Скинград,солидный с объемной планировкой-улицы,переулки,площади. Маловато людей конечно,но это так по всему Сиродилу,да и вреале тоже-людей,имеющих имя,меньше,чем остальных.
Существует такой мод,называется "Башня безумного мага" (MadMag Tower),она размещается западнее Коррола.
Обнаружил,что этот мод блокирует отключение границ игрового мира (мод Border Removal),а также сбивает нормальное отображение местности на миникарте,в частности,пропадают отметки дверей.
Прошу учесть,если кто решится поставить это себе.
Изменение репутации для пользователя Смушка
СмушкаOffline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по прохождению.
написано: 17 ноября 2012, 21:17
| Отредактировано: Смушка - 18 ноября 2012, 13:33
Tenebris, Прошла другим способом. Просто стала выполнять задание Мартина, по поиску Драконьего Амулета. Нашла его, вернула Мартину, и потом закрыла сразу все предыдущие задания. Как-бы одним заданием, закрыла все сразу.
А это интересно ? Тем более,что вариантов миров Обливиона всего-то 6 или 7 и такой же можно встретить в любых других вратах,открытых по Тамриэлю.
Если неохота использовать консольную левитацию (сиречь TCL),ищем маленькие дверки с изображением огненного знака,которые ведут в туннели,в обход непроходимых стенок. Если дверки не находятся быстро,ищем их по миникарте,там есть отметки любых входов.
Доспехи у стражников.Красивые. но они тяжёлые по весу
Мастер тяжелых доспехов не чувствует их вес,какая разница,сколько они весят ?
По теме-став Шеогоратом,фактически придется пользоватся покоями одного из герцогов островов,которого Ваш персонаж сменил. На мой взгляд,покои Деменции лучше отражают атмосферу Островов,по своему интерьеру,плюс зеленые огоньки. (хотя конечно покои Мании больше,и там куча контейнеров)
Изменение репутации для пользователя Смушка
СмушкаOffline
Сообщение №5
| Тема: Играем за мага
написано: 17 ноября 2012, 22:47
Итак,маг в Обливионе,без читов и плагинов: 1.Персонажа качаем максимально,доводя до 100 силу,выносливость,интеллект,силу воли,ловкость (как это делать без читов как-нибудь в другой раз),а также магические навыки.Знак рождения избираем Маг (=50 маны) или Ученик (взамен за уязвимость к магии получем + 100 маны).
2.Интелллект определяет количество магии,сила воли-скорость её восстановления (как атлетика отвечает за восстановление запаса сил),выносливость определяет во первых повышение здоровья при повышени уровня,так что её качаем как можно быстрее,во вторых отвечает за количество здоровья.
3.Играя магом,носим только одежду,так как доспехи снижают эффективность заклинаний.Однако это не касается скрытых щитов.Если Вы оденете на Вашего персонажа щит,имея в руках посох (который относится к двуручному оружию),щит будет скрыт,и эффективность заклинаний будет равна 100 %,но в то же время все магические эффекты щита будут действенны.По этой причине не рекомендуется использовать заклинания призыва одноручного оружия и доспехов,они понизят эффективность Ваших заклинаний.
4.Магу необходимо носить зачарованные вещи.В их количество входит 2-3 предмета одежды,два кольца,амулет на шее,и скрытый щит.Для лучшего использования щитов лучше прокачать также навык тяжелых доспехов до мастера (чтобы надетый щит ничего не весил).Одежду придется зачаровать самостоятельно,например в шпиле Фросткриг (это официальный плагин),кольца,амулеты и щиты поискать. В состав одежды для зачарования входит обувь и можно использовать следующие комплекты одежды: -роба и капюшон (разные,что-то можно снять как трофеи,что-то купить у Риндира) -красная одежда и красная льяная рубашка. -красная бархатная одежда и красная бархатная рубашка. -синяя шелковая одежда и синяя шелковая рубашка (поискать в продаже в "Божественной элегантности",в "Колловианских товарах",в "Северных ветрах") -зеленый бархатный дублет,зеленая шелковая одежда. -коричневая рубашка,светло-коричневая одежда (этот комплект скорее женский). -темная рубашка(можно снять с вампиров,она ничего не весит) и брюки кузнеца. Однородный комплект смотриться лучше,чем набор случайных вещей.В основном стоит использовать шитые золотом туфли,к зеленой одежде синие бархатные туфли(на женских персонажах они имеют зеленый цвет) а к синей одежде-синие замшевые туфли.
5.На одежду стоит наложить заклинания щитов,алтарь дает возможность сделать только щит 10 %,итого мы получаем щит 30 %,который дополняем например заклинанием эгиды(+ еще 50).Еще один комплект одежды,для боенв против магических существ,стоит зачаровать на поглощение заклинаний.
6.Для мага важны два щита.Первый мы получим,выполнив простой квест под названием "Разлучены с рождения" -"Почетный щит Коррола".Так как это уровневый артефакт,выполнять квест лучше на поздних уровнях,не ранее 30.Этот щит имеет эффект отражения урона 35 %,а также повышения выносливости.Очень полезная вещь,если Ваш персонаж сунется к мародерам с мечами. Другой щит-Разрушитель заклинаний" нам презентует Периат,за выполнение его поручения.Эффект отражения 30 % заклинаний пригодится в боях с магами,некромантами и дейдра.
Улучшение оружия и доспехов,это,что-то связанное в Хранителями оружия,которых нужно побеждать для его улучшения. Как найду правильное название,отпишусь. Хотя проще поставить мод "Equipment Convertor",намного проще будет улучшать характеристики,хоть в меховых доспехах играй.
Лучшие моды ? "Божественный магазин" от Апачии,замок Эльц,летающий дворец Тейрон,Древние Башни,Золотая Башня,лагерь Молчаливых камней ,Башня Жнеца;Домашняя Алхимия,Миниатюрная Некромантия.
А еще есть отличный мод Dremora Female,добавляющий к дреморам прекрасную половину. Они так забавно шипят в бою.
Доспехи аурил и мазкен,выдаваемые как презент,уровневые,зависят от уровня Вашего персонажа. Вот так выглядят самые лучшие доспехи мазкен,соответствующие стеклянным :
Установлен мод для ТЧ "Осознание",в котором предусмотрены как старая игра,так и модифицированнная.При этом мод создает собственные сохранения в папке с самой игрой.Все старые соранения с оригинальной игры (после перемещения) не работоспособны.Игра видит их но при попытке загрузки вылетает. Так понимаю,необходимо начинать новое прохождение ?
Вопрос такой: указано, что Демоника (и Ева) не меняют ванильных вампиров.То есть даже при игре дефолтной расой вамп-дама должна быть аналогичной исходным. Однако смущает то, что некоторые скрипты мода заменяют собой оригинальные
Изменения там действительно только для Demonica.esm и можно ставить без сомнений ?
И также вопрос- если я не использую компаньонов, то DEM Housecarl.esp также как и CompanionsHousekeepingScript.pex видимо не нужны ?
(Колебаюсь в выборе между 1.6 или 2, все же Лилит приглянулась больше, но на Еву хороший выбор экипировки ) ===========================
Пробую с 1.6 однако не понравилось, что все женщины получили новую анимацию экипировки одноручного меча и кинжала, проще оказалось распаковать BSA и удалить его из Data, одновременно удалив и новые анимации. Демоника в таком варианте носит оружие так как ей положено по скелету, а достает и убирает как все. В итоге стало ясно, что ей нужно и специальное оружие- без ножен. Ну а шерховатости анимации для одного персонажа можно простить.
Соответственно еще вопрос (помимо вышеуказанного сомнения в скриптах)- что если продублировать расы оригинальной демоники под тело Ева как еще одну обычную играбельную расу (точнее 4 расы), взяв за образец детали из версии 2.4, чтобы под тело Евы была обычная играбельная раса, без привязки к вампиризму ? Насколько может быть работоспособно ? Кажется в таком случае как минимум надо будет заимствовать DemonicaHeelsEquip.pex из версии 2.4, чтобы он затрагивал оба варианта (8 рас).