Ну не знаю... у меня максимум к вечеру было на планете 170 человек сразу, но встречались они не часто. И то только для прохождения геройских миссий. Зато с утречка всего 10-15 человек.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Народ нужен для героиков и флешпоинтов.Вполне себе fun.
Для героиков народ даже не особо нужен) Почти все классы в игре могут спокойно солировать в H2, хилы спокойно проходят H4 в одиночку. Дрелли и опы в этом плане вообще полубоги. Шэдоу и ассы тоже могут, но это сложнее провернуть.
У хилов и танков шансов куда как больше. А чистые дд классы больше ценятся в FP и, насколько я знаю, операциях. К слову, совет: ни в коем случае не качай ветку для Шии-чо Только Атару…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Правая. У тебя Джуйо, что, в принципе, не плохо, но только для PvE (в PvP *на данный момент* котируется только средняя ветка — Атару… но по личным наблюдениям она и в PvE охренительна).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, в сюжетках иногда встречаются битвы посерьёзнее чем в Heroic 2+ Левая/средняя ветки — ок. Мне лично гораздо больше по нраву средняя (больше проблем с менеджингом фокуса/рейджа, но и более интересная фича — уйма халявных атак, да и урон левой рукой можно поднять со смешных цифр до вполне приличного), но и левая по отзывам очень хороша. А вот мародёров/сентинелов высокого уровня с правой веткой (Шии-чо) встречаю лишь самую малость чаще, чем никогда
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я в среднюю и качаюсь. Но пожалуй в скором времени начну прокачивать другого персонажа - гардиана. А то как-то совсем несерьезно в одиночку за сентинела, валят.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Mercenary и есть наёмник Bounty hunter базовый класс же. А мерк вообще имба. Тяжёлая броня и офигенские навыки делают его уровня до 20-30 полнейшим универсалом — и швец, и жнец, и на дуде игрец… т.е. и не самый плохой хил, и классный дд с кучей охрененных АоЕ, и даже чуть-чуть танк…
И пара слов о прохождениях FP неполными группами… tl;dr: сложнейший из FP, 4 из 6 боссов убиты ополовиненной командой.
Часа полтора мучали Lost Island (не HM) — самый последний FP… на втором боссе (дроид с премерзкой AoE атакой) что-то незаладилось, убили почти всех. Танк обиделся, ушёл из группы. В итоге я с одним дд босса мучали минут десять (!) но таки в конце-концов добили. Третьего босса били уже неполной командой из трёх. Присоединился танк перед четвёртым. Однако в силу некоторой тормознутости оба дд были выкинуты из боя в самом начале. Но! Убили. Вдвоём с танком. Аналогично и пятого, бонусного, вдвоём. Лишь на финальном удалось сохранить всех живыми до конца (хотя, при должном эквипе у танка, тоже сдюжили бы вдвоём…).
Такие дела…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Heartless, для себя понял, что хилить других в группе, дело неблагодарное. Проходили втроем одну героическую миссию, я коммандо (ветка хилера) и пара джедаев. Ну так вот, я их лечу так, что жизня у них даже до половины не убавляется, прошли миссию. И тут они заявляют, что больше со мной не пойдут на такие миссии. За что, блин! Да если б не я, их положили бы нафиг.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Зависит от конкретных миссий и терпения. Если противников больше 4 на бой — без шансов вообще, сметут (ну разве что идти с преимуществом по уровню эдак в 5-7… и чисто фиолетовой снарягой. Но нахера таким игрокам героики in the first place? )
В абсолютно подавляющем кол-ве героиков можно аккуратно пробежать по краю практически никого не цепляя и убиваю исключительно патрули, в которых нет 4х противников. Плюс у всех хилов есть СС. Правда соваться есть смысл только если задание типа "принеси X из Y" или "Нажми на кнопку в конце туннеля". "Убей 20/40/100 врагов" достаточно сложно проходимы, за исключением случаев где можно использовать ландшафт или они стоят маленькими группами. Ну или дрелль - там можно вообще играть в hit&run до посинения, убивая одного моба, после чего сваливать в инвиз, хилиться и атаковать снова. Важна исключительно снаряга на компаньоне-танке. Если есть все и более-менее подходящего уровня, то нормально. Если нет - его скорее всего ваншотнут.
Для ДД классов прохождение героиков превращается в гонку дпс - кто кого, мы их, или они нас. Тут реально надо знать как получить макс. урона как можно быстрее. Снайперы тем не менее достаточно халявны за счет бешенного урона и возможности танчить из укрытия. Правда у них одни из самых "веселых" ротаций.
Правда соваться есть смысл только если задание типа "принеси X из Y" или "Нажми на кнопку в конце туннеля"
Вот именно. Я обобщал Ведь задания типа «нажми» или «забери» проходимы и в стиле «убей одного, собери вещь с трупа, сдохни, goto убей» и т.п. P.S. На каком сайте (англоязычном желательно) есть толковые мануалы для танков в swtor? А то с боссами-то априори никаких проблем быть не может (их и нет), а вот с группами как-то иногда нехорошо выходит…
Добавлено (13.07.2013, 12:55) --------------------------------------------- smurfik, да куча вариантов почему. Триггеровал мобов, которых можно было пропустить. Только лечил, не дамажа. Они просто идиоты…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Снайперы тем не менее достаточно халявны за счет бешенного урона и возможности танчить из укрытия
Ага. Особенно круто сидеть за естественными укрытиями, урон 0, это если враг не применяет атаки по площади или не заходит сбоку в рукопашную. Последний босс на флешпойнте Атлис (или Антис) мне ничего сделать не мог. Я по одну сторону укрытия, он по другую, бесполезно машет мечем своим, молнии пускает.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
P.S. На каком сайте (англоязычном желательно) есть толковые мануалы для танков в swtor? А то с боссами-то априори никаких проблем быть не может (их и нет), а вот с группами как-то иногда нехорошо выходит…
На счет сайта не знаю, а вот с трэшем и вправду проблемы бывают. Серьезно, часть паков представляет из себя состязания похлеще боссов. Особенно если дд не следует приоритетам.
Серьезно, часть паков представляет из себя состязания похлеще боссов.
Личное наблюдение: во многих FP самый сложный бой — первый. Black Talon, Boarding Party, False Emperor… «встречающая» команда элитов посерьёзнее финальных боссов (за исключением тех весёлых случаев, когда команда выбивает с CC ВСЕХ противников , а затем долго решает, кого убивать первым).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Особо злая охрана у того мэна, который прилетает в ангар, если капитана не убивать. На нем я с одним челом раз 6 заваливался (11лвл был у обоих). Вначале нас четверо было, но двое сразу отвалились, зато следующие боссы (генерал Акбар(похож просто) и джедайка) с 1 раза прошлись.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, только что прошли на hard mode… танк ушёл ещё до первого диалога (дела…) и… никто не присоединился до самого конца. Картина маслом: три перса 50-го уровня, у двоих гир уровня хорошо если 45-го, без танка проходят HM BT… Слились один раз на «Акбаре», джедайка прямо в момент смерти добила меня и ещё одного, а так — неплохо.
Цитата smurfik
Особо злая охрана
В SWTOR просто количество всегда побеждает качество. 4 элита гораздо сильнее одного чемпиона/босса.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Heartless, еще что меня всегда поражает, что враг может залезть куда угодно. На Олд Мартеле я долго прыгал, чтоб на гору взобраться и с высоты всех снять. Думал не залезут, ага, щас! Вся толпа зеленых через пару секунд была уже рядом и мой маневр накрылся медным тазом. Так же меня "Акбар" подловил, там рядом с его местоположением такие столбы не столбы, короче что-то торчало. Я на нее залез( не сразу), хотел так от его огненных бомбочек спрятаться, так он умудрился поставить их даже сверху!
Был случай на флешпойнте Атлис. Там предпоследний босс зверюга здоровенная. Ее мы вчетвером ушатали, но после его гибели на нас накинулись наверно все мобы с карты( мы шли тихо, не привлекая внимания и никого не гася по пути) и вынесли за полминуты всех. Там реально на одного игрока приходилось по 4-5 врагов сразу. А они все набегали и набегали...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».