Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Heartless  Offline  Сообщение №481 написано: 8 декабря 2013, 21:01


El Pythonisto


Цитата Gоблин

А что вот это значит, если не секрет?


Гораздо более серьёзная отличительная «фишка» игры. В то время как «зелёные» и абсолютное большинство «синих» вещей монолитны, параметры «оранжевых» и «фиолетовых» почти всегда задаются только их компонентами (mod, augment и armoring/hilt/barrel в зависимости от того, часть брони/меч/бластер). Т.е. можно оставлять один и тот же классно выглядящий плащ или винтовку хоть до эндгейма включительно, меняя компоненты под растущий уровень и ничего не теряя.
Есть, конечно, сетовые вещи с плюшками за комплект, но, во-первых, в них тоже можно поменять модификации. А во-вторых, что гораздо более важно, почти все сеты выглядят ну просто охренеть как убого.

Единственный серьёзный минус системы — каждая модификация маркируется одновременно четырьмя разными способами. Циферка в названии, требуемый уровень, просто уровень (видимый при установке в предмет) и рейтинг. Жутко бесит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №482 написано: 8 декабря 2013, 21:01 | Отредактировано: Gоблин - 30 июня 2013, 13:32



Цитата Heartless

Эта полоска и есть Legacy XP. Вроде как максимальный всё ещё 50-й уровень у.


В это уже "врубился". За счет чего она пополняется?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №483 написано: 8 декабря 2013, 21:01


El Pythonisto


Цитата Gоблин

В это уже "врубился". За счет чего он пополняется?


Как и обычная экспа. Какой-то %% от. Double XP на неё действует, обычные бусты — нет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №484 написано: 8 декабря 2013, 21:01



Цитата Heartless

Как и обычная экспа


Эт хорошо. ^_^ Как раз есть пара дней свободы. Может и подкачаюсь чуток.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №485 написано: 8 декабря 2013, 21:02


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Про артефактный я понял (фиолетовый все ж), просто пока не врублюсь, для какой вещи мод.


В том и фишка — для любой, которая предполагает наличие. Тут лишь два варианта — либо параметры вещи задаются только находящимися в ней модификациями (и без них она ничто), либо в неё нифига вставить нельзя. Mod'ы — для всех типов вещей, Augment'ы — для всего кроме наручей и поясов, hilt/armoring//barrel — и так понятно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №486 написано: 8 декабря 2013, 21:02



Цитата Heartless

В том и фишка — для любой, которая предполагает наличие.


О, а это удобно.
Жаль что в моей текущей пукалке ее некуда вставить. =\ Да и толковых шмоток пока нет.

А вроде раньше было ограничение, что в f2p нельзя одевать какие-то очень крутые шмотки. Это так и осталось? И что за шмотки такие.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №487 написано: 8 декабря 2013, 21:02


El Pythonisto


Цитата Gоблин

А вроде раньше было ограничение, что в f2p нельзя одевать какие-то очень крутые шмотки. Это так и осталось? И что за шмотки такие.


Артефактные, за исключением артефактных с Cartel Market. Правда, анлок на ауке стоит обычно копейки)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №488 написано: 8 декабря 2013, 21:02


Святой Ежик


Heartless, т.е. из магазина я могу что угодно артефактное одеть, а если сам найду, то фигушки получается?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №489 написано: 8 декабря 2013, 21:02


El Pythonisto


smurfik, да.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №490 написано: 8 декабря 2013, 21:02





А что с этим гадом делать? Помер раз 6, потом надоело. Он же одним ударом валит. =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Afael  Offline  Сообщение №491 написано: 8 декабря 2013, 21:03



348
Это рэйд-босс Корусанта. Убивается операционной группой из всех желающих или одним персонажем 50+ уровня которому нечего делать.

Gоблин  Offline  Сообщение №492 написано: 8 декабря 2013, 21:03



Цитата Afael

персонажем 50+


Все понятно. Надо расти над собой)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №493 написано: 8 декабря 2013, 21:03


El Pythonisto


Afael, ну, на 50-м можно и альдераанского соло завалить, ворлдбоссов с Корусанта/ДК — гораздо, гораздо раньше)
Цитата Afael

которому нечего делать


{[Weekly] Priority Targets}

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №494 написано: 8 декабря 2013, 21:03


Святой Ежик


А для f2pлейщиков получаемый опыт наверно сильно урезан. Я на 17ур всегда вторую планету заканчиваю ( это со всеми заданиями), когда остальные на 19-20. Что очень сильно сказывается на третьей и последующих планетах.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №495 написано: 8 декабря 2013, 21:03


El Pythonisto


smurfik, и это очень здорово. Будучи f2p я вторую планету на 17-м всегда заканчивал — а это всё равно на один уровень больше рекомендованного для третьей, Балморры. С подпиской я до Балморры дошёл уже с 24 уровнем. Моему наёмнику пришлось убрать бластсеры и бить повстанцам морды голыми перчатками — иначе ну совсем скучно. Даже проходить соло [Heroic 4]…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №496 написано: 8 декабря 2013, 21:03


Святой Ежик


Ура, я наконец подписался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Честно, теперь биовары нашли постоянного клиента в лице меня. Взял единовременную на два месяца. Теперь такой вопрос Sektion X доступен мне теперь сразу или надо купить?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №497 написано: 8 декабря 2013, 21:04



Хм. Я все еще на второй планете. Уровень 18. Наверное, все не так и плохо.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №498 написано: 8 декабря 2013, 21:04


Святой Ежик


Цитата Heartless

[Heroic 4]

Не напоминай мне о них... вчера на Тарисе пытался пройти такое задание. Я - 18 ур., и еще трое 18, 23 и 23. Пять раз меня задолбили первого. После чего один из группы сказал, цитирую: "не, не с такими идиотами" и группа разбежалась. Хорошо, что этот чел не понял ни слова по русски из того, что я ему ответил.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №499 написано: 8 декабря 2013, 21:04



Пару раз побегал с группами. Были конечно заскоки иногда, но в целом все было не плохо.
Жаль что знакомых никого. =\ А то как-то перебиваться со случайными группами, не очень.

Добавлено (02.07.2013, 15:35)
---------------------------------------------
М-да. Опять застрял. В руинах Храма без группы пройти не смогу видимо. Прямо стоят на пути к цели задания два ситха, шинкуют меня и дроида за минуту. Походу в одиночку там не пройти.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №500 написано: 8 декабря 2013, 21:04


Святой Ежик


Gоблин, на Корусканте? Таки да, там есть такое.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №501 написано: 8 декабря 2013, 21:04



smurfik, угу. Но уже прошел. Пробегал один человек, я его "группировал", он не отказался. Вместе завалили сначала "адептов" ситхов, а потом еще одного, выскочившего из ящика.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №502 написано: 8 декабря 2013, 21:04


Святой Ежик


А какие профессии подойдут для ситха инквизитора?

Добавлено (02.07.2013, 17:41)
---------------------------------------------
И как создавать робы? У меня есть все необходимое для создания пояса, но я не знаю куда жать, чтоб он сделался.

Добавлено (02.07.2013, 19:29)
---------------------------------------------
Я тут Sektion X взял. Он оказывается расчитан на 50+ уровень. Брал исключительно из-за дроида, думал сразу будет. Еще тут парочка вопросов образовалась:
1 На Картель монеты можно купить такие фигнюшки, дающие 50000 и т.д. денег. Как их использовать то? А то висит в инвентаре такая штука, а что с ней делать я без понятия.
2 Под некоторыми купленными предметами отсчитывается время. Оно для чего?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Joana  Offline  Сообщение №503 написано: 8 декабря 2013, 21:05



Привет всем!
Я уже как месяц начала играть, и уже достигла до уровня 35. Играю за Ситх Воин "Sith Warrior"
Я никуда не присоединилась ни какой группе, по-этому иногда тяжело сделать не которые задание, где обязательно нужно двое или четверо.
Жалко, что все на английском и очень тяжело понять, что делать и как делать, ну и все остальное.

border="0" alt=""/
Коракс  Offline  Сообщение №504 написано: 8 декабря 2013, 21:05


Святой Ежик


Joana, тыкай всегда в верхнюю реплику, не ошибешься ;) . Ну а светлую темную сторону там показывают.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Joana  Offline  Сообщение №505 написано: 8 декабря 2013, 21:05



smurfik, Ну это понятно, но иногда бывает по середину или в крайне мере в низу, для дерзости :)
Проблема в другому, когда хочешь понять, какие предметы и для чего они нужны. Вот как например это:


Мне конечно сказали, но все равно не вышло, так и не поняла что и как поставить партнером (((

border="0" alt=""/
Heartless  Offline  Сообщение №506 написано: 8 декабря 2013, 21:05


El Pythonisto


Цитата smurfik

тыкай всегда в верхнюю реплику, не ошибешься


У ситов верхняя зачастую «позлее» нижней… А у баунти хантера вообще просто, всегда есть реплика со словом credits, для отыгрыша :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №507 написано: 8 декабря 2013, 21:05


Святой Ежик


Цитата Heartless

Время продажи за полную сумму

А я уж испугался, что время пройдет и предмет исчезнет.
На флоте есть магазин, где продаются средства передвижения. Так вот, я купил самый дешевый (тыщ за 10), но почему я не могу его использовать? 
Изучил тут профессию Армортех и так и не догнал как броню клепать. Ингредиенты есть.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №508 написано: 8 декабря 2013, 21:05


El Pythonisto


Цитата smurfik

Изучил тут профессию Армортех и так и не догнал как броню клепать. Ингредиенты есть.


Открываешь меню компаньонов, кликаешь по иконке армортека напротив портрета одного из них, должна появиться большая и неудобная менюшка крафта со списком доступных рецептов…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №509 написано: 8 декабря 2013, 21:06


Святой Ежик


Видел я эту менюшку. Вот есть там например пояс. Я на него тыкаю и ничего не происходит.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №510 написано: 8 декабря 2013, 21:06


El Pythonisto


smurfik, мб потому что надо нажать на ну вообще ни на что не намекающую клавишу «Craft»?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб