Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №451 написано: 8 декабря 2013, 20:56



990
человек фем 11 уровня с именем Chimikat

Видел такого.15-го уровня.На Алдераане.
Долго смеялся.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №452 написано: 8 декабря 2013, 20:56


Святой Ежик


А, теперь догнал, почему у меня электронка не могла провериться. Надо было из игры выйти.

Добавлено (19.06.2013, 11:19)
---------------------------------------------
Такой вопрос, там на выбор три карты виза, мастеркарт и американэкспресс. Таких нет у меня, я могу другую карту использовать (маэстро)?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №453 написано: 8 декабря 2013, 20:56



990
Только те,которые там.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №454 написано: 8 декабря 2013, 20:56


El Pythonisto


Крайне неудачно начал бегать в варзоны. Теперь из-за идиотских 200% XP не знаю, как чаром 23-го уровня проходить Балморру… Хотя весело в PvP, конечно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №455 написано: 8 декабря 2013, 20:57



990
Double XP!!!Oh my God!!!!
ВЫ еще не играете??

Теперь из-за идиотских 200% XP не знаю, как чаром 23-го уровня проходить Балморру…


Просто.Проходи сторилайн и героики.Побочки не делай.
У меня Джагга 20го уровня а я еще Дромунд не закончил.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №456 написано: 8 декабря 2013, 20:57


El Pythonisto


Цитата Охотник258

ВЫ еще не играете??


Большая часть людей, которые вообще проходят сюжет, сейчас разве что чаров 50-го уровня докачивают… сюжетки проходить во время double xp просто невозможно нормально. Мне на Балморее вообще для хоть какого-то интереса вне диалогов пришлось убрать бластеры и бить морды кулаками (класс mercenary причём).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №457 написано: 8 декабря 2013, 20:57


Святой Ежик


Цитата Охотник258

У меня Джагга 20го уровня а я еще Дромунд не закончил.

На Т3-М4 кто-нибудь есть? 
Я на 17ом на Балморру ускакал. Тоже Джаг. Чую, ветку реванитов я не всю прошел, притаранил им маску и улетел. Для себя понял одно, у меня лучше получается Баунти-хантером играть или агентом. Мечами конечно интересно, но издалека вальнуть врага как-то привычней.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №458 написано: 8 декабря 2013, 20:57



990
но издалека вальнуть врага как-то привычней.

Тебе в Инквизиторы.Жарить всех молниями издалека.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №459 написано: 8 декабря 2013, 20:57


El Pythonisto


Охотник258, у сорков с мобильностью всё фигово. Как хил — да, ок, на месте только для редких Innervate останавливается (особенно значимо против боссов). В качестве дд — очень, очень фигово, Force Lightning и Lightning Storm — «главный калибр» — требуют стоять на месте. Что фатально.
У BH самые мощные абилки тоже channeled — но у них и кулдаун солидный, большую часть времени можно находиться в движении (по собственному опыту: в том же PvP теоретически непробиваемых коммандо убивать проще всего — их моментально выцеливаешь, а почти все остальные классы носятся как броуновские частицы и их ещё хрен выцелишь).

Добавлено (23.06.2013, 13:33)
---------------------------------------------
Кстати, ни у кого нет проблемы с One Time Password'ами? А то я сегодня утром вообще не могу залогиниться, три часа подряд — ни одно сообщение не дошло…


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
arclite  Offline  Сообщение №460 написано: 8 декабря 2013, 20:57



478
Цитата Heartless

в том же PvP теоретически непробиваемых коммандо убивать проще всего


Забавно, но когда я коммандо - мне проще убивать снайпов и бх, чем долбанных сорок с тенями. Обычной автоатакой унижаю с вкраплениями гранат и болта (но про него я всегда забываю).

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №461 написано: 8 декабря 2013, 20:58



990
Double XP закончился.Ваши впечатления?    :D

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
arclite  Offline  Сообщение №462 написано: 8 декабря 2013, 20:58



478
Цитата Охотник258

Double XP закончился.Ваши впечатления?

 
Нулевые. Из-за OTP я даже в игру зайти не смог

Heartless  Offline  Сообщение №463 написано: 8 декабря 2013, 20:58


El Pythonisto


Цитата Охотник258

Double XP закончился.Ваши впечатления?


Вот их не было фиг знает сколько… вот пусть и дальше не будет. Ну или только для f2p и preferred. Ибо даже без этого по факту стоит выбор «либо сюжет, либо PvP, либо флэшпойнты и героики», с double XP нигде толком не поиграешь — слишком быстрый кач, финансы и фан не поспевают.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №464 написано: 8 декабря 2013, 20:58


Святой Ежик


Уф, разобрался с картой. НО! Теперь при попытке оплатить месяц пишет An error has occurred while trying to process your request. Please, try again later. {0}  ну что еще ей не хватает?????


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №465 написано: 8 декабря 2013, 20:58


El Pythonisto


Цитата smurfik

ну что еще ей не хватает?????


Хоть одного нормального программиста в штате.
С оплатой через WMT та же фигня случалась. Просто… try again later)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №466 написано: 8 декабря 2013, 20:58


Святой Ежик


Heartless, значит такая фигня не постоянна? Просто в инете очень много людей с такой проблемой и не одного нормального ответа. Хотя с другой стороны... Вот кончилась подписка и все, в игру не зайдешь пока не оплатишь еще, а так постоянный доступ пусть и с ограничениями. Кстати, такая ошибка и при покупке этих спец монеток бывает.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №467 написано: 8 декабря 2013, 20:59


El Pythonisto


smurfik, у меня проблема решилась в течение ~1 часа. С OTP всё гораздо, гораздо хуже. Зато есть выбор! Либо какой-нибудь левый email, на который сообщение с паролем придёт через минут 20 (когда уже успеет устареть), либо мейнстримовый (яху, гугл), на который сообщение… вообще не придёт!
Цитата smurfik

Кстати, такая ошибка и при покупке этих спец монеток бывает.


Естественно, система-то одна и та же, как и проблема (тысячи ошибок в ДНК кодеров BioWare и EA).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №468 написано: 8 декабря 2013, 20:59


Святой Ежик


Нда, хотел себе монеток прикупить и опять обломался... Придется добывать их проверенным но долгим, очень долгим способом: создать перса, пройти первую планету до флота, получить 20 монет, удалить перса. И далее до бесконечности. Я так один раз 200 набрал.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №469 написано: 8 декабря 2013, 20:59 | Отредактировано: Heartless - 29 июня 2013, 16:03


El Pythonisto


smurfik, купить на GTN нужный анлок/вещь не проще? Я сегодня с утра видел Traveler's Pack (или как там его) за 1.5кк, например (а это абсолютно все quick-travel'ы, все сокращения кулдаунов оных, три уровня джетпака и по десятку использований обычного quick travel и fleet pass!).

Добавлено (29.06.2013, 20:02)
---------------------------------------------
Переназначил email на yahoo. За 3 дня ни одно сообщение с OTP не пропало, все доходят мгновенно. Походу бесполезная рекомендация «сменить email на любой другой» работает.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №470 написано: 8 декабря 2013, 20:59 | Отредактировано: Gоблин - 30 июня 2013, 06:58



Начал играть.
Эх, одно сразу же прибило. Как всегда из светового меча сделали световую палку, которой врагов приходится дубасить до посинения. Видимо не скоро я дождусь в играх аналога фильмов, когда меч пилит все и всех как овощи в блендере.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №471 написано: 8 декабря 2013, 20:59 | Отредактировано: Heartless - 30 июня 2013, 07:00


El Pythonisto


Gоблин, Jedi Outcast/Jedi Academy с дописанным в инишник «g_saberrealisticcombat 3» (afair). Даже рубить не надо — меч наносит урон и режет при прикосновении… в т.ч. у NPC (хардкор, да).
С мечами в TOR ещё более-менее, выглядит не так трэшево как в TFU. А вот виброклинки слиты безнадёжно — их просто в руки брать стыдно :(
Кстати, какой сервер?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №472 написано: 8 декабря 2013, 20:59



Heartless, виброклики, это часом не те палки которые с самого начала дают? Напоминают пластиковые детские "световые мечи", которые продают у нас на рынке.

Добавлено (30.06.2013, 11:03)
---------------------------------------------

Цитата Heartless

Кстати, какой сервер?


Бог его знает...) При моем "огромном" опыте в онлайновых играх, я точно не отвечу. Скажи где это можно увидеть.)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №473 написано: 8 декабря 2013, 21:00


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Скажи где это можно увидеть


В главном меню над кнопкой выхода кнопка «Server selection». Напротив твоего текущего будет количество персонажей)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №474 написано: 8 декабря 2013, 21:00



Цитата Heartless

В главном меню над кнопкой выхода кнопка «Server selection». Напротив твоего текущего будет количество персонажей)


Я пока баловался проходя сюжет.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №475 написано: 8 декабря 2013, 21:00


Святой Ежик


Я смотрю, на германском Т3-М4 никто не играет кроме меня. Люди там вполне адекватные сидят.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №476 написано: 8 декабря 2013, 21:00



Хм. Всплыло тут... что-то.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №477 написано: 8 декабря 2013, 21:00


El Pythonisto


smurfik, американский Shadowlands, тоже в основном адекватные. Даже у перекачанных 55-х терпения всегда больше оказывается, чем ожидалось :D
Gоблин, одна из «фишек» игры. Возможность прокачивая Legacy, покупая анлоки и выполняя «ачивки» улучшать и добавлять различные плюшки (в основном удобства и косметика) всем своим персонажам разом.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №478 написано: 8 декабря 2013, 21:00



Цитата Heartless

Возможность прокачивая Legacy


И каким макаром это делается? =)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №479 написано: 8 декабря 2013, 21:01


Святой Ежик


Heartless, со мной ка-то один 45ур бегал (я в то время только 15 был), хотя я его не просил. Валили вместе врагов, проходили задания с пометкой 2+ и 4+ Альтруист наверно, другим людям помогает :)

Добавлено (30.06.2013, 15:37)
---------------------------------------------
А что дает полоска под уровнем? Она тоже прибавляется по ходу, но чет я не заметил какой-либо пользы от нее.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №480 написано: 8 декабря 2013, 21:01



А что вот это значит, если не секрет?


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб