Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №991 написано: 8 декабря 2013, 22:26



990
Cегодня на Тато репабы и импы вместе ждали балона.Умора!!

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №992 написано: 8 декабря 2013, 22:26


Святой Ежик


Lord_Laranius, надо будет сходить посмотреть, что ж это за балон такой. Не, я конечно видел, что что-то летало, но как туда попасть не понял.
Куртка, штаны, наушник и два импланта Black Hole. Я уже могу ходить в ХМ?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №993 написано: 8 декабря 2013, 22:26 | Отредактировано: Heartless - 15 сентября 2013, 18:36


El Pythonisto


Цитата smurfik

Куртка, штаны, наушник и два импланта Black Hole. Я уже могу ходить в ХМ?


Да, в 50. В 55HM с гиром до 146 крайне не рекомендуется, если только нет ну уж совсем шикарно сработанной команды. Ну и советую по 50HM опам побегать, ибо 95% туда бегают заради маунтов и коммендаций за {[WEEKLY] Classic Operations} (ну и за шапкой в Karagga's Palace), подобрать кучу гира сравнительно быстро — не проблема.
А то как сегодня проходили Core Meltdown HM, в команде нормально гирнуты в итоге только дпс (мой мерк и мар, причём карнаж). У танка вообще чистый пвп-дпс гир…
Что показательно, Corporate Labs ВООБЩЕ не смогли (причём слегка успели усилиться и шикарно сработались).
Разница в философии. CM просто требует чёткой отработки тактики, в CL — тупо тонны дамага или, в случае первого босса, тонны хитов.
Ну и сложно играть, если ты срываешь аггро даже во время спама трейсеров, да.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №994 написано: 8 декабря 2013, 22:26 | Отредактировано: smurfik - 15 сентября 2013, 20:24


Святой Ежик


Релики у меня  пока обычные, оба по 84 endurance. Но я на Илуме получше видел у классик вендора за 150. На флоте за базик комендации(70) есть шлем прикольный.(чем то напоминает шлем штурмовиков, белый такой).
Цитата Heartless

если только нет ну уж совсем шикарно сработанной команды.

О не напоминай... В Фальш Импероре(я туда чисто за экипировкой и классик комендациями раз 5 бегал(там и набрал весь шмот)) сегодня попались крайне зеленые танки. Было такое ощущение, что для них способность держать на себе врагов была вообще неизвестна. Так что мне приходилось носиться от врагов и хилить себя вместо них. Блин, бежит за мной человек 4-5, только и успевай навесить на компаньенов по паре лечилок, остальное все на себя. А групповая лечилка у опера куда хуже чем у сорка...

Добавлено (16.09.2013, 00:22)
---------------------------------------------
Как собирать народ на ВБ?

Добавлено (16.09.2013, 00:33)
---------------------------------------------
А вообще у меня в группе не так уж и много обязанностей. Помимо лечения (основное) вырубаю дроидов, усыпляю серебряные цели(чтоб до времени не мешались), тыкаю обездвиживающий ножичек особо шустрым, ну и конечно орбиталка, когда враги на танке. Итог: я всегда живой, чего не всегда можно сказать о сопартийцах:)(Но это редко, когда они уж совсем бестолковые попадаются)



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №995 написано: 8 декабря 2013, 22:27



990
Так как сам я танкаю то говорю что довольно сложно удержать у себя толпу.
Если их много то почти сразу разбегаются.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Afael  Offline  Сообщение №996 написано: 8 декабря 2013, 22:27 | Отредактировано: Afael - 15 сентября 2013, 21:44



348
Цитата Lord_Laranius

Так как сам я танкаю то говорю что довольно сложно удержать у себя толпу.

Зависит от ротации. Ассы держат на себе толпу достаточно спокойно благодаря высоко-аггровым АоЕшкам, у ПТ просто тонны АоЕ урона, а вот джагу приходиться менять цели для удержания толпы на себе.

 Вчера нашел пожалуй самого легкого Кингпина, на Орд Мантелл. Всего одна мощная атака, адды вызывают смех (4к хп на 55м) и сами прыгают к игроку для последующей дезинтеграции.

Heartless  Offline  Сообщение №997 написано: 8 декабря 2013, 22:27


El Pythonisto


Цитата Afael

Вчера нашел пожалуй самого легкого Кингпина, на Орд Мантелл. Всего одна мощная атака, адды вызывают смех (4к хп на 55м) и сами прыгают к игроку для последующей дезинтеграции.


Прошёл его успешно гардом 22-го уровня (но полный фиолетовый гир). Аркан с НШ полегче будет, на мой взгляд :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №998 написано: 8 декабря 2013, 22:27



990
Cамый первый баунти я прошел соло.На Корусканте.
Так чего все ноют?

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №999 написано: 8 декабря 2013, 22:27


El Pythonisto


Lord_Laranius, хенчмены солируются недогирнутыми кем угодно даже без компаньонов. Проблемы с кингпинами, которые требуют группу by design.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1000 написано: 8 декабря 2013, 22:27


Святой Ежик


Фух, собрал дроида, ура. ХМ как-то легко прошелся. Первого босса банально послали нафиг и пошли дальше мочить 47ого. Он слегка глюкнул(когда он на себя какию-то фигню опускает и надо на ней три кнопки разбить) кнопки не появились. Реван убился вообще легко. Теперь осталось до собрать лимон и разблокировать всем своим персам.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1001 написано: 8 декабря 2013, 22:28


El Pythonisto


Цитата smurfik

Теперь осталось до собрать лимон и разблокировать всем своим персам.


1кк на каждого персонажа, для которого ты будешь разлочивать. Или опять всё искать.
P.S. Верх бруталити в бое с Реваном — не паниковать в финальной стадии и стоять на месте, игнорируя падающие камни :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №1002 написано: 8 декабря 2013, 22:28



348
Цитата Heartless

В CL хорошо с двумя мерками-дпс (10с иммун к притягиванию же). Иначе — пулл дпс первым боссом и тонны дамага хилу от аддов. Ну и серьёзнейший DR у босса, длинный бой и, следовательно, больше возможностей налажать.

Сенты лучше. Адды спавнятся за пределами воды, в итоге они могут просто на них сразу же прыгнуть, избегая дота и убивая адда. Я на этом боссе умер только после самого босса, когда по глупости вкатился в парочку аддов на лоу хп. До тех пор пока группа достаточно мобильна или имеет СС-иммун (гансы еще лучше - они и дальше, и дпс выше), босс достаточно легкий, пусть и надоедливый.

Heartless  Offline  Сообщение №1003 написано: 8 декабря 2013, 22:28


El Pythonisto


Цитата Afael

или он ко мне подбегал с понятным исходом


Да это вообще забавно, у большинства дпс условный рефлекс: бьют, не хилят — бегом мелькать перед хилом :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №1004 написано: 8 декабря 2013, 22:28



348
Цитата Heartless

Да это вообще забавно, у большинства дпс условный рефлекс: бьют, не хилят — бегом мелькать перед хилом :D

лол, обычно их успевают добить перед тем как они начинают доставать хила)

valambar  Offline  Сообщение №1005 написано: 8 декабря 2013, 22:28



513
Не могу не поделиться. Долго ржал после того, как прошел героический-4 квест в одиночку, да еще никого не убив. Просто тихо прошел подальше от коликоидов (это квест от мужика с хоботом на Балморре), подошел к активатору, активировал его и получил свою дозу пинков от ближайшей группы коликоидов. Потом очухался в медцентре, доехал до здания в героической зоне на мопеде, проехал там сколько мог, оставил компаньона получать пинки от коликоидов, сам прошел тихо мимо всех остальных, дошел до активатора, активировал его и опять получил свою дозу пинков. Опять очухался в медцентре, точно таким же образом добрался до третьего активатора, опять активировал и опять получил новую порцию пинков. После этого опять очухался в медцентре и пошел сдал квест. И это называется танк! lol

Heartless  Offline  Сообщение №1006 написано: 8 декабря 2013, 22:28


El Pythonisto


Цитата Afael

Ага. Поэтому и bis.


Ну, повезло заказать у камрада по удачному рану за материалы + 200к.
Сам ран тоже офигенский, впервые полностью прошёл S&V. На предпоследнем боссе (боссах) эпичный момент: босс уходит в энрейдж и убивает практически всех. Остаются только хилы. Все. Четверо. И куча аддов. Где-то с минуту лечили друг друга, не соображая, что добивать некому :D Ну и в мамбле весёлый разговор на тему, могут ли адды сами уйти в энрейдж)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №1007 написано: 8 декабря 2013, 22:29



348
Цитата Heartless

Сам ран тоже офигенский, впервые полностью прошёл S&V.

 Угу. S&V очень доставляет, как впрочем и все операции.

Heartless  Offline  Сообщение №1008 написано: 8 декабря 2013, 22:29


El Pythonisto


Цитата Afael

Угу. S&V очень доставляет, как впрочем и все операции.


Мешает лишь респавн на флот… ловить лулзы с людей, приносящих себя в жертву Bridge God © (S&V) или, например, умудряющихся упасть с платформы перед битвой с Соа (EV) :D
Механики доставляют, гораздо круче, чем в ФП.
Ну и просто офигенски одной командой, с парой одиночных перестановок, пройти за день S&V→TfB→TC→TfB HM.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1009 написано: 8 декабря 2013, 22:29



990
Варзоны превратились в тупое рубилово.Набежало нубов,которым наплевать на objective.
Тупо бегают рубят фраги.На теамплей им вообще наплевать.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №1010 написано: 8 декабря 2013, 22:29


Святой Ежик


Вот интересно, если дроида разблочить для 10 уровнего перса, он ведь появиться с 50лвл шмотками. Он хоть будет их использовать?

Добавлено (18.09.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Мда, не использует. Что ж, не беда. Всегда есть чем снарядить.
Интересно, разрабы в будущем планируют добавлять новые планеты? Кашиик, Явин 4, астероид рудник Кессель(или это тюрьма была, не помню).



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1011 написано: 8 декабря 2013, 22:29


El Pythonisto


Цитата smurfik

Интересно, разрабы в будущем планируют добавлять новые планеты? Кашиик, Явин 4, астероид рудник Кессель(или это тюрьма была, не помню).


Да вроде в 2.4 добавляют Орбоан или как там (правда, вряд ли будет что-то больше Зёрки).
А полноценные планеты — в лучшем случае с аддонами, наподобие Макеба (при том что он именно как планета, а не место для гринда, просто убог).

Превьюшка нового пака. Фиг с маской, фиг с «фальшионом» (интересный дизайн маунта), фиг с бронёй Кассуса Фетта (сочетание хеви армор + чисто символический недоплащ просто охрененно, хотя модель самой брони на редкость неудачна + ужасный шлем), они таки сделали броню терминатора БЕЗ ДОЛБАННЫХ КРЫЛЬЕВ!!! Прошу прощения.
Это круто)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1012 написано: 8 декабря 2013, 22:29


Святой Ежик


Цитата Heartless

Макеб

В общем и целом планета неплоха. Даже динозавры есть. Я сегодня увидел кучку мелких, подумал " а щас эту шелупонь легко раскидаю". Блин, чуть не загрызли. Даже на зоне высадки еле отмахался. Охрана даже стрелять не стала! Так, побегала чуть-чуть и популялась чем-то. Я эту планету использую для добычи базик комендаций. Чуток шмота поднаберу еще и начну элит собирать. Пока только две вещи с 66 модами. Остальные с 61.

Добавлено (18.09.2013, 23:19)
---------------------------------------------
Посмотрел превью. Усе отстой. Ну моделька крейсера и парочка винтовок еще ничего, на новые кристаллы тоже согласен. Творческий кризис у них что-ли? Ляпают всякую фигню. Платья? Уже флот похож на карнавал какой-то... или цирк... Древнюю бронь мандалорцев ни за какие пряники не одену. Майки вообще не в тему.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
valambar  Offline  Сообщение №1013 написано: 8 декабря 2013, 22:30 | Отредактировано: valambar - 19 сентября 2013, 06:48



513
Все-таки не разберусь толком с возможностями различных классов. Вчера в группе понятно, что хилом был джедай мудрец, но появлялись и сообщения, что лечит, хоть и немного, сентинель. Что это за функция - причем постоянная? (причем я это наблюдал на протяжении 4-х героиков подряд один за другим - кстати, наконец-то я быстро прошел все героики хоть на одной планете, а то не соберешь группу обычно никак).

Коракс  Offline  Сообщение №1014 написано: 8 декабря 2013, 22:30


Святой Ежик


Цитата valambar

что лечит, хоть и немного, сентинель

Вообще-то сентинель можеть только себя подхиливать. И то это только эффект от не помню какой ветки. Чтоб других, не слышал.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
valambar  Offline  Сообщение №1015 написано: 8 декабря 2013, 22:30



513
Цитата smurfik

Вообще-то сентинель можеть только себя подхиливать. И то это только эффект от не помню какой ветки. Чтоб других, не слышал.



А я видел, что он лечил ВСЕХ, и меня в том числе. Потому и недоумение - откуда такое?


Heartless  Offline  Сообщение №1016 написано: 8 декабря 2013, 22:30


El Pythonisto


Есть хилы и у мародеров/сентов, и у джаг/гардов. Слабые, срабатывают обычно при критах на некоторых скиллах. Они ни разу не полноценные хилы.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №1017 написано: 8 декабря 2013, 22:30 | Отредактировано: valambar - 19 сентября 2013, 07:57



513
Цитата Heartless

Есть хилы и у мародеров/сентов, и у джаг/гардов. Слабые, срабатывают обычно при критах на некоторых скиллах. Они ни разу не полноценные хилы.



А в какой ветке этот навык приобретается?
 
И заодно - где-нибудь есть у гардов навык скрытности, пуст ьи урезанный?


Heartless  Offline  Сообщение №1018 написано: 8 декабря 2013, 22:30


El Pythonisto


Annihilation /watchman для мара / сента. У джага / гарда вроде как в ветке с формой Шиен.
Скрытность есть только у ассассинов/теней из танков.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №1019 написано: 8 декабря 2013, 22:31 | Отредактировано: valambar - 19 сентября 2013, 10:12



513
Цитата Heartless

У джага / гарда вроде как в ветке с формой Шиен.



То есть я в дереве навыков выбираю форму Шиен - и получается автоматическое подхиливание?  Пассивное?
Чувствую, придется в этом дереве покопаться - и найти неочевидные возможности ...

Коракс  Offline  Сообщение №1020 написано: 8 декабря 2013, 22:31


Святой Ежик


Цитата Heartless

Скрытность есть только у ассассинов/теней из танков.

Мини инвиз у мара вроде бы тоже есть. В ролике видел, сам пока не докачался до него.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб