Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Heartless  Offline  Сообщение №1261 написано: 8 декабря 2013, 23:11


El Pythonisto


Цитата smurfik

Там деньги девать просто некуда


Ну да.
После затрат в 2.5кк на аугментирование гира.
Покупать всю броню смысла нет, да. А вот приодеть всех своих 55-х, причём, желательно, уникально — вообще-то хочется. И если хочется чего-нибудь типа Life Day Robe или брони Таны (паки с которой вроде как уже ушли с маркета) — это сумасшедшие миллионы, ага.
И не забудь про маунты. Я после шикарной анимации варактилей вообще на обычных ездить не могу.

Добавлено (23 Ноября 2013, 17:40)
---------------------------------------------

…В такие моменты перестаёшь думать о своей собственной ничтожной роли, мысли о том, как держать сопартийцев в живых не посещают голову, о нет! Лишь желание выделить всех бойцов «рамкой» да бросить их в бой правым кликом мыши остаётся lol

Добавлено (23 Ноября 2013, 17:41)
---------------------------------------------
P.S. 38.7к хитов у хила… дожили блин :D


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1262 написано: 8 декабря 2013, 23:11


Святой Ежик


Цитата Heartless

38.7к хитов у хила… дожили блин

Пока 25 с хвостиком. Но все равно, по сравнению с другими игроками чувствую себя несколько не комфортно(с теми, кому за 30к).


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1263 написано: 8 декабря 2013, 23:11


El Pythonisto


smurfik, ты, видимо, ещё не видел новых танков с 52к :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1264 написано: 8 декабря 2013, 23:11 | Отредактировано: Gоблин - 23 ноября 2013, 16:03



Цитата smurfik

Богатеньким Буратино ты станешь на 55лвл.


До 55-ого еще дожить надо.

Для моего 30 ф2п... Сейчас как раз и не на что тратить. Ремонт обходится максимум в пару тысяч, даже после флешпоинтов, а ничего особенного не покупаю. Разве что за "планетарные монеты", но они отдельная история.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1265 написано: 8 декабря 2013, 23:12


Святой Ежик


Gоблин, ну вообще-то по ходу сюжета тебе деньги понадобятся только на ремонт и учителей. Все. Я тоже во время прокачки беру шмот за планетарные. Он характеристиками чуть превосходит тот, что с элит мобов выпадает.

Добавлено (23 Ноября 2013, 20:14)
---------------------------------------------
Интересно, на кой фиг нужна коробка, которая дается после прохождения первой главы, если предмет, на который ее можно выменять уже не актуален? Вот я 35лвл, а коробочка для 14.(это я про те, которые вымениваются у продавцов на Корусканте и Дромунде).



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1266 написано: 8 декабря 2013, 23:12


El Pythonisto


Цитата smurfik

Он характеристиками чуть превосходит тот, что с элит мобов выпадает.


Всё примерно так:
зелёный гир уровня N — базовый;
синий гир уровня N — немного превосходит зелёный уровня N+2
фиолетовый гир уровня N — немного превосходит зелёный уровня N+4

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1267 написано: 8 декабря 2013, 23:12 | Отредактировано: Gоблин - 23 ноября 2013, 16:41



Цитата Heartless

В новых HM опах, где и 20 вайпов


Как мне дорог сленг... =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1268 написано: 8 декабря 2013, 23:12


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Как мне дорог сленг... =\


С кем поведёшься…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1269 написано: 8 декабря 2013, 23:12



Полез в терминал Галактического маркета на флоте. Нифига не понял, покопался немного и побежал по своим делам.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1270 написано: 8 декабря 2013, 23:12


El Pythonisto





Запилил мародёра (через год после первой попытки, лол).
До 19-го уровня — только Rage (2/0/8). На 20-м — сразу респек в Annihilation (у ф2п, afaik, до сих пор есть возможность один раз в неделю сделать респек бесплатно).
В фп плюс — сложно утянуть агро с трэша, ибо урон минимальный :D Зато на боссах сношу половину всего их здоровья :3
Ну и солирование героиков. Самый первый на Нар Шадда (который большинством классов солируется с использованием дроидов) — без оверлевела, в сине-зелёном гире, без помощи дроидов. И без юзания Legacy способностей (с ними вообще неинтересно — Legacy Orbital Strike не имеет ограничения на количество целей, но при этом убивает сильных (серебро) противников!). Думаю, с минимальным оверлевелом вполне реально солировать почти все [Heroic 4].
Но это левелинг. В эндгейме попроще :D
P.S. «Открыл» для себя робы Джоли Биндо и Бастилы. На женских персонажах смотрятся шикарно :3

Добавлено (24 Ноября 2013, 23:25)
---------------------------------------------
Gоблин, нужна помощь?)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1271 написано: 8 декабря 2013, 23:13 | Отредактировано: Gоблин - 24 ноября 2013, 19:30



Heartless, от пояснений не откажусь точно.

Добавлено (24 Ноября 2013, 23:28)
---------------------------------------------
Цитата Heartless

Бастилы





Хочу.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1272 написано: 8 декабря 2013, 23:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Heartless, от пояснений не откажусь точно.


После 2.4 он стал весьма удобен)
Во-первых, лучше всего искать вещь на GTN, если она у тебя есть. Shift-клик добавляет её полное название в соотв. строку — сразу можно искать (Search). Кнопка рядом с search сбрасывает все настройки.
Собственно, настройки. Там вроде более менее понятно с: диапазонами цен и уровней. Rarity — качество (игра, правда, не различает оранжевые и фиолетовые, совсем :( ). Ну и главное — выбор типа. Armor→Adaptive Armor→Chest, например.
Обычно требуется указать несколько параметров, чтобы можно было искать на GTN в принципе. Если заполнено поле названия — другого ничего можно не указывать. Название указывать полностью тоже не требуется. Например, я не помню полного названия робы Бастилы, и тупо вбиваю в верхню строчку «Bastila» и жмякаю Search — и у меня есть результаты. Дальше сортировка (в 2.4 ввели сортировку по стоимости за единицу) и покупка. Как-то так о_О
С продажей вроде как ещё проще — переходишь на страницу соотв. через закладку внизу, правой кнопкой выбираешь вещь для продажи (не bound), указываешь цену и время нахождения на GTN (от часа до 2 дней). Минимальная плата за хранение (возвращается) + при продаже 6% комиссия (поэтому preferred и подписчики зачастую торгуют напрямую — выгодно всем).
Ну и готов объяснит поподробнее :3

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1273 написано: 8 декабря 2013, 23:13



Цитата Heartless

Название указывать


Вот что мне и не нравится. Жаль что нет экрана, типа как в магазинах. Чтобы можно было отсортировать то что есть и просмотреть. Уж чего-чего, а названий я не знаю никаких. Ни примерно, ни вообще.

Спасибо за пояснение. Видимо по крайней мере пока, мне этот маркет совершенно бесполезен.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1274 написано: 8 декабря 2013, 23:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Вот что мне и не нравится. Жаль что нет экрана, типа как в магазинах. Чтобы можно было отсортировать то что есть и просмотреть. Уж чего-чего, а названий я не знаю никаких. Ни примерно, ни вообще.


Для этого — сортируй по категориям. Может быть долго, да.
Например, нужно обновить броню. Category — Item Modification. Зелёные моды можно купить за кредиты и так, поэтому в Rarity сразу выбираем синий вариант. Subcategory — ну тут уж что конкретно надо, бронирование, ствол, мод, кристалл…
И указываем Required Level. До эндгейма броня целиком обычно идёт с требованием чётного уровня, модификации — нечётного (только не пытайся это понять :D ). Ты, например, 21-го — указываешь минимум 19 и максимумом 23, например (на вырост?…). Search. Кликаешь по Price, пока игра не отсортирует правильно по цене.
Диапазон уровней имеет смысл устанавливать чуть шире разумного, ибо некоторые модификации и вещи могут идти за неразумные цены (когда они крафтятся в избыточном количестве для последующей разборки и получения рецепта усиленной версии, часть остаётся и выкидывается на GTN по смешной цене дабы не занимать место).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1275 написано: 8 декабря 2013, 23:13



Цитата Heartless

Для этого — сортируй по категориям. Может быть долго, да.


Если не сложно, скинь потом скрин. Я что-то как не пытался до того в ТОРе, не понял как там сортировать что.

Вообще, хотел брони просмотреть.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1276 написано: 8 декабря 2013, 23:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Если не сложно, скинь потом скрин. Я что-то как не пытался до того в ТОРе, не понял как там сортировать что.

Вообще, хотел брони просмотреть.


Ок, сейчас на примере брони и модов постараюсь)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1277 написано: 8 декабря 2013, 23:14



Цитата Heartless

Ок, сейчас на примере брони и модов постараюсь)


Ждем-с.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1278 написано: 8 декабря 2013, 23:14


El Pythonisto


Итак, броня:
Сначала — категория. Нам нужна armor http://i.imgur.com/0EdqTQU.jpg
Далее — класс брони. Вся броня с cartel market — адаптивная (т.е. защищает максимально хорошо для любого класса) http://i.imgur.com/VZF5h6J.jpg
Слот — ну, начнём с chest (грудь/туловище) http://i.imgur.com/aqo9CgP.jpg
Вся адаптивная броня и так модифицируется, редкость на задаём, сразу ищем и сортируем по стоимости http://i.imgur.com/LjS8ifE.jpg
Ctrl+левый клик по вещи — предпросмотр http://i.imgur.com/XGqSUmZ.jpg

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1279 написано: 8 декабря 2013, 23:14



Цитата Heartless

Итак, броня:


Так-с! Вот оно что Михалыч. Очень полезно и даже нубу понятно стало в чем фишка.
Сейчас на флоте прошвырнусь по магазину.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1280 написано: 8 декабря 2013, 23:14


El Pythonisto


С модами чуть проще… категория — Item Modification…
Далее — тип модификации http://i.imgur.com/HB4iplq.jpg — допустим armoring, определяющий в т.ч. защитные свойства вещи.
Тут уже лучше указать редкость http://i.imgur.com/ZgmoV74.jpg
И выставить уровень http://i.imgur.com/b71DfvZ.jpg
Затем ищем с нужными нам параметрами http://i.imgur.com/V6CniVc.jpg
Хотя, конечно, с использованием названий проще :)
Например, мародёрам нужны модификации с префиксами Might, Deft (у enhancements около сорока типов, там уже конкретно надо смотреть :D )
А гардианам/джагам — в основном, guardian (кто бы мог подумать?)…

Добавлено (25 Ноября 2013, 00:29)
---------------------------------------------

Цитата Gоблин

Очень полезно и даже нубу понятно стало в чем фишка.


Я рад)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1281 написано: 8 декабря 2013, 23:14



А вот сам бы фиг дошел, вот в чем беда. Если они не сделают все же русскую версию... Я на их беду выучу таки английски на нормальном уровне! Пусть тогда берегутся.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Тирион  Offline  Сообщение №1282 написано: 8 декабря 2013, 23:14 | Отредактировано: Тирион - 25 ноября 2013, 06:32





Даже не мог предположить, что кто-то не поймет систему акциона. Она же как два байта переслать, удобнее чем в WOW и Tera.

Меня больше интересует вопрос с орандж бронькой. Получается, что любая оранж бронька без модификаторов одинакова? К примеру у меня есть пафосная-нагибаторская маска (как у чувака из ролика) сита и есть шлем "демона", если я уберу модификаторы то по характеристикам брони они будут одинаковы (обе хеви). Маску я получил на 28 лвле, Шлем на 33. Просто заметил во флеше одного парнишу мерка. У него была бронь "Блэк Талон" (ну та белая из 10лвл флешпоинта), и по характеристикам она чутка уступала моей ( А дело то на 30+ лвл), которую я достал из еще на Татуине...

Heartless  Offline  Сообщение №1283 написано: 8 декабря 2013, 23:15


El Pythonisto


Цитата Тирион

обе хеви


Не-а, если маска сита с картель маркета — она адаптивная :) Т.е. для любого класса имеет максимально возможную «тяжесть».

Добавлено (25 Ноября 2013, 12:34)
---------------------------------------------
К слову, в настройках можно включить подробное описание модификаций в вещи (т.е. когда параметры указаны не только в целом, но и для каждой установленной модификации), что полезно для оценки полезности этих самых модификаций.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1284 написано: 8 декабря 2013, 23:15





Цитата Heartless

Другие модификации в ней, по идее.
Ибо их же дофигища разных. Одних enhancements — 48 (прописью: сорок восемь) видов + ещё столько же с expertise на борту для PvP.
Например, два собранных в точности по мануалам сорка-хила будут иметь идентичные до единиц параметры не только на каждом элементе эквипа, но и вообще персонажа (если заморачивались с поиском датакронов). При этом выглядят совершенно по-разному :)
Правда, если взять, например, опов-хилов — они, как показывает практика, и выглядеть почти все одинаково будут



Демагог? Я не об этом же. Меня чисто конкретно интересует, оранж шмотки без модификаторов будут одинаковыми или нет? По статам. Или одна Бронька будет 30 армора, другая 60? (

Heartless  Offline  Сообщение №1285 написано: 8 декабря 2013, 23:15


El Pythonisto


Цитата Тирион

оранж шмотки без модификаторов будут одинаковыми или нет? По статам. Или одна Бронька будет 30 армора, другая 60? (


Не-а, у высокоуровневых базовый стат брони несколько выше. На кой ляд это надо — не знаю, при вставке одинаковых арморингов всё уравнивается, а с голой бронёй люди ходят лишь троллинга для.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1286 написано: 8 декабря 2013, 23:15





Цитата Heartless

Не-а, у высокоуровневых базовый стат брони несколько выше. На кой ляд это надо — не знаю, при вставке одинаковых арморингов всё уравнивается



Вот это и надо было. Спасибо!

Heartless  Offline  Сообщение №1287 написано: 8 декабря 2013, 23:15


El Pythonisto


Цитата Тирион

Забавно, а я про эту маску... (что на лице).


Вот оно что :D
Как говорил один мой друг: «эта маска — один из самых заметных фак-апов BioWare. Не надо было её в игру сразу добавлять, ведь куча людей бы донатила для её получения!»

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1288 написано: 8 декабря 2013, 23:15



Цитата Тирион

Даже не мог предположить, что кто-то не поймет систему акциона. Она же как два байта переслать, удобнее чем в WOW и Tera.


Опять забыл что я нуб, да?) И что это первая онлайн игра моя. ;)

Добавлено (25 Ноября 2013, 19:47)
---------------------------------------------
На мой левел что-то шмоток нормальных не было вчера. Может сегодня повезет.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Тирион  Offline  Сообщение №1289 написано: 8 декабря 2013, 23:16





Цитата Gоблин

Может сегодня повезет.



Не очень повезло.

Heartless  Offline  Сообщение №1290 написано: 8 декабря 2013, 23:16


El Pythonisto


Случайный танк, кучка среднегирнутых дпс-джаг, не самый трезвый лидер — вот она, команда мечты для убийства самого сложного в игре босса! (второго убийства. Второго в мире)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб