Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Тирион  Offline  Сообщение №1231 написано: 8 декабря 2013, 23:06





Цитата Heartless

А по поводу брони — пара мерков/командо работают лучше) Вешаемый дебафф на -20% плюс постоянный у них самих бафф на 35%. Если в команде 2 мерка/командо, некоторые боссы (вроде HK-47) тают как мороженое в жерле вулкана.



А если нет таковых?

Heartless  Offline  Сообщение №1232 написано: 8 декабря 2013, 23:06


El Pythonisto


Цитата Тирион

А если нет таковых?


Рулят спеки с internal/elemental уроном.

Добавлено (19 Ноября 2013, 19:56)
---------------------------------------------
И опять про ПТшек.
Только что проходили операцию TC на Hard Mode. Всё было до жути грязно, потеряли сначала 4 дпс (из 11), босс предсказуемо ушёл в enrage (+дофига к урону, но минус все сопротивления). На Story Mode если до этого доходит — обычно танк убивается одним-двумя попаданиями, а за ним — и вся группа. Нам ВНЕЗАПНО удалось продержаться около сорока секунд. Основной танк убился сразу, подоспел танк с аддов. ПТшка. Ниже 40% здоровья не падал.
Вроде как самая «грязная» победа на моей памяти… но после такого таймер enrage и «слабые кулдауны» у ПТ кажутся ложью)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1233 написано: 8 декабря 2013, 23:06



М-да. Главная печаль ММО, что нельзя сделать из героя почти неубиваемую машину. Причем вне зависимости от класса.
Вспомнил, за что я люблю одиночные игры.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1234 написано: 8 декабря 2013, 23:06


Святой Ежик


Цитата Gоблин

лавная печаль ММО, что нельзя сделать из героя почти неубиваемую машину

Дрелли и оперативники с тобой не согласятся

Добавлено (20 Ноября 2013, 00:46)
---------------------------------------------
Просто имея опыт игры за опера я про аптечки забыл совершенно. Перс получился живуч до неприличия. А если вдруг наступает полный п, то можно ведь и в инвиз уйти, отлечиться и продолжить крошить врага.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1235 написано: 8 декабря 2013, 23:07


El Pythonisto


Цитата smurfik

А если вдруг наступает полный п, то можно ведь и в инвиз уйти, отлечиться и продолжить крошить врага.


Если во время ухода в инвиз по тебе кастуют что-либо — фиг. Даже evasion перед этим не помогает — атака всё равно имеет место быть и моб остаётся агрнутым.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1236 написано: 8 декабря 2013, 23:07


Святой Ежик


Цитата Heartless

Даже evasion перед этим не помогает

Сваливать надо вовремя ;) . Я героики на Макебе в одиночку тащил. Ну как тащил, мимо рядового врага проскакивал в невидимости и мочил только боссов. НК-51 дпсил, я лечил.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тирион  Offline  Сообщение №1237 написано: 8 декабря 2013, 23:07





Цитата smurfik

А у опера при правильном использовании энергия вообще не кончается никогда.



Ой-вей! При правильном использовании энергия/мана/ярость всегда не кончается.

Heartless  Offline  Сообщение №1238 написано: 8 декабря 2013, 23:07


El Pythonisto


Очевидно, ты не собирал сет. При 650 можно держать овер 5к хпс в течение 3-5 минут. Это больше, чес ЛЮБОЙ дпс в пве по одиночной цели.
Восстанавливается после этого до приемлемой сотни за четыре гкд.
Оп же может остаться без стаков - что чревато.
Про вовремя сваливать - вообще не в тему, реяь о кривой реализации инвиза. Про то, что радиус агро в стелсе удваивается и ругаться надоело.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1239 написано: 8 декабря 2013, 23:07



Цитата Heartless

Когда настал 2.4, мне моя сорка казалась непобедимой.
Сейчас же… Мой компаньон может солировать половину [Heroic] миссий 50-55 уровней.


Вот то-то и оно. Это сколько часов прокачки, даже с подпиской.
В тоже время в половине одиночных игр, я приноровившись к управлению почти не заморачиваясь прохожу пол игры. Меня раздражает сам замедленный процесс прокачки и обязательная компания для некоторых квестов. Можно конечно качаться и проходить те же героики позже, но это опять время.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1240 написано: 8 декабря 2013, 23:07


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Вот то-то и оно. Это сколько часов прокачки, даже с подпиской.


Набор 55-го уровня — это прохождение сюжета.
Получение базовой снаряги (61-66) во время этого случается. С ней можно бегать в операции, которые язык гриндом назвать не поворачивается.
Текущий гир, к слову, тоже получен очень быстро. Особенно учитывая, что сет я по вышеприведенной причине собирать не собираюсь

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1241 написано: 8 декабря 2013, 23:08



Цитата Heartless

Текущий гир, к слову, тоже получен очень быстро.


Все же я не слышу, сколько дней на это ушло. Уверен, не неделя даже, потому как работа существенно сокращает день.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1242 написано: 8 декабря 2013, 23:08


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Все же я не слышу, сколько дней на это ушло. Уверен, не неделя даже, потому как работа существенно сокращает день.


Получение 78 — пара дней чистого времени. Растянутых на три недели, ибо я ещё дофига чего делал в одной лишь игре)
Набор 55-го — обычно две-три недели, если тратить по 2-4 часа в день (несколько больше по выходным).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1243 написано: 8 декабря 2013, 23:08 | Отредактировано: Gоблин - 20 ноября 2013, 20:06



В общем, подводя итог, это около месяца. Если нет отпуска и желания просадить его часть в игре.
Ну вот и прикидываем.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1244 написано: 8 декабря 2013, 23:08


Святой Ежик


Как то я не так своего марадера качаю... Что-то умирает быстро, несмотря на потуги Квина. Ветку Анигиляция качаю.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1245 написано: 8 декабря 2013, 23:08


El Pythonisto


Gоблин, ты это так говоришь, как будто игра — работа…
smurfik, мар и должен «умирать быстро». При спаме кулдаунов в сложных боях он просто не умирает :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1246 написано: 8 декабря 2013, 23:08


Святой Ежик


Цитата Heartless

мар и должен «умирать быстро»

Да ну. Слиться три раза подряд на одном серебряном дроиде, это позор.(В оправдание скажу - дроид очень быстро лечится, причем его лечилка перекрывает весь мой урон)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тирион  Offline  Сообщение №1247 написано: 8 декабря 2013, 23:09





Цитата smurfik

Слиться три раза подряд на одном серебряном дроиде, это позор.(В оправдание скажу - дроид очень быстро лечится, причем его лечилка перекрывает весь мой урон)



Я конечно не играл маром, но разе у него нет скилла сбрасывать кастующиеся скилы? Только он хилится, ты кастанул.

Коракс  Offline  Сообщение №1248 написано: 8 декабря 2013, 23:09


Святой Ежик


Тирион, есть. Но дроид лечилки себе навешивает сразу три и без каста. Собсно, мой наносимый урон становится меньше, чем скорость восстановления здоровья этой жестянки. (Этот поганец встречается в бонус серии на Нар Шадда, где надо двоих людей к терминалу провести).

Добавлено (21 Ноября 2013, 13:45)
---------------------------------------------
Хотя... Тут меня посетила одна мысль(это событие!:)). Он же не один появляется, а с тремя прихвостнями. Может это они лечат. Я ведь сначала всегда пытаюсь разобрать того кто посильнее, а потом уже мелочь.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1249 написано: 8 декабря 2013, 23:09



Heartless, не-а, я говорю, что кроме игры есть еще масса других дел. Поэтому процесс прокачки даже одного персонажа без компании друзей, мне представляется одним из самых унылых занятий.

smurfik, сейчас вообще убил. Не в обиду говоря.
Я всегда наоборот делаю, т.к. почти у любого сильного моба/босса в компании будет хоть один хил (95% уверен), а значит его и нужно валить первым со страшной силой.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1250 написано: 8 декабря 2013, 23:09


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Поэтому процесс прокачки даже одного персонажа без компании друзей, мне представляется одним из самых унылых занятий.


Хз, без друзей в SWTOR как раз эндгейм — самое унылое, что есть в игре. Прокачка крута из-за полноценного сюжета.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1251 написано: 8 декабря 2013, 23:09


Святой Ежик


Завершил наконец за ситха воина первую главу. Очень впечатлило. Особенно финальный бой и пафосные речи.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тирион  Offline  Сообщение №1252 написано: 8 декабря 2013, 23:09





Цитата smurfik

Завершил наконец за ситха воина первую главу. Очень впечатлило. Особенно финальный бой и пафосные речи.



Я тоже протащился. Пафос и превозмогание перетаскивание падавана на темную сторону.

Heartless  Offline  Сообщение №1253 написано: 8 декабря 2013, 23:10


El Pythonisto


Цитата Тирион

Я тоже протащился. Пафос и превозмогание перетаскивание падавана на темную сторону.


У ситов пафос крутой. Но у джедаев — не то стальные яйца, не цельнометаллические головы, без пространства внутри для эцсамого.
«А теперь мы полетим и вчетвером захватим в плен Императора. Ну что может пойти не так?».
А у агента интриги закручены похлеще, чем у инквизитора. Кстати, может, кто в русском силён и мне поможет? Вот есть двойные агенты. Есть тройные. Как правильно обозвать следующую степень? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1254 написано: 8 декабря 2013, 23:10


Святой Ежик


Цитата Heartless

ак правильно обозвать следующую степень?

Двойной агент в квадрате :D


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1255 написано: 8 декабря 2013, 23:10 | Отредактировано: Gоблин - 22 ноября 2013, 17:28



Купил наконец спидер. Все деньги копил, чтобы по бюджету не ударило. Купил по дешевке на Татуине... Мда. Увидел перса на этом "ведре" и вспомнил строчки, которые мне как-то одногрупник пересказал на днях:
"Замерзая зиму в гаражах мы собирали корчи
Они нам нравятся очень в чём-то даже больше тёлочек..."
©

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1256 написано: 8 декабря 2013, 23:10


Святой Ежик


Цитата Gоблин

Купил наконец спидер

Для подписчиков сделали спидер бесплатный. Недавно. Создаешь перса, а тачка уже на почте ждет. + пет робот.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1257 написано: 8 декабря 2013, 23:10



smurfik, а там на выбор дается или что?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1258 написано: 8 декабря 2013, 23:10


El Pythonisto


Цитата Gоблин

а там на выбор дается или что?


Не, у всех одинаковый безвкусный «гоночный» спидер.
При том что у подписчиков почти гарантировано есть разлоченый через «коллекции» с картель маркета :D
Ну и подписчикам первый ранг даётся практически нахаляву. 45 кредитов или как-то так)
А вот третий (скачок со 100% до 110% скорости…) за 150к мне до сих пор кажется бессмысленной тратой.

Помню как сам, будучи фтп, копил. Потом пару уровней всё равно не было денег на получение навыков lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1259 написано: 8 декабря 2013, 23:11



Цитата Heartless

Помню как сам, будучи фтп, копил. Потом пару уровней всё равно не было денег на получение навыков


Я как богатенький Буратино, скопил около 140к. Так что у меня сейчас еще после всего, осталось тысячи 92-93. Проблем нет.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1260 написано: 8 декабря 2013, 23:11


Святой Ежик


Цитата Gоблин

Я как богатенький Буратино, скопил около 140к

Богатеньким Буратино ты станешь на 55лвл. Там деньги девать просто некуда(если ты конечно не поставил себе цель собрать все комплекты брони, что в ГТН есть).

полезно иметь высокоуровневых персонажей. Этот комплект на Корусканте стоит около 1,5 ляма и я б на него копил и копил, если так набирать. А так скинул кредитов от одного перса к другому и купил.

Добавлено (23 Ноября 2013, 10:00)
---------------------------------------------
Нечто похожее можно добыть на Альдераане(красного цвета), но это долго.

Добавлено (23 Ноября 2013, 10:03)
---------------------------------------------
Или же взять в Картель Маркете за 1400 монет.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб