Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Коракс  Offline  Сообщение №1351 написано: 11 декабря 2013, 06:22 | Отредактировано: smurfik - 11 декабря 2013, 06:24


Святой Ежик


Lord_Laranius, Восс. На планете имеется хренова туча нексу.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1352 написано: 11 декабря 2013, 15:20 | Отредактировано: Heartless - 11 декабря 2013, 15:44


El Pythonisto


Итак, гайд по сорку/сейджу, хилоспек. Источник вдохновения — гайд Ордеркена, вероятно, его имеет смысл курить всем, кто знает английский. Правда, там всё (ИМХО) излишне ориентировано на самые тяжёлые опы, в бОльшей части контента игры его советы и тактики неоптимальны. В моём добавлены замечания по этому поводу, плюс, в целом 
В описаниях скиллов приведены альтернативные названия для обеих сторон, в конкретных тактиках — только для сорка. Я лентяй, да.

Sith Sorcerer | Jedi Sage. Лечение. Полное руководство


Коракс  Offline  Сообщение №1353 написано: 11 декабря 2013, 15:39


Святой Ежик


Heartless, гайд бы в шапку отправить, чтоб не рыскать потом.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1354 написано: 11 декабря 2013, 15:46


El Pythonisto


smurfik, на выходных добавлю в виде ссылки, когда обновлю и всё остальное)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №1355 написано: 11 декабря 2013, 16:06


True Sith


Heartless, cпасибо за гайд, уже подумывал своего сорку перевести на рельсы хила, дак вышел аддон макеб, а потом я забил на игру и тока щас вернулся, есть ветка скилов и ротации  на панельках в скринах, а то тем кото не силен в англ вроде меня, сложно все на слух только воспринять, хочеться увидеть что куда вкачивать и как правильно расставить на панельке, что бы быстро хилить и не тупить

Heartless  Offline  Сообщение №1356 написано: 11 декабря 2013, 17:18


El Pythonisto


Цитата Darth_Henkok

и как правильно расставить на панельке, что бы быстро хилить и не тупить

Примеры моих UI есть на предыдущих страницах. Их смысл — сделать основной панели минимальный размер и оставить там только скилы без кулдауна. Остальные разбивать на группы по назначению и пихать поближе к центру (у меня основной монитор 15.6", это не имеет большого значения, а вот на 20+ — очень даже).
Плюс, мне квикбары нужны лишь для индикации кулдаунов. Каждому скилу — по кнопке/сочетанию, желательно рядом с раскладкой ESDF (она удобнее чем WASD, т.к. на кнопке F есть «бордюр»).

Например, для сорка, у меня все целебные забиты на цифры 1-5, и это достаточно удобно — пальцы поднимаются вертикально вверх — прямиком на 2 и 4, на которых у меня два главных скилла — Resurgence и Innervate. G рядом с основной раскладкой — на него щит. Удобно расположены R и T — снятие дебаффа и Consumption. А вот слева, на W, Q и A — ударные. Причём на W у меня обязательно дот, причём у всех персонажей. А на A — канал. У всех классов куча похожих, незначительно отличающихся по сути скиллов — их реально удобно располагать на одних и тех же кнопках! (на той же A у меня и Ravage, и Unload, и Force Lightning — лишь опу не повезло (у снайпера таки есть канал)).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1357 написано: 11 декабря 2013, 17:27


Святой Ежик


Цитата Heartless

skill mentor (раса Duros) на флоте,

ввел ты меня в заблуждение. Он родианин, а не дюрос.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1358 написано: 11 декабря 2013, 17:58


El Pythonisto


Цитата smurfik

дюрос

Пруфпик. А вот как их спутать можно с родиан — для меня загадка.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1359 написано: 11 декабря 2013, 20:43


Святой Ежик


Heartless
и все-таки он родианин. Мож за Империю дюрос?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1360 написано: 11 декабря 2013, 20:46


El Pythonisto


Цитата smurfik

и все-таки он родианин. Мож за Империю дюрос?

За Империю 100% дурос)
В принципе, оно и и понятно, у меня лишь один республиканский персонаж, да и тот танк с самого начала без единого респека :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №1361 написано: 12 декабря 2013, 07:37


True Sith


можно еще расписать какие агументы ставить на аасасина-танка ,в хп или на какие-то другие статы?
Цитата Heartless

Примеры моих UI есть на предыдущих страницах. Их смысл — сделать основной панели минимальный размер и оставить там только скилы без кулдауна. Остальные разбивать на группы по назначению и пихать поближе к центру (у меня основной монитор 15.6", это не имеет большого значения, а вот на 20+ — очень даже). Плюс, мне квикбары нужны лишь для индикации кулдаунов. Каждому скилу — по кнопке/сочетанию, желательно рядом с раскладкой ESDF (она удобнее чем WASD, т.к. на кнопке F есть «бордюр»). Например, для сорка, у меня все целебные забиты на цифры 1-5, и это достаточно удобно — пальцы поднимаются вертикально вверх — прямиком на 2 и 4, на которых у меня два главных скилла — Resurgence и Innervate. G рядом с основной раскладкой — на него щит. Удобно расположены R и T — снятие дебаффа и Consumption. А вот слева, на W, Q и A — ударные. Причём на W у меня обязательно дот, причём у всех персонажей. А на A — канал. У всех классов куча похожих, незначительно отличающихся по сути скиллов — их реально удобно располагать на одних и тех же кнопках! (на той же A у меня и Ravage, и Unload, и Force Lightning — лишь опу не повезло (у снайпера таки есть канал))

обычно биндю на цифры или на кнопки вокруг  WASD, другие способы не привык, мб  ESDF кому-то и лучше, по поводу панелек, надо будет попробовать, мб на моем 24 дюймовике оно и будет иметь эффект, хз, спасибо снова

Тирион  Offline  Сообщение №1362 написано: 12 декабря 2013, 07:59





Трупером дошел до первого флешпоинта. О боже, какой он долгий... Ну я просто сравниваю его с имперским аналогом "Блэк Талон", который я с рандомной группой проходил за 45 минут максимум (был 10-11 лвлом). А это республиканский проходили часа два. Хотя может повлияло то, что "пиндосы" из группы не пропускали ни одного диалога и нас было трое всего... Ничего стоящего из флешпоинта не получил, одна джедайщина падала. Кстати было забавно. Рандомная группа получилась из трех танков и одного хилла (правда один джидай потом вылетел).

Коракс  Offline  Сообщение №1363 написано: 12 декабря 2013, 08:15


Святой Ежик


Тирион, 2 часа на первый флешпойнт!? Окстись, брат, там от силы минут 20. Даже с диалогами. Даже на 10 уровне. Я, помнится, вдвоем с одним челом минут за 20-25 его пробежал.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тирион  Offline  Сообщение №1364 написано: 12 декабря 2013, 10:05





smurfik, Я о том же... Почему там не знаю, но начал я где-то в 12 закончил где-то в 2... Ужс.

Heartless  Offline  Сообщение №1365 написано: 12 декабря 2013, 17:26


El Pythonisto


Цитата Тирион

Рандомная группа получилась из трех танков и одного хилла

Для первого ФП (Esseles и BT), а также фп 55-го CM и CL (все четыре считаются Heroic 2+, а не 4) нет ограничений на роли. Я и в группах из 4 танков бывал :D

Падение «не того» шмота btw более-менее исправляется в эндгейме — из любых HM FP и любых операций вообще падает лишь гир, подходящий базовым классам участников (т.е. если в группе 2 ассассина и 2 сорка, то все вещи будут лёгкой бронёй с willpower, например, ну и светошашки, конечно). А вот «до» — дичайший рандом. Поверь, когда ты, скажем, единственный сит, и ВЕСЬ дроп — ситский, реально неудобно перед сопартийцами-бх и опами.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1366 написано: 12 декабря 2013, 21:00


Святой Ежик


Цитата Heartless

единственный сит, и ВЕСЬ дроп — ситский, реально неудобно перед сопартийцами-бх и опами.

Ничего неудобного. Им то все равно его не одеть, только продать. Другими словами - "Братцы, сегодня явно не ваш день!"(Конь Юлий).

Добавлено (13 Декабря 2013, 01:00)
---------------------------------------------
Не, одеть то можно, кажется. Но нафига оперу и бх параметры Strengch и Wilpower?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1367 написано: 13 декабря 2013, 16:10





Хм... Кто напомнит, о чем тут речь? Сто раз проходил, а тут как-то забыл его и теперь не вспомню никак, что в этом квесте делать.

Добавлено (13 Декабря 2013, 20:10)
---------------------------------------------
А, все, нашел. Может в шапке такая инфа пригодится: http://swtort.com/2012/01/kak-prokachat-social/


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1368 написано: 13 декабря 2013, 16:35


Святой Ежик


Gоблин, а, Social. Я на него не обращаю внимания, он мне не нужен. Почти всегда не выше 1,5 поднимается у меня. Ничего стоящего за него получить особо нельзя (в пень этот костюм дома Улго, наряд песчаников и т.д.)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1369 написано: 13 декабря 2013, 16:47 | Отредактировано: Gоблин - 13 декабря 2013, 16:48



smurfik, просто квест висел. Порылся чуть и нашел такую вот фигню.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1370 написано: 13 декабря 2013, 19:13


El Pythonisto


Цитата smurfik

Почти всегда не выше 1,5 поднимается у меня. Ничего стоящего за него получить особо нельзя (в пень этот костюм дома Улго, наряд песчаников и т.д.)

Я его своим мерком ВООБЩЕ специально не качал. Затем, во время очередной операции ВНЕЗАПНО увидел сообщение о десятом ранге :D В опах дико быстро растёт.
И не надо ля-ля про «ничего стоящего». Начать с того же «костюма» рабыни на Нар Шадда… собственно, тут можно и кончить.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1371 написано: 13 декабря 2013, 19:20



Цитата Heartless

«костюма» рабыни на Нар Шадда…


Так? Это не костюм ли типа бикини, как у Леи был. Я как-то купил его и напялил на компаньонку. Конечно прикол определенный есть, но практического смысла мало.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1372 написано: 13 декабря 2013, 19:22


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Так? Это не костюм ли типа бикини, как у Леи был. Я как-то купил его и напялил на компаньонку. Конечно прикол определенный есть, но практического смысла мало.

Ага. Напяливать на, скажем, павертека его… кхм… глупо, а вот инквизитору сойдёт (по сюжету как раз рабское прошлое :D ). Ну и некоторым компаньонкам (как-то это не так должно звучать о_О).
Ах, да, ещё к этому «костюму» идеально подходит рабский ошейник с Белсависа (тоже от social-торговца).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1373 написано: 13 декабря 2013, 19:28 | Отредактировано: Gоблин - 13 декабря 2013, 19:28



А играть за Инквизитора кстати оказалось даже очень легко. Достаточно запомнить, что "твоя хата с краю", вовремя подхиливать компаньона и из-за его широких плеч молнии швырять. Если не тупить, то покойников будет масса.
Отсюда я даже засомневался, раскачивать ли дальше молнии или пустить кое-что на ветку хила. Вот засада. Хочется обе ветки качнуть. Какие советы будут? Может есть какой-то более-менее приемлемый вариант гибрида.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1374 написано: 13 декабря 2013, 19:44


El Pythonisto


Цитата Gоблин

А играть за Инквизитора кстати оказалось даже очень легко.

Но, справделивости ради, ему сложнее всех до получения первого компаньона ;О)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1375 написано: 13 декабря 2013, 19:49



Цитата Heartless

ему сложнее всех до получения первого компаньона


А мне было вполне нормально. Смертей от силы две.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1376 написано: 13 декабря 2013, 19:56


El Pythonisto


Цитата Gоблин

А мне было вполне нормально. Смертей от силы две.

Ну вот! Это в среднем в 2*∞ раз больше, чем у других lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1377 написано: 13 декабря 2013, 20:00



Heartless, чувак, сделай на этом калькуляторе, ок? Так будет нагляднее.

Цитата Heartless

Они ЕМНИП есть двух типов, по умолчанию всегда стараются выдать непригодную за пределами РБ


*тихо сказал грубое слово* Самое смешное, что мне дали две. Одна - Белкарт (ну мы понимаем все), а вторую Маестро и сказали, что она-де для того чтобы везде расплачиваться в том числе и за рубежом.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1378 написано: 13 декабря 2013, 20:06


El Pythonisto


Цитата Gоблин

*тихо сказал грубое слово* Самое смешное, что мне дали две. Одна - Белкарт (ну мы понимаем все), а вторую Маестро и сказали, что она-де для того чтобы везде расплачиваться в том числе и за рубежом.

*пользуясь одиночеством, сказал грубое слово вслух* :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1379 написано: 13 декабря 2013, 20:10



Цитата Heartless

*пользуясь одиночеством, сказал грубое слово вслух*


Темные силы нас злобно гнетут. © =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1380 написано: 13 декабря 2013, 20:41


El Pythonisto


Цитата G%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD

Опять не отображается. =\


Как мне дорог *цензура* юкоз с его *цензура* автоматическим сокращением, *цензура*, ссылок…
http://i.imgur.com/yOfBTSI.png

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб