Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: 2K Games / Bethesda Softworks Издатель русской версии: 1С Дата выпуска в России: 23 июня 2006г. Минимальные системные требования:
Всем здрассте)) А в CS можно изменить голос моего перса, или ещё каким-либо способом? искала файлы голоса для расы - ничего нет ни для какой расы... P.S. У меня имперец..
Я вот удивляюсь, сидел ковырялся с установкой мода этого Реплейсер тела HGEC, ничего не выходит, в описании сказано что надо кидать нераспакованый архив..... Кончилось тем что нашел видео где всё по другому, установил заработало. И коменты закрыты в той теме!
Нашёл из одного мода ID зверюшки . Зашел в игру , включил консоль , набрал нужную команду с этим ID , но никто не появился . Пишет script error . Что не так ?
У кого такая же проблема как у меня? Когда захожу в констракт всё отлично и всё норм работает, но когда я что то забыл сделать, я захожу в него снова, включаю не oblivion.esm, а мод. И когда сделал, ничего не сохранилось. Ошибку выдаёт! Что делать?
Изменение репутации для пользователя Grayven
GrayvenOffline
Сообщение №156
написано: 21 октября 2017, 16:41
| Отредактировано: Grayven - 21 октября 2017, 16:42
Немного нубский вопрос, но всё же... Скелетон для существ и персонажей в Обле отличается от "лошадиного" названием костей в файле, Bip01 и Bip02. Причём в описаниях, как сделать мод на оригинальное ездовое существо, не видят иных способов изменить тип костей, кроме как в HEX-редакторе. Соответственно, сам вопрос - сможет ли движок игры работать с "гибридным" скелетоном, где на "ездовую" часть (то есть на Bip02) отведена только одна кость - то есть та, к которой должна прикрепляться модель игрока? А сам маунт определялся бы движком как NPC, а не как управляемое игроком существо?
Изменение репутации для пользователя Fialych
FialychOffline
Сообщение №157
написано: 13 февраля 2018, 02:55
| Отредактировано: Fialych - 13 февраля 2018, 09:21
Всем привет! Что-то последнее время одни вопросы, ответов нет. Видать тема не актуальна. Попытаюсь задать свой вопрос: Я в CS меняю пол некоторым имперским стражникам на женский (чек-бокс FEMALE), прописываю им соответственно женскую броню. В окне "render" все хорошо отображается. Сохраняю плагин под новым именем. Затем отмечаю его в OBMM, но в игре изменений нет. На некоторых появилась женская голова, на некоторых мужская. Тело (броня) на всех мужское. Устанавливал разные версии CS (старую и новую). Причем тоже самое проделывал в TES4Edit, результат один в один. Не пойму где я недоглядел.
Дополню: ни один мод созданный мной в CS не работает в игре. Запускаю игру через obse_loader. Запускал через лаунчер, резульат тот-же. Только многие моды не запуститлись из-за отсутствия OBSE. Хотя тренировался с другими (установленными) модами - изменения видно в игре. Но со сменой пола не прокатывает нигде.
Продолжаю: Получилось только таким образом - Создаю плагин как надо (меняю прическу, указываю Female, переименовываю в "Имперская стражница"). Загружаю его в игру. В игре поменялось только имя, остальное по все по прежнему. Через консоль тыкаю на каждого стражника, команда SetFemale ID, выхожу из ячейки, затем вхожу обратно и вуаля, все сработало. Стоит стражница женского пола, в женской броне и говорит женским голосом. Как я понял в CS почему-то это команда SetFemale (когда отмечаем чек-бокс) не срабатывает. Только муторно каждого стражника в игре вручную переделывать консолью. Наверное придется скрипт написать где все это прописать. Но пока в скриптах не силен, но уроков куча, думаю осилю.
Игра пропатчена до последней версии, OBSE последний, CS тоже последняя версия. Все друг другу соответствует. Но не работает, уже мозг сломал. Да, еще если запускать CS через OBSE, то не запускается, пишет какие-то ошибки. Поэтому CS запускал без OBSE. Еще стоит расширение Script Extender (OBSE)/
Немножко не по теме, но - ищу людей (и нелюдей, лишь бы знаний побольше было)-модостроителей для воплощения в жизнь (которая по 4 часа в сутки) разных квестов, какие придут в голову и какие уже пришли туда. Если есть на форуме где-то отдельная такая тема, буду благодарен весьма за указание оной!
Это не совсем то, вернее, если подумать, совсем не то. Никаких денег, заказов и профита (так же ведь, как и при создании модов!) это поиск единомышленников для создания новых шедевров модостроения.
Привет всем. Подскажите кто знает - нужно сделать так чтобы определенные квестовые диалоги появлялись после любого игрового приветствия у всех НПС. В Гекке (Фолаут) была галочка "всегда сверху", здесь что-то ничего подобного не нашел.