Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
valambar  Offline  Сообщение №1021 написано: 8 декабря 2013, 22:31



513
Цитата smurfik

Мини инвиз у мара вроде бы тоже есть. В ролике видел, сам пока не докачался до него.



А я у сента вживую видел в своей группе. Он и правда подкрадывался. Но вот где лечение у них ,я сейчас читаю про дерево навыков - и так и не нашел. Вообще про это самое дерево так куце написано везде.

Afael  Offline  Сообщение №1022 написано: 8 декабря 2013, 22:31



348
Цитата valambar

Вообще про это самое дерево так куце написано везде.

Компендиум по Watchmen/Annihilation

Коракс  Offline  Сообщение №1023 написано: 8 декабря 2013, 22:31


Святой Ежик


Цитата Afael

Стелс сентам/марам дается на 36 или 37м

на 30.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1024 написано: 8 декабря 2013, 22:31



990
Я как раз наконец-то добрался до Malestrom prison.
Ух поболтаем с Реваном!!   :D

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
valambar  Offline  Сообщение №1025 написано: 8 декабря 2013, 22:32



513
А что это за территория - Эсселес? Ее в игровом чате упоминали,  а на карте Галактики я ее не видел. В нее что, другим путем попадают?

Heartless  Offline  Сообщение №1026 написано: 8 декабря 2013, 22:32


El Pythonisto


valambar, самый первый fp у пабов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №1027 написано: 8 декабря 2013, 22:32



513
Ну вот, дошел до 41 уровня, и оказывается, так много в игре не повидал... Надо быть внимательнее с самого начала.
 
А, кстати, вот такой вопрос. Датакрон я в свое время нашел только один - на Тифоне. И то случайно, оказалось, что пещера сквозная. Больше нигде не видел, а на Квеше облизнулся и не смог дойти - он был в каком-то туннеле за решеткой, где обойти - так и не понял.
 
Есть где-нибудь справочник по датакронам?

Коракс  Offline  Сообщение №1028 написано: 8 декабря 2013, 22:32


Святой Ежик


Цитата valambar

а на Квеше облизнулся и не смог дойти - он был в каком-то туннеле за решеткой, где обойти - так и не понял.

Там дальше туннель есть с кучей роботов. Проходить нужно вдвоем - там две кнопки, которые защитное поле отключают.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1029 написано: 8 декабря 2013, 22:32


El Pythonisto


Цитата valambar

Есть где-нибудь справочник по датакронам?


Я юзаю приложение для андроида.
Менее извращённый вариант — тупо загуглить. Гайдов десятки, половина — со ссылками на видео.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1030 написано: 8 декабря 2013, 22:32





Эм.... Не подскажите сколько сейчас весит клиент, и возможно ее скачивать постепенно?

Gоблин  Offline  Сообщение №1031 написано: 8 декабря 2013, 22:33



Цитата Тирион

и возможно ее скачивать постепенно?


Да. Ставишь закачку на паузу и докачиваешь позже. Я так и делал в свое время.
А вот сколько весит не скажу точно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1032 написано: 8 декабря 2013, 22:33



990
Около тридцати гигов.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Тирион  Offline  Сообщение №1033 написано: 8 декабря 2013, 22:33





Значит закачку поддерживает? Free2play еще не убрали?

Коракс  Offline  Сообщение №1034 написано: 8 декабря 2013, 22:33


Святой Ежик


Тирион, Нет, не убрали.

Добавлено (26.09.2013, 09:14)
---------------------------------------------
В модификациях можно создавать какой-то аугмент. слот МК-1,2. Он для чего?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
valambar  Offline  Сообщение №1035 написано: 8 декабря 2013, 22:33 | Отредактировано: valambar - 26 сентября 2013, 05:41



513
А вот такой вопрос. Вот у меня есть анлок на вторую профессию. Или анлок на артефактную экипировку (в принципе это даже важнее). Если я от этого анлока откажусь, он появится в инвентаре как вещь и я смогу ее передать другому персонажу (как передать, мне уже сказали - через почту)? И где кнопка отказа от анлока?

Afael  Offline  Сообщение №1036 написано: 8 декабря 2013, 22:33



348
Цитата smurfik

В модификациях можно создавать какой-то аугмент. слот МК-1,2. Он для чего?

 Для аугмента - дополнительный мод в вещи, дающий небольшие бонусы к выборочным статам.

Тирион  Offline  Сообщение №1037 написано: 8 декабря 2013, 22:34





Такой вопрос... А есть какая нибудь существенная разница между Империей и Республикой? Или вся разница в дозировках пафоса и паладинства?

Afael  Offline  Сообщение №1038 написано: 8 декабря 2013, 22:34



348
Цитата Тирион

Такой вопрос... А есть какая нибудь существенная разница между Империей и Республикой?

 В целом никакой. Тем не менее, мне кажется что Республика полна абсолютного паладинства убивающего большинство историй.

Тирион  Offline  Сообщение №1039 написано: 8 декабря 2013, 22:34





Afael, Значит это можно расценивать как совет играть за Империю?) К тому же, следующий вопрос, существенной сложности в классах нет? *Вспоминает стереотип о том, что в WOW за паладинов играют только нубы, а все остальные классы уже для опытных игроков* Этот вопрос можно перефразировать как: За кого лучше начать играть, чтобы во всю окунутся в мир "Старой Республики"? Просто как читал, инкизиторов/консулов не советуют начинающим игрокам.

Коракс  Offline  Сообщение №1040 написано: 8 декабря 2013, 22:34


Святой Ежик


Цитата Тирион

Просто как читал, инкизиторов/консулов не советуют начинающим игрокам.

Для начинающих Scountdrell и Operative. Невидимость, куча лечилок, два контрольных умения(обезвредить дроида и человека) + ими можно в подавляющем большинстве квестов проходить соло.(Да считай во всех, были б руки прямые). Фишку "пропустить всех и кокнуть только босса" еще никто не отменял :)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тирион  Offline  Сообщение №1041 написано: 8 декабря 2013, 22:34





Цитата smurfik

Для начинающих Scountdrell и Operative.



Это агент и контрабандист?

Heartless  Offline  Сообщение №1042 написано: 8 декабря 2013, 22:34


El Pythonisto


Цитата Тирион

Это агент и контрабандист?


Их расширенные классы, да.
Как не раз упоминалось — невидимость в теории может убить желание играть другими классами.

В целом играбельны все, сложности реальные разве что с ассассином на ранних уровнях. «Нубоклассов» и т.п. нет (есть, например, двухкнопочный наёмник, колдуна на средних уровнях можно сделать однокнопочным, но…).
Насчёт инквизиторов: выбрав престиж-класс ассассина — да, сложно. У колдуна исцеляющие заклятья и одна из лучших комбинаций для тактического отступления (отбрасывание со станом + ускорение).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1043 написано: 8 декабря 2013, 22:35





Heartless, Переход на другие классы два раза происходит?

valambar  Offline  Сообщение №1044 написано: 8 декабря 2013, 22:35 | Отредактировано: valambar - 26 сентября 2013, 19:35



513
Цитата Тирион

Просто как читал, инкизиторов/консулов не советуют начинающим игрокам.

Играю джедаем-гардом (танк в тяжелой броне и со световым мечом), на пробу создал джедая-консула. Консулом оказалось намного легче в начале. Что дальше - не видел, но по-моему, и далее труднее все-таки танковым видом джедая. Все время бьют и бьют :( А консулы реально получают намного меньше пинков.

Heartless  Offline  Сообщение №1045 написано: 8 декабря 2013, 22:35


El Pythonisto


Цитата valambar

Играю джедаем-гардом (танк в тяжелой броне и со световым мечом), на пробу создал джедая-консула. Консулом оказалось намного легче в начале. Что дальше - не видел, но по-моему, и далее труднее все-таки танковым видом джедая. Все время бьют и бьют :( А консулы реально получают намного меньше пинков.


Вот только у гарда в танковой специализации базовое сокращение урона ~45-50%… У сорка в трикотажно-синтетической не более 20% :D
И вообще… игра за дпс — это фан, за хила — челленж, за танка — челленж и фан. Мне пока интереснее всего именно за гарда)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1046 написано: 8 декабря 2013, 22:35


Святой Ежик


Цитата Heartless

Как не раз упоминалось — невидимость в теории может убить желание играть другими классами.

Только в теории. Я своего опера докачал до 55 и положил на полочку. Теперь увлеченно танчу 40 ПТешкой.
Просто когда играешь невидимкой, ты знаешь, что всегда можешь свалить из любой критической ситуации и спокойно отсидеться и отлечиться.(Можно конечно и невидимками всех выносить, но чаще все бои сводятся к хилу танка компаньена и себя) А танком сразу настраиваешь себя вынести все подчистую, чтоб потом проблем не было при отходе или еще что. Тем более, танковые классы качаются помедленнее, чем остальные, и тут по любому нужно всех уделывать.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1047 написано: 8 декабря 2013, 22:35


El Pythonisto


Цитата smurfik

Тем более, танковые классы качаются помедленнее, чем остальные, и тут по любому нужно всех уделывать.


Одинаково все качаются.
Просто комбинация танк + хил — самая медленная в плане убиения врагов.
К тому же танком (если первый) гораздо лучше поменьше выполнять заданий на планетах, но побольше бегать в фп, по очевидным причинам. А одно прохождение фп вместе со всеми daily квестами и съеденным бустом +25% к опыту — гарантированный левелап практически на любом уровне, кроме первых (там — 2-3 левелапа).

А после шестичасового кластерфака в SnV HM я к своей сорке и эндгейму в целом вернусь точно не скоро…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1048 написано: 8 декабря 2013, 22:35



990
Забавный баг или что?У мне на баре XP пишет что я в rested state и double XP.
Хотя я prefi.То есть у меня это не работает.  :(

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Тирион  Offline  Сообщение №1049 написано: 8 декабря 2013, 22:36





Цитата Heartless

К тому же танком (если первый) гораздо лучше поменьше выполнять заданий на планетах, но побольше бегать в фп, по очевидным причинам. А одно прохождение фп вместе со всеми daily квестами и съеденным бустом +25% к опыту — гарантированный левелап практически на любом уровне, кроме первых (там — 2-3 левелапа).



Т.е если хочешь кача то бегай фп? Если хочешь стабильной игры - играй за танка?

Heartless  Offline  Сообщение №1050 написано: 8 декабря 2013, 22:36


El Pythonisto


Цитата Тирион

Т.е если хочешь кача то бегай фп? Если хочешь стабильной игры - играй за танка?


Кача люди в SWTOR хотят лишь после полудюжины персонажей минимум… или накануне какого-нибудь ивента :D
Стабильная игра есть за всех) Другое дело, что некоторыми может быть сложно до 14-16/25-27 уровней, когда они получают самые интересные скиллы. Стабильность танка лишь в том, что он всегда может найти команду для флэшпойнта или операции, танки всегда нужны :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб