А по поводу брони — пара мерков/командо работают лучше) Вешаемый дебафф на -20% плюс постоянный у них самих бафф на 35%. Если в команде 2 мерка/командо, некоторые боссы (вроде HK-47) тают как мороженое в жерле вулкана.
Добавлено (19 Ноября 2013, 19:56) --------------------------------------------- И опять про ПТшек. Только что проходили операцию TC на Hard Mode. Всё было до жути грязно, потеряли сначала 4 дпс (из 11), босс предсказуемо ушёл в enrage (+дофига к урону, но минус все сопротивления). На Story Mode если до этого доходит — обычно танк убивается одним-двумя попаданиями, а за ним — и вся группа. Нам ВНЕЗАПНО удалось продержаться около сорока секунд. Основной танк убился сразу, подоспел танк с аддов. ПТшка. Ниже 40% здоровья не падал. Вроде как самая «грязная» победа на моей памяти… но после такого таймер enrage и «слабые кулдауны» у ПТ кажутся ложью)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
М-да. Главная печаль ММО, что нельзя сделать из героя почти неубиваемую машину. Причем вне зависимости от класса. Вспомнил, за что я люблю одиночные игры.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
лавная печаль ММО, что нельзя сделать из героя почти неубиваемую машину
Дрелли и оперативники с тобой не согласятся
Добавлено (20 Ноября 2013, 00:46) --------------------------------------------- Просто имея опыт игры за опера я про аптечки забыл совершенно. Перс получился живуч до неприличия. А если вдруг наступает полный п, то можно ведь и в инвиз уйти, отлечиться и продолжить крошить врага.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
А если вдруг наступает полный п, то можно ведь и в инвиз уйти, отлечиться и продолжить крошить врага.
Если во время ухода в инвиз по тебе кастуют что-либо — фиг. Даже evasion перед этим не помогает — атака всё равно имеет место быть и моб остаётся агрнутым.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Сваливать надо вовремя . Я героики на Макебе в одиночку тащил. Ну как тащил, мимо рядового врага проскакивал в невидимости и мочил только боссов. НК-51 дпсил, я лечил.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Очевидно, ты не собирал сет. При 650 можно держать овер 5к хпс в течение 3-5 минут. Это больше, чес ЛЮБОЙ дпс в пве по одиночной цели. Восстанавливается после этого до приемлемой сотни за четыре гкд. Оп же может остаться без стаков - что чревато. Про вовремя сваливать - вообще не в тему, реяь о кривой реализации инвиза. Про то, что радиус агро в стелсе удваивается и ругаться надоело.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Когда настал 2.4, мне моя сорка казалась непобедимой. Сейчас же… Мой компаньон может солировать половину [Heroic] миссий 50-55 уровней.
Вот то-то и оно. Это сколько часов прокачки, даже с подпиской. В тоже время в половине одиночных игр, я приноровившись к управлению почти не заморачиваясь прохожу пол игры. Меня раздражает сам замедленный процесс прокачки и обязательная компания для некоторых квестов. Можно конечно качаться и проходить те же героики позже, но это опять время.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вот то-то и оно. Это сколько часов прокачки, даже с подпиской.
Набор 55-го уровня — это прохождение сюжета. Получение базовой снаряги (61-66) во время этого случается. С ней можно бегать в операции, которые язык гриндом назвать не поворачивается. Текущий гир, к слову, тоже получен очень быстро. Особенно учитывая, что сет я по вышеприведенной причине собирать не собираюсь
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Все же я не слышу, сколько дней на это ушло. Уверен, не неделя даже, потому как работа существенно сокращает день.
Получение 78 — пара дней чистого времени. Растянутых на три недели, ибо я ещё дофига чего делал в одной лишь игре) Набор 55-го — обычно две-три недели, если тратить по 2-4 часа в день (несколько больше по выходным).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1243
написано: 8 декабря 2013, 23:08
| Отредактировано: Gоблин - 20 ноября 2013, 20:06
Да ну. Слиться три раза подряд на одном серебряном дроиде, это позор.(В оправдание скажу - дроид очень быстро лечится, причем его лечилка перекрывает весь мой урон)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Слиться три раза подряд на одном серебряном дроиде, это позор.(В оправдание скажу - дроид очень быстро лечится, причем его лечилка перекрывает весь мой урон)
Я конечно не играл маром, но разе у него нет скилла сбрасывать кастующиеся скилы? Только он хилится, ты кастанул.
Тирион, есть. Но дроид лечилки себе навешивает сразу три и без каста. Собсно, мой наносимый урон становится меньше, чем скорость восстановления здоровья этой жестянки. (Этот поганец встречается в бонус серии на Нар Шадда, где надо двоих людей к терминалу провести).
Добавлено (21 Ноября 2013, 13:45) --------------------------------------------- Хотя... Тут меня посетила одна мысль(это событие!:)). Он же не один появляется, а с тремя прихвостнями. Может это они лечат. Я ведь сначала всегда пытаюсь разобрать того кто посильнее, а потом уже мелочь.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless, не-а, я говорю, что кроме игры есть еще масса других дел. Поэтому процесс прокачки даже одного персонажа без компании друзей, мне представляется одним из самых унылых занятий.
smurfik, сейчас вообще убил. Не в обиду говоря. Я всегда наоборот делаю, т.к. почти у любого сильного моба/босса в компании будет хоть один хил (95% уверен), а значит его и нужно валить первым со страшной силой.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Я тоже протащился. Пафос и превозмогание перетаскивание падавана на темную сторону.
У ситов пафос крутой. Но у джедаев — не то стальные яйца, не цельнометаллические головы, без пространства внутри для эцсамого. «А теперь мы полетим и вчетвером захватим в плен Императора. Ну что может пойти не так?». А у агента интриги закручены похлеще, чем у инквизитора. Кстати, может, кто в русском силён и мне поможет? Вот есть двойные агенты. Есть тройные. Как правильно обозвать следующую степень?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не, у всех одинаковый безвкусный «гоночный» спидер. При том что у подписчиков почти гарантировано есть разлоченый через «коллекции» с картель маркета Ну и подписчикам первый ранг даётся практически нахаляву. 45 кредитов или как-то так) А вот третий (скачок со 100% до 110% скорости…) за 150к мне до сих пор кажется бессмысленной тратой.
Помню как сам, будучи фтп, копил. Потом пару уровней всё равно не было денег на получение навыков
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Богатеньким Буратино ты станешь на 55лвл. Там деньги девать просто некуда(если ты конечно не поставил себе цель собрать все комплекты брони, что в ГТН есть). полезно иметь высокоуровневых персонажей. Этот комплект на Корусканте стоит около 1,5 ляма и я б на него копил и копил, если так набирать. А так скинул кредитов от одного перса к другому и купил.
Добавлено (23 Ноября 2013, 10:00) --------------------------------------------- Нечто похожее можно добыть на Альдераане(красного цвета), но это долго.
Добавлено (23 Ноября 2013, 10:03) --------------------------------------------- Или же взять в Картель Маркете за 1400 монет.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».