Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Аззи (Обсуждение мода Аззи)

Аззи
serafym71  Offline  Сообщение №1 написано: 17 августа 2012, 04:15 | Отредактировано: serafym71 - 17 августа 2012, 11:12


Папа Аззи


402
"По просьбе трудящихся" открываю эту тему для замечаний, предложений, идей и вопросов по моду Аззи.


(Надеюсь, я не ошибся форумом, Модераторы, перенесите, пожалуйста, если с этим не сюда)

19Vlad93  Offline  Сообщение №751 написано: 26 февраля 2014, 13:16



2
играя за дремору не становится вампиром...перки появляются но вот глаза не меняются и волкихарский клан за своего не признает! так должно быть или все же баг?

serafym71  Offline  Сообщение №752 написано: 26 февраля 2014, 14:21


Папа Аззи


402
19Vlad93, Это проблема общая для всех не-ванильных рас. На нексусе, я кажется, видел файлик, который исправляет это. Но не подскажу более конкретно - не помню..

19Vlad93  Offline  Сообщение №753 написано: 26 февраля 2014, 14:24



2
ясно, для меня это первая не ванильная раса...спасибо за совет, поищу

Lexo  Offline  Сообщение №754 написано: 28 февраля 2014, 07:38


Всепознающий мододел


223
прошу прощения, если такой вопрос уже задавался, но 50 страниц прочитать довольно сложно будет... у меня очень важный вопрос: автор, как ты умудрился создать пункт "оберонове" в разделе кузницы? это ведь так сложно... если не секрет, не мог бы ты поделиться способом? было бы здорово...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

serafym71  Offline  Сообщение №755 написано: 2 марта 2014, 17:30


Папа Аззи


402
Lexo, Это не так сложно, но объяснять долго. Для чего ты спрашиваешь?

Lexo  Offline  Сообщение №756 написано: 3 марта 2014, 07:57


Всепознающий мододел


223
просто хотелось бы тоже уметь... а то у нас тут команда глобальный мод делает (может, видел Цитадель Порядка)... для новых кузнечных разделов место всегда есть :) да и вообще, чисто самому интересно... а то я читал где-то в интернете, что для этого нужно чёрт знает что, да так, что лучше этим не заниматься вовсе...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

serafym71  Offline  Сообщение №757 написано: 3 марта 2014, 09:25


Папа Аззи


402
Lexo, Хорошо, я напишу тебе в ЛС, только чуть позже, выберу время.

Lexo  Offline  Сообщение №758 написано: 3 марта 2014, 15:33


Всепознающий мододел


223
примногоблагодарен! это просто неоценимая услуга...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Romz  Offline  Сообщение №759 написано: 4 марта 2014, 18:30 | Отредактировано: Romz - 4 марта 2014, 18:31



194
Словил глюк. Аззи дала наводку на тайник в Вайтране, нашёл броню, выдал ей. Лан, побегали некоторое время - сдала ещё один тайник - в Винтерхолде, где-то под дворцом. Долго бегал, искал, как туда попасть - для проверки набрал tcl. Дверь в ту часть дворца оказалсь ЗА стеной, с обратной стороны. Т.е. корридор, в нём тупик, маркер висит на этом тупике. Прошёл с помощью tcl через стену - оказался за границами локи в "ничто". И вот дверь с маркером висела в этом самом "ничто" на стене, обратной стене тупика. Лан, прошёл через переход. Какое-то подземелье. Выход - только один, через который я вошёл, и если через него пройти - оказываюсь опять в "ничто" за границей локи Винтерхолдского дворца. Подгрузил сохранку, решил временно забить на тайник. Побегавши, выдал Аззи другую броньку, а Zебру - забрал. В результате - квест "Тайники" завершился. Побегал ещё, довольно продолжительное время. Теперь она мне сдала тайник в Солитьюде, квест начался, но маркера на него нет. И чо делать???

Шаманю, сисадминю...
serafym71  Offline  Сообщение №760 написано: 4 марта 2014, 18:43


Папа Аззи


402
Romz, Это квест из того разряда, где локация выбирается по ключеввому слову. Предскзать, куда тебя пошлют по такому квесту, практически невозможно. Это может быть как ванильная локация, так и локация добавленная любым другим модом, если у нее есть данное ключевое слово. Если стоят какие-нибудь моды с подземельями, это могло бы объяснить многое. Конкретнее ничего не могу сказать..

Andro  Offline  Сообщение №761 написано: 4 марта 2014, 18:59



288
У меня тайник однажды сработал на Солстейме  :) нормально сбегал по маркеру- всё пучком. Если маркера нет- просто другой материк  :)

Imeyu sovest" do argazma
Romz  Offline  Сообщение №762 написано: 4 марта 2014, 19:41



194
serafym71Andro, Не, кроме оф дополнений больше никаких отдельных материков. Да и если бы куда-то посылало - маркер бы был, а то вообще ничего.
И вот щас опять, квест есть (был) - отдал Аззи броню, потом забрал - квест завершился... Он так и будет выдаваться, пока весь комплект не соберётся, или столько раз, сколько частей комплекта?

Шаманю, сисадминю...
Andro  Offline  Сообщение №763 написано: 4 марта 2014, 20:55 | Отредактировано: Andro - 4 марта 2014, 21:02



288
Если собрать 4 предмета- квест завершится и броньку можно крафтить в любой кузне (если есть перк  "Даэдрическое")
Ещё квест закончится если создать комплект в кузне атранахов (по рецептам книги)
Если цель квеста на Солстейме а игрок в Скайриме- маркер появится только после перемещения на Солстейм. Так и с игровыми квестами (гильдия воров, Нелот, орк библиотекарь).

Imeyu sovest" do argazma
Romz  Offline  Сообщение №764 написано: 5 марта 2014, 11:28



194
Andro, То есть, он будет выдаваться, пока весь комплект не соберётся у гг в инвентаре?

Шаманю, сисадминю...
Andro  Offline  Сообщение №765 написано: 5 марта 2014, 11:37



288
Romz, да, у меня было так, Аззи может сдать тайник в любом крупном городе и в Вороньей Скале, пока через руки довакина не пройдут все четыре части комплекта Zебра.

Imeyu sovest" do argazma
RDSN01  Offline  Сообщение №766 написано: 19 марта 2014, 13:21 | Отредактировано: RDSN01 - 19 марта 2014, 14:28



8
А как узнать об очередном тайнике АЗЗИ? Отпустив её, не запомнил устные сообщения о месте тайника... западло блин..
Пригласив в свою весёлую группу АЗЗИ (через Вилью) место тайника так и осталось великой тайной, сколько бы я не пытал долбаную дремору.... ZZZzzz

Andro  Offline  Сообщение №767 написано: 19 марта 2014, 17:46



288
RDSN01, Дреморы- раса гордая, пытать бессмысленно  :) 

Imeyu sovest" do argazma
bormoglot  Offline  Сообщение №768 написано: 28 марта 2014, 11:38



6
было бы неплохо добавить патч, дающий возможность запрета на крики Аззи, уже задолбался убивать всякого, кто случайно попадёт под ее вопль

Добавлено (28 Марта 2014, 15:38)
---------------------------------------------
НЕ СТАВЬТЕ ЭТОТ МОД ВМЕСТЕ С РЕКВИЕМОМ!!!!

Припёрся я мочить совет, а там тупо трупаки лежат, лан, пошёл мочить батю, а он уже и закачанел на своём троне


Andro  Offline  Сообщение №769 написано: 28 марта 2014, 12:11



288
bormoglot, Спасибо. Уже кто-то писал что все дреморы вымерли, только не указал почему  :) а в моде "Аззи" это основные квестовые противники. Тогда понятно почему Орк "морозился"- обьект квеста был уже мёртв  :)

Imeyu sovest" do argazma
bormoglot  Offline  Сообщение №770 написано: 28 марта 2014, 23:21



6
но не это самый сок, из-за того, что сцена встречи родственников не состоялась, у персонажа отнялись руки, он не может держать оружие, лечится старым всем известным enableplayercontrol

Добавлено (28 Марта 2014, 16:30)
---------------------------------------------
Andro, я скажу почему, дейдрическое оружие после установки реквиема убивает того, кто его держит

Добавлено (28 Марта 2014, 16:37)
---------------------------------------------
выполнено это с помошью безимянного зачарования

Добавлено (28 Марта 2014, 16:58)
---------------------------------------------
имунитет к стихийному урону не защищает от этой пакости

Добавлено (29 Марта 2014, 03:21)
---------------------------------------------

Цитата serafym71

19Vlad93, Это проблема общая для всех не-ванильных рас. На нексусе, я кажется, видел файлик, который исправляет это. Но не подскажу более конкретно - не помню..

Могу добавить интересную особенность, если стать лордом-вампиром(при этом реально быть вампиром и иметь все плюсы и минусы), то обитатели замка всё равно тебя воспринимают, как смертного и вместо квестов выдают фразу типа "ты утратил благословение, обратись к харкону и он поможет тебе это исправить", лечится просто, перекидываемся в лорда вампира каждый раз, когда надо перетереть с кровососами. В квесте по нахождению Каирна душа система тож воспринимает игрока, как человека, а потому придётся  заложить свою душу, чтоб получить право входа

Lator_Kr0n  Offline  Сообщение №771 написано: 13 апреля 2014, 12:38



12
Скажите пожалуйста просто... с UFO по прежнему не совместима или уже нормально?

Список модов играбельных с Requiem.
Dagoshka  Offline  Сообщение №772 написано: 29 апреля 2014, 07:41



2
Не заходит с этим модов в "Гарцующую кобылу". Бесконечно грузится, что делать, можно ли испрравить?

Andro  Offline  Сообщение №773 написано: 29 апреля 2014, 16:51



288
Dagoshka, способов много: войти через другой вход (их там два), купить более мощный компьютер (для меня это не реально), воспользоваться Комплексным Оптимизатором Модов (есть на сайте) или установить фикс бесконечных загрузок (то-же где-то на сайте - я им не пользуюсь) :) удачи.

Imeyu sovest" do argazma
Dagoshka  Offline  Сообщение №774 написано: 30 апреля 2014, 04:55



2
Andro, У меня была не совместимость с каким-то модом, так что теперь проблем нету :)

Aleika  Offline  Сообщение №775 написано: 13 июля 2014, 13:10



2
А какая музыка использована в моде?

serafym71  Offline  Сообщение №776 написано: 13 июля 2014, 13:39


Папа Аззи


402
Aleika, одна композиция Металлики,  две композиции из OST  фильма Сайлент Хилл 2, одна композиция из старого альбома Манфреда Манна, и одна безымянная инструменталка с ютуба.

Torim  Offline  Сообщение №777 написано: 16 сентября 2014, 14:17



622
Версия 5.2, квест по поиску трупа матери, маркер появляется на самой Аззи, на трупе его нет. И в помещениях при снятом плаще, дефолтная бронька, при установленном TBBP, интересно выглядит, лиф чуть выше, чем должен быть... ;)

Добавлено (16 Сентября 2014, 18:17)
---------------------------------------------
P.s. после разговора в кузнице атронахов диалог "Что ты думаешь о словах своей матери" появляется, но "С чего мы начнем борьбу с Советом" нет. Записка Лландрели в рюкзаке Аззи, если ее взять, квест "Арзак" стартует.


serafym71  Offline  Сообщение №778 написано: 16 сентября 2014, 16:27


Папа Аззи


402
Torim, Ну, с бронькой все в порядке ;) , с остальным разберемся.

Torim  Offline  Сообщение №779 написано: 17 сентября 2014, 08:57



622
Далее тоже проблемы. Записки Омеги Фир в новом Гнисисе нет, трупа в Катакомбах Солитьюда тоже. Попробую до Совета добраться через подвал в убежище алхимика.

Добавлено (17 Сентября 2014, 12:57)
---------------------------------------------
Ага, фиг. Алхимик везде замков понавешал, чтоб не давать повод Соколову называть его филиал Крысиной норы проходным двором?


serafym71  Offline  Сообщение №780 написано: 17 сентября 2014, 21:58


Папа Аззи


402
Torim, завтра я выложу исправление беты.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Аззи (Обсуждение мода Аззи)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб