Гораздо более серьёзная отличительная «фишка» игры. В то время как «зелёные» и абсолютное большинство «синих» вещей монолитны, параметры «оранжевых» и «фиолетовых» почти всегда задаются только их компонентами (mod, augment и armoring/hilt/barrel в зависимости от того, часть брони/меч/бластер). Т.е. можно оставлять один и тот же классно выглядящий плащ или винтовку хоть до эндгейма включительно, меняя компоненты под растущий уровень и ничего не теряя. Есть, конечно, сетовые вещи с плюшками за комплект, но, во-первых, в них тоже можно поменять модификации. А во-вторых, что гораздо более важно, почти все сеты выглядят ну просто охренеть как убого.
Единственный серьёзный минус системы — каждая модификация маркируется одновременно четырьмя разными способами. Циферка в названии, требуемый уровень, просто уровень (видимый при установке в предмет) и рейтинг. Жутко бесит.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №482
написано: 8 декабря 2013, 21:01
| Отредактировано: Gоблин - 30 июня 2013, 13:32
Про артефактный я понял (фиолетовый все ж), просто пока не врублюсь, для какой вещи мод.
В том и фишка — для любой, которая предполагает наличие. Тут лишь два варианта — либо параметры вещи задаются только находящимися в ней модификациями (и без них она ничто), либо в неё нифига вставить нельзя. Mod'ы — для всех типов вещей, Augment'ы — для всего кроме наручей и поясов, hilt/armoring//barrel — и так понятно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А для f2pлейщиков получаемый опыт наверно сильно урезан. Я на 17ур всегда вторую планету заканчиваю ( это со всеми заданиями), когда остальные на 19-20. Что очень сильно сказывается на третьей и последующих планетах.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, и это очень здорово. Будучи f2p я вторую планету на 17-м всегда заканчивал — а это всё равно на один уровень больше рекомендованного для третьей, Балморры. С подпиской я до Балморры дошёл уже с 24 уровнем. Моему наёмнику пришлось убрать бластсеры и бить повстанцам морды голыми перчатками — иначе ну совсем скучно. Даже проходить соло [Heroic 4]…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ура, я наконец подписался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Честно, теперь биовары нашли постоянного клиента в лице меня. Взял единовременную на два месяца. Теперь такой вопрос Sektion X доступен мне теперь сразу или надо купить?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Не напоминай мне о них... вчера на Тарисе пытался пройти такое задание. Я - 18 ур., и еще трое 18, 23 и 23. Пять раз меня задолбили первого. После чего один из группы сказал, цитирую: "не, не с такими идиотами" и группа разбежалась. Хорошо, что этот чел не понял ни слова по русски из того, что я ему ответил.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Пару раз побегал с группами. Были конечно заскоки иногда, но в целом все было не плохо. Жаль что знакомых никого. =\ А то как-то перебиваться со случайными группами, не очень.
Добавлено (02.07.2013, 15:35) --------------------------------------------- М-да. Опять застрял. В руинах Храма без группы пройти не смогу видимо. Прямо стоят на пути к цели задания два ситха, шинкуют меня и дроида за минуту. Походу в одиночку там не пройти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
smurfik, угу. Но уже прошел. Пробегал один человек, я его "группировал", он не отказался. Вместе завалили сначала "адептов" ситхов, а потом еще одного, выскочившего из ящика.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Добавлено (02.07.2013, 17:41) --------------------------------------------- И как создавать робы? У меня есть все необходимое для создания пояса, но я не знаю куда жать, чтоб он сделался.
Добавлено (02.07.2013, 19:29) --------------------------------------------- Я тут Sektion X взял. Он оказывается расчитан на 50+ уровень. Брал исключительно из-за дроида, думал сразу будет. Еще тут парочка вопросов образовалась: 1 На Картель монеты можно купить такие фигнюшки, дающие 50000 и т.д. денег. Как их использовать то? А то висит в инвентаре такая штука, а что с ней делать я без понятия. 2 Под некоторыми купленными предметами отсчитывается время. Оно для чего?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Привет всем! Я уже как месяц начала играть, и уже достигла до уровня 35. Играю за Ситх Воин "Sith Warrior" Я никуда не присоединилась ни какой группе, по-этому иногда тяжело сделать не которые задание, где обязательно нужно двое или четверо. Жалко, что все на английском и очень тяжело понять, что делать и как делать, ну и все остальное.
smurfik, Ну это понятно, но иногда бывает по середину или в крайне мере в низу, для дерзости Проблема в другому, когда хочешь понять, какие предметы и для чего они нужны. Вот как например это:
Мне конечно сказали, но все равно не вышло, так и не поняла что и как поставить партнером (((
А я уж испугался, что время пройдет и предмет исчезнет. На флоте есть магазин, где продаются средства передвижения. Так вот, я купил самый дешевый (тыщ за 10), но почему я не могу его использовать? Изучил тут профессию Армортех и так и не догнал как броню клепать. Ингредиенты есть.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изучил тут профессию Армортех и так и не догнал как броню клепать. Ингредиенты есть.
Открываешь меню компаньонов, кликаешь по иконке армортека напротив портрета одного из них, должна появиться большая и неудобная менюшка крафта со списком доступных рецептов…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError