Ну да. После затрат в 2.5кк на аугментирование гира. Покупать всю броню смысла нет, да. А вот приодеть всех своих 55-х, причём, желательно, уникально — вообще-то хочется. И если хочется чего-нибудь типа Life Day Robe или брони Таны (паки с которой вроде как уже ушли с маркета) — это сумасшедшие миллионы, ага. И не забудь про маунты. Я после шикарной анимации варактилей вообще на обычных ездить не могу.
Добавлено (23 Ноября 2013, 17:40) --------------------------------------------- …В такие моменты перестаёшь думать о своей собственной ничтожной роли, мысли о том, как держать сопартийцев в живых не посещают голову, о нет! Лишь желание выделить всех бойцов «рамкой» да бросить их в бой правым кликом мыши остаётся
Добавлено (23 Ноября 2013, 17:41) --------------------------------------------- P.S. 38.7к хитов у хила… дожили блин
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Для моего 30 ф2п... Сейчас как раз и не на что тратить. Ремонт обходится максимум в пару тысяч, даже после флешпоинтов, а ничего особенного не покупаю. Разве что за "планетарные монеты", но они отдельная история.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, ну вообще-то по ходу сюжета тебе деньги понадобятся только на ремонт и учителей. Все. Я тоже во время прокачки беру шмот за планетарные. Он характеристиками чуть превосходит тот, что с элит мобов выпадает.
Добавлено (23 Ноября 2013, 20:14) --------------------------------------------- Интересно, на кой фиг нужна коробка, которая дается после прохождения первой главы, если предмет, на который ее можно выменять уже не актуален? Вот я 35лвл, а коробочка для 14.(это я про те, которые вымениваются у продавцов на Корусканте и Дромунде).
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Он характеристиками чуть превосходит тот, что с элит мобов выпадает.
Всё примерно так: зелёный гир уровня N — базовый; синий гир уровня N — немного превосходит зелёный уровня N+2 фиолетовый гир уровня N — немного превосходит зелёный уровня N+4
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1267
написано: 8 декабря 2013, 23:12
| Отредактировано: Gоблин - 23 ноября 2013, 16:41
Запилил мародёра (через год после первой попытки, лол). До 19-го уровня — только Rage (2/0/8). На 20-м — сразу респек в Annihilation (у ф2п, afaik, до сих пор есть возможность один раз в неделю сделать респек бесплатно). В фп плюс — сложно утянуть агро с трэша, ибо урон минимальный Зато на боссах сношу половину всего их здоровья :3 Ну и солирование героиков. Самый первый на Нар Шадда (который большинством классов солируется с использованием дроидов) — без оверлевела, в сине-зелёном гире, без помощи дроидов. И без юзания Legacy способностей (с ними вообще неинтересно — Legacy Orbital Strike не имеет ограничения на количество целей, но при этом убивает сильных (серебро) противников!). Думаю, с минимальным оверлевелом вполне реально солировать почти все [Heroic 4]. Но это левелинг. В эндгейме попроще P.S. «Открыл» для себя робы Джоли Биндо и Бастилы. На женских персонажах смотрятся шикарно :3
Добавлено (24 Ноября 2013, 23:25) --------------------------------------------- Gоблин, нужна помощь?)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1271
написано: 8 декабря 2013, 23:13
| Отредактировано: Gоблин - 24 ноября 2013, 19:30
После 2.4 он стал весьма удобен) Во-первых, лучше всего искать вещь на GTN, если она у тебя есть. Shift-клик добавляет её полное название в соотв. строку — сразу можно искать (Search). Кнопка рядом с search сбрасывает все настройки. Собственно, настройки. Там вроде более менее понятно с: диапазонами цен и уровней. Rarity — качество (игра, правда, не различает оранжевые и фиолетовые, совсем ). Ну и главное — выбор типа. Armor→Adaptive Armor→Chest, например. Обычно требуется указать несколько параметров, чтобы можно было искать на GTN в принципе. Если заполнено поле названия — другого ничего можно не указывать. Название указывать полностью тоже не требуется. Например, я не помню полного названия робы Бастилы, и тупо вбиваю в верхню строчку «Bastila» и жмякаю Search — и у меня есть результаты. Дальше сортировка (в 2.4 ввели сортировку по стоимости за единицу) и покупка. Как-то так о_О С продажей вроде как ещё проще — переходишь на страницу соотв. через закладку внизу, правой кнопкой выбираешь вещь для продажи (не bound), указываешь цену и время нахождения на GTN (от часа до 2 дней). Минимальная плата за хранение (возвращается) + при продаже 6% комиссия (поэтому preferred и подписчики зачастую торгуют напрямую — выгодно всем). Ну и готов объяснит поподробнее :3
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот что мне и не нравится. Жаль что нет экрана, типа как в магазинах. Чтобы можно было отсортировать то что есть и просмотреть. Уж чего-чего, а названий я не знаю никаких. Ни примерно, ни вообще.
Спасибо за пояснение. Видимо по крайней мере пока, мне этот маркет совершенно бесполезен.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вот что мне и не нравится. Жаль что нет экрана, типа как в магазинах. Чтобы можно было отсортировать то что есть и просмотреть. Уж чего-чего, а названий я не знаю никаких. Ни примерно, ни вообще.
Для этого — сортируй по категориям. Может быть долго, да. Например, нужно обновить броню. Category — Item Modification. Зелёные моды можно купить за кредиты и так, поэтому в Rarity сразу выбираем синий вариант. Subcategory — ну тут уж что конкретно надо, бронирование, ствол, мод, кристалл… И указываем Required Level. До эндгейма броня целиком обычно идёт с требованием чётного уровня, модификации — нечётного (только не пытайся это понять ). Ты, например, 21-го — указываешь минимум 19 и максимумом 23, например (на вырост?…). Search. Кликаешь по Price, пока игра не отсортирует правильно по цене. Диапазон уровней имеет смысл устанавливать чуть шире разумного, ибо некоторые модификации и вещи могут идти за неразумные цены (когда они крафтятся в избыточном количестве для последующей разборки и получения рецепта усиленной версии, часть остаётся и выкидывается на GTN по смешной цене дабы не занимать место).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
С модами чуть проще… категория — Item Modification… Далее — тип модификации http://i.imgur.com/HB4iplq.jpg — допустим armoring, определяющий в т.ч. защитные свойства вещи. Тут уже лучше указать редкость http://i.imgur.com/ZgmoV74.jpg И выставить уровень http://i.imgur.com/b71DfvZ.jpg Затем ищем с нужными нам параметрами http://i.imgur.com/V6CniVc.jpg Хотя, конечно, с использованием названий проще Например, мародёрам нужны модификации с префиксами Might, Deft (у enhancements около сорока типов, там уже конкретно надо смотреть ) А гардианам/джагам — в основном, guardian (кто бы мог подумать?)…
Добавлено (25 Ноября 2013, 00:29) ---------------------------------------------
Цитата Gоблин
Очень полезно и даже нубу понятно стало в чем фишка.
Я рад)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А вот сам бы фиг дошел, вот в чем беда. Если они не сделают все же русскую версию... Я на их беду выучу таки английски на нормальном уровне! Пусть тогда берегутся.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №1282
написано: 8 декабря 2013, 23:14
| Отредактировано: Тирион - 25 ноября 2013, 06:32
Даже не мог предположить, что кто-то не поймет систему акциона. Она же как два байта переслать, удобнее чем в WOW и Tera.
Меня больше интересует вопрос с орандж бронькой. Получается, что любая оранж бронька без модификаторов одинакова? К примеру у меня есть пафосная-нагибаторская маска (как у чувака из ролика) сита и есть шлем "демона", если я уберу модификаторы то по характеристикам брони они будут одинаковы (обе хеви). Маску я получил на 28 лвле, Шлем на 33. Просто заметил во флеше одного парнишу мерка. У него была бронь "Блэк Талон" (ну та белая из 10лвл флешпоинта), и по характеристикам она чутка уступала моей ( А дело то на 30+ лвл), которую я достал из еще на Татуине...
Не-а, если маска сита с картель маркета — она адаптивная Т.е. для любого класса имеет максимально возможную «тяжесть».
Добавлено (25 Ноября 2013, 12:34) --------------------------------------------- К слову, в настройках можно включить подробное описание модификаций в вещи (т.е. когда параметры указаны не только в целом, но и для каждой установленной модификации), что полезно для оценки полезности этих самых модификаций.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Другие модификации в ней, по идее. Ибо их же дофигища разных. Одних enhancements — 48 (прописью: сорок восемь) видов + ещё столько же с expertise на борту для PvP. Например, два собранных в точности по мануалам сорка-хила будут иметь идентичные до единиц параметры не только на каждом элементе эквипа, но и вообще персонажа (если заморачивались с поиском датакронов). При этом выглядят совершенно по-разному Правда, если взять, например, опов-хилов — они, как показывает практика, и выглядеть почти все одинаково будут
Демагог? Я не об этом же. Меня чисто конкретно интересует, оранж шмотки без модификаторов будут одинаковыми или нет? По статам. Или одна Бронька будет 30 армора, другая 60? (
оранж шмотки без модификаторов будут одинаковыми или нет? По статам. Или одна Бронька будет 30 армора, другая 60? (
Не-а, у высокоуровневых базовый стат брони несколько выше. На кой ляд это надо — не знаю, при вставке одинаковых арморингов всё уравнивается, а с голой бронёй люди ходят лишь троллинга для.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот оно что Как говорил один мой друг: «эта маска — один из самых заметных фак-апов BioWare. Не надо было её в игру сразу добавлять, ведь куча людей бы донатила для её получения!»
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Даже не мог предположить, что кто-то не поймет систему акциона. Она же как два байта переслать, удобнее чем в WOW и Tera.
Опять забыл что я нуб, да?) И что это первая онлайн игра моя.
Добавлено (25 Ноября 2013, 19:47) --------------------------------------------- На мой левел что-то шмоток нормальных не было вчера. Может сегодня повезет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Случайный танк, кучка среднегирнутых дпс-джаг, не самый трезвый лидер — вот она, команда мечты для убийства самого сложного в игре босса! (второго убийства. Второго в мире)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError