Мини инвиз у мара вроде бы тоже есть. В ролике видел, сам пока не докачался до него.
А я у сента вживую видел в своей группе. Он и правда подкрадывался. Но вот где лечение у них ,я сейчас читаю про дерево навыков - и так и не нашел. Вообще про это самое дерево так куце написано везде.
Ну вот, дошел до 41 уровня, и оказывается, так много в игре не повидал... Надо быть внимательнее с самого начала.
А, кстати, вот такой вопрос. Датакрон я в свое время нашел только один - на Тифоне. И то случайно, оказалось, что пещера сквозная. Больше нигде не видел, а на Квеше облизнулся и не смог дойти - он был в каком-то туннеле за решеткой, где обойти - так и не понял.
А вот такой вопрос. Вот у меня есть анлок на вторую профессию. Или анлок на артефактную экипировку (в принципе это даже важнее). Если я от этого анлока откажусь, он появится в инвентаре как вещь и я смогу ее передать другому персонажу (как передать, мне уже сказали - через почту)? И где кнопка отказа от анлока?
Afael, Значит это можно расценивать как совет играть за Империю?) К тому же, следующий вопрос, существенной сложности в классах нет? *Вспоминает стереотип о том, что в WOW за паладинов играют только нубы, а все остальные классы уже для опытных игроков* Этот вопрос можно перефразировать как: За кого лучше начать играть, чтобы во всю окунутся в мир "Старой Республики"? Просто как читал, инкизиторов/консулов не советуют начинающим игрокам.
Просто как читал, инкизиторов/консулов не советуют начинающим игрокам.
Для начинающих Scountdrell и Operative. Невидимость, куча лечилок, два контрольных умения(обезвредить дроида и человека) + ими можно в подавляющем большинстве квестов проходить соло.(Да считай во всех, были б руки прямые). Фишку "пропустить всех и кокнуть только босса" еще никто не отменял
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Их расширенные классы, да. Как не раз упоминалось — невидимость в теории может убить желание играть другими классами.
В целом играбельны все, сложности реальные разве что с ассассином на ранних уровнях. «Нубоклассов» и т.п. нет (есть, например, двухкнопочный наёмник, колдуна на средних уровнях можно сделать однокнопочным, но…). Насчёт инквизиторов: выбрав престиж-класс ассассина — да, сложно. У колдуна исцеляющие заклятья и одна из лучших комбинаций для тактического отступления (отбрасывание со станом + ускорение).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Просто как читал, инкизиторов/консулов не советуют начинающим игрокам.
Играю джедаем-гардом (танк в тяжелой броне и со световым мечом), на пробу создал джедая-консула. Консулом оказалось намного легче в начале. Что дальше - не видел, но по-моему, и далее труднее все-таки танковым видом джедая. Все время бьют и бьют А консулы реально получают намного меньше пинков.
Играю джедаем-гардом (танк в тяжелой броне и со световым мечом), на пробу создал джедая-консула. Консулом оказалось намного легче в начале. Что дальше - не видел, но по-моему, и далее труднее все-таки танковым видом джедая. Все время бьют и бьют А консулы реально получают намного меньше пинков.
Вот только у гарда в танковой специализации базовое сокращение урона ~45-50%… У сорка в трикотажно-синтетической не более 20% И вообще… игра за дпс — это фан, за хила — челленж, за танка — челленж и фан. Мне пока интереснее всего именно за гарда)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Как не раз упоминалось — невидимость в теории может убить желание играть другими классами.
Только в теории. Я своего опера докачал до 55 и положил на полочку. Теперь увлеченно танчу 40 ПТешкой. Просто когда играешь невидимкой, ты знаешь, что всегда можешь свалить из любой критической ситуации и спокойно отсидеться и отлечиться.(Можно конечно и невидимками всех выносить, но чаще все бои сводятся к хилу танка компаньена и себя) А танком сразу настраиваешь себя вынести все подчистую, чтоб потом проблем не было при отходе или еще что. Тем более, танковые классы качаются помедленнее, чем остальные, и тут по любому нужно всех уделывать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тем более, танковые классы качаются помедленнее, чем остальные, и тут по любому нужно всех уделывать.
Одинаково все качаются. Просто комбинация танк + хил — самая медленная в плане убиения врагов. К тому же танком (если первый) гораздо лучше поменьше выполнять заданий на планетах, но побольше бегать в фп, по очевидным причинам. А одно прохождение фп вместе со всеми daily квестами и съеденным бустом +25% к опыту — гарантированный левелап практически на любом уровне, кроме первых (там — 2-3 левелапа).
А после шестичасового кластерфака в SnV HM я к своей сорке и эндгейму в целом вернусь точно не скоро…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
К тому же танком (если первый) гораздо лучше поменьше выполнять заданий на планетах, но побольше бегать в фп, по очевидным причинам. А одно прохождение фп вместе со всеми daily квестами и съеденным бустом +25% к опыту — гарантированный левелап практически на любом уровне, кроме первых (там — 2-3 левелапа).
Т.е если хочешь кача то бегай фп? Если хочешь стабильной игры - играй за танка?
Т.е если хочешь кача то бегай фп? Если хочешь стабильной игры - играй за танка?
Кача люди в SWTOR хотят лишь после полудюжины персонажей минимум… или накануне какого-нибудь ивента Стабильная игра есть за всех) Другое дело, что некоторыми может быть сложно до 14-16/25-27 уровней, когда они получают самые интересные скиллы. Стабильность танка лишь в том, что он всегда может найти команду для флэшпойнта или операции, танки всегда нужны
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError