играя за дремору не становится вампиром...перки появляются но вот глаза не меняются и волкихарский клан за своего не признает! так должно быть или все же баг?
19Vlad93, Это проблема общая для всех не-ванильных рас. На нексусе, я кажется, видел файлик, который исправляет это. Но не подскажу более конкретно - не помню..
прошу прощения, если такой вопрос уже задавался, но 50 страниц прочитать довольно сложно будет... у меня очень важный вопрос: автор, как ты умудрился создать пункт "оберонове" в разделе кузницы? это ведь так сложно... если не секрет, не мог бы ты поделиться способом? было бы здорово...
просто хотелось бы тоже уметь... а то у нас тут команда глобальный мод делает (может, видел Цитадель Порядка)... для новых кузнечных разделов место всегда есть да и вообще, чисто самому интересно... а то я читал где-то в интернете, что для этого нужно чёрт знает что, да так, что лучше этим не заниматься вовсе...
Словил глюк. Аззи дала наводку на тайник в Вайтране, нашёл броню, выдал ей. Лан, побегали некоторое время - сдала ещё один тайник - в Винтерхолде, где-то под дворцом. Долго бегал, искал, как туда попасть - для проверки набрал tcl. Дверь в ту часть дворца оказалсь ЗА стеной, с обратной стороны. Т.е. корридор, в нём тупик, маркер висит на этом тупике. Прошёл с помощью tcl через стену - оказался за границами локи в "ничто". И вот дверь с маркером висела в этом самом "ничто" на стене, обратной стене тупика. Лан, прошёл через переход. Какое-то подземелье. Выход - только один, через который я вошёл, и если через него пройти - оказываюсь опять в "ничто" за границей локи Винтерхолдского дворца. Подгрузил сохранку, решил временно забить на тайник. Побегавши, выдал Аззи другую броньку, а Zебру - забрал. В результате - квест "Тайники" завершился. Побегал ещё, довольно продолжительное время. Теперь она мне сдала тайник в Солитьюде, квест начался, но маркера на него нет. И чо делать???
Romz, Это квест из того разряда, где локация выбирается по ключеввому слову. Предскзать, куда тебя пошлют по такому квесту, практически невозможно. Это может быть как ванильная локация, так и локация добавленная любым другим модом, если у нее есть данное ключевое слово. Если стоят какие-нибудь моды с подземельями, это могло бы объяснить многое. Конкретнее ничего не могу сказать..
serafym71, Andro, Не, кроме оф дополнений больше никаких отдельных материков. Да и если бы куда-то посылало - маркер бы был, а то вообще ничего. И вот щас опять, квест есть (был) - отдал Аззи броню, потом забрал - квест завершился... Он так и будет выдаваться, пока весь комплект не соберётся, или столько раз, сколько частей комплекта?
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Andro
AndroOffline
Сообщение №763
написано: 4 марта 2014, 20:55
| Отредактировано: Andro - 4 марта 2014, 21:02
Если собрать 4 предмета- квест завершится и броньку можно крафтить в любой кузне (если есть перк "Даэдрическое") Ещё квест закончится если создать комплект в кузне атранахов (по рецептам книги) Если цель квеста на Солстейме а игрок в Скайриме- маркер появится только после перемещения на Солстейм. Так и с игровыми квестами (гильдия воров, Нелот, орк библиотекарь).
Romz, да, у меня было так, Аззи может сдать тайник в любом крупном городе и в Вороньей Скале, пока через руки довакина не пройдут все четыре части комплекта Zебра.
Imeyu sovest" do argazma
Изменение репутации для пользователя RDSN01
RDSN01Offline
Сообщение №766
написано: 19 марта 2014, 13:21
| Отредактировано: RDSN01 - 19 марта 2014, 14:28
А как узнать об очередном тайнике АЗЗИ? Отпустив её, не запомнил устные сообщения о месте тайника... западло блин.. Пригласив в свою весёлую группу АЗЗИ (через Вилью) место тайника так и осталось великой тайной, сколько бы я не пытал долбаную дремору....
Нужно всех уволить, нанять Аззи а затем Вилию и всех остальных. Квест "Тайники" Аззи даёт случайным образом только в крупных городах, нужно просто ходить из дома в дом пока Аззи не сдаст тайник и сразу с ней поговорить о тайнике. Тайники она будет сдавать до тех пор пока через руки довакина не пройдут все четыре части комплекта, после этого линейка квестов закончится и броню Zебра можно будет ковать в любой кузне в разделе даэдрического (если есть перк )
bormoglot, Спасибо. Уже кто-то писал что все дреморы вымерли, только не указал почему а в моде "Аззи" это основные квестовые противники. Тогда понятно почему Орк "морозился"- обьект квеста был уже мёртв
но не это самый сок, из-за того, что сцена встречи родственников не состоялась, у персонажа отнялись руки, он не может держать оружие, лечится старым всем известным enableplayercontrol
Добавлено (28 Марта 2014, 16:30) --------------------------------------------- Andro, я скажу почему, дейдрическое оружие после установки реквиема убивает того, кто его держит
Добавлено (28 Марта 2014, 16:37) --------------------------------------------- выполнено это с помошью безимянного зачарования
Добавлено (28 Марта 2014, 16:58) --------------------------------------------- имунитет к стихийному урону не защищает от этой пакости
Добавлено (29 Марта 2014, 03:21) ---------------------------------------------
Цитата serafym71
19Vlad93, Это проблема общая для всех не-ванильных рас. На нексусе, я кажется, видел файлик, который исправляет это. Но не подскажу более конкретно - не помню..
Могу добавить интересную особенность, если стать лордом-вампиром(при этом реально быть вампиром и иметь все плюсы и минусы), то обитатели замка всё равно тебя воспринимают, как смертного и вместо квестов выдают фразу типа "ты утратил благословение, обратись к харкону и он поможет тебе это исправить", лечится просто, перекидываемся в лорда вампира каждый раз, когда надо перетереть с кровососами. В квесте по нахождению Каирна душа система тож воспринимает игрока, как человека, а потому придётся заложить свою душу, чтоб получить право входа
Dagoshka, способов много: войти через другой вход (их там два), купить более мощный компьютер (для меня это не реально), воспользоваться Комплексным Оптимизатором Модов (есть на сайте) или установить фикс бесконечных загрузок (то-же где-то на сайте - я им не пользуюсь) удачи.
Aleika, одна композиция Металлики, две композиции из OST фильма Сайлент Хилл 2, одна композиция из старого альбома Манфреда Манна, и одна безымянная инструменталка с ютуба.
Версия 5.2, квест по поиску трупа матери, маркер появляется на самой Аззи, на трупе его нет. И в помещениях при снятом плаще, дефолтная бронька, при установленном TBBP, интересно выглядит, лиф чуть выше, чем должен быть...
Добавлено (16 Сентября 2014, 18:17) --------------------------------------------- P.s. после разговора в кузнице атронахов диалог "Что ты думаешь о словах своей матери" появляется, но "С чего мы начнем борьбу с Советом" нет. Записка Лландрели в рюкзаке Аззи, если ее взять, квест "Арзак" стартует.
Далее тоже проблемы. Записки Омеги Фир в новом Гнисисе нет, трупа в Катакомбах Солитьюда тоже. Попробую до Совета добраться через подвал в убежище алхимика.
Добавлено (17 Сентября 2014, 12:57) --------------------------------------------- Ага, фиг. Алхимик везде замков понавешал, чтоб не давать повод Соколову называть его филиал Крысиной норы проходным двором?