Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Heartless  Offline  Сообщение №961 написано: 8 декабря 2013, 22:21


El Pythonisto


У сорков так с молниями. Выглядит тоже забавно.
А тем временем вернулся ивент. Всем целям добавили трюков капитально, для солирования кингпинов требуется нехилая прямоту рук...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №962 написано: 8 декабря 2013, 22:21 | Отредактировано: Afael - 11 сентября 2013, 12:18



348
Цитата Heartless

А тем временем вернулся ивент. Всем целям добавили трюков капитально, для солирования кингпинов требуется нехилая прямоту рук...

 Убил на ремонт почти 50к, перед тем как таки его завалил. Честно, оно того не стоит. Намного легче спросить гильдийцев кто-где и делать с ними.

Heartless  Offline  Сообщение №963 написано: 8 декабря 2013, 22:21


El Pythonisto


Цитата Afael

Убил на ремонт почти 50к, перед тем как таки его завалил. Честно, оно того не стоит. Намного легче спросить гильдийцев кто-где и делать с ними.


Мне удалось психопатку с Восса со второй попытки. Дальше не везло с экспериментами… Ибо против толпы из 5-8 репов+импов ни один кингпин ничего сделать не может :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №964 написано: 8 декабря 2013, 22:21



348
Цитата Heartless

Мне удалось психопатку с Восса со второй попытки. Дальше не везло с экспериментами… Ибо против толпы из 5-8 репов+импов ни один кингпин ничего сделать не может :D

 Угу)
Я пытался убить татуинского и с ним 2 проблемы - периодическое отбрасывание и адды. В итоге он меня отбрасывал во время критических хилов, один раз даже с обрыва сбросил. Адды достают тем что спавнятся практически на максимальной дистанции.

Heartless  Offline  Сообщение №965 написано: 8 декабря 2013, 22:22


El Pythonisto


Afael, у него вроде два отбрасывания... Ультимативное на близкой дистанции плюс аое на всех... Адды да, одни из самых неприятных.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №966 написано: 8 декабря 2013, 22:22



348
Цитата Heartless

у него вроде два отбрасывания... Ультимативное на близкой дистанции плюс аое на всех... Адды да, одни из самых неприятных.

 Он дает ульту на компаньона, я начинаю его хилить, аое - компа сьедают адды и т.д. В общем, солировать можно, но это явно стало сложнее)

Heartless  Offline  Сообщение №967 написано: 8 декабря 2013, 22:22


El Pythonisto


Цитата Afael

Он дает ульту на компаньона, я начинаю его хилить, аое - компа сьедают адды и т.д. В общем, солировать можно, но это явно стало сложнее)


Угу. Hammer Station HM без танка проходить легче :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №968 написано: 8 декабря 2013, 22:22


Святой Ежик


Чет мне стремновато лезть за последней частью дроида с 14755хп в ХМ. Надо бы экипировочки поднабрать. Или так сойдет? Только не говорите, что часть с босса падает, только бы сундук, только бы сундук!

Добавлено (13.09.2013, 00:15)
---------------------------------------------
Да меня наверно такого хилого и не возьмут туда. Хоть я и хороший хилер.

Добавлено (13.09.2013, 00:27)
---------------------------------------------
Хотя... если босс один и без охраны, то можно его попилить. Долго и нудно захиливая компаньена танка. Но есть одно маленькое НО, которое меня смущает: у боссов в ХМ вроде бы супер сила открывается по ходу определенного времени.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №969 написано: 8 декабря 2013, 22:22



348
Цитата Heartless

Угу. Hammer Station HM без танка проходить легче :D

Самая сложная часть Hammer Station - 3й пул, с двумя элитами и кучкой сильверов. Каждый раз когда танк не включает свои кд для митигации урона, меня начинает бить мелкой дрожью)

Heartless  Offline  Сообщение №970 написано: 8 декабря 2013, 22:22


El Pythonisto


Цитата Afael

Самая сложная часть Hammer Station - 3й пул, с двумя элитами и кучкой сильверов. Каждый раз когда танк не включает свои кд для митигации урона, меня начинает бить мелкой дрожью)


Согласен) Одевая мерка в 69 прошёл все 55HM уйму раз, уже просто посылаю команду нахрен и ещё до пулла делаю cc на одном из элитов :D
У нас был эпичный пробег с танком, который аггро держал не дольше шести секунд и только после таунта. Мы с другим мерком по очереди урывали друг у друга, на трэше ещё и хил постоянно попадал под раздачу. Перед последним боссом надоело и кикнули :D

Ещё похожий момент в Mandalorian Riders, второй «босс». Если между смертью 3-го и 4-го больше трёх секунд, обязательно, обязательно кто-то дохнет…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №971 написано: 8 декабря 2013, 22:23



348
Цитата Heartless

Ещё похожий момент в Mandalorian Riders, второй «босс». Если между смертью 3-го и 4-го больше трёх секунд, обязательно, обязательно кто-то дохнет…

 Угу. Софт энрейдж оп. Правда у нас при гильдране пару раз получилось убить всех 4х синхронно)

Коракс  Offline  Сообщение №972 написано: 8 декабря 2013, 22:23


Святой Ежик


Цитата Heartless

иначе тебя HK будет ваншотать.

НК в Фальш Эмпероре.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №973 написано: 8 декабря 2013, 22:23


El Pythonisto


Цитата Afael

Угу. Софт энрейдж оп. Правда у нас при гильдране пару раз получилось убить всех 4х синхронно)


Офигенски же) Я лишь единожды видел практически синхронное убиение 3-х в течение ~1-2 секунд)
Играя хилом уже просто не рискую, и после смерти третьего кидаю ревификацию и ставлю барьер, пусть сами разбираются :D
Насчёт энрейджа — самый сложный босс, которого я когда-либо валил — Nightmare Pilgrim с Восса. 16 55-х, 3 танка, 4 хила… дпс дохли как на конвейере. Через три вайпа я понял, что здоровенная хренотень — это адд, а босс там вообще где-то в сторонке :D ещё через два всем надоело и разбежались…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №974 написано: 8 декабря 2013, 22:23



348
Цитата Heartless

Насчёт энрейджа — самый сложный босс, которого я когда-либо валил — Nightmare Pilgrim с Восса.

 Я  там был один раз, мы вайпнулись 2 раза и я решил никогда не возвращаться)

Heartless  Offline  Сообщение №975 написано: 8 декабря 2013, 22:23


El Pythonisto


Цитата Afael

Плюс укрытие практически нивелируется кол-вом Oh crap кнопок у сентов, у которых к тому же бешенный аптайм.


Кажется, кто-то в BioWare когда-то попутал сента с гардом :D

Возвращаясь к ивенту… кингпин с Нар Шадда (Аркан), как мне показалось, не то что не был усилен, а как-то даже ослабел :D От аое легко уйти, станы не слишком напрягают, да ещё и возможность невозбранно подлечиться во время перерывов 1-2 раза за бой…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №976 написано: 8 декабря 2013, 22:23


Святой Ежик


Как народ из флешпойнтов выходит? Только не флотпасс. А то мне чтоб выйти приходиться выходить из игры и заходить снова.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №977 написано: 8 декабря 2013, 22:24


El Pythonisto


smurfik, кнопка «Exit area» над миникартой.
Играешь такой в 55HM, а тут танк отвлекается от босса и отвечает новичкам на SM из другой команды, вопрошающим в общем чате флеша, как из него выйти :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №978 написано: 8 декабря 2013, 22:24



348
Цитата Heartless

Кажется, кто-то в BioWare когда-то попутал сента с гардом :D

 Угу. В принципе, если начать сравнивать, сами по себе у гарда кд помощнее будут, но их так не поспамишь. Плюс гарду надо именно быть танком, а не портативной Звездой Смерти.

Коракс  Offline  Сообщение №979 написано: 8 декабря 2013, 22:24


Святой Ежик


В Ред Рипере это нормально, что у помощников, которых вызывает последний босс, по 3200000хп?(приблизительно, там на тыщ 50 поменьше). Хотя у самого чуть больше 200к. Из-за этого прохождение становится просто невозможным. Если их не убить, босс урона не получает. Урон им идет, но пока ты уберешь эти 3 лимона с хвостиком... Вобщем, за 2 часа мы ни одного так и не убили.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №980 написано: 8 декабря 2013, 22:24


El Pythonisto


smurfik, а их не надо убивать. Нужно стоять прямо за ними, босс их сам за считанные секунды выносит (как только те оказываются на линии огня). С маааленькой поправкой — босс дико забагован и, грубо, в 50% случаев группа его вообще не пройдёт.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №981 написано: 8 декабря 2013, 22:24 | Отредактировано: Afael - 14 сентября 2013, 02:38



348
Цитата Heartless

а их не надо убивать. Нужно стоять прямо за ними, босс их сам за считанные секунды выносит (как только те оказываются на линии огня).

 ^^^
Становишься за ними, прожимаешь интеррапт - молния бьет по Chosen Sith и они мгновенно дохнут. Босс вообще элементарнейший, как и все остальное в Red Reaper - трэш пулы страшнее боссов раза в 3 будут.

Коракс  Offline  Сообщение №982 написано: 8 декабря 2013, 22:24


Святой Ежик


Показатель Valor для чего и как набрать?(под строкой Social)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №983 написано: 8 декабря 2013, 22:25



348
Цитата smurfik

Показатель Valor для чего и как набрать?(под строкой Social)

 Сейчас - ни для чего, кроме ношения старых ПвП сетов. Набирается в ПвП.

Heartless  Offline  Сообщение №984 написано: 8 декабря 2013, 22:25


El Pythonisto


Цитата Afael

Босс вообще элементарнейший, как и все остальное в Red Reaper - трэш пулы страшнее боссов раза в 3 будут.


Не помню уже насчёт трэша, был считанные разы… все разы, кроме одного — босс отказывался убивать аддов, что бы мы не делали. Поэтому — нафиг, нафиг)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №985 написано: 8 декабря 2013, 22:25


Святой Ежик


Цитата Heartless

босс отказывался убивать аддов

Именно это и происходило с нами 3 раза подряд. Одного он убивал, другой подбегал к нему и спокойно стоял рядом, махал рукой. Босс в упор его не замечая пулял молнии во всех кроме него.

http://savepic.su/3264270.jpg
Где здесь вход???(Квеш). Я потыкался во все отростки дороги, но в одном месте был тупик, в другом фаза то ли джедая то ли еще кого. И главное, сам вход в другой раз был показан на республиканской базе, а потом опять на этом месте, где показано на скрине. Мне к респам переть надо? А может туда что-то типа челнока есть?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №986 написано: 8 декабря 2013, 22:25


El Pythonisto


smurfik, идёшь по дороге максимально близко, сворачиваешь ко входу. Где-то есть подъём, в стенах есть проход.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №987 написано: 8 декабря 2013, 22:25


Святой Ежик


Мдя, не знаю, что я намутил с модификациями или это еще с чем связано. При стрельбе и использовании ножиков образуется грави воронка как у коммандо.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №988 написано: 8 декабря 2013, 22:25



348
Цитата smurfik

Мдя, не знаю, что я намутил с модификациями или это еще с чем связано. При стрельбе и использовании ножиков образуется грави воронка как у коммандо.

  Это скорее баг игры. В лаунчере есть опция Repair - в теории должно помочь.

Коракс  Offline  Сообщение №989 написано: 8 декабря 2013, 22:26


Святой Ежик


Цитата Afael

Это скорее баг игры

Я тоже думаю что баг. Иначе был бы от нее эффект понижения брони. А так просто визуальный эффект.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №990 написано: 8 декабря 2013, 22:26


El Pythonisto


RotHC теперь бесплатен для всех подписчиков. Всё же хоть как-то они фидбэк от игроков воспринимают, и то ладно (а то уже фиг знает сколько нытьё в чате на тему того, что поводов быть сабом нет в принципе).
Ну и вроде как обещают в 2.4 advanced prototype подтянуть… вот и повод PT-dps сделать будет :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб