Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Тирион  Offline  Сообщение №1291 написано: 8 декабря 2013, 23:16





Цитата Heartless

вот она, команда мечты



Ну ты рад же!?

Heartless  Offline  Сообщение №1292 написано: 8 декабря 2013, 23:16 | Отредактировано: Heartless - 26 ноября 2013, 12:04


El Pythonisto


А то! К третьей попытке мы сумели довести босса аж до 93%!
Справедливости ради, у босса сумарно 10,000,000 хитов, при этом изначально он блочит 80% любого урона (но дропает эту сопротивляемость на 10% каждые 30с), ограничение по времени — 490с (потом он уходит в enrage и вайпает всех за один гкд).
Т.е., если бы мы выжили — вполне уложились бы по времени. Т.е. дпс как минимум знают свои ротации (ещё бы: объективно 10 из 16 в нашей партии я смело могу назвать лучшими игроками на сервере за пределом закрытых топовых гильд).
Правда, каждые 63 секунды он ещё и дебаффы кастует, пачкой. Которые через 4/6/8 секунд убивают, если их не снять (cleanse).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1293 написано: 8 декабря 2013, 23:16



Пару вопросов по ТОРу.
Во-первых, есть кто на Red Eclipse ? (может чуть исказил название)
И по поводу анлоков. Можно ли анлоки по почте передавать? То есть, если игрок на подписке его купит, сможет ли он его передать кому-то по почте. Вот так правильно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1294 написано: 8 декабря 2013, 23:16


Святой Ежик


Цитата Gоблин

Во-первых, есть кто на Red Eclipse ?

Там всегда кто-то есть. Кстати, мой Т3-М4 в последнее время стал густо населенным, особенно к вечеру. Раньше такого не наблюдалось.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1295 написано: 8 декабря 2013, 23:17


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Во-первых, есть кто на Red Eclipse ? (может чуть исказил название)


Я уже вроде неоднократно писал…
У меня персонажи только на Shadowlands. Поскольку Legacy с сервера на сервер перенести невозможно, шанс встретить меня на других объективно отсутствует :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1296 написано: 8 декабря 2013, 23:17





Цитата Heartless

да, все анлоки можно передавать.



Отлично!

Gоблин  Offline  Сообщение №1297 написано: 8 декабря 2013, 23:17



Цитата Heartless

«Анлок» Credit Escrow Transfer


Во! И сколько на него примерно цена? Я так думаю, явно не маленькая.
Да, все никак не посмотрю.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1298 написано: 8 декабря 2013, 23:17


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Во! И сколько на него примерно цена? Я так думаю, явно не маленькая.
Да, все никак не посмотрю.


*сарказм* Теперь я знаю, при создании каких лотов на GTN расходуется вся совесть!

Добавлено (29 Ноября 2013, 22:11)
---------------------------------------------
И, наверное, сейчас уже поздновато возвращаться к теме о танках (разгар double xp же!), но всё же.
Прокачиваю сейчас параллельно пт и ассассина (и ещё кучу, но не важно). До 30-го уровня впечатления однозначные — ПТшка гораздо приятней. Удерживание мобов, перемещение, урон — всё при нём. Особенно весело троллить мародёров, активно перемещаясь и, вместе с тем, перемещая босса и мешая мародёру :D


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1299 написано: 8 декабря 2013, 23:17



Цитата Heartless

(разгар double xp же!)


Только сегодня узнал.( А ведь с 27-еще...

Подкачиваю своего мордодера потихоньку. Надо еще параллельно подкачать джедайку-гарда. Вот за нее играть понравилось. Вкачиваю дефенс, так что пока проблем с прохождением вообще не было.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1300 написано: 8 декабря 2013, 23:17


Святой Ежик


Цитата Gоблин

разгар double xp же!

Блииин... А ведь всего то два дня не заходил, а тут двойное хп... Пока не поздно, буду качать свою трупершу вангарду. Или джедая гарда. Или ганса. Вот же ш проблема, разорваться между 12ю персонажами.

Добавлено (29 Ноября 2013, 23:40)
---------------------------------------------
Диабло 3 качал. Вот и не заходил.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1301 написано: 8 декабря 2013, 23:18 | Отредактировано: Heartless - 29 ноября 2013, 19:46


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Вкачиваю дефенс


Правильно)
Если уточнять… у тебя есть три «танковых» параметра: shield, absorb, defense. Они идут за счёт mods, enhancements, и уха/имплантов. Соответственно, все эти элементы нужно брать с максимальными танковыми статами (endurance при этом не является первостепенной!). Если быть зверски точным, то ты должен на каждом уровне рассчитать, сколько максимально ты можешь получить (shield+absorb+defense), а затем распределить их максимально близко к следующим значениям:

Первое число — естественно, сумма. Подбирать желательно максимально близко к указанным значениям (идеально всё равно не выйдет, они тупо рассчитаны математически).
Если ещё короче: доведи defense где-то до 500, затем до 50-го уровня держи defense и shield в соотношении 2.5-3 к 1, absorb вообще не бери.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1302 написано: 8 декабря 2013, 23:18


Святой Ежик


Heartless, а Assault specialist что нужно брать?(3 ветка у вангарда)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1303 написано: 8 декабря 2013, 23:18


El Pythonisto


smurfik, assault specialist лучше вообще не брать) Лучше всего у вангарда/пт для дпс идёт гибрид второй и третьей. Так они свою ущербность с лихвой компенсируют тоннами аое урона, да и по одиночной цели иногда умудряются в топы пролезать.
Если по характеристикам — всё как у всех. Бежать от танковых как от огня, стаковать power, немного surge, от alacrity реально толк бывает лишь в HM операциях, crit до 51-го уровня не вредит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1304 написано: 8 декабря 2013, 23:18


Святой Ежик


Цитата Heartless

assault specialist лучше вообще не брать)

А что так? Вроде пока нормальная ветка(ну я еще маленький ванга, всего 24лвл).


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1305 написано: 8 декабря 2013, 23:18


El Pythonisto


Цитата smurfik

А что так? Вроде пока нормальная ветка(ну я еще маленький ванга, всего 24лвл).


Она просто проигрывает гибриду) Значительно.
На мерке ещё можно поспорить (но на самом деле бронебойная ветка в *не отдельных частных случаях боссов с минимумом этой самой брони* лучше), на пт/ванге — нет.
Проблема в том, что твой урон всё равно меркнет на фоне снайперов, мародёров, мерков, от тебя минимум полезности для команды на фоне опов, синов и сорков… просто средненький дпс. Средняя ветка — это тонны аое урона, что ценно и при левелинге, и в эндгейме (простейший пример: первые два босса в SnV HM — непроходимы без специализированных на аое дпс). Гибриды в игре выходят обычно на редкость фиговые (2.0, емнип, почти полностью убил потенциал сорка-гибрида), ванг/пт — одно из исключений (ещё есть снайпер, которого как ни вкачай, всё одно выйдет машина для убийств :D ), когда реально повышается эффективность по сравнению с обеими вариантами.
Но, как я уже сказал — это не более чем «лучше», если играть нравится этим — это же здорово :)

Добавлено (30 Ноября 2013, 00:30)
---------------------------------------------
Ах, да, я уже говорил, что ближе к эндгейму на вангардов/птшек без запасного сета брони для танкования смотрят как-то грустно, свирепо, и в то же время с непониманием? :D


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1306 написано: 8 декабря 2013, 23:18



Цитата Heartless

Ах, да, я уже говорил, что ближе к эндгейму на вангардов/птшек без запасного сета брони для танкования смотрят как-то грустно, свирепо, и в то же время с непониманием?


Да ну нафик... Еще и это. Слава богу, мне до конца сюжета довольно далеко у обоих персов.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №1307 написано: 8 декабря 2013, 23:19


True Sith


Вернулся в игру после полугода отсутствия, увидел что допилил еще две новые планеты для хайлевлов и удивился + качаю танка-ассасина, благо двойной хп к выходду пвп на самолетиках + бусты на хп и оттдохнувший чар - дали возможность апнуть 48 лвл на Хоте! (о_О), в любом случае придеться проходить эти планеты (55 лвл) соркой-мейном и пройти Макеб мародеркой-полтинником, вообщем игра радует больше чем была раньше, особенно, возможность открыть всяких маунтов, сеты брони и прочие криссталы для всего акка что упрощает качь твинов и экономинит игровую голду.
Вообщем доволен аки слон  :D

AlexxGreat  Offline  Сообщение №1308 написано: 8 декабря 2013, 23:19



:) Простите-извините нуба. Пришло письмо Subscriber Early Access Opens December 3rd!
Не скажите, что там у вас 3 декабря будет?

Heartless  Offline  Сообщение №1309 написано: 8 декабря 2013, 23:19


El Pythonisto


AlexxGreat, space PvP.
Свободный полёт (не по рельсам), бои 12v12, разные режимы, четыре (кажется) класса кораблей (без принципа КНБ), отдельная система прокачки, экипировки для всего этого дела… в общем, море контента, но всем всё равно хотелось бы кооперативного космического PvE :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №1310 написано: 8 декабря 2013, 23:19



Цитата Heartless

Свободный полёт (не по рельсам), бои 12v12, разные режимы, четыре (кажется) класса кораблей (без принципа КНБ), отдельная система прокачки, экипировки для всего этого дела… в общем, море контента, но всем всё равно хотелось бы кооперативного космического PvE


:D Вот это матрешки. Как понял из письма, мне ещё 30 дней дадут, эх наверное поставлю на закачку клиент, посмотрим что там наворотили.

