Torim, А. Ну да. Небольшая нестыковка. Но это некритично. Впрочем, ее можно и убрать из фракции хускарлов - все функции хускарла останутся, только без стандартных диалогов. Все равно эти диалоги никому не нужны, их достаточно один раз прощелкать - при знакомстве с Лидией, у всех остальных то же самое.
Как мне понравился мод тут писать не буду и так понятно, что я люблю Аззи и весь ее мир. Сразу перейду к микро-багам, которые нашла. Больших глюков не было, весь сюжет прошелся на ура.
1. Квестик "поговорить с Антоном Соколовым" не закрывается. 2. Квест Достяжения не закрывается, после получения всех достяжений. 3. Окрестности Дита: дыра в земле, давольно заметная дыра. 4. Квестик с даэдрической ниткой не закрывается. 5. Окрестности Дита: Изаура идет по воздуху, очевидно что-то не так с колизиями. 6. Парализованный гладиатор Аурил улетает в космос. 7. Парализованный Дэдрот превратился с злобную атаку пикселей: 8. Арена не успела удалить труп гладиатора. 9. Черные наручи у брони Мазкен.
Фух... отчиталась. Надеюсь все это не лишнее и поможет в разработке мода. Удачи.
Dagos, упс... вероятно из-за того что модовская одежда рассчитана под "физику" и соответствующий скелет, которые в Вашей игре не установлены... Хотя я не технарь и могу ошибаться...
Dagos, если персонаж женский, то проблема в скелете. Очевидно, установлен скелет, несовместимый с одеждой. Решение: удалить установленный скелет (нужный скелет уже вшит в мод).
Спасибо за мод!!! - Можно ли сделать версию с low-текстурами!? - Как понизить "агрессивность" езды Аззи на лошади - таранит всю кавалькаду, включая ГГ, да и верхом что-то у меня не дерётся. (стоят только - Convenient Horses, Вилья, Арисса, М'рисси и никакого "глобального расширения для фоловеров" не использую). - При ванильной команде "Жди меня здесь" варпится ко мне "за километр" если я начинаю тренироваться на крабах, кастует "что-за-хрень!" так, что я улетаю вместе со своими крабами, но хоть живой... =) - ничего не имею против "наказания игроков за читерство", но уж больно тильда расположена неудобно... Да и игрокам доверять надо, быть может предложив им енджой/хардкор (с некими бонусами) режимы на выбор или "глобалить-лочить" консоль только по квестам Аззи (если такое возможно). Ну это я так - imho'ю-мечтаю. - озвучка понравилась, хоть я поиграл и немного ((вего первый квест, пришлось мод отключить из-за довольно заметных тормозов (слабый PC у меня для "русского" Ская) и случайной тильды)), но всё же хотел спросить - увижу ли я Аззи на "международном уровне"? - В смысле - по-аглицки, но с русской озвучкой конечно же.
Seregen, есть такая утилитка - Комплексный оптимизатор модов, используй ее чтобы сделать мод легче. -Вообще-то Аззи не должна телепортироваться в режиме ожидания. Это был какой-то отдельный глюк. Что касается тильды я не вижу тут большой проблемы. Такая же система работает на Стиме для некоторых игры, например Фоллаут Нью-Вегас, и чтобы получить ачивки, я прошел всю игру без консоли, в этом ничего нет трудного. Вряд ли я буду делать английский вариант - я делал английскую Аззи для предыдущей версии, мод имел исчезающе малую популярность на нексусе, труд по переводу не оправдан.
Благодарю! Посмотрел оптимизатор (описание), боюсь, что после него все инсталлеры во ВриБаше у меня покраснеют... Но идею понял, порыскаю в сети для "автоматизации процесса", иль луче "напрячь" ща главного визажиста Аззи (насколько я понял) - voldemarsu... =)
Забыл упомянуть, прогнал Аззи через TES5Edit - он подчистил только пару ландскапов, думаю не это повлияло на её "поведение" в режиме ожидания и езду...
Жаль-жаль, очень жаль! Рейтинг на нексусе - "вещь относительная", особенно для "неизвестных западу" моддеров, да и саппорт конечно же отнимает уйму времени... Но вот утвердились же японцы со своими "самобытными" хентай-маниями и т.п. А тут - полу-даэдра, да и говорит по-русски - вполне "лорно-трансцендентно" для расовой "теории TES'ов" в глазах англо-саксов, думаю, японцы первые и "клюнут" на неё. Эх, ну да "хозяин - барин"... Ещё раз благодарю за *наш* мод! Удачи!
fortis imaginatio generat casum
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №824
написано: 5 марта 2015, 14:42
| Отредактировано: serafym71 - 5 марта 2015, 14:44
Seregen, не советую использовать tes5edit, если только ты не знаешь совершенно точно, что именно делаешь. Эта программа в неопытных руках - все равно что граната в руках обезьяны, пардон.
Мод Аззи - очень сложный, и его можно обрушить как карточный домик - выдернув единственную карту, то есть внеся единственную правку с помощью TesEdit
Полностью с Вами согласен по поводу TES5Edit'а... =) Проверяю-чищу только идентичные мастер-файлу места (по-моему в аглицкой инструкции такая очистка даже называется "безопасной"). Со времён Обливиона и ФО3 у меня ещё ничего не упало от этой утилиты, хотя - и на старуху бывает... Но за Аззи не волнуйтесь, у меня выживет... =)
P.S. - Посмотрел SCMO - не делает резицинг текстур, нашёл Optimizer Textures на нексусе, вроде - то что надо, но пока подожду, т.к. "заказал" текстурки у VoldemarSu. P.P.S. - Скачал Аззи 5.1 eng sub с нексуса, чтоб хоть это было... =) Все отзывы положительные, а эндросов так в 4 раза больше! Тем более, что Вы написали о работе над продолжением, думаю, народец и ждёт континуя...
fortis imaginatio generat casum
Изменение репутации для пользователя bonbigim
bonbigimOffline
Сообщение №826
написано: 20 марта 2015, 06:53
| Отредактировано: bonbigim - 28 марта 2015, 18:28
Для тех, у кого "что-то не так". Мод тестировался на лицензионном Скайриме, кто не знает: изначально он не укомплектован вообще ничем, кроме самой игры и трёх ДЛС. Проверять совместимость с репаками и реквиемами всех мастей даже не подразумевалось. В процессе тестов (у меня лично) игра была укомплектована (мне хватило) модами, которые явно не конфликтовали ни с самим Скайримом, ни с модом Аззи. Ниже по ссылке будет моя конфигурация. Кроме того установлены: скелет Х32, реплейсер UNP Base, плагин HDT, SKSE 1.7.1. Для комфортной игры этого вполне хватает. Отдельно, ради интереса, были протестированы - оптимизатор fps на основе d3d9.dll и оптимизатор видеокарты NVidia (раньше они у меня были в репаках) - результаты ужасные, игра тормозила жутко. В погоне за красивостями в виде реплейсеров текстур типа Hi-Res и иже с ними в игру добавляется многочисленный геморрой и баги. Сам когда-то удалял их из своих установленных репаков (методом тыка). Я вовсе не призываю покупать лицензию (хотя идея неплоха), потому как сам такой. Можно использовать хоть репак от R.G.Сантехники - без ничего, а напихать модами тут же на сайте. И ещё: после установки самой игры и модов в частности надо обязательно сделать дефрагментацию диска на котором установлена игра. Для слабых машин подойдёт оптимизатор модов SMCO - во время тестов были неплохие результаты. Ну и для выявления конфликтующих модов вполне сгодится программа Wrye Bash. Образец - ссылка - конфликтов нет. Кстати, моя комплектация.
Были дополнотельно протестированы, для тех у кого вылеты или что-то ещё, SSME (файл ssme.ini нужно править в зависимости от параметров компьютера) и SKSM - в нём настраивать графику игры вместо ванильного лаунчера, желательно не запредельно и равномерно.
Странно......у версия 6.0 от предыдущих версий вызывает бесконечную загрузку(это точно он так как после отключения этот баг пропал) хотя модов не особо много а тех что конфликтуют(Брюс Хаммар наследие, превращение в темного рыцаря или паладина, компаньон Вилья) не стоят......может кто то знает с какими еще модами этот конфликтует?
Довертон ещё не завершён, но на стадии завершения. И это будет не то что-бы квест, а сборник адвенчур (судя по началу - интересный сборник) для любителей головоломок.
Добавлено (28 Марта 2015, 21:46) ---------------------------------------------
Поставил новую версию Аззи, все вроде ничего, но там есть маленький подквест "Получить достижения мода Аззи не используя консоль". Но ребята это полная ерунда, да у меня модов шесть требуют консоль для различных действий. Да и сам Скайрим с большим количеством модов не самая стабильная игра. Кто хочет читерить обойдет и это препятствие но закрывать доступ игроку к инструменту игры это не серьезно. Хотелось бы чтоб в следующей версии такое досадное недоразумение было поправлено. А в этой придется его провалить, что очень огорчает. Не люблю проваливать проходимые квесты.
vandeick, никто не "закрывает доступ игроку к инструменту игры". Это личное дело каждого - получать достижения и не использовать консоль, или использовать консоль и не получать достижений. Смешно давать достижения за победу над боссом с помощью консоли, так что это условие останется.
никто не "закрывает доступ игроку к инструменту игры". Это личное дело каждого - получать достижения и не использовать консоль, или использовать консоль и не получать достижений. Смешно давать достижения за победу над боссом с помощью консоли, так что это условие останется.
Вы не совсем правильно меня поняли, я заинтерисован в прохождении квеста но не могу этого сделать так как консоль для меня рабочий инструмент. И не о каком читерстве не может быть и речи (не совсем понимаю смысл тогда играть) а нужен для модов игры. А что бы показать нужность консоли и для самого Скайрима, приведу пример. В квесте"Чудо природы" нам нужно возродить Златолист, я всегда прохожу его мирно, принося саженец, так вот, сколько бы раз я не играл, у меня никогда не убиралось старое дерево. Убрать его возможно только с помощью консоли. Ну а в током моде как "Перемещение предметов" без консоли в обще нечего делать. Но само собой это только мое личное мнение, а решать судьбу своего творения только вам как автору. Если нет значит нет.Желаем творческих успехов и дальнейшего совершенствования данного мода.
vandeick, Чтобы получить все достижения - нужно пару вечеров за игрой. Что, неужели даже на пару вечеров трудно от консоли воздержаться? Достижение - оно потому и Достижение, что его трудно достигнуть, надо поднапрячься, в этом весь смысл достижений, разве нет?.
Начал новую игру, прокачался до 216, поставил Аззи. Спер книгу, взял золото у орка, завалил Моргогаза, отдал книгу Аззи. В одиночку сбегал к трупу матери, отдаю ее дневник Аззи, а у нее сразу в меню, без ее упоминания, пункт "Где этот тайник?". Если сразу берешь этот квест, то нет маркера на карте, куда бежать - не понятно.
Torim, это как квесты Гильдии Воров: если нет маркера в Скайриме- значит он появится на Солстейме (или ещё какой локации, если много модовских аддонов установлено ) .
Andro, не, переиграл с более ранней сохраненки, там все правильно сработало. Как отдал книгу, сразу взял в напарники, дошли до мостов через Белую реку, она и выдала фразу о тайнике в приюте Редорана. Вернулся на сохраненку без маркера, сбегал туда - там и лежит. И квест в журнале сразу закрылся.
Изменение репутации для пользователя ToraAlhorArn
ToraAlhorArnOffline
Сообщение №840
написано: 12 июня 2015, 21:53
| Отредактировано: ToraAlhorArn - 12 июня 2015, 21:54
Долистала до 30 страницы, а дальше сдали нервы. Вопрос касается отношения Аззи. Когда изначально спросила ее об этом, она отправила к хижине и так далее. Встал выбор сразу использовать одну из сфер или нет. Я ушла с хижины без выбора, квест прекратился как, думаю, задумано. Но вот теперь, побегав по Скаю, решила сделать выбор. Однако при разговоре, Аззи дает ключ, уходит из спутников, а квест не дается. Выбираю сферу, возвращаюсь к Рыжику и у нее соответственно нет строчки в диалоге о моем выборе, так же как и нет строчки о том, что бы идти за мной. Можно id этого квеста (что бы вновь активировать) или подсказать в чем причина? P.S. Спасибо создателю за замечательное Рыжее Чудо
-Мне надо позвонить в полицию.Не жри улик. Анита
-Я сейчас посреди хрен его знает где – Именно там это и находится Анита и Дольф,часто повторяющийся диалог
-Если бы сожаления были лошадками,мы бы все верхом ездили бабушка Аниты