У сорков так с молниями. Выглядит тоже забавно. А тем временем вернулся ивент. Всем целям добавили трюков капитально, для солирования кингпинов требуется нехилая прямоту рук...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №962
написано: 8 декабря 2013, 22:21
| Отредактировано: Afael - 11 сентября 2013, 12:18
Убил на ремонт почти 50к, перед тем как таки его завалил. Честно, оно того не стоит. Намного легче спросить гильдийцев кто-где и делать с ними.
Мне удалось психопатку с Восса со второй попытки. Дальше не везло с экспериментами… Ибо против толпы из 5-8 репов+импов ни один кингпин ничего сделать не может
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Мне удалось психопатку с Восса со второй попытки. Дальше не везло с экспериментами… Ибо против толпы из 5-8 репов+импов ни один кингпин ничего сделать не может :D
Угу) Я пытался убить татуинского и с ним 2 проблемы - периодическое отбрасывание и адды. В итоге он меня отбрасывал во время критических хилов, один раз даже с обрыва сбросил. Адды достают тем что спавнятся практически на максимальной дистанции.
Чет мне стремновато лезть за последней частью дроида с 14755хп в ХМ. Надо бы экипировочки поднабрать. Или так сойдет? Только не говорите, что часть с босса падает, только бы сундук, только бы сундук!
Добавлено (13.09.2013, 00:15) --------------------------------------------- Да меня наверно такого хилого и не возьмут туда. Хоть я и хороший хилер.
Добавлено (13.09.2013, 00:27) --------------------------------------------- Хотя... если босс один и без охраны, то можно его попилить. Долго и нудно захиливая компаньена танка. Но есть одно маленькое НО, которое меня смущает: у боссов в ХМ вроде бы супер сила открывается по ходу определенного времени.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Угу. Hammer Station HM без танка проходить легче :D
Самая сложная часть Hammer Station - 3й пул, с двумя элитами и кучкой сильверов. Каждый раз когда танк не включает свои кд для митигации урона, меня начинает бить мелкой дрожью)
Самая сложная часть Hammer Station - 3й пул, с двумя элитами и кучкой сильверов. Каждый раз когда танк не включает свои кд для митигации урона, меня начинает бить мелкой дрожью)
Согласен) Одевая мерка в 69 прошёл все 55HM уйму раз, уже просто посылаю команду нахрен и ещё до пулла делаю cc на одном из элитов У нас был эпичный пробег с танком, который аггро держал не дольше шести секунд и только после таунта. Мы с другим мерком по очереди урывали друг у друга, на трэше ещё и хил постоянно попадал под раздачу. Перед последним боссом надоело и кикнули
Ещё похожий момент в Mandalorian Riders, второй «босс». Если между смертью 3-го и 4-го больше трёх секунд, обязательно, обязательно кто-то дохнет…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Угу. Софт энрейдж оп. Правда у нас при гильдране пару раз получилось убить всех 4х синхронно)
Офигенски же) Я лишь единожды видел практически синхронное убиение 3-х в течение ~1-2 секунд) Играя хилом уже просто не рискую, и после смерти третьего кидаю ревификацию и ставлю барьер, пусть сами разбираются Насчёт энрейджа — самый сложный босс, которого я когда-либо валил — Nightmare Pilgrim с Восса. 16 55-х, 3 танка, 4 хила… дпс дохли как на конвейере. Через три вайпа я понял, что здоровенная хренотень — это адд, а босс там вообще где-то в сторонке ещё через два всем надоело и разбежались…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Плюс укрытие практически нивелируется кол-вом Oh crap кнопок у сентов, у которых к тому же бешенный аптайм.
Кажется, кто-то в BioWare когда-то попутал сента с гардом
Возвращаясь к ивенту… кингпин с Нар Шадда (Аркан), как мне показалось, не то что не был усилен, а как-то даже ослабел От аое легко уйти, станы не слишком напрягают, да ещё и возможность невозбранно подлечиться во время перерывов 1-2 раза за бой…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, кнопка «Exit area» над миникартой. Играешь такой в 55HM, а тут танк отвлекается от босса и отвечает новичкам на SM из другой команды, вопрошающим в общем чате флеша, как из него выйти
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Кажется, кто-то в BioWare когда-то попутал сента с гардом :D
Угу. В принципе, если начать сравнивать, сами по себе у гарда кд помощнее будут, но их так не поспамишь. Плюс гарду надо именно быть танком, а не портативной Звездой Смерти.
В Ред Рипере это нормально, что у помощников, которых вызывает последний босс, по 3200000хп?(приблизительно, там на тыщ 50 поменьше). Хотя у самого чуть больше 200к. Из-за этого прохождение становится просто невозможным. Если их не убить, босс урона не получает. Урон им идет, но пока ты уберешь эти 3 лимона с хвостиком... Вобщем, за 2 часа мы ни одного так и не убили.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, а их не надо убивать. Нужно стоять прямо за ними, босс их сам за считанные секунды выносит (как только те оказываются на линии огня). С маааленькой поправкой — босс дико забагован и, грубо, в 50% случаев группа его вообще не пройдёт.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №981
написано: 8 декабря 2013, 22:24
| Отредактировано: Afael - 14 сентября 2013, 02:38
а их не надо убивать. Нужно стоять прямо за ними, босс их сам за считанные секунды выносит (как только те оказываются на линии огня).
^^^ Становишься за ними, прожимаешь интеррапт - молния бьет по Chosen Sith и они мгновенно дохнут. Босс вообще элементарнейший, как и все остальное в Red Reaper - трэш пулы страшнее боссов раза в 3 будут.
Именно это и происходило с нами 3 раза подряд. Одного он убивал, другой подбегал к нему и спокойно стоял рядом, махал рукой. Босс в упор его не замечая пулял молнии во всех кроме него.
http://savepic.su/3264270.jpg Где здесь вход???(Квеш). Я потыкался во все отростки дороги, но в одном месте был тупик, в другом фаза то ли джедая то ли еще кого. И главное, сам вход в другой раз был показан на республиканской базе, а потом опять на этом месте, где показано на скрине. Мне к респам переть надо? А может туда что-то типа челнока есть?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
RotHC теперь бесплатен для всех подписчиков. Всё же хоть как-то они фидбэк от игроков воспринимают, и то ладно (а то уже фиг знает сколько нытьё в чате на тему того, что поводов быть сабом нет в принципе). Ну и вроде как обещают в 2.4 advanced prototype подтянуть… вот и повод PT-dps сделать будет
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError