Спасибо, приблизительно понял. Тогда вопрос, почему маркер миссий какие находятся в Скайриме, указывает на дверь здания"Фазенда"? Там что тоже какой то портал? В междумирье попадаем по какому квесту? Локация Довертон как я понимаю еще не завершена, как и ее квест?
Изменение репутации для пользователя vandeick
vandeickOffline
Сообщение №3
| Тема: Аззи
написано: 19 января 2014, 08:53
Наверно прошу многого но очень хотелось бы узнать, какие вообще существуют квесты (законченные, играбельные) в данном моде. А то, не покидает чувство что где то много упустил (по игре много дверей находил в которые я не могу попасть - нужен ключ). Полного описания не надо (будет не интересно) а списком в самый раз, чтоб знать где копать. По поводу мода, шикарный, развивающийся проект. Так сказать флагман отечественного модостроя. Проект из мода превращается в полноценное дополнение, по этому не большие рекомендации к автору, больше охарактеризовать дополнительных персонажей. Например, создать историю Соколова. По моду возможно догадаться что он из нашего мира, по этому можно создать аналогию с Арнелом Гейлом, тот отправился к двемерам а Соколов что то начудил у нас. Кстати это возможно сделать без озвучки, в виде дневника. Идей как говорится не мерено, жаль реализовывать не умею. С наилучшими пожеланиями.
Изменение репутации для пользователя vandeick
vandeickOffline
Сообщение №4
| Тема: Аззи
написано: 20 января 2014, 21:42
Тогда получается почти все прошел. Просто меня смутили шторки (двери) закрытые на ключ, особенно в Черноте - "домик в междумирье". Это где? Или этого пока еще нет? А про Соколова я понял, услышав как он насвистывает главную тему из игры. Тем более с уже готовой историей, возможно рассказать что типа до экспериментировался со электро столбами. Но я конечно не настаиваю, только вам решать как далее будет развиваться проект. Творческих успехов!
Изменение репутации для пользователя vandeick
vandeickOffline
Сообщение №5
| Тема: Аззи
написано: 28 марта 2015, 13:28
Поставил новую версию Аззи, все вроде ничего, но там есть маленький подквест "Получить достижения мода Аззи не используя консоль". Но ребята это полная ерунда, да у меня модов шесть требуют консоль для различных действий. Да и сам Скайрим с большим количеством модов не самая стабильная игра. Кто хочет читерить обойдет и это препятствие но закрывать доступ игроку к инструменту игры это не серьезно. Хотелось бы чтоб в следующей версии такое досадное недоразумение было поправлено. А в этой придется его провалить, что очень огорчает. Не люблю проваливать проходимые квесты.
Изменение репутации для пользователя vandeick
vandeickOffline
Сообщение №7
| Тема: Аззи
написано: 21 апреля 2015, 15:50
никто не "закрывает доступ игроку к инструменту игры". Это личное дело каждого - получать достижения и не использовать консоль, или использовать консоль и не получать достижений. Смешно давать достижения за победу над боссом с помощью консоли, так что это условие останется.
Вы не совсем правильно меня поняли, я заинтерисован в прохождении квеста но не могу этого сделать так как консоль для меня рабочий инструмент. И не о каком читерстве не может быть и речи (не совсем понимаю смысл тогда играть) а нужен для модов игры. А что бы показать нужность консоли и для самого Скайрима, приведу пример. В квесте"Чудо природы" нам нужно возродить Златолист, я всегда прохожу его мирно, принося саженец, так вот, сколько бы раз я не играл, у меня никогда не убиралось старое дерево. Убрать его возможно только с помощью консоли. Ну а в током моде как "Перемещение предметов" без консоли в обще нечего делать. Но само собой это только мое личное мнение, а решать судьбу своего творения только вам как автору. Если нет значит нет.Желаем творческих успехов и дальнейшего совершенствования данного мода.
Не заканчивается квест (уничтожение совета 12) и в частности под квеста (убийство Аззавара). Аззавар мерт, а Аззи просто ходит по залу. Как его закончить?