Так, мои друзяшки-понифаны, нет желания как-нибудь со стариной Бушем сыграть? Я вроде уже привык к клавомыши слегка, на «сложном» чувствую себя уверенно. Но — только медиком
Дробовики на "профи" - задница, чес. слово. Только вышли из вертолета - ВНЕЗАПНО нас (5 человек) за несколько секунд положили с дробовика сзади, мы там все охренели о_О
DarthKozel, на вчерашней профи — да, было похожее. Я в силу охрененной мощи компа как обычно начинал со второй контрольной точки, так не успел ничего сделать, как двоих наших рядом из шотгана убили. Ещё секунда — и я присоединился к ним… мда, а ведь карта простая очень (она же сегодня на «сложном»?). Особенно „Гром“ — вообще убивается за три минуты не сходя с места. А баги достали. На этом же „коде бла-бла-бла“ сегодня дважды с командой завис в вертолёте
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя DarthKozel
DarthKozelOffline
Сообщение №34
написано: 3 мая 2012, 13:18
| Отредактировано: DarthKozel - 3 мая 2012, 13:18
DarthKozel, ну, я как будто весь вечер свободен Я-то и один могу, хочу „маньяка с ножом“ заработать
Добавлено (03.05.2012, 22:07) --------------------------------------------- Хах, только что сыграл с группой из 3 зелёных новичков (то есть совсем новичков… совсем зелёных…) на „песках“ Ничё так, 20к набрали, 55 убийств верным ремингтоном Эти чудики ещё в чат умудрялись строчить фразы типа «а кто стрелять будет?» в битвах с боссами
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тоже начал играть. Ник - Корфей. Немного быстро все происходит, ну в плане того что все несутся, вперед стреляя во все что двинется. Правда как я понял это был легкий уровень, на сложном скорость прохождения по карте заметно снижается.
Тирион, зависит от людей. Вот только что на сложном играл… с четырьмя нубами-штурмовиками. Неслись на всех парах, едва успевал лечить. В конце-концов, всё решили гранатомётчики: те на них забивали, в итоге все подохли за две минуты на втором участке. Вчера на этой карте с нормальными ребятами тоже было весело: джаггернаута завалили напару с ещё одним медиком Но скорость нужна. Только убивая быстро можно заработать бонус X5.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя DarthKozel
DarthKozelOffline
Сообщение №38
написано: 4 мая 2012, 07:57
| Отредактировано: DarthKozel - 4 мая 2012, 07:59
BushWacker, кста, за меда можно очень весело обманывать джигернаута. Просто бегаешь вокруг него, он в тебя будет попадать, скажем, один выстрел из двадцати, как только он попадает - лечишься. Итог: он крутится и стреляет только в тебя, а команда его за пол минуты убивает. На сложном работает, на профи не пробовал...
DarthKozel, на лёгком и сложном можно вынести его В ОДИНОЧКУ, тупо дожидаясь, пока он не расстреляет боезапас и понемногу грызть во время перезарядки. На «профи» много чего не работает — в частности, эта скотина не стреляет, пока вся команда в укрытии. Только на поражение. P.S. Перешёл на SPAS-12 — аццкая вещь… перезарядка спидлоадером убила
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя DarthKozel
DarthKozelOffline
Сообщение №40
написано: 4 мая 2012, 10:43
| Отредактировано: DarthKozel - 4 мая 2012, 10:55
BushWacker, хм... На вчерашне профи мы джигернаута почти убили тупо стоя за мусорным контейнером, ибо он видел игрока и стрелял, но попадал по контейнеру. Почему все же мы его не убили - не знаю. Меня до джигернаута убили и я отошел курить xD
DarthKozel, есть особо одарённые личности, любящие бросаться на него с ножом (хотя чего греха таить, сам так делаю, НО только на лёгком и только ради ачивки) — из-за таких мы не раз сливали. У нас вообще был эпик — второму медику в определённый момент пришлось решать, кого воскресить: штурмовика или нуба-медика? Выбрал медика, победили Но потом сказалось отсутствие снайпера — без него нереально второй участок пройти.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Причем когда кончаются патроны ( а они, кончаются быстро, т.к эти штурмовики пропускают засевших противников), они игнорируют просьбы.
Странно, но я это встречал лишь в первый день, когда пытался играть снайпером. Патроны заканчивались быстро (играл CoD-style, так сказать), никто не пополнял. Сейчас — не успею первый магазин из своей итальянской игрушки расстрелять, как уже несутся на первой космической с этим чёртовым ящиком, себе очки набивают
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А кстати товарищи, я как-то давно в неё играл и мучил всегда один вопрос, как там сменить стандартное оружие? я точно знаю для штурмовика открывал новые единицы, но во вкладке склад сменить ничего нельзя было, да и с народом бегал, у всех всегда была только стандартная амуниция, или в PVE ничего менять нельзя до определённого уровня или вообще нельзя... ** ссори если нубский вопрос не играю в игру часто**
BushWacker, у снайпера пропадают проблемы с патронами как только купишь "бронежилет снайпера".
Добавлено (04.05.2012, 23:44) --------------------------------------------- Лоооооол, ребятки, не материтесь в чат в зале ожидания, бан чата на 30 минут дают xD
Taigus, эм... Копятся быстро? Ну, может с ускорителями и быстро, но без них даже оружие проблемно купить, ибо только на него заработаешь, а у тебя снаряжение полностью сломано и все тратится на починку.
КоварнЭ Team
Изменение репутации для пользователя Taigus
TaigusOffline
Сообщение №56
написано: 6 мая 2012, 07:29
| Отредактировано: Taigus - 6 мая 2012, 07:30
DarthKozel, Вчера было 6000 вариков, сегодня 8000 (я на Альпину коплю) и это за 2-3 часа игры, без ускорителей. Копяться быстро, гораздо быстрее чем в ПоинтБлэнк или КроссФайр.