Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Коракс  Offline  Сообщение №511 написано: 8 декабря 2013, 21:06


Святой Ежик


Heartless, как говорится "а слона то я и не приметил" :D


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
QuietDeath  Offline  Сообщение №512 написано: 8 декабря 2013, 21:06



4
Изучил тут профессию Армортех и так и не догнал как броню клепать. Ингредиенты есть
Synthweaving это для нас!  :D

Loyal to no one.
Коракс  Offline  Сообщение №513 написано: 8 декабря 2013, 21:06


Святой Ежик


Есть такая карточка, которая может телепортировать на флот с кулдауном часов 12. Она еще для чего нужна?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №514 написано: 8 декабря 2013, 21:06


El Pythonisto


smurfik, не-а. У подписчиков есть аналогичный по действию навык с кулдауном в сутки…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №515 написано: 8 декабря 2013, 21:07


Святой Ежик


Heartless, ну я тоже подписчик. Моя подписка кончится в начале сентября.
Хожу брожу по Балморре, никого не трогаю. Тут приходит сообщение, ну думаю, кто-то откликнулся на призыв о помощи. Нажал не глядя, бац - я в гильдии. Теперь надо будет внимательнее читать, что предлагают, а то вступлю еще куда-нибудь.

Добавлено (05.07.2013, 17:37)
---------------------------------------------
А почему некоторые задания снова появляются после того как я их выполню?

Добавлено (06.07.2013, 12:40)
---------------------------------------------
На Нар-Шада на 28 уровне вообще делать нечего, только разве что героики проходить. Heartless, ты был прав, хоть голыми руками всех бей...



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №516 написано: 8 декабря 2013, 21:07


El Pythonisto


Цитата smurfik

хоть голыми руками всех бей


Там по достижению рангов Valor просто анлочатся специальные безоружные атаки, типа апперкота… Видимо, специально для этого.
А на НШ можно ещё уровень-два поднять (за счёт ФП или ПвП…) и начать Bonus Series :D Которые типа после Татуина и Альдераана нужно делать, ага.
У меня всё ещё печальнее — мерк, 28-й уровень, весь фиолетовый гир (типа твинк, ага), только начал бонусную серию на Балморре. Пытаюсь понять, зачем.

Заодно из-за Double XP начал бегать соркой в PvP. Понял, насколько фигово быть дд — хилов больше ценят… и насколько легко закончить матч хилом без единой смерти, но с кучей медалек и голосов :)
И ещё раз убедился в том, что я — псих. Поставил себе целью изучить все рецепты имплантов. Уже получил все (т.е. вообще все) зелёные и синие до 50-го уровня…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №517 написано: 8 декабря 2013, 21:07


Святой Ежик


Цитата Heartless

28-й уровень, весь фиолетовый гир

имп агент снайпер, тоже фиолетовый (за счет модификаций, снятых с других вещей) и тоже 28.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №518 написано: 8 декабря 2013, 21:07


El Pythonisto


Цитата smurfik

Т.е. враг сильнее и шмот другой в награду?


Всё то же самое. Чисто ради фарма…
Усиленные версии есть у флэшпойнтов и операций. На 50-м уровне — HM-флэшпойнты (включая «социальную» The Black Talon… честно говоря, на 50-м уровне с гиром уровня Black Hole разницы между обычной и Hard Mode не чувствуется совсем :D ), плюс, afaik, ещё более усиленные на 55-м. Собственно на HM FP персонаж 50-го уровня может собрать полный комплект снаряги, который останется почти лучшим вплоть до 55-го.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №519 написано: 8 декабря 2013, 21:07


Святой Ежик


А как выходить из группы?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №520 написано: 8 декабря 2013, 21:07 | Отредактировано: Gоблин - 8 июля 2013, 20:02



Цитата smurfik

А как выходить из группы?


Тыкаешь на иконку персонажа, нажимаешь праву клавишу мыши и выбираешь из менюшки "Leave group". Вроде бы так.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №521 написано: 8 декабря 2013, 21:08


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Remove group


Leave group
И по правому клику на портреты вообще куча команд, которые должны вызываться более… явно.

Начал собирать HK. Медитативное занятие…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №522 написано: 8 декабря 2013, 21:08



Цитата Heartless

Начал собирать HK. Медитативное занятие…


Потом расскажи, насколько это долго и трудно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №523 написано: 8 декабря 2013, 21:08


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Потом расскажи, насколько это долго и трудно.


Перед собственно сборкой две [Heroic 2+] миссии, элементарно проходящиеся в одиночку. С учётом того, что персонаж у меня на 50-м уровне уже недели две, снаряжение соответствует… Миссии btw шикарны, локации понравились, подземная лаборатория Czerka и космическая станция. Атмосферно.
Затем — поиск деталей. Одна покупается, две добываются во флэшпойнтах, остальные четыре — медитативный поиск в гигантских локациях на разных планетах. Благо достаточно собрать лишь единожды, другим персонажам можно разблокировать HK-51 хоть на первом уровне… за миллион :)
Правда с поиском — как повезёт. На Тарисе со случайным человеком полтора часа искали. На Дромун Каасе в одиночку за 15 минут нашёл :) Потом ещё полчаса ждал, пока все желающие подтянутся :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №524 написано: 8 декабря 2013, 21:08



Цитата Heartless

две добываются во флэшпойнтах


Вот это для меня ж... "жданное" препятствие. Ибо до сих пор я их вообще не проходил, по причине отсутствия тех с кем проходить.

Ну... для подписчика выглядит легко. В f2p это конечно будет геморр.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №525 написано: 8 декабря 2013, 21:08


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Ибо до сих пор я их вообще не проходил, по причине отсутствия тех с кем проходить.


Group finder?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №526 написано: 8 декабря 2013, 21:08



Цитата Heartless

Group finder?


Если бы ты спросил на русском, я был бы очень рад. =(

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №527 написано: 8 декабря 2013, 21:09


El Pythonisto


Gоблин, есть такая штука — Group finder. Поступает в соответствии с названием — ищет группу :) Эта кнопка. Выбираешь нужные флэшпойнты и рано или поздно будет собрана типа сбалансированная команда (танк, хил, 2 дд). Достаточно просто и удобно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №528 написано: 8 декабря 2013, 21:09



Heartless, вот блин. =\ Я и не знал. Когда уже локализация доберется своими длинными лапами... Спасибо. :)
Завтра надо попробовать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №529 написано: 8 декабря 2013, 21:09


El Pythonisto


Gоблин, к слову, у f2p во флэшпойнтах ограничения лишь на количество бросков на лут с финальных боссов… т.е. совершенно незначительные :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Твайли  Offline  Сообщение №530 написано: 8 декабря 2013, 21:09





Игра заточена под пвп или пве?

Коракс  Offline  Сообщение №531 написано: 8 декабря 2013, 21:09


Святой Ежик


Цитата Heartless

количество бросков на лут с финальных боссов

Это как понять?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №532 написано: 8 декабря 2013, 21:09


El Pythonisto


Цитата smurfik

Это как понять?


Сыграй хоть раз в группе :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №533 написано: 8 декабря 2013, 21:10


Святой Ежик


Цитата Heartless

Удачи с самыми «вкусными» флэшпойнтами 50-го уровня и их Hard Mode версиями!

Ну, мне до них, как до Китая на корточках.
Играл в группе. Разница в быстроте прохождения, больше ничего.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №534 написано: 8 декабря 2013, 21:10


El Pythonisto


Цитата smurfik

Разница в быстроте прохождения, больше ничего.


Если бегать по низкоуровневым — да. Но какой фан бегать по ФП и героикам с гандикапом в 10+ уровней?
Аналогично, я могу выполнять Weekly миссию на убийство ворлдбоссов соло, причём без напряга убиваю любых WB вплоть до альдераанского — но нафига? Скучно же.

Добавлено (10.07.2013, 02:23)
---------------------------------------------
Отдельные моменты в сюжетной ветке джедая доставляют. У BioWare всё отлично с чувством юмора.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №535 написано: 8 декабря 2013, 21:10


Святой Ежик


А профилактики у них все же частые.

Добавлено (10.07.2013, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата Heartless

У BioWare всё отлично с чувством юмора

Надеюсь, что хумор будет когда-нибудь переведен. Эх, мечты мечты...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №536 написано: 8 декабря 2013, 21:10


El Pythonisto


Цитата smurfik

А профилактики у них все же частые.


Сколько играю — ни одной не было.
Только патчи.
И заплатки к патчам.
И хотфиксы заплаток…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №537 написано: 8 декабря 2013, 21:10



513
Поставил, начал играть. В общем не так интересно, как в синглы, но заинтересовали модели. Простенькие, но выразительные. Кто-нибудь знает, как их вытащить, чтобы можно было поглядеть в 3дмаксе, например?

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №538 написано: 8 декабря 2013, 21:10



990
Апдейты один за другим.Надоело уже.Сколько ж можно?

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №539 написано: 8 декабря 2013, 21:11


Святой Ежик


Heartless, что, ни разу все сервера не отключались? Наверно это эти самые патчи и были.

Добавлено (11.07.2013, 17:54)
---------------------------------------------

Цитата valambar

В общем не так интересно, как в синглы

А что мешает чисто кампанию проходить? Вполне себе сингл.

Добавлено (11.07.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Охотник258, да пусть латают. Пока игра пользуется хоть каким-то спросом, ее будут обновлять, апгрейдить и т.д. Может когда-нибудь сделают бой двухклинковым световым мечом таким же как в фильме, а то честно, не очень впечатляет. В КОТОРЕ бой был подинамичней на мечах.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
valambar  Offline  Сообщение №540 написано: 8 декабря 2013, 21:11



513
Цитата smurfik

А что мешает чисто кампанию проходить? Вполне себе сингл.

Сейчас так и прохожу. Мешают мелькания других игроков рядом ;)

Так насчет того, как модели оттуда вытащить, никто не знает?

Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб