Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Коракс  Offline  Сообщение №541 написано: 8 декабря 2013, 21:11


Святой Ежик


Цитата valambar

Мешают мелькания других игроков рядом

Ну не знаю... у меня максимум к вечеру было на планете 170 человек сразу, но встречались они не часто. И то только для прохождения геройских миссий. Зато с утречка всего 10-15 человек.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №542 написано: 8 декабря 2013, 21:11



990
Народ нужен для героиков и флешпоинтов.Вполне себе fun.
А между делом проходим storyline.С хорошей снарягой.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Afael  Offline  Сообщение №543 написано: 8 декабря 2013, 21:11



348
Цитата Охотник258

Народ нужен для героиков и флешпоинтов.Вполне себе fun.

 Для героиков народ даже не особо нужен) Почти все классы в игре могут спокойно солировать в H2, хилы спокойно проходят H4 в одиночку. Дрелли и опы в этом плане вообще полубоги. Шэдоу и ассы тоже могут, но это сложнее провернуть.

Gоблин  Offline  Сообщение №544 написано: 8 декабря 2013, 21:11



Цитата Afael

Для героиков народ даже не особо нужен)


Не знаю, не знаю. На Her2 мой сентинел дает дубу быстро. =(

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №545 написано: 8 декабря 2013, 21:12


Святой Ежик


Цитата Gоблин

Для героиков народ даже не особо нужен

Для Н2+ не нужен, согласен, но вот для Н4... ну как минимум три чела хотя бы приходится брать.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №546 написано: 8 декабря 2013, 21:12



Цитата smurfik

не нужен, согласен


Да вы шутите. Чего я тогда дохну не успев зайти...? =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №547 написано: 8 декабря 2013, 21:12


El Pythonisto


Цитата Gоблин

сентинел


У хилов и танков шансов куда как больше.
А чистые дд классы больше ценятся в FP и, насколько я знаю, операциях. К слову, совет: ни в коем случае не качай ветку для Шии-чо :) Только Атару…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №548 написано: 8 декабря 2013, 21:12



Цитата Heartless

ни в коем случае не качай ветку для Шии-чо


Это какая?


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №549 написано: 8 декабря 2013, 21:12


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Это какая?


Правая. У тебя Джуйо, что, в принципе, не плохо, но только для PvE (в PvP *на данный момент* котируется только средняя ветка — Атару… но по личным наблюдениям она и в PvE охренительна).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №550 написано: 8 декабря 2013, 21:12



Цитата Heartless

У тебя Джуй


Это я скринил калькулятор талантов. Мне еще как до Луны так прокачаться. :D А для простого прохождения сюжетки, что выгоднее качать?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №551 написано: 8 декабря 2013, 21:13


El Pythonisto


Gоблин, в сюжетках иногда встречаются битвы посерьёзнее чем в Heroic 2+ :)
Левая/средняя ветки — ок. Мне лично гораздо больше по нраву средняя (больше проблем с менеджингом фокуса/рейджа, но и более интересная фича — уйма халявных атак, да и урон левой рукой можно поднять со смешных цифр до вполне приличного), но и левая по отзывам очень хороша. А вот мародёров/сентинелов высокого уровня с правой веткой (Шии-чо) встречаю лишь самую малость чаще, чем никогда :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №552 написано: 8 декабря 2013, 21:13



Цитата Heartless

Левая/средняя ветки — ок.


Я в среднюю и качаюсь. Но пожалуй в скором времени начну прокачивать другого персонажа - гардиана. А то как-то совсем несерьезно в одиночку за сентинела, валят.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №553 написано: 8 декабря 2013, 21:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

гардиан


Танка или тоже дд?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №554 написано: 8 декабря 2013, 21:13



Цитата Heartless

Танка или тоже дд?


Танка ясен пень) Хоть жить буду не тужить.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №555 написано: 8 декабря 2013, 21:13


Святой Ежик


Цитата Heartless

компаньоны-хилы поздно появляются, лишь после Корусанта

Наемник исключение. А если он еще и Soldner (в англ. версии Mercenary кажется), то можно сказать почти не убиваем.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №556 написано: 8 декабря 2013, 21:13


El Pythonisto


Цитата smurfik

Наемник исключение.


Mercenary и есть наёмник :) Bounty hunter базовый класс же.
А мерк вообще имба. Тяжёлая броня и офигенские навыки делают его уровня до 20-30 полнейшим универсалом — и швец, и жнец, и на дуде игрец… т.е. и не самый плохой хил, и классный дд с кучей охрененных АоЕ, и даже чуть-чуть танк…

И пара слов о прохождениях FP неполными группами…
tl;dr: сложнейший из FP, 4 из 6 боссов убиты ополовиненной командой.

Такие дела… mellow

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №557 написано: 8 декабря 2013, 21:14



990
Завидно блин.Я тока Дромунд заканчиваю.....

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №558 написано: 8 декабря 2013, 21:14


Святой Ежик


Heartless, для себя понял, что хилить других в группе, дело неблагодарное. Проходили втроем одну героическую миссию, я коммандо (ветка хилера) и пара джедаев. Ну так вот, я их лечу так, что жизня у них даже до половины не убавляется, прошли миссию. И тут они заявляют, что больше со мной не пойдут на такие миссии. За что, блин! Да если б не я, их положили бы нафиг.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №559 написано: 8 декабря 2013, 21:14



348
Цитата Heartless

Зависит от конкретных миссий и терпения. Если противников больше 4 на бой — без шансов вообще, сметут (ну разве что идти с преимуществом по уровню эдак в 5-7… и чисто фиолетовой снарягой. Но нахера таким игрокам героики in the first place? :D )

 В абсолютно подавляющем кол-ве героиков можно аккуратно пробежать по краю практически никого не цепляя и убиваю исключительно патрули, в которых нет 4х противников. Плюс у всех хилов есть СС. Правда соваться есть смысл только если задание типа "принеси X из Y" или "Нажми на кнопку в конце туннеля". "Убей 20/40/100 врагов" достаточно сложно проходимы, за исключением случаев где можно использовать ландшафт или они стоят маленькими группами. Ну или дрелль - там можно вообще играть в hit&run до посинения, убивая одного моба, после чего сваливать в инвиз, хилиться и атаковать снова.
 Важна исключительно снаряга на компаньоне-танке. Если есть все и более-менее подходящего уровня, то нормально. Если нет - его скорее всего ваншотнут.

 Для ДД классов прохождение героиков превращается в гонку дпс - кто кого, мы их, или они нас. Тут реально надо знать как получить макс. урона как можно быстрее. Снайперы тем не менее достаточно халявны за счет бешенного урона и возможности танчить из укрытия. Правда у них одни из самых "веселых" ротаций.

Heartless  Offline  Сообщение №560 написано: 8 декабря 2013, 21:14


El Pythonisto


Цитата Afael

Правда соваться есть смысл только если задание типа "принеси X из Y" или "Нажми на кнопку в конце туннеля"


Вот именно. Я обобщал :) Ведь задания типа «нажми» или «забери» проходимы и в стиле «убей одного, собери вещь с трупа, сдохни, goto убей» и т.п.
P.S. На каком сайте (англоязычном желательно) есть толковые мануалы для танков в swtor? А то с боссами-то априори никаких проблем быть не может (их и нет), а вот с группами как-то иногда нехорошо выходит…

Добавлено (13.07.2013, 12:55)
---------------------------------------------
smurfik, да куча вариантов почему. Триггеровал мобов, которых можно было пропустить. Только лечил, не дамажа. Они просто идиоты…


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №561 написано: 8 декабря 2013, 21:14


Святой Ежик


Цитата Afael

Снайперы тем не менее достаточно халявны за счет бешенного урона и возможности танчить из укрытия

Ага. Особенно круто сидеть за естественными укрытиями, урон 0, это если враг не применяет атаки по площади или не заходит сбоку в рукопашную. Последний босс на флешпойнте Атлис (или Антис) мне ничего сделать не мог. Я по одну сторону укрытия, он по другую, бесполезно машет мечем своим, молнии пускает.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №562 написано: 8 декабря 2013, 21:14



348
Цитата Heartless

P.S. На каком сайте (англоязычном желательно) есть толковые мануалы для танков в swtor? А то с боссами-то априори никаких проблем быть не может (их и нет), а вот с группами как-то иногда нехорошо выходит…

 На счет сайта не знаю, а вот с трэшем и вправду проблемы бывают. Серьезно, часть паков представляет из себя состязания похлеще боссов. Особенно если дд не следует приоритетам.

Heartless  Offline  Сообщение №563 написано: 8 декабря 2013, 21:15


El Pythonisto


Цитата Afael

Серьезно, часть паков представляет из себя состязания похлеще боссов.


Личное наблюдение: во многих FP самый сложный бой — первый. Black Talon, Boarding Party, False Emperor… «встречающая» команда элитов посерьёзнее финальных боссов (за исключением тех весёлых случаев, когда команда выбивает с CC ВСЕХ противников :D , а затем долго решает, кого убивать первым).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №564 написано: 8 декабря 2013, 21:15


Святой Ежик


Цитата Heartless

Black Talon

Особо злая охрана у того мэна, который прилетает в ангар, если капитана не убивать. На нем я с одним челом раз 6 заваливался (11лвл был у обоих). Вначале нас четверо было, но двое сразу отвалились, зато следующие боссы (генерал Акбар(похож просто) и джедайка)  с 1 раза прошлись.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №565 написано: 8 декабря 2013, 21:15


El Pythonisto


smurfik, только что прошли на hard mode… танк ушёл ещё до первого диалога (дела…) и… никто не присоединился до самого конца. Картина маслом: три перса 50-го уровня, у двоих гир уровня хорошо если 45-го, без танка проходят HM BT…
Слились один раз на «Акбаре», джедайка прямо в момент смерти добила меня и ещё одного, а так — неплохо.
Цитата smurfik

Особо злая охрана


В SWTOR просто количество всегда побеждает качество. 4 элита гораздо сильнее одного чемпиона/босса.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №566 написано: 8 декабря 2013, 21:15


Святой Ежик


Heartless, еще что меня всегда поражает, что враг может залезть куда угодно. На Олд Мартеле я долго прыгал, чтоб на гору взобраться и с высоты всех снять. Думал не залезут, ага, щас! Вся толпа зеленых через пару секунд была уже рядом и мой маневр накрылся медным тазом. Так же меня "Акбар" подловил, там рядом с его местоположением такие столбы не столбы, короче что-то торчало. Я на нее залез( не сразу), хотел так от его огненных бомбочек спрятаться, так он умудрился поставить их даже сверху!

Добавлено (14.07.2013, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата Heartless

количество всегда побеждает качество

Был случай на флешпойнте Атлис. Там предпоследний босс зверюга здоровенная. Ее мы вчетвером ушатали, но после его гибели на нас накинулись наверно все мобы с карты( мы шли тихо, не привлекая внимания и никого не гася по пути) и вынесли за полминуты всех. Там реально на одного игрока приходилось по 4-5 врагов сразу. А они все набегали и набегали...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №567 написано: 8 декабря 2013, 21:15


El Pythonisto


Цитата smurfik

Был случай на флешпойнте Атлис


Там гораздо хуже, если зверь этот во время собсно боя кинет вниз, к толпе мобов. А когда босс уже сдох, в принципе, всем пофигу.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №568 написано: 8 декабря 2013, 21:15



990
ам гораздо хуже, если зверь этот во время собсно боя кинет вниз

Именно по этому с самого начала танк должен развернуть етого зверя мордой к гробнице.
Это не трудно.И стукаться об стену спиной не так уж больно.  :D

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №569 написано: 8 декабря 2013, 21:16


El Pythonisto


Patch 2.2.2a

А я только грешным делом подумал, что хотфиксов заплаток патчей давно не было…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №570 написано: 8 декабря 2013, 21:16



990
Patch 2.2.2a

А на Тайтоне невидимые люди стоят....   lol lol
Одни только глаза.И все.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб