 написано: 22 января 2013, 19:49



535
Ce11dweller, Хз.

Добавлено (22.01.2013, 23:46)
---------------------------------------------
Играй тогда на прие6млимых характеристиках. У меня комп слабее чем у тебя и на максимальных с 11 идет все без проблем. Так что я не знаю.

Добавлено (22.01.2013, 23:47)
---------------------------------------------
А в сигероусе 2 и 2 есть какие новые локации?

Добавлено (22.01.2013, 23:49)
---------------------------------------------
Посмотри в папке левелс и перечисль мне названия всех папок, что там есть.


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Ce11dweller  Offline  Сообщение №96 написано: 22 января 2013, 20:42



7
всё поставил другую версию работает без проблем на макс насиройках Dx11

So long sentiment...
MyfoonaMa  Offline  Сообщение №97 написано: 28 февраля 2013, 18:21



42
Ребята, стоит Зов Припяти последней версии + Unofficaial Patch 0.1 + AtmosFear 3 + адаптация для них. При попытке поспать - вылетает. Посоветуйте, что можно сделать? Спасибо.

Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Хиус  Offline  Сообщение №98 написано: 28 февраля 2013, 18:32



23
Почему в ХP  Зов Припяти все нормально!! Но ставлю то-же на 7 - загружается но вылетает ???    7 - 64 бита максимальная.

Gоблин  Offline  Сообщение №99 написано: 28 февраля 2013, 18:50 | Отредактировано: Gоблин - 28 февраля 2013, 18:51



Цитата Хиус

Почему в ХP Зов Припяти все нормально!! Но ставлю то-же на 7 - загружается но вылетает ??? 7 - 64 бита максимальная.


У меня тоже система х64 Win 7 макс., все работает отлично. Возможно из-за того, что ЗП был установлен во время работы на ХРюше. Попробуй запустить в режиме совместимости. Если не поможет, лучше переустанови.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Хиус  Offline  Сообщение №100 написано: 28 февраля 2013, 18:55



23
Пробовал!! Игра грузится до появления советов. Потом вылет!!

Твайли  Offline  Сообщение №101 написано: 28 февраля 2013, 19:23





Хиус, в режиме совместимости пробовал запускать?

Хиус  Offline  Сообщение №102 написано: 28 февраля 2013, 19:26



23
Да, пробовал!!! Без толку!  Резуме - ищите ответ на форумах и т.д.

MyfoonaMa  Offline  Сообщение №103 написано: 1 марта 2013, 12:09



42
Gоблин, я и ставил в нужном порядке, в обсуждении раздачи написал, тут забыл. :)

Разобрался сам - в скрипте ui_sleep_dialog.script добавлено условие if (многа_букаф) then но end к нему не добавлен - поэтому вылет. Сейчас еще бы разобраться, какой из 2-х условий там нужно, а какое нет. :)

Добавлено (01.03.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Стоят

Цитата MyfoonaMa

Зов Припяти последней версии + Unofficaial Patch 0.1 + AtmosFear 3 + адаптация для них


Это только у меня сталкер на "Скадовске" беззвучно играет на гитаре или это баг какой-то из этих модификаций?

Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Eugene  Offline  Сообщение №104 написано: 1 марта 2013, 13:44



535
Цитата MyfoonaMa

Разобрался сам - в скрипте ui_sleep_dialog.script добавлено условие if (многа_букаф) then но end к нему не добавлен - поэтому вылет. Сейчас еще бы разобраться, какой из 2-х условий там нужно, а какое нет.

If и then - это простые функции, которые проверяют что-то и после проверки в случае варианта "Да" - есть вещь, инфопоршень, который проверяли или еще что-то, то then указывает что потом исполнять.
Но if и then нельзя удалять! Пример функции проверки:

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
MyfoonaMa  Offline  Сообщение №105 написано: 1 марта 2013, 17:58



42
GunnerShadow, спасибо, я знаком с языками программирования - как-никак программист по диплому. :) Иначе бы и не разобрался. Только там 2 варианта функции if - одна из неофициального патча (оригинала?), а другая из AtmosFear. Оставил вариант из атмосферы пока глюков не наблюдаю.
Вот так в итоге получилось, если интересно.

А вот так было при глюке:


А что насчет гитарной музыки? Она не отсутствует - просто тихая очень. Есть ли возможность повысить отдельно этот звук, на фоне других. Может в конфиге что прописать?

Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Eugene  Offline  Сообщение №106 написано: 1 марта 2013, 19:40



535
MyfoonaMa, Переделай звук гитары в Х-Рей СДК или замени его на оригинальные. Вот урок по звукам в СДК:
Stalker Inside

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
MyfoonaMa  Offline  Сообщение №107 написано: 1 марта 2013, 22:38



42
GunnerShadow, а смысл менять, если они и так уже есть. Надо модовые, получается, удалить и все. Вот только где они? :)

Добавлено (02.03.2013, 02:38)
---------------------------------------------
Короче, моды их не меняют, видимо они тихие сами по себе. Поставил пока мод на гитарную музыку с песнями "Кино" - заценю. :)


Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Eugene  Offline  Сообщение №108 написано: 2 марта 2013, 08:29



535
MyfoonaMa, Да не скажу, что тихие. Я к чему ссыль кинул - ты просто можешь перегнать модовые звуки в формат wav и потом настроить себе громкость, какая тебе по душе в СДК, перегнать в огг и заменить мдовые звуки. А звуки находяться в gamedata\sonds

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
MyfoonaMa  Offline  Сообщение №109 написано: 2 марта 2013, 22:03



42
Цитата GunnerShadow

перегнать модовые звуки в формат wav и потом настроить себе громкость


Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Eugene  Offline  Сообщение №110 написано: 2 марта 2013, 22:36 | Отредактировано: GunnerShadow - 2 марта 2013, 22:36



535
MyfoonaMa, С вырезанием гланд через то место, которое ты указал, не имеет ни малейшего отношения.

Добавлено (03.03.2013, 02:36)
---------------------------------------------
Цитата MyfoonaMa

Windows 8 все-таки...

У меня виста. И семерка. На 8 переходить нет ни малейшего желания.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
MyfoonaMa  Offline  Сообщение №111 написано: 3 марта 2013, 05:49



42
GunnerShadow, да это все понятно... Но, если мне не изменяет мой склероз, например на "Скадовске" сталкер на гитаре и не играл, а играл на губной гармошке, причем так, что аж за пределами болотного ледокола было слышно... А вот с патчем и атмосферой - стал на гитаре играть и тихо. Хотя могу и ошибаться.

Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Eugene  Offline  Сообщение №112 написано: 3 марта 2013, 07:31



535
MyfoonaMa, Ну так найди того сталкера и вместо нгары всунь ему гармошку и все дела.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
MyfoonaMa  Offline  Сообщение №113 написано: 3 марта 2013, 21:08



42
Цитата GunnerShadow

Переделай звук гитары в Х-Рей СДК

Таки сделал. Все нормально, спасибо. В репу бы плюсанул, но нет пока такой возможности. :(

Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Смушка  Offline  Сообщение №114 написано: 3 марта 2013, 21:10



15
Установлен мод для ТЧ "Осознание",в котором предусмотрены как старая игра,так и модифицированнная.При этом мод создает собственные сохранения в папке с самой игрой.Все старые соранения с оригинальной игры (после перемещения) не работоспособны.Игра видит их но при попытке загрузки вылетает.
Так понимаю,необходимо начинать новое прохождение ?

MyfoonaMa  Offline  Сообщение №115 написано: 3 марта 2013, 21:17



42
Новый вопрос возник. С списке исправлений неофициального патча для ЗП написано
1) Появилась возможность поговорить с Ноем о совместном походе в Припять;
Но у меня такая возможность не появилась. Только 3-й раз про "Компас" спросить. Ну я и спросил, на свою голову. :)
Может какие-то условия нужны, чтобы спросить? Я просто всех собрал уже у Зулуса...

Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Eugene  Offline  Сообщение №116 написано: 3 марта 2013, 22:35



535
MyfoonaMa, Просто подтверди е-мейл и можешь изменять репутацию. Тогда и сможешь поставить))))))
Насчет проблеммы - проверь кондишины в конструкции диалога о походе в Припять. И скрипты - их правильность.

Добавлено (04.03.2013, 02:35)
---------------------------------------------
Смушка, Если алл.спвн был изменен, то да.


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
MyfoonaMa  Offline  Сообщение №117 написано: 4 марта 2013, 06:56



42
Цитата GunnerShadow

проверь кондишины в конструкции диалога о походе в Припять

Ну вот... Во что-нибудь нормально поиграть, без моддинга оного, я смогу когда-нибудь? :D

Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Eugene  Offline  Сообщение №118 написано: 4 марта 2013, 15:29 | Отредактировано: GunnerShadow - 4 марта 2013, 15:30



535
MyfoonaMa, Моему проекту далеко еще до релиза, так что не знаю)))))) И да - необходимо пройти по е-мейлу, который пришел на указанный при регистрации адрес и перейти по указанной в письме ссылке - ты перейдешь в группу "Проверенные".

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
MyfoonaMa  Offline  Сообщение №119 написано: 4 марта 2013, 15:36



42
Цитата GunnerShadow

перейти по указанной в письме ссылке - ты перейдешь в группу "Проверенные"

Все это давно сделано, видимо у тебя устаревшая инфа. Новичков, походу, решили задолбать капчами, чтобы они свалили отсюда нафиг и не мутили болото. :)

Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Хиус  Offline  Сообщение №120 написано: 9 марта 2013, 17:37



23
Здравствуйте.  Установил Народную солянку 2011.  Все ничего, но вот в рюкзаке  все иконки как каша... Даже не знаю как это назвать... Что делать???

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Технические проблемы (Баги, вылеты, проблемы с модами - всё сюда...))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб