modnet, ну у меня стаж 4 месяца, но вроде как выше старшего рекрута. Да, я новичок, но порой поднимаюсь выше ветеранов по заслугам в миссиях. Многие даже шанса не дают, а с новичками играть вообще смысла не имеет, ибо они лютые, и эта лютость у них крайне странная. Мне лучше со странными ветеранами чем с лютыми новичками. Это миссии если брать. Баги можно ловить играя нормально.
Теперь что касается пвп: очень расстроила ограниченность. Меня насильно заставляли с новичками играть, которые спокойно кинут под ноги гранату в надежде в толпе убить врага. В командной игре почти каждый думает о себе, пытаясь убить как можно больше. В режиме бомбежки это невыносимо, пока они бегают, мы проигрываем. Таким образом, любимых режимов у меня три, и каждый с большой картой: сам за себя, бомбежка, захват.
Это была мини-рецензия, альманах тупости) Игру я стер до поры.
В принципе Warface игра хорошая.Некоторым она не нравится из-за большого разнообразия,типа подкатов и позиции лежа.Некоторым не нравится из за более высокой графике,сильно отличающейся от PB,CF,Warinc,Op7,некоторые просто не могут привыкнуть =) Меня игра наоборот захватила и отпускать не хочет.Обидно одно.Инженеров играет гораздо больше чем штурмовики.На то причины-адская скорострельность и убойность АУГа и ММ28.(хотя пока есть возможность тоже штурмую инжинером )В принципе игра достойная.
modnet, хуже, я в игре уже больше 3 месяцев не появлялся и да-ж ни в одном конкурсе не участвовал, походу всем рассылают, либо замануха, чтоб я вернулся.
На осенний каникулах собираюсь поиграть, кто-нибудь хочет?
Цитата Furax
Скиньте описание обновлений с мая , перестал играть но все же интересно , что же добавили .
После мая было больше 5 обновлений, последнее было глобалное обновление про Бразилию (если не ошибаюсь), вот там всё можешь узнать - http://wf.mail.ru/news