Heartless  Offline  Сообщение №1311 написано: 8 декабря 2013, 23:19


El Pythonisto


AlexxGreat, 3 декабря для тех, у кого была активна подписка на 3 ноября, чуть позже полуранний доступ для preferred, для f2p когда-то в следующем году)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1312 написано: 8 декабря 2013, 23:19


Святой Ежик


Цитата Heartless

3 декабря для тех, у кого была активна подписка на 3 ноября

Хе, а с этим у меня забавно получилось. У меня комп время перевел и в итоге я отставал как-то по времени аж на два дня. В итоге два дня халявной подписки вплоть до 4 ноября(а должна была 1 кончится).


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1313 написано: 8 декабря 2013, 23:20


El Pythonisto


Цитата smurfik

Хе, а с этим у меня забавно получилось. У меня комп время перевел и в итоге я отставал как-то по времени аж на два дня. В итоге два дня халявной подписки вплоть до 4 ноября(а должна была 1 кончится).


Да там вообще ахтунг с вычислением дат) Ты же видел мой скриншот с овер 9000 дней до конца подписки? :D
Некстати, имеет ли смысл запилить нормальную шапку, с грамотным FAQ, быстрым гайдом по классам, спекам и т.п.?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1314 написано: 8 декабря 2013, 23:20



Цитата Heartless

для f2p когда-то в следующем году)


И пофиг ведь. Тем кто сильно любит pvp может и в кайф... Я вообще практически ради сюжетки и пришел.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1315 написано: 8 декабря 2013, 23:20


El Pythonisto


Цитата Gоблин


Давно пора. Только без сленга, нормальным языком.


Фишка в том, что как минимум среди моего окружения в игре вообще никто не использует никакого сленга, разве что пара мемов, непонимание которых вообще не вредит) Но! Сокращения же. Их переводить на русский некрасиво обычно выходит, посему на выходе получаем жуткого содержания посты :D
Окай, запилю сегодня-завтра.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1316 написано: 8 декабря 2013, 23:20


Святой Ежик


Цитата Gоблин

Тем кто сильно любит pvp может и в кайф...

Я тебе больше скажу, если не знаешь инопланетну мову, то фиг поймешь, что от тебя хотят в опах и пвп битвах(если впервые там). Поэтому это дело я обхожу стороной, хотя жутко хочется поучаствовать. Одного раза хватило.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1317 написано: 8 декабря 2013, 23:20


El Pythonisto


Цитата smurfik

Я тебе больше скажу, если не знаешь инопланетну мову, то фиг поймешь, что от тебя хотят в опах и пвп битвах(если впервые там). Поэтому это дело я обхожу стороной, хотя жутко хочется поучаствовать. Одного раза хватило.


Я тебе ещё больше скажу, если играешь хилом, то тебе вообще плевать на 90% механик, тактик и прочего.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №1318 написано: 8 декабря 2013, 23:20 | Отредактировано: Darth_Henkok - 1 декабря 2013, 17:00


True Sith


Танком "весело" играть, хотя учусь твинком-ассасином танчить, пока ФП обычки 50 лвл полет нормальный, мб потому что пол года их гриндил и знаю тактику, а вот в новых церкашных 55 лвл еще не где был, там вот можно и облажаться  :D заметил что если вы качаете профу биохимия хорошо идут импланты для 20-30- лвл, на ауке, если их скажем продавать по 3-5 к, так 20-30 к можно легко получить, что на лоулевелех при прокачке не плохо помогает, так чт мой твинк обходился без помощи предка  :D .

Еще советую синьку на 30-40 лвл тоже продавать на ауке за 5-15 к, (моды тоже) тоже в накладе не будете, спокойно к 50 лвл имел свободных 300к на всем этом, не много, но за то апнув 50 и выше на покупку скилов как раз уйдет а потом уже на вский секторах Х и прочих макебах отобьете их.
Так все равно больше заработаеться, чем просто их здавать игровым барыгам за копейки  lol

Есть ли у кого гайд как качать репу с всякими хаттами, типа на каких планетах проще и быстрее делать квесты, если можно гайд в ЛС, если есть на русском.
Вообще можно было бы описывать мелкие хитрости по прокачке проф и заработку игровой голды, все равно играем на разных сервах большинство и не будет конкуренции)

А на закуску, снял недавно забавный баг:

https://www.youtube.com/watch?v=z7A1IAT12Y4

Gоблин  Offline  Сообщение №1319 написано: 8 декабря 2013, 23:21 | Отредактировано: Gоблин - 1 декабря 2013, 17:13



Хитростей много не знаю, но одну героику 4+ на Татуине научился проходить соло минут за пять-десять. Проходил за ДД, может кому и пригодится.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1320 написано: 8 декабря 2013, 23:21


El Pythonisto


Цитата Darth_Henkok

А на закуску, снял недавно забавный баг:


Гораздо забавнее, когда за верстаком работает копия компаньона, находящегося в том же отсеке)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб