• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сайт » Конкурсы » Сокровищница конкурсных работ » Это МОЙ герой! - тема для подачи работ.

Это МОЙ герой! - тема для подачи работ.
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 6 октября 2014, 10:49 | Отредактировано: Exotic - 6 октября 2014, 11:42





Всем привет! Сегодня мы вместе с сервисом цифровой дистрибуции Гамазавр объявляем конкурс "Это МОЙ герой!", приуроченный к выходу многообещающего ужастика The Evil Within. И хотя тема нашего конкурса не относится к ужасам (хотя это уже вам решать в процессе), призы к этому жанру вполне относятся, потому что каждый из трех победителей, которых выберет жюри во время голосования, получит лицензионную цифровую копию игры The Evil Within.


Все мы знаем, что процесс создания персонажа практически всегда жестко задан рамками вселенной игры и ее сюжетом, мы же предлагаем вам создать персонажа, ограниченного лишь рамками вашей собственной фантазии.

Вам нужно будет создать вашего персонажа с нуля - описать, для какой игры или жанра вы его создали, его характер, внешность, расу, способности, таланты, краткую биографию, имя, в общем, все, что вы посчитаете нужным о нем написать. Приведенный список не является обязательным - если вы не хотите писать о чем-то конкретном, вы можете описать своего персонажа так, как вам этого захочется. Вы также можете использовать иллюстрации, нарисованные или подобранные вами.


Сроки проведения конкурса - с сегодняшнего дня до конца воскресенья (12.10.14), в понедельник мы будем оценивать ваши работы и к 14-му числу, к дате выхода The Evil Within, победители получат свои призы. Спешите! У вас не так много времени :)

Incvizitor  Offline  Сообщение №2 написано: 6 октября 2014, 19:39



27
Никита "Incvizitor" Мищенко 

"Презентация Тома Шепарда"

Небольшой конференц-зал был забит до отказа. Те, кто успели сесть, – а это были всеми уважаемые гости выставки и особо настырные журналисты – сидели и лениво ожидали начала представления. Остальная, менее удачливая, толпа народа скопилась у дверей с фотоаппаратами наготове, несмотря на тотальный выставочный запрет на фото-видео съемку. 

На сцену под вялые, но продолжительные аплодисменты поднялась дама средних лет в строгом чёрном платье без вырезов. Сразу стало ясно, что представлять здесь будут игру, а не её грудь третьего размера. 

-Добрый день, дамы и господа! – прозвучал её мелодичный голос в микрофон. – Сегодня мы хотели бы рассказать вам о нашей новой игре, которая поступит в продажу уже совсем скоро. Она будет называться «Dark Souls».

-Минуточку…такая игра уже есть! – раздался недовольный голос журналиста с первого ряда. 

-В самом деле? – женщина удручённо поджала губы. – И про что она?

-Не помню… - журналист сморщил лоб и покачал головой, – фэнтези какое-то. До чёртиков сложное. Я там постоянно умираю, а возрождаюсь в одних трусах и без денег. У вас в игре такая же фигня? 

- Нет, у нас серьёзная игра, и там никто не щеголяет в трусах, – строго ответила женщина, – никакого эксгибиционизма. 

-Экс…чего? – журналист удивлённо поднял на неё глаза. – Дамочка, не умничайте. Лучше расскажите про игру. 

-Хорошо. – продолжила женщина. – Название мы, конечно, сменим. Например, на - «Dark Souls 2»…

- И такая игра уже есть! – донёсся знакомый голос с первого ряда. 

-Охрана, выведите его из зала! – женщина указала на журналиста. – Этот человек мешает мне работать! 

- Да молчу я, молчу! – журналист демонстративно поднял вверх руки.

- Вот и молчите! – женщина отдышалась и продолжила. – Итак, наша игра будет называться…называться…В общем, у неё будет какое-то название! И это не вашего ума дело! 

В зале повисла тишина.

- Продолжаем, – женщина щёлкнула пультом, и на большом экране запустилось слайд-шоу концепт-артов из игры. 

- Жанром нашей игры можно условно назвать нуар-детектив с элементами мистики. Главный герой, частный сыщик Том Шепард, является носителем древней родовой паранормальной способности – умением слышать и видеть души мёртвых людей. 

- Меня не побьют, если я скажу, что подобное уже было в «Шестом чувстве» Шьямалана? – робко подал голос журналист. 

- Побью Вас лично я и уже после презентации! – горячо пообещала женщина. 

- Расскажите поподробнее о главном герое, пожалуйста, – задал вопрос один из гостей выставки, – хотелось бы лучше понять его образ.

-Конечно, – женщина деликатно улыбнулась, – с чего начать? 

- Откуда такие странные инициалы? Они в честь кого-то? 

- Да, Вы совершенно правы .– женщина заглянула в свои записи. – Фамилия взята в честь капитана Шепарда из трилогии «Mass Effect», а имя – в честь кота из «Тома и Джерри».

- Вы сказали Шепард? – с трепетом в голосе задал вопрос неугомонный журналист. – ТОТ самый Шепард? Но его же вроде бы убили…Ой, извините за спойлер. 

В зале кто-то громко матюгнулся. 

- Нет, это другой Шепард. – с каменным лицом ответила женщина. – Однофамилец. 

- Может быть, это сын Шепарда? Или внук Шепарда? Или…клон Шепарда? 

- Нет, это абсолютно разные персонажи! – гневно ответила женщина – Из разных вселенных, которые, как полушария вашего мозга, не пересекаются! 

-Ясно, понятно, – закивал журналист. – Спасибо. И незачем так кричать. 

- Так, ладно, спокойно… - прошептала презентующая сама себе. – На чём я остановилась? 

- Вы рассказывали о главном герое. Было бы интересно узнать его биографию. 

- Да, конечно, – женщина углубилась в свои заметки. – Том родился в послевоенные годы в Германии. Он, как и его родители, был одним из тех, кого советские войска освободили из концентрационного лагеря и дали полуразрушенный дом в Берлине. 

- И, безусловно, он был евреем, – это был, конечно, журналист. 

- Единственный еврей в этом зале – это Вы, – не поворачивая головы, ответила женщина и продолжила. – Времена были тяжёлые, и Том, как и многие дети, скитался по округе в поисках еды и уцелевших вещей. Однажды он набрёл на фермерский сарай, в котором лежало мёртвое тело его владельца. Старик умер страшной смертью – кто-то насквозь вспорол его брюхо ржавыми вилами. И хотя это было ужасающим и отвратительным зрелищем, маленький Том не убежал. Он пересилил свой страх и продолжил исследовать сарай. И вдруг он заметил, что рядом с телом сидит другой старик – точная копия мертвеца. Это была его душа, которая рассказала Тому о тайнике, который не смогли найти его убийцы. Том нашёл тайник, забрал его содержимое и принёс родителям. Конечно же, о призраке он никому никогда не рассказывал и не видел их после этого случая очень долгое время. До одного случая…

Атмосфера в зале накалилась до предела: публика в зале вытянулась в струну и затаила дыхание, желая узнать, что будет дальше. Один лишь журналист в первом ряду беззаботно играл на телефоне в «Angry Birds».

- Постепенно Том начал забывать о случае из его детства. Он окончил среднюю школу, уехал в Англию и поступил в местный университет, где и встретил девушку своей мечты, Эмили Бронкс. Они полюбили друг друга и по окончанию учёбы планировали пожениться. Но роковая случайность перевернула всю их жизнь. 

Тишина в зале стояла просто гробовая. Журналист с кем-то переписывался в Facebook.

- Однажды, придя домой к Эмили, Том обнаружил свою возлюбленную лежащей на полу в гостиной, в луже собственной крови. Он уже было метнулся к телефону, чтобы позвонить полиции, но в этот момент он увидел другую Эмили – её мертвенно-бледную копию, от которой за версту несло холодом и смертью. Душа девушки рассказала ему о Брайане, лучшем друге Тома, который все эти годы страшно ревновал её к Шепарду. Парень не смог вынести новость об их предстоящей свадьбе и убил девушку, а сам собрался залечь на дно. Но Том, благодаря подсказкам его мёртвой девушки и собственной интуиции, нашёл его. И убил. Но он не просто убил его. Том был настолько переполнен ненавистью к своему бывшему другу, что буквально поглотил его душу – другими словами, впустил в своё сознание его мысли, чувства, воспоминания. Душа Брайана оказалась навеки заперта в сознании Тома. И это серьёзно повиляла на психику Шепарда. 

- Повлияла? Как повлияла? – нерешительно спросил кто-то в зале. 

- Главный герой нашей игры страдает…э-э-э…раздвоением личности, если можно так сказать. Его сознание делят личность самого Тома и то, что осталось от Брайана. Том руководствуется своими, не всегда хорошими, но в целом правильными моральными принципами. Брайан же – настоящий маньяк, желающий нести в окружающий мир только зло и хаос. Понятное дело, что два этих человека не могут мирно сосуществовать в одной черепной коробке. Том старается держать Брайана в узде, но периодически тот вырывается на волю и…наш детектив совершает ужасные поступки, которые тяготят его и заставляют ненавидеть себя. 

- И это просто копия «Доктора Джекилла и Мистера Хайда». - Лениво прокомментировал журналист. – Пятёрка мне. Пятёрка с плюсом. 

- В то же время, перед нашим героем периодически материализуется дух его возлюбленной, Эмили, что только подливает масло в огонь – ведь Шепард не перестаёт винить именно себя в её смерти. 

- И это я тоже где-то видел, – отметил журналист, – я такой всезнайка – это что-то не может быть! 

- Наша игра повествует о том, как Том Шепард путешествует по миру, разгадывая всевозможные преступления с помощью духов умерших людей, замешанных в преступлении, и параллельно пытается справиться с внутренними демонами, что раздирают на части его рассудок. Механика нашей игры очень удачно обыгрывает обе эти ипостаси. В «квестовой» части вам необходимо расследовать локации на предмет улик и вещей, которые могут помочь в расследовании. Также вы можете общаться со свидетелями, причём как с живыми, так и с мёртвыми. Особенность допросов заключается в том, что живые свидетели могут врать, и вам придётся решать, а что правда, а что – нет. Мёртвые же могут и вовсе не заговорить, пока вы не выполните их требования. Также, время от времени, вашего персонажа будут донимать души умерщвленных им людей – и от них вам придётся либо бежать, либо принимать бой, используя холодное, огнестрельное оружие и некоторые виды магии. Ах, да, чуть не забыла. Главный герой обучен обряду экзорцизма и сможет применить его на практике, если важный свидетель окажется одержим злым духом. 

- Прям Джон Константин какой-то, ёпта! – метко высказался журналист. 

- Всё, что вы рассказали, звучит просто превосходно, спасибо вам, – сказал один из гостей выставки, – а как бы вы могли кратко охарактеризовать вашего персонажа? Буквально в паре предложений. 

- Замкнутый, угрюмый, нелюдимый. Доверяет только себе и никогда не заводит друзей. Он живёт с постоянным чувством вины за смерть Эмили и тех людей, которых погубил Брайан, находясь в его теле. Конечно же, он много пьёт и принимает всевозможные таблетки – болеутоляющие, снотворное и даже лёгкие наркотики. 

- Это всё, ещё раз спасибо, – поблагодарил гость и сел на своё место. 

- А теперь я хотела бы перейти к демонстрации «живого» геймплея …

- Нет уж, мы ещё не закончили с персонажем! – Журналист встал со своего места и повернулся к залу лицом. – По-вашему, это что - глубокий характерный герой? Да у него же на лбу написано: «Я алкаш, наркоман, конченный шизик и просто депрессивная версия Шерлока Холмса»! Как думаете, людям будет интересно играть за такого? А биография? Да это же просто туфта – штамп на штампе, и штампом погоняет! Дайте мне ноутбук, кофе и тридцать минут – и я забабахаю вам настоящего Героя. С большой, блин, буквы! 

- Ну, Петя… - жалобно сказала со сцены женщина, – прекрати, пожалуйста…

- Вот уж нет! – запротестовал Петя. – Я долго сидел, шифровался под сотрудника «Игромании» и косил под дурачка, но сейчас всё, баста!

Он забрался на сцену и взял во вспотевшие ладони микрофон. 

- Я – главный сценарист игры! Я малька приболел, пару неделек пролежал дома, а теперь выясняется, что пока меня не было, они придумали какого-то там Тома Шепарда! И никто мне и слова не сказал! Полный алес демахт, товарищи бояре! 

- Ну, Петя, ну кончай… - женщина задёргала его за рукав свитера. – Всё же хорошо. Всем понравилось…

- Это сейчас всем понравилось! – брызжа слюной, вещал в яростном вдохновении Пётр. – А когда игра выйдет – начнется! Этим не понравилось, до этих деньги не дошли, те вообще не поиграли – и что в итоге? Мы в ж*пе! 

Он замолчал, переводя дух.

- Ларис, ты ж пойми – персонаж, это тебе не баланс, в нём дырки патчами не залепишь…

Женщина опустила глаза и медленно закивала. 

- Я всё поняла, Петь. Я была не права. 

- Вот так бы с самого начала… - Пётр снова взял микрофон в руки. – Презентация закончена, игра отложена на неопределенный срок. Просим простить нас за возможные неудобства. До свидания и приходите ещё! 

Разочарованная публика, вздохнув, начала медленно покидать зал презентации. Пётр обнял Ларису за плечи и повёл её за кулисы.

- Вот скажи мне, зачем нужна была вся эта мистика, слёзы, сопли? Мы же боевик хотели сделать! Я ещё говорил – давайте главный герой будет ветераном Вьетнама, с контузией, медалями и прочими фишками. И озвучивал чтобы обязательно Сталлоне. Или Шварценеггер. Хотя, если бюджет урежут, пригласим, как обычно, Невского – никто и не заметит разницы…

06.10.2014г.

Лорд_Дми†рий  Offline  Сообщение №3 написано: 9 октября 2014, 10:38 | Отредактировано: Лорд_Дми†рий - 9 октября 2014, 16:34



91
Дмитрий a.k.a. Лорд Дми†рий
Emitrius Torlin Din


Скайрим, Ривервуд, 4Э 272 г.


Хаммерфелл, пустыня Алик'р, 4Э 257 г.





LORE-характеристика в условиях Elder Scrolls

m0nk0  Offline  Сообщение №4 написано: 9 октября 2014, 16:45 | Отредактировано: m0nk0 - 12 октября 2014, 17:04



25
Ветер Творца


Ветер несся над ослепительно белой, кристально чистой пустыней, вздымая легкие, невесомые вихри песка, похожие на танцующиx призраков, рожденных наполненными зноем барханами. Он летел сквозь года, века и тысячелетия, в ожидании чуда рождения, которое случалось так редко, но было таким прекрасным. И сегодня наконец он дождался своего часа, часа Рассвета, часа Созидания.

Призрачным, колышущимся маревом, как пятно чернил на белой бумаге, на песке проступила тень незнакомого существа. Впрочем, незнакомого ли? Ветер, если бы мог помнить, размышлять и оценивать, признал бы в двурукой и двуногой тени гуманоида, как они сами себя называли. Впрочем, видов этих гуманоидов было достаточно много, они существенно различались по уму и повадкам, и ветру оставалось лишь гадать и терпеливо ждать, кто же появится в необозримой пустыне сегодня. Черты и формы фигуры незнакомца (или прекрасной незнакомки?) текли, изменяясь то плавно, то скачками, принимая подчас смешные и нелепые, а подчас гармоничные и строгие формы. Постепенно, неторопливо, руки и ноги, черты лица принимали законченный облик. И ветер, если бы мог созерцать и чувствовать, признал бы, что появившийся герой, скорее - героиня, с небрежно раскиданными длинными, черными, смоляными волосами, так контрастировавшими с белизной пустыни.

Ее лицо покоряло легкой асимметрией, которую так сложно найти, и переход за грань которой делает человека уродливым, но недостаток ее делает его просто обычным – одним из миллиона, незапоминающимся нулем в миллиардах своих копий. Ее скуластый подборок дерзко и хищно бросал вызов окружающему миру, а глаза пламенели тем неистовым блеском, который можно встретить лишь у небожителей или истинных фанатиков. Ее взгляд, казалось  говорил – теперь я здесь, и ты, песок, и созданная тобой пустыня, и эти танцующие миражи – лишь игрушки в моих руках. Ее стан покорял простотой и изяществом, которые может даровать лишь высокая кровь, изгибы ее тела, казалось, не просто идеально вписывались в окружающее пространство – нет, они гармонично изменяли его под себя, делая его совершенным и неземным. И когда она пошевельнулась, легко выпав из своего оцепенения, казалось, весь мир вокруг изменился неведомым образом и задышал чаще и глубже.

И ветру стало понятно – перед ним Женщина-героиня, самое, пожалуй, совершенное творение из всех, что ему довелось видеть за вечность своих странствий по этой несуществующей реальности.

Но то, что случилось затем, повергло бы его в шок, если бы он знал, что это такое. Все рожденные до нее герои и героини просто уходили вдаль, за горизонт, и их след терялся на границе пустыни, там, где заканчивался вечный сон и начиналась явь. Увы, сколько ветер ни пытался следовать за ними, туда ему пути не было.  Раз за разом он возвращался на то место, откуда начинал свой путь, хотя явной границы у пустыни и не было. Но сегодня суждено было случиться второму чуду – чуду Созидания, свидетелем которого он до сей поры не был.

Женщина повернулась, слегка встряхнув своими жгучими волосами, подняла голову к нестерпимо сияющему солнцу и…рассмеялась…Песок никогда не слышал человеческого смеха. Этот кристальный, изумительно чистый и невероятно красивый смех рассыпался по дюнам и барханам, казалось, он был осязаем, он заставил испуганно отшатнуться танцующих призраков, которые опрометчиво попытались приблизиться к неведомому им существу. Да-да, изумительно красивый, если бы ветер обладал чувством прекрасного, он бы так и подумал.

А затем…это было невозможно, но это случилось. На том месте, где находился одинокий бархан, возникло голубое сияние, которое стало растекаться по песчаной глади, становиться все более темным и глубоким. Если бы ветер знал слова, он с благоговением бы назвал появившееся чудо озером. Оно росло, пока вода не подобралась к изящным ступням героини, затем поверхность воды заколыхалась в такт движениям ветра и песка, и по жемчужной глади побежали легкие волны. Женщина с интересом носком ноги тронула голубую гладь, и по ее поверхности растеклись  искаженные отражения.

Она отошла от озера на несколько метров, слегка прищурилась и как будто критически посмотрела на то, что получилась…А затем…затем она рассмеялась повторно…Если бы у песка был язык, он бы онемел. По краям так чудесно появившегося озера появились темные полосы, которые стали расти и вытягиваться, временами причудливо изгибаясь, временами переплетаясь друг с другом. Они росли и росли, и ветер уже испугался, что они могут закрыть солнце, но внезапно их рост прекратился, концы побегов раскрылись, и на них стали появляться удивительные, невероятно красивые цветы. Впрочем, и это ветер мог бы ощутить, их вид таил в себе некую угрозу, не очень хорошо сочетавшуюся с их красотой и великолепием. Они сформировали сад, охвативший озеро полукругом, но оставлявший небольшой проход к водной глади. Меж тем среди неведомых растений обозначилось движение. Какие – то небольшие существа сновали среди ветвей, пользуясь для передвижения то конечностями, то крыльями, то…неведомо чем еще, возможно, волнами эфира.

Женщина отступила от сада еще на несколько шагов и рассмеялась в третий раз. Но теперь ее смех отразился не от барханов, а вот чего-то более твердого, и приобрел совсем иной оттенок. За садом, ближе к горизонту, из песка вздымалась темная стена из непонятного материала, которая также,  как и растения до этого, стала тянуться к солнцу. Но она росла не только ввысь, но и вширь, при этом постоянно меняя свой цвет. Наконец ее движение остановилось. Если бы ветер мог дышать, он бы шумно выдохнул. Вдали возвышалось прекрасное строение – настоящий замок из темно-бирюзового и ультрамаринового материала, который на  вид казался очень хрупким, но эта хрупкость была простодушно обманчива. Вряд ли какое-то оружие могло бы повредить материал стен, или даже оставить на нем царапины. Ветер не знал почему, но если бы он обладал уверенностью, он с уверенностью это бы и произнес.

Но что это за темное пятно появилось на одной из башен замка? Еще один мираж пустыни…или неужели – это дефект самого Созидания, и что-то пошло не так. Если у ветра были глаза, он смог бы разглядеть, что пятно не неподвижно, оно приближается и размеры его медленно, но неуклонно увеличиваются. А через несколько мгновений тень чего-то огромного упала на солнце и взметнулись в бессильной ярости песчаные вихри, но быстро опали. Величественный дракон плавно описал круг над озером, садом, медленно поводя своей хищной головой по сторонам, и стал снижаться в направлении женщины. А она не отшатнулась в испуге, лишь слегка наклонила голову и отступила еще на шаг назад, как будто ждала его. Порыв ветра обдал ее, когда дракон, который, казалось, по всем законам тяготения должен был врезаться в землю, завис в нескольких метрах над поверхностью пустыни. Но она устояла, лишь слегка пошатнулась и прикусила нежную ярко-алую губу.

Меж тем дракон медленно и как будто нехотя стек к ее ногам и сложил свои сияющие на солнце крылья, покрытые темно-красной, плотно лежащей чешуей медного цвета. Женщина плавной, как будто невесомой и слегка танцующей походкой подошла к его голове и изящным движением положила свою тонкую, но крепкую кисть ему на лоб. Дракон в истоме прикрыл глаза, как будто испытывал невероятное наслаждение. Хотя, если бы ветер мог делать умозаключения, он бы заключил, что дракон выразил свою готовность подчиняться.

Внезапно от чешуи дракона по руке женщина побежало изумрудное сияние, оно растеклось по запястью, предплечью, и как пылающий огонь, перекинулось на грудь. Через несколько секунд вся фигура героини была окутана этим холодным огнем. Холодным, ибо женщина даже не пошевельнулась, не отдернула руку, лишь слегка улыбнулась и посмотрев в глаза дракона, которые открылись ей навстречу, что-то прошептала на неведомом певучем  языке. Если бы у ветра были глаза, они в этот момент бы широко распахнулись, ибо фигура незнакомки разительно преобразилась.

Теперь она была закована в такую же сияющую чешую, которая покрывала массивное тело дракона, и в этой плотно облегавшей тело, тонкой на вид, броне, чувствовалась легкость и мощь крылатого племени. За спиной женщины, немного вздымаясь над головой, слегка покачивалась рукоять смертоносного на вид, сверкающего благородным металлом, меча. Она постояла немного в задумчивости, как будто прислушиваясь к себе и окружающему миру, а затем одним грациозным, мягким кошачьим движением взлетела на шею дракона и громко хлопнула его по затылку…

Ветер несся над ослепительно белой, кристально чистой пустыней, вздымая легкие, невесомые вихри песка, похожие на танцующиx призраков, рожденных наполненными зноем барханами. Он пытался догнать прекрасную незнакомку, стремительно удаляющуюся на спине дракона в направлении замка. Но попытка эта была заведомо обреченной на провал, и  он знал, что снова вернется назад, едва приблизится к границе дозволенного. Ибо там правили другие законы, там сражались с неведомыми чудовищами непобедимые герои, там плелись нити судьбы, там рождались и умирали вселенные…

Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
snatex  Offline  Сообщение №5 написано: 10 октября 2014, 14:34



5
Мой герой Снат.
Орк, непонятно как и зачем путешествующий по мирам. В данный момент находится в Скайриме.
Класс: Маг?!
Сила, скорость, интеллект, выносливость, мана: в наличии.
Образование: непостоянное. (Тут вспомнил, там забыл.)
  Учился во многих известных,  и не очень, школах магии, правда недолго.
  Последнее место учёбы "Высшая астральная школа кулинарии и некромантии" 
Семейное положение: иногда
Вместимость: 20 литров.
Любит выпить, закусить и немножко пошалить.

Довакин80ур: Посоны! Плиз! ПОмогите! Скачал какой то мод поставил и типерь у мну игра сломалась(((( чшто делать?
ПещерныйТролль: Сносить игру и ставить по новой.
Довакин80ур: А можит как то починить???? скачать какуюнить прогу???
Сенсейный Гуруспец: Довакин80ур, а как именно сломалась игра? Опишите подробней, вылетает или  зависает, если да то в какой момент.
Довакин80ур: Нет! Не вылетает. Просто я прошел пещеру а босс меня убил. Потом я оказался снаружи и в инвентаре ничего нет! Ваще ни брони ни денег ни меча!!! 
Я играл далше и толко скоплю монет как опять чёрный экран и я голый!!! И сохранок до того босса нет!!! Я много раз пробовал и каждый раз всё!! пропадает!!!
Сенсейный Гуруспец: Довакин80ур, Попробуйте отключить моды и поиграть.
ПещерныйТролль: Довакин80ур, а что за мод? 
Довакин80ур: Я не знаю какой мод!!! У меня их много!!!! А бес модов не айс играть!!!!
ПещерныйТролль: Довакин80ур, как пещера называется и босс которого ты не убил, как его зовут?
Довакин80ур: пещера просто пещера!! А босса не знай как зовут((( яподоити не успел он в меня штото кинул!!! и я упал ну как мертвый а потом чернота и я голый снаружи!!!
ПещерныйТролль: ))))) Упал...чернота...голый... . Плохо)) Боюсь он что-сделал с тобой...нехорошее..)
Довакин80ур: Да!! И ещё в эффектах появился эффект "Терпила"!! С описанием- ЗА ВСЕХ НЕСЧАСТНЫХ УБИТЫХ ТОБОЙ, НАСТИГНЕТ ТЕБЯ БИЧ ЗОЛОТОЙ. !!!!(
Что за БИЧ!!?????
ВампиркаКа: Бывший Интеллегентный Человек)))
Сенсейный Гуруспец: Довакин80ур, скинь список модов установленных у тебя. Заинтересовало)))
Довакин80ур: Скрин сделать папки Дата?
ВампиркаКа: А меня заинтересовал этот "босс" - хитрюга) Довакин80ур, как он выглядит? Может по описанию станет понятно, что за мод.
Довакин80ур: ВампиркаКа, Он большой и в жёлтой робе! Похож на императора! Из звёздныч войн!!!
ПещерныйТролль: Гы)) Хочу этот Мод!
Довакин80ур: и это ещё не все моды!

Сенсейный Гуруспец: Думаю стоит обратить внимание на этот мод)  


ПещерныйТролль: Довакин80ур, где ты его скачал?
Довакин80ур: Не помню((((
ВампиркаКа: Довакин80ур, я тебе в личку написала как этот esp выложить на обменник. Я тоже хочу глянуть на императора)))
ПещерныйТролль: И я, и я!!! Я покажу ему как обижать маленьких Довакинов)))

ПещерныйТролль: Капец, он меня нагибает(( Я теперь тож "Терпила"( печалька(
ВампиркаКа: Реально неубиваемый...
ПещерныйТролль: И правда похож....


Сенсейный Гуруспец: Открыл этот мод в редакторе. Изучил. Этого персонажа зовут "Снат". 100 уровень, здоровья - 11039, но не бессмертный.
Мастер магии восстановления, разрушения, изменения и илюзии. Орк. В инвентаре есть книга которая называеться "Дневничок")))
Знает несколько уникальных заклинаний и криков, среди которых есть и то которое вешает на ГГ эфект "Терпила".
Эффект очищает инвентарь игрока как только он наберет 2000 септимов) Эффект можно убрать убив этого Сната.
ВампиркаКа: Блин, мой отряд напарников выносит на раз-два( Парализует и сжигает, при этом ржёт как сумасшедший. Настоящий псих!
ПещерныйТролль: "Дневничок")))Ггг
Довакин80ур: Так што делать??? Люди как играт дальше?????????
ПещерныйТролль: Мочить гада в клозете. Сенсейный Гуруспец, можешь посмотреть что  в "Дневничке"?
ВампиркаКа: Вообщем я подумала, может в пещере есть тайник или подсказка как этого монстра валить..всё просмотрела, в каждый угол ткнулась..Ничего(
Сенсейный Гуруспец: ПещерныйТролль, убей орка и посмотри сам)
ПещерныйТролль: Сенсейный Гуруспец, ага моя Лидка, меня ж и лупит, как только на него бросаюсь с боевым кличем "Йол Тор Шул",
 а он мне "Йоу, Фик Ло Сан"...типа фиг тебе, не прокатит((
ВампиркаКа: Прикольно) Он когда одному из моих компаньонов, Фендалу, пендаля дал то проборматал:"..Опять сапожища, хреновые подсунули...")))
ВампиркаКа: Ооо, у меня случайно получилось к нему в карман заглянуть во время боя...и мне удалось почитать Дневничок..занимательное чтиво.


Дневничок

Очередное перемещение. Я люблю путешествовать. Единственное что меня раздражает это то, что я прихожу в новый мир без одежды и денег. 
Хотя нет, это не единственное что меня раздражает. Как же тут холодно. Горы, снег и ветер, б-рр. Я предпочитаю пальмы, пляж и солнце. 
Не стоять, надо двигаться. Вот, вижу горную тропку, бегом...бегом.
Не знаю сколько времени я носился по скалам как горный козёл, но когда уже начал думать что попал в необитаемый мир в котором есть только камни и снег,
наткнулся на всадника. И поскольку я уже почти замёрз, то не стал тратить время на долгие приветствия а просто заорал:
- Мне нужна твоя одежда...и твой...конь.
Человек видать туповатый оказался, говорит:
- Я псиджик.. .
Блин! Да я это и так вижу. Но до чего ж я иногда терпелив бываю с дураками, сам диву даюсь.
- Слухай, шибздик - говорю. - Давай сюда своё платье. По хорошему прошу, не то все кости переломаю.
  Говорят, что если дурака крепко приложить по голове мозги на место должны встать....Ну вот! Опять я совершил благое дело!
Сам не понимаю как это у меня получается. Видать какой-то божок одурев после очередной вакханалии предрёк мне вершить добрые дела.
Вот и случаются, как вроде невзначай.
 Спустя недолгое время я спустился к подножию гор. В свете красного заката увидел несколько парящих над не высоким курганом драконов. Красиво.
Красиво было, пока драконы меня не замечали. Увидев меня они закричали, наверно вид орка в желтом платье их развеселил. Признаюсь я и сам
чувствовал себя... э-э-э ...излишне ярким что-ли. Впрочем, кричащие драконы тоже необычно. Смешно даже. "Кра...кра...". Как стайка ворон, в самом деле.
Хотя может это у них брачный сезон, а я как извращенец пялюсь на них. Вот они и орут:
- Фо..Кра...Кри..Лун.. .
 Не знаю, что это значит. Но я в ответ закричал:
- Ка..Ма..Сут..Ра.. .- Ну типа: " Продолжайте, я уже ухожу."
Драконы как будто врезались в каменную стену. Зависли. И вдруг закружились в клубке из хвостов, крыльев и голов.
Точно угадал я значит. Брачные игры, ну не буду мешать. И пошёл в сторону заходящего солнца. 
 Утром меня разбудил плюхнувшийся рядом дракон. Один из тех играющихся..хм. Выглядел он жалко. Какой-то весь потрёпанный, скомканный и взгляд затравленно-смущённый.
 Довольно быстро, с помощью некой магической хитрости(которой меня научил один пропойца), я выучил разговорный язык местных драконов.
Как выяснилось живётся им тяжко. Мало того что пропитания почти нет, так ещё и какой-то маньяк обьявился в округе! Убивает драконов почём-зря, без всякой на то причины.
Да и вообще всех мочит без разбору: людей, эльфов, медведей, вампиров, волков, великанов, волков. Псих! Совершенно безумный и аморальный тип.
 Затерроризировал всю провинцию, разграбил десятки гробниц и склепов, оборвал сотни крыльев у бабочек! Ну бабочки-то что ему сделали!! 
И звать это воплощение вселенского зла "Довакин". Такого беспредела я стерпеть не мог. Аборигенам надо помочь, и забрать у монстра награбленное.
Да я прям робин гуд какой-то! Да помню одна дамочка так и говорила:
- Гуд....я..я....фантастиш.. .
Решено. Заберу у плохиша золото и верну местным....потратив всё в самом лучшем заведении этого мира!!!

Все персонажи вымышлены)

FyFen  Offline  Сообщение №6 написано: 11 октября 2014, 13:49 | Отредактировано: FyFen - 11 октября 2014, 22:49



"Golden fish"




Hunk_  Offline  Сообщение №7 написано: 11 октября 2014, 15:12



2
Дело№8187
Настоящееимя: неизвестно
Прозвище:Писатель
Возраст:неизвестен
Рост:182 см
Вес:неизвестен
Родзанятий: наёмник
Стильработы: stealth,action
Сведения:
     ОПисателе нам доподлинно ничего неизвестно. В наше поле зрения он попал
абсолютно случайно. Во время гибели высокопоставленного лица (имя не
раскрывается) в результате несчастного случая. По первоначальной версии у
автомобиля жертвы отказала система управления, в результате автомобиль врезался
в стену на скорости 340 км/ч.
     Мы сумелидобраться до материалов дела и при перепроверке нашими экспертами, никаких
нарушений в системе управления найдено не было. Также тест на токсины в крови
жертвы ничего не выявил. Ни одна из камер наблюдения на улице ничего
подозрительного не зафиксировала. Показания свидетелей и очевидцев ничего не
дал. Семья жертвы тоже находилась в полном неведении. В итоге дело зашло в
тупик и под грифом «секретно» было заморожено.  Пресса ещё долго пестрела заголовками сверсиями о самоубийстве и вмешательстве сверхъестественных и инопланетных сил.
     Через годсобытия повторились: погибло четверо крупных чиновников. При загадочных
обстоятельствах больше похожих на несчастный случай. Вновь проведённые тесты и
анализы ни к чему не привели. Но все же в этот раз нам повезло больше. В каждом
деле очевидцы засвидетельствовали что видели некую таинственную фигуру в черном
пальто с высоким воротником, закрывавшим лицо. Непосредственно перед
инцидентом, неизвестный что-то писал в маленькой книжке, при происшествии вел
себя на удивлении спокойно, а затем таинственно исчезал, растворяясь в толпе.
     В этотраз нам удалось забрать дела под свою юрисдикцию. Подняв архив мы обнаружили
что схожие показания уже давались год назад в замороженном деле об
автокатастрофе. Тем делом занимались не мы и по-видимому на эти факты просто не
обратили должного внимания. Дело было разморожено и прибавлено к четырём
текущим.
      Мыоткрыли охоту на неизвестного подозреваемого, получившего в желтой прессе имя
Писатель (неизвестно как в прессу попала часть информации из дел, ведется
расследование).
     Несколькораз мы выходили на след Писателя, но поймать его не удавалось. Во время засад и
преследований происходили самые невероятные случаи и совпадения. Навигаторы
давали сбой, оружие заклинивало, ловушки не срабатывали, а при погоне машины
просто потеряли управление, произошла авария. Двое наших оперативников получили
тяжёлые ранения. Начало складываться мнение что Писатель каким-то невообразимым
образом способен влиять на судьбу. Поэтому пришлось пересмотреть методы
преследования и охоты.
     Нампришлось подключить «спящих» агентов. Одному из них повезло познакомиться во
время «сна» с Писателем лично. К сожалению сведения, предоставленные им
ответили лишь на малую часть вопросов связанных с Писателем. Так или иначе мы
многое узнали о его способностях и талантах.
     Предоставляюкраткий список.
     Способности:
     Управление событиями. Писатель способеносознанно управлять событиями, производя их записи (происхождение способности
неизвестно, предположительно получена искусственно). Тем не менее способности Писателя
имеют чёткие ограничения:
     – дляоказания эффекта, необходимо находится в достаточной близости с объектом;
     – силыПисателя воздействуют лишь на неодушевлённых существ (именно поэтому все жертвы
оказались убиты в результате несчастных случаев), также они неспособны влиять
на природные явления.
     – событиене произойдёт пока не будет полностью написано.
     Ясновидение. Писательв некоторых случаях способен предвидеть грядущие события, но с его слов «они
слишком размыты и хаотичны», поэтому этой способностью он пользуется крайне
редко.
      Навыки:
     Квалифицированныйбоец. На совместныхзаданиях наш агент отметил, исключительные навыки Писателя в боевых искусствах.
     Высокая степень владения оружием. Писатель мастерскивладеет практически любым видом оружия, начиная от метательных ножей, оружием
ближнего боя и заканчивая огнестрельным оружием.
     Мастер побегов. Во время нашей охотыПисатель не раз показывал мастерские умения уходить от преследования даже не
прибегая к использованию способностей.
     Полиглот: Писатель вполне свободнообщается на английском, русском и немецком.
     Опытный тактик и шпион. Писатель всегдатщательно планирует и анализирует свои действия, при этом всегда имея запасной
план.
     Личность:

     О самойличности Писателя можно сказать не так много. По словам нашего оперативника, производя
впечатление циничного и скрытного человека, он оказался верным союзником и
интересным собеседником. Со своими врагами Писатель поступал необычно, делая им
предупреждения и давая шанс отступить. Если же это не оказывало влияния, он
расправлялся с ними хладнокровно и не колеблясь.
     
     Получивданные сведения, наше командование изменило свои интересы относительно Писателя
и приняло решение о попытке склонения его к сотрудничеству. Лично я считаю, что
это достойный кандидат для вступление в нашу организацию, тем не менее решение
остаётся за вами.
     Суважением.
     РуководительСпециального Правительственного Управления (СПУ) Стуков С.А.

ghost4luck  Offline  Сообщение №8 написано: 11 октября 2014, 18:11



Взгляд с другой стороны
Триллер. Играть хорошим персонажем привычно, но отпетым подонком куда веселее.


Воланд  Offline  Сообщение №9 написано: 11 октября 2014, 18:46 | Отредактировано: Воланд - 12 октября 2014, 07:40



История одного путешествия.







Tyamich  Offline  Сообщение №10 написано: 11 октября 2014, 19:44 | Отредактировано: Tyamich - 12 октября 2014, 07:17



1
Шериф Норман


Итак, настало время показать и описать вам своего героя. Всегда тяготел к жанру стимпанк (он же паропанк).  Все таки смесь индустриальных , паровых механизмов и викторианской эпохи , плюс немного ретрофутуризма - довольно ядерная смесь, которая будет всегда тебя манить.
Итак, согласно моему бэкграунду, мир все таки вошел в эпоху стимпанка, но вместе с тим этот мир стал не менее жестоким, чем наша с вами реальность, новые возможности дают преступникам новые возможности, а потому  стражам порядка надо идти в ногу со временем.  Благо на службе у полиции есть тот, кто защитит правопорядок на улицах Города (да, пусть название  города  будет обезличенным)  - Шериф Норман!

Сам Норман, до того момента, как получил столь уважаемую должность, долго и упорно боролся с преступностью на улицах Города. Сколько ранений он пережил, сколько угроз для жизни он испытал. Благо все жизненные испытания, которые свалились на нашего героя стали для него бесценным опытом.

Однако его очередное задание по уничтожению преступников, взявших в заложники работников банка было фатальным.......

Ограбление произошло в Центральном Банке, такой наглости Город еще не видел за всю свою историю. Здание это было довольно большим и массивным, преступники  держали в заложниках большое количество людей. Местные силовики разработали целый план по нейтрализации преступников - Десант спецназа на крышу с паровых дирижаблей, заход в здание через подвальные помещения, ну и в крайнем случае - прямой штурм через главные ворота. Одним из таких спецназовцев как раз и был наш Герой. После долгих переговоров, ни к чему не приведших, был дан приказ штурма через крышу десанту с паровых дирижаблей. Норман был в первой группе. Высадились на крышу и прошли на верхние этажи вполне успешно, по пути к главарю банды нейтрализовали пару террористов на лестничных клетках, но в главном зале на первом этаже были замечены серьезные силы противника. Благодаря разведке механического дрона выяснилось месторасположение всех преступников. Было принято решение разобраться силами одного спецназа. Парни заняли свои места, проверили своё снаряжение и ждали команду командира на штурм. Штурмовая группа дождалась нужного момента и использовала дымовые гранаты. Бойцы спецназа, благодаря своим визорам могли видеть даже сквозь дым пара и успешно уничтожить противника из паровинтовок, оставив в живых заложников. К сожалению  стремительно нейтрализовать преступников не получилось и завязалась перестрелка. Наш  Норман геройски прикрывал собой мирных граждан, как вдруг увидел, что кто то из преступной группы кинул рядом с напуганной женщиной гранату. Даже не подумав о собственной жизни Норман  со всех сил бежал к той женщине и пока граната не взорвалась  закрыл её собой, тем самым сохранив женщине жизнь.......раздался взрыв.  Началась еще большая паника, клубы дыма валили из банка. Больше нельзя было медлить и полицейские приняли решение штурмовать здания через главные ворота. Преступники отбивались как могли, но  качество и количество были на стороне стражей порядка. Спустя несколько минут после полномасштабного штурма стрельба стихла. Большинство  бандитов были ликвидированы, а те, кто успел сбежать через черный ход пойманы, в том числе и главарь группировки - Большой Джим. .....и вот после перестрелки Силовики начали  осматривать здание и считать потери.  Трое ребят из спецназа, четверо штатских полицейских отдали свои жизни...... а в фойе лежал Норман.... то, что он тогда из себя представлял, когда его нашли было ужасным зрелищем.  Пробитая голова, нет правого глаза и оторвана правая же рука взрывной волной и море крови. Но к удивлению своих коллег, когда те нашли его, он дышал и подавал признаки жизни, а рядом с ним в истерике  кричала та самая несчастная женщина, которую он спас. Было принято решение во что бы то ни стало спасти жизнь  нашему протеже, тем более со слов спасенной женщины он был настоящим героем и примером подражания для остальных членов  полиции. Руководство по борьбе с преступностью заинтересовал Норман ввиду своей крайней живучести и проявленным героизмом, и они решили не просто вытащить Нормана с того света, но и сильно его скажем так "модифицировать". Норман должен был быть по их задумке, новым "Универсальным Солдатом", новым Полицейским, который бы один заменял целый отряд. Благо технологии и конструкторы у власти имелись, не было только повода для внедрения технологий. И вот наконец он настал. Лечили Нормана долго  и трудоемко постепенно выводя нашего героя из комы, а затем в нормальное  стабильное состояние. Одновременно с этим, не спросив у него разрешения, ученые с приказа властей, быстро заменили ему недостающие части тела.

Спустя полгода после реабилитации, Норман сильно изменился. Не только внешне, но и внутренне. И без того суровый оперативник, теперь ,казалось, всегда будет смотреть на окружающих с абсолютно мрачным и гробовым взглядом и видом. Тем не менее за проявленную отвагу при штурме банка, он был повышен в звании и объявлен главным Шерифом города. Не то, что бы об этом мечтал Норман, но новую должность принял, как за честь, ибо борьба с преступностью всегда было делом его жизни. Норман долгое время не мог привыкнуть к своей новой внешности. С одной стороны он всячески её отрицал на первых порах, но одновременно с этим понимал, что без этих улучшений и инородных предметов ему было просто-напросто не выкарабкаться. Поэтому постепенно ему было необходимо привыкать к своей новой внешности. Благо  изменения эти были не так уж и плохи, а всегда серьезному Норману придавали еще большей брутальности. Итак, давайте взглянем на нашего героя:

Норман носит рядовой костюм Шерифа Города. В комплекте котелок и черный плащ.   Под плащем Норман носит титановый нагрудник - достаточно легкий и одновременно прочный, он защитит  практически от любой пули. Так, как Норман потерял свой правый глаз, вместо него был вставлен передовой технологический окуляр-визор, дающий море возможностей его носителю : от видения сквозь предметы и стены, до сверх четкого зрения. височную часть закрывает металлическая пластина. Помимо самого окуляра, Норман так же носит на котелке  очки, которые просто выполняют защитную функцию. Из стрелкового оружия ему выделили передовой паромет, стреляющий сгустками раскаленной плазмы. От таких боеприпасов не спасет любая броня. Что бы наш Герой обладал настоящей мобильностью, ему так же выдали экспериментальный джетпак, работающий на особом топливе. Теперь Норман сможет патрулировать районы не только на земле, но и на воздухе. Ну и наконец самое главное приобретение, для нашего героя - Новый Механический Манипулятор вместо правой руки. Это последнее чудо техники конструкторов Города. Работоспособность Механической Руки обеспечивает мотор с серводвигателем нового поколения, вместе с целым рядом дополнительных устройств. Супер мощный, надежный и удобный в использовании. Им можно и стену  легко пробить, и оружейные модули вместо механической кисти поставить, поднятие любых тяжестей ему не помеха, да и вбивать преступников в землю такой рукой-манипулятором так же легче легкого. Действительно универсальный солдат и неуязвимый для преступников полицейский на страже порядка Города. Но , как будто и этого мало, Власти снарядили Нормана и своим личным автомобилем. Само собой уникальным и в единственном экземпляре. Этот суперкар марки "Бристоль", является сплавом изящности и последнего слова техники.  Мощный Роторный Двигатель, дающий более 1000 л.с, и пара турбин сзади авто разгоняют его до умопомрачительных скоростей.  Ну а что бы вооруженным преступникам, бандитам и террористам было совсем не уйти от правосудия, на правом боку автомобиля была установлена спаренная ракетно-пулеметная установка разрушительной мощи, которой не дают самой расплавится водно-паровые модули. панель управления установкой расположен на "торпедо" самого автомобиля, для максимальной удобности использования.

Что же, Шерифу Норману только предстоит испытать новый "джентельменский" набор , которым его одарило начальство, но уже ясно одно - с таким снаряжением от любого преступника   моментально останется горстка пыли. Благо Норман - порядочный  коп, который всегда будет использовать данную ему мощь исключительно по назначению, исполняя свои обязанности по охране правопорядка.......

... а тем временем в нижнем квартале преступные банды  хотят поднять восстание... что же, они еще не знают , что Норман уже выехал по их души.......

Новая Внешность Нормана



Уникальный Военизированный Ультракар "Бристоль"


Серебряная  Offline  Сообщение №11 написано: 11 октября 2014, 20:40 | Отредактировано: Серебряная - 12 октября 2014, 18:26



Хочу сказать, что думала над выбором места действия немного - это вселенная S.T.A.L.K.E.R., о способностях персонажа и прочем будет ясно как из первой части под сполйером (настоятельно рекомендую перед прочтением второй сначала ознакомиться именно с ней), так и из дальнейшего текста. Мир Зоны глубок, и позволяет придумать любого персонажа - Проводница в некотором роде написана с себя, что позволяет мне слиться со своим персонажем, и это довольно необычные ощущения: писать одновременно и о персонаже - и о себе. Мои благодарности коллеге по Студии Ruzz® за работу над иллюстрациями и еще одному, очень дорогому для меня человеку - AleX-SeM, без которой я бы вряд ли приняла участие в конкурсе. Спасибо вам, ребята...



Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображений - Захватить, говоришь? Ну вы гляньте, хлопцы, какая честь для меня - аж из самого СБУ пожаловали ловить! А скажи-ка мне хлопец, неужели нельзя было подойти ко мне и просто спросить? Собрал каких-то отморозков, напал на меня, и это после того, как я провела твою группу через Лес! Вот и связывайся после этого с вашим братом...

Голос принадлежал молодой девушке лет 25, одетой в форму группировки "Свобода", позади неё стояло пятеро бойцов группы в жёлто-зелёных экзоскелетах, двое были вооружены странными модификациями ПКМ, остальные - бесшумными автоматами с увеличенными магазинами. На поляне горел костёр, отбрасывая блики на собравшихся людей. Помимо девушки и её охраны, тут присутствовали сталкеры нейтральной группировки, а так же несколько долговцев. Фыркнув, седоволосая передала КПК одному из бойцов в красно-чёрном комбинезоне.

- Спасибо. Дмитро, на редкость хорошо ты умеешь взламывать эти штуки! А теперь послушай меня, сталкер из СБУ. Оглянись внимательно - ты видишь вон того парня со шрамом через всё лицо? Он следовал за тобой от самого пересечения границы Зоны, поскольку ваших мы за версту чуем. Ты пришёл к нам за ответами, но не как друг, и поэтому мы будем тебя судить.

Глаза девушки полыхнули странным огнём, на миг связанному человеку показалось, что её зрачки приняли вертикальную форму. Внутри седоволосой нарастало тихое рычание, силясь вырваться сквозь плотно сжатые губы, сейчас всем своим видом она напоминала дикого зверя при виде добычи. Махнув рукой кому-то в темноту, она издала короткий свист - и в этот миг на поляну ступили два огромных зверя. Первый был когда-то волком, но пробегавшие по его угольно-чёрной шерсти всполохи зеленоватого пламени заставляли думать, что это существо теперь имеет к своим собратьям лишь отдалённое родство. Второй была огромная тигрица снежно-белого цвета, в миг сменившегося на такой же угольно-чёрный, стоило ей бросить взгляд на пленника. Девушка внимательно посмотрела на связанного.

- Мы не будем тебя убивать, вместо этого посмотри туда, где стоят нейтралы - узнаёшь? Да, ты несомненно видел их на фото, что я нашла у тебя в КПК. Это те самые люди, которых ты искал. Прибыв в Зону, хлопцы увидели что-то, недоступное другим - что-то, что мы решили им показать. Это во многом перевернуло сознание твоих бывших коллег, сталкер. Они решили уйти от ваших начальников в Зону, где единственная власть - это она сама, хлопец. И никто не сможет их отсюда забрать, покуда они сами не захотят - а одного из них будут учить мои собратья, Пётр может стать неплохим Проводником. Видишь, как всё обернулось? Ты вообразил себя разведчиком, а оказалось, что тебя обдурили простые люди. Что же мне с тобой делать? Хлопцы хотят твоей крови, но Зона говорит мне, что тебя нужно отпустить. Кто я такая, чтобы спорить с ней? Ты свободен, сталкер, но прежде...

Говорившая внимательно посмотрела на вышедших по её зову существ и коротко рыкнула, вслед за чем они исчезли в кустах.

- Тебя отпустят, через полчаса на это место выйдет отряд военных сталкеров, которым мы подкинули информацию о твоём местонахождении. Но...

Она усмехнулась.

- Развязывать тебя никто не собирается, хлопец - мне было сказано всего лишь не убивать тебя. Дальше за тобой присмотрит Зона, а уж что она решит - то мне неведомо. Все твои записи будут уничтожены, а КПК отправлен в ближайший Кисель. Разумеется, тебе никто не поверит - уж я сталкивалась с вашими, да и твои бывшие коллеги многое мне тут рассказали. Да будет милостива к тебе Зона, сталкер...

С этими словами девушка затушила костёр, и по очереди обнялась с каждым из сталкеров вокруг, после чего те ушли в темноту ночного леса. Напоследок, взглянув на пленника своими глазами с (теперь он это ясно видел) вертикальными зрачками, она усмехнулась, и растворилась в тенях. Занималась новая заря, кое-где небо приняло розоватый оттенок, лежать на тёплой траве было удобно, и лёгкий ветерок доносил вполне себе лесные запахи. Но неожиданно внимание связанного привлёк шорох в кустах, он повернул на него голову и похолодел: на поляну медленно выходили рычащие мутанты, среди которых были лишь псевдо-собаки, и напоминавшие огромных кошек существа...


Scail  Offline  Сообщение №12 написано: 11 октября 2014, 21:29 | Отредактировано: Scail - 11 октября 2014, 22:16


Viper Armory Inc.


94
Доброго времени суток.

 

Когда я увидел этот конкурс на сайте, то сразу подумал о моем любимом герое, за которого я никогда не смогу поиграть. История Курьера из Мохаве Экспресс не оставляла для этого никаких шансов. Изначально Люциус являлся просто героем квеста который мы вместе делали с братом. Но постепенно, по мере расширения истории Люциус стал не «просто героем квеста», он превратился в полноценного персонажа, со своей историей и проблемами. И я понял, что создавать его историю интереснее, чем историю Курьера.
Здесь я бы хотел поделиться частью его истории. Именно частью, иначе, что это за герой, проблемы которого очевидны или вообще решены?
Вот что получилось в итоге:

Игра: Fallout Nev Vegas
Имя: Люциус
Фамилия: Неизвестно
Пол: Мужской
Цвет глаз: Серые
Цвет волос: Каштановые (на момент событий Fallout Nev Vegas почти седые)
Рост: Около 200 см
Группа крови: первая резус-положительный
Год рождения: 2237г
Место рождения: Столичная пустошь (точное место неизвестно)

Характеристики S.P.E.C.I.A.L.
Сила: 10
Восприятие: 7
Выносливость: 10
Харизма: 2
Интеллект: 9
Ловкость: 4
Удача: 6

-Только мне любопытно, зачем ты вообще сюда поперся?
-Я искал командира наемников, которые остановились в лагере Маккаран.
-Ну, считай, ты его нашел. Я Люциус, кстати. Зачем я тебе понадобился?

                                                                                                             Разговор с Курьером из квеста «Венаторы».


Мрачный и циничный лидер наемников, воюющих на стороне НКР, в войне с Легионом. Одетый в черную, напоминающую  силовую, броню и носящий Пип-Бой. Люциус загадка даже для нанявшей его НКР. Мало кто из сторонних людей говорил с ним. Еще меньше из них видели его лицо, срытое за маской черного шлема и, конечно же, практически никто не знает о его прошлом в рядах Анклава. Кто он? Какая история за ним стоит? Какова его цель? Возможно, на часть этих вопросов поможет ответить краткая история его жизни? Кто знает, может и так, а может, и нет...

Краткая биография:

О жизни Люциуса известно не много. Основную часть его биографии можно почерпнуть из сохранившихся записей Анклава  и дневников паладина Братства стали Уолтера Рока, с которым Люциус знаком несколько лет.

2237-2257гг

Из досье Анклава:
С ранних лет субъект демонстрировал отличные физические данные и высокий уровень интеллекта, позволявшие ему без труда усваивать знания и приобретать необходимые в работе и бою навыки, вдвое быстрее сверстников.
Однако в этом есть и свои недостатки. Субъект с ранних лет плохо поддавался контролю. Казалось, природа одарила его всем для прекрасной карьерной перспективы, но его привычка ставить под сомнение самые основные и очевидные принципы Анклава, сделала практически невозможным его дальнейшее продвижение по карьерной лестнице.
Все же, учитывая нестабильное положение Анклава, таким ценным ресурсом просто нельзя было пренебречь.
В 2257 году субъект поступает в распоряжение Алекса Стоуна и принимает участие в разведывательных вылазках.

Из дневников паладина Уолтера Рока:
...Кажется, его интеллект и нестандартный склад ума и были его основной проблемой.  Пытливый ум и жажда знаний не давали ему слепо принимать все "на веру". Каждый факт, каждый довод или догму в своем уме он подвергал безжалостной критике и анализу. Подобный подход не редко приводил его к конфликтам с окружающими и, особенно, с непосредственным руководством, из-за чего сам Люциус не редко страдал. Путь "наверх" для человека подобных взглядов был закрыт в такой консервативной организации как Анклав...

2257-2267гг

Из досье Анклава:
Субъект демонстрирует превосходные навыки ведения боя. Высокая адаптивная способность делает его практически универсальным специалистом. Все же, «универсальный», не вполне уместное слово. Субъект тяготеет к тяжелому вооружению, открытому боестолкновению и тепловому вооружению. Впрочем, его способности позволяют ему прекрасно обходиться и любыми другими необходимыми средствами.

Из записей Люциуса:
...В пустоши моя тяга к знаниям только усилилась. Вначале со страхом, затем с все возрастающим любопытством я смотрел на развалины "старого мира". Время от времени во время вылазок я находил довоенные книги. В обход всех запрещающих протоколов и, не смотря на риск получить дозу радиации, я захватывал с собой эти "сувениры" на базу. Внешний мир и то, что я узнал из старых книг, заставило меня усомниться в "истинности" пути Анклава. Однако, не смотря на свои сомнения, я оставался верным своей организации и президенту...

Из дневников паладина Уолтера Рока:
...Из рассказов Люциуса, я узнал что, во время рейдов он освоил многие приемы и тактики сражений. Особенно ему удавалось все связанное с огнем. В этом направлении его не мог превзойти никто. "Если что-то не горит, то это потому, что Люциус просто не успел это спалить", ехидно замечал его командир.  Люциус, по его собственному признанию, не испытывал к этому человеку по фамилии Стоун, презирающему всех "грязных" людей и убивающему их не только по приказу, но часто по прихоти, ни малейшей симпатии. Но понимал, что подобный подход в тяжелой ситуации Анклава, в некотором роде оправдан. Поэтому сдерживал копившиеся в нем раздражение и злобу...

2267-2276гг

Из досье Анклава за 2267 год:
При столкновении с группой супермутантов субъект получил тяжелую травму правой ноги. Так как субъект и его командир Алекс Стоун во время боя разделились, субъекту пришлось самостоятельно добираться до базы в таком состоянии. Травма оказалась слишком серьезной. Ногу пришлось ампутировать и заменить ее протезом. В результате мобильность субъекта снизилась. Хотя на общем боевом потенциале это отразилось незначительно.

Из дневников паладина Уолтера Рока:
...Последующие годы Люциус оттачивал военное мастерство, поражая многих своими успехами. Что, однако, никак не способствовало его сближению с окружающими. Напротив, все больше сомневаясь в правильности политики Анклава, Люциус проявлял все больше жесткости и цинизма в общении с окружающими. Попутно с все возрастающим интересом он изучал книги и вещи из внешнего мира. Возможно, его интерес так и ограничился бы теорией, если бы не произошел случай, который изменил его дальнейшую судьбу...

2276-2278гг

Голодиск (точный автор неизвестен):
...В 2276 году происходить событие, кардинально изменившее его жизнь. Однако, известно об этом не много. Во время очередной разведывательной вылазки Люциус убивает своего командира и навсегда покидает Анклав. Что произошло в тот день неизвестно. Сам Люциус говорил об этом кратко и неохотно: "Я не мог выполнить этот приказ. Я не мог позволить этому случиться..."

Из записей Люциуса:
...С этого момента начались моистранствия по Пустоши. Анклаву, занятому проектом "Чистота" было не до того чтобы разыскивать беглеца. Очевидно, было решено не преследовать меня  и сосредоточиться на главной задаче...

Записей Анклава на данный момент времени не найдено.

2278г

Из записей Люциуса:
...В 2278 году судьба свела меня с паладином Братства стали Уолтером Роком. Я исследовал удаленные участки развалин, пытаясь отыскать компоненты для починки снаряжения. Уолтера же туда завело поручение Братства.
Износившаяся силовая броня, хоть и, по возможности, замаскированная, выдала мое происхождение. Паладин не стал слушать разъяснений и напал. После полутора суток сражения, когда силовая броня была разнесена вдребезги, а патроны и стимуляторы подошли к концу, стало ясно, что силы равны и бой зашел в тупик, а кругом на километры вокруг были только развалины, радиация и мутанты. Нам оставалось лишь посмеяться над ситуацией и решать, как выбраться.
И хоть мы и не испытывали огромной радости от общества друг друга, в целях безопасности, было решено выбираться вместе...


Из дневников паладина Уолтера Рока:
...За то время пока мы пробирались к "цивилизации", я и бывший боец Анклава многое друг о друге узнали.
Меня заинтересовала странная история Люциуса, и я стал единственным одним из немногих, знающих о том, что заставило его покинуть Анклав. Наверное, в то время Люциус и сам не знал, почему он это рассказал. Возможно, ему просто хотелось поделиться своими мыслями хоть с кем-то.
Люциуса, в свою очередь, был очень заинтересован рассказом о Старейшине Оуэне Лайонсе. Отвергающему старые цели братства и помогающего обычным обитателям Пустоши. "Старый мир это развалины, его нельзя восстановить. И Анклав, и Братство Стали должны измениться или исчезнуть. Пора разгрести весь этот мусор и строить все заново" - подытожил он мой рассказ. Я предложил ему сотрудничество с Братством, на что он сказал, что не собирается "менять один Анклав на другой", а на вопрос что же он будет делать ответил так: "Пойду своей дорогой. Найду место, где мои навыки будут нужны. Если понадобиться помощь, я знаю к кому обратиться"...

2278-2280гг

Общеизвестная информация, полученная у жителей крупных городов Столичной Пустоши:
Люциус организовывает отряд наемников под названием "Venator", принимающий заказы на уничтожение рейдеров и мутантов от городов и поселений. Со временем небольшой отряд приобретает известность и расширяется. Люциус продолжает контакты с Уолтером Роком, но по-прежнему избегает Братства.

Контактов с Анклавом за эти годы у него не было.

2281г (начало событий Fallout NV)
Люциус с отрядом прибывает в Мохаве для поддержки НКР в войне против Легиона. (Начало событий Fallout NV)

На этом история Люциуса не заканчивается, многое в ней только начинается...
Естественно здесь представлены не все факты, а только то, что удалось собрать. Много в жизни этого человека покрыто тайной, которую еще предстоит раскрыть.



Kizenko  Offline  Сообщение №13 написано: 12 октября 2014, 13:25 | Отредактировано: Kizenko - 12 октября 2014, 15:27



15
Волчьи сны


Одинокий путник идет по заснеженной равнине, старательно вырывая ногу из скрипучего плена при каждом шаге. Пустые ножны на поясе заиндевели и покрылись
причудливыми зимними узорами. Старый плащ, весь усеянный мелкими прорехами, путается в ногах, создавая дополнительные трудности при движении сквозь
глубокие пласты снега. Из кривого носа, сломанного в одной из битв, вырываются струйки пара. Невзирая на свой зрелый возраст, еще далекий от старости, его
темные волосы, распущенные за шеей, испещрены седыми бороздками. Темно-карие глаза отчетливо выделяются на белой коже лица, выдавая его северное
происхождение.

Упорно пробиваясь через сугробы, он движется к черной точке, маячащей на горизонте. Его родной дом, который он оставил в далеком прошлом, отправившись на последнюю для него войну. Он не боится оказаться среди этих черных, запорошенных руин. Его уже не страшит уродливое лицо правды, что он так долго скрывал под шлемом наемника. Он возвращается туда, где начал свою жизнь, не для того чтобы эту жизнь отпустить в руки смерти. Нет, это уже пройденный этап. Он не сдастся и не дрогнет, он не
превратится в волка, как превратились его боевые соратники. Он бросил все свое походное снаряжение, оставив в мешочке, что он нес за спиной, одну единственную вещь.

Чем ближе он к дому, тем отчетливее воспоминания. Мимо него пробегают дети, мальчик-альбинос, с диковинной белой шевелюрой и пронзительными синими глазами держит в руках деревянный меч. Его друг старается не отставать от своего лидера, держа в руках кустарное знамя, с неуклюже намалеванным белым волком. Время летит так же быстро, как испуганные птицы, что сидели на остове некогда красивого сооружения. Беловолосый и его защитник, правая рука, держащая знамя рода, клянутся своему правителю в исправной и верной службе. Они заводят свои семьи, у каждого из них свои планы на будущее. Но все приходит к одному – с пожаром войны растет недоверие и внутренняя злоба.

Белый Волк больше не желает довольствоваться своим титулом, в порыве алчных желаний он заходит слишком далеко, и осознает это слишком поздно. Он больше не
рыцарь в сияющих доспехах, и нет рядом с ним верного и улыбающегося защитника, что всегда приходит на помощь. Тот, кому они клялись в вечной службе,
захлебывается в крови, вместе с остальными братьями по оружию. Те, кто подарили им счастье, сгорают заживо в своих роскошных усадьбах. И родная земля
становится тем последним местом, в котором они меньше всего хотели бы оказаться.

Воин, сложивший свое оружие, стоит на руинах своей прошлой жизни. Жизни, которую он отпустил, вдыхая ледяной воздух на вершине крепостной башни. Он ни о чем не
жалеет, он не льет слезы по тем, кто ушел. В последний раз он стоял здесь, окруженный заревом пожара, не успевшем в последний момент спасти тех, чей прах
уже рассеялся по этой равнине. Теперь же он стоит здесь с обрубком древка в руках, на котором развевается иссушенное временем черное полотнище с темным
контуром на том месте, где раньше находился волк.

Воткнув древко в мерзлую почву, он разворачивается и уходит навсегда. Самостоятельно прокладывая новый путь, через сугробы жизни. И за его спиной тянутся вереницы
волчьих следов, оставляемых незримыми хищниками.

Об игре:

Эта игра – сродни путешествию, как физическому, так и духовному. Что-то наподобие Journey, Shadow of the Colossus или Kentucky Route Zero. Путешествие, которое предстоит преодолеть двум героям, составляющим одно целое – Зверю и Человеку. Да, в регламентах конкурса указан тот факт, что герой должен быть один, являться центральной картиной повествования игры. Но я взял на себя смелость отойти в сторону, ведь существует много игр, проносящих нас сквозь события в компании героев. Взять хоть упомянутую Kentucky Route Zero, где главный герой окунается в непонятный и причудливый мир, навеянный творчеством Дэвида Линча, вместе с безымянным (или нет, игроку решать) псом. Или же нашумевшую The Last of Us, в которой нельзя поставить Джоэля или Элли как главного героя. Геймплейно, главным персонажем является Человек, Зверь лишь сопровождает его и является одним из ключей к взаимодействию с игровым миром. Но сюжетно – убрав одного из них, и путь, который им предстоит пройти, так и не окажется пройденным. Окружает их выдуманный средневековый мир, в котором нет магии и чудес, в котором чудо приходится выковывать самому, углубляясь в игровые события. В игре возможен некоторый элемент нелинейности, но конец у их путешествия один – предопределенный теми, кто создал этот мир. А нам, простым игрокам, остается лишь кидать игральные кости, верша судьбу подопечных персонажей.

Действующие лица:
Рой - главный персонаж игры, некогда бывший правой рукой рыцаря Магнуса, теперь являющийся простым наемником
Магнус (Волк) - рыцарь и поданный Военачальника Северных Земель, предавший его, согласившись на подкуп со стороны противника, бесследно исчезнувший после этого
Военачальник, позднее Император - один из множества феодальных правителей, который сумел объединить раздробленные княжества в единую Империю
Военачальник Северных Земель - правитель, под началом которого несли службу Рой и Магнус. Пал в битве с будущим Императором, из-за предательства Магнуса



Авангард  Offline  Сообщение №14 написано: 12 октября 2014, 17:09


Тук-тук-тук


997
Примечание от автора:
Здесь я просто хотел бы сказать пару слов о своей работе, ну и может немножко порассуждать на тему игры, в которой мог появиться мой персонаж.
Так вот, насчёт работы. Она написана в стихах. Возможно это было не лучшей идеей. Я далеко не блестящий поэт, и сама работа тоже писалась чуть ли не на коленке, только бы успеть к завершению. Думаю, и в формате конкурса эта работа выглядит немного странно. Сам персонаж изначально был придуман для мюзикла, есть у меня, знаете ли такая мечта, создать мюзикл, но сама работа написана специально для конкурса.
Ладно, чего греха таить. Я даже особо не редактировал работу, она представлена едва ли не в первозданном виде. Строки под ритм не подгонял, рифмы особо не искал... такие дела.

Касательно игры:
Наверно, этот раздел стоит читать уже после прочтения работы, ну да ладно. Я думаю, что игра, в которой бы принял бы участие моего персонажа должна быть чем-то вроде психологического квеста, путешествие по глубинам разума, прогулки по отдалённым уголкам памяти и всё такое. Упор ставился бы на личность самого героя, на попытках игроках узнать полную картину, понять как же он дошёл до жизни такой и т.д. Как-то так.


Эрнест Вербе: сцены из жизни


 
 

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Мисуйо  Offline  Сообщение №15 написано: 12 октября 2014, 19:52 | Отредактировано: Мисуйо - 12 октября 2014, 21:27





647
Доброго времени, дорогие жители нашего сайта games-modding.ru!
Сегодня мы хотим представить вам интервью с разработчиками ожидаемой всеми игры Shadow of Darkness(прим. "Тень Тьмы"), которая должна ыйти уже в этом году. Итак, надеемся, что вы найдёте ответы на мучающие вас вопросы.

ГМ: Здравствуйте! Еще раз хочу поблагодарить за то, что согласились на беседу с нами.

Р.Т. Доброго. Если честно, я думаю, это довольно интересный опыт... Так что, почему бы и нет?

ГМ. Что же, приятно слышать. Но перейдем к делу: скоро выход игры, но нам показали лишь шестерых из семи основных персонажей... При этом утаив главного злодея, в честь которого и названа игра. Мы ведь не знаем о нем ничего! Неужели, до самого релиза нам так и не приоткроют завесу тайны?

Р.Т. На самом деле, это было сделано намеренно: мы не хотим раскрывать личность или внешность этого персонажа. Так что нет, не приоткроем.

ГМ. Как понимаю, на это есть какие-то причины?

Р.Т. Конечно. Не станем же просто так скрывать "центр" всей сюжетной линии? Но, думаю, если кратко расскажу о причинах, которые нас на это сподвигли, меня не четвертуют...
Как уже не раз было сказано, "Тьма" - основа всего сюжета, которая красной нитью проходит сквозь все повествование. Вы не бдите видеть это явно, но практически в каждом квесте, каждом более-менее важном диалоге будут намеки на... Нет, пожалуй, это мне точно не простят. :-)

ГМ. Жаль, было бы интересно узнать, что же такое вы нам пригатовили... Что ж, тогда поговорим о других героях, а точнее о самой главной - Наге. Как вы ее можете описать?

Р.Т. Нага - сильная, целеустремленная личность, у которой нет абсолютно никаких комплексов. Серьёзно, она запросто может высказать своё мнение королю, при этом даже не стесняясь в выражениях. А уж выражаться, как и выпить она любит, поверьте!

ГМ. Shadow of Darkness - РПГ с элементами экшена. И, как мы видели из роликов, геймплей будет довольно тесно завязан на боях... И у многих игроков возник вопрос: почему героиня предстоят в одних и тех же роликах со столь разным набором оружия? Это прокаченные ветки умения(о которых, кстати, нам так же мало известно) или что-то иное?...

Р.Т. Ну, как бы странно не звучала, но Нага - специалист по бою как в рукопашную, так и оружием. То есть существует огромное количество оружия, которым она владеет... И этом есть обоснованные причины. Конечно, мы учли это и, предвещая вопросы игроков, скажу лишь, что игровой баланс не будет перевешивать в вашу пользу. Поверьте*коварно улыбается*

ГМ. Похоже, эта игра обещает нам много сюрпризов... Что же, продолжим...

---------







Форум » Сайт » Конкурсы » Сокровищница конкурсных работ » Это МОЙ герой! - тема для подачи работ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб