А, теперь догнал, почему у меня электронка не могла провериться. Надо было из игры выйти.
Добавлено (19.06.2013, 11:19) --------------------------------------------- Такой вопрос, там на выбор три карты виза, мастеркарт и американэкспресс. Таких нет у меня, я могу другую карту использовать (маэстро)?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Большая часть людей, которые вообще проходят сюжет, сейчас разве что чаров 50-го уровня докачивают… сюжетки проходить во время double xp просто невозможно нормально. Мне на Балморее вообще для хоть какого-то интереса вне диалогов пришлось убрать бластеры и бить морды кулаками (класс mercenary причём).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
У меня Джагга 20го уровня а я еще Дромунд не закончил.
На Т3-М4 кто-нибудь есть? Я на 17ом на Балморру ускакал. Тоже Джаг. Чую, ветку реванитов я не всю прошел, притаранил им маску и улетел. Для себя понял одно, у меня лучше получается Баунти-хантером играть или агентом. Мечами конечно интересно, но издалека вальнуть врага как-то привычней.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Охотник258, у сорков с мобильностью всё фигово. Как хил — да, ок, на месте только для редких Innervate останавливается (особенно значимо против боссов). В качестве дд — очень, очень фигово, Force Lightning и Lightning Storm — «главный калибр» — требуют стоять на месте. Что фатально. У BH самые мощные абилки тоже channeled — но у них и кулдаун солидный, большую часть времени можно находиться в движении (по собственному опыту: в том же PvP теоретически непробиваемых коммандо убивать проще всего — их моментально выцеливаешь, а почти все остальные классы носятся как броуновские частицы и их ещё хрен выцелишь).
Добавлено (23.06.2013, 13:33) --------------------------------------------- Кстати, ни у кого нет проблемы с One Time Password'ами? А то я сегодня утром вообще не могу залогиниться, три часа подряд — ни одно сообщение не дошло…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
в том же PvP теоретически непробиваемых коммандо убивать проще всего
Забавно, но когда я коммандо - мне проще убивать снайпов и бх, чем долбанных сорок с тенями. Обычной автоатакой унижаю с вкраплениями гранат и болта (но про него я всегда забываю).
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Вот их не было фиг знает сколько… вот пусть и дальше не будет. Ну или только для f2p и preferred. Ибо даже без этого по факту стоит выбор «либо сюжет, либо PvP, либо флэшпойнты и героики», с double XP нигде толком не поиграешь — слишком быстрый кач, финансы и фан не поспевают.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Уф, разобрался с картой. НО! Теперь при попытке оплатить месяц пишет An error has occurred while trying to process your request. Please, try again later. {0} ну что еще ей не хватает?????
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless, значит такая фигня не постоянна? Просто в инете очень много людей с такой проблемой и не одного нормального ответа. Хотя с другой стороны... Вот кончилась подписка и все, в игру не зайдешь пока не оплатишь еще, а так постоянный доступ пусть и с ограничениями. Кстати, такая ошибка и при покупке этих спец монеток бывает.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, у меня проблема решилась в течение ~1 часа. С OTP всё гораздо, гораздо хуже. Зато есть выбор! Либо какой-нибудь левый email, на который сообщение с паролем придёт через минут 20 (когда уже успеет устареть), либо мейнстримовый (яху, гугл), на который сообщение… вообще не придёт!
Цитата smurfik
Кстати, такая ошибка и при покупке этих спец монеток бывает.
Естественно, система-то одна и та же, как и проблема (тысячи ошибок в ДНК кодеров BioWare и EA).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Нда, хотел себе монеток прикупить и опять обломался... Придется добывать их проверенным но долгим, очень долгим способом: создать перса, пройти первую планету до флота, получить 20 монет, удалить перса. И далее до бесконечности. Я так один раз 200 набрал.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №469
написано: 8 декабря 2013, 20:59
| Отредактировано: Heartless - 29 июня 2013, 16:03
smurfik, купить на GTN нужный анлок/вещь не проще? Я сегодня с утра видел Traveler's Pack (или как там его) за 1.5кк, например (а это абсолютно все quick-travel'ы, все сокращения кулдаунов оных, три уровня джетпака и по десятку использований обычного quick travel и fleet pass!).
Добавлено (29.06.2013, 20:02) --------------------------------------------- Переназначил email на yahoo. За 3 дня ни одно сообщение с OTP не пропало, все доходят мгновенно. Походу бесполезная рекомендация «сменить email на любой другой» работает.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №470
написано: 8 декабря 2013, 20:59
| Отредактировано: Gоблин - 30 июня 2013, 06:58
Начал играть. Эх, одно сразу же прибило. Как всегда из светового меча сделали световую палку, которой врагов приходится дубасить до посинения. Видимо не скоро я дождусь в играх аналога фильмов, когда меч пилит все и всех как овощи в блендере.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №471
написано: 8 декабря 2013, 20:59
| Отредактировано: Heartless - 30 июня 2013, 07:00
Gоблин, Jedi Outcast/Jedi Academy с дописанным в инишник «g_saberrealisticcombat 3» (afair). Даже рубить не надо — меч наносит урон и режет при прикосновении… в т.ч. у NPC (хардкор, да). С мечами в TOR ещё более-менее, выглядит не так трэшево как в TFU. А вот виброклинки слиты безнадёжно — их просто в руки брать стыдно Кстати, какой сервер?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Heartless, виброклики, это часом не те палки которые с самого начала дают? Напоминают пластиковые детские "световые мечи", которые продают у нас на рынке.
smurfik, американский Shadowlands, тоже в основном адекватные. Даже у перекачанных 55-х терпения всегда больше оказывается, чем ожидалось Gоблин, одна из «фишек» игры. Возможность прокачивая Legacy, покупая анлоки и выполняя «ачивки» улучшать и добавлять различные плюшки (в основном удобства и косметика) всем своим персонажам разом.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Heartless, со мной ка-то один 45ур бегал (я в то время только 15 был), хотя я его не просил. Валили вместе врагов, проходили задания с пометкой 2+ и 4+ Альтруист наверно, другим людям помогает
Добавлено (30.06.2013, 15:37) --------------------------------------------- А что дает полоска под уровнем? Она тоже прибавляется по ходу, но чет я не заметил какой-либо пользы от нее.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».