Сообщение №1
написано: 4 июля 2012, 01:23
| Отредактировано: ApeX - 12 марта 2018, 18:56
Здесь выкладываются заявки на поиск модов для игры The Elder Scrolls: Skyrim
Заявки следует оформлять грамотно и внятно, иначе заявка будет удалена. Если вы ищете какой-либо ретекстур, опишите его как можно подробней. Если в заявке присутствует картинка или скриншот, то они должны быть размером не более 640х480 px. В случае превышения этих размеров разрешается их размещение только в виде превью. Хостинги каринок, где можно разместить свои изображения :
Shadow2010, у меня стоял апачи, не заметил там такой прически, точнее видел похожую, но она лицо больше прикрывает. Нашел я смокинг как на этом скрине, узнал что в яндексе по картинкам можно найти файл) Думаю вы правы, а если довакин кашлянет ? Он ж убьет всех к чертям боярским. Надо менять аватарушку... Пойду кота фоткать на столе.
1. Урон одинаково распространяется для всех игровых рас (люди, каджиты, эльфы, орки), ГГ в том числе: 1.0. Базируется на проверенном, определенном уровне сложности. Например, баланс был произведен для уровня мастер. 1.1. Один-два выстрела стрелой/болтом -- смерть. 1.2. Учет брони. Желательно, необязательно. 1.3. Учет расы. Желательно. Например, орки имеют на 15% больше здоровья, т.е. упадут с двух-трех стрел, другие с одной-двух. 1.4. Учет попадания по туловищу. Очень желательно. Мод делающий такие расчеты, как я знаю есть. Попадание в непрекрытую голову -- смерть. 1.5. Учет блока. Например, стрелы или удары мечом попавшие в щит не наносят никакого урона вообще. 1.6. Баш не отнимает жизни, только оглушает. Имхо, что в оригинале, что в других модах это читерство чистой воды: хлебаешь зелья на выносливость и любой моб это стоящее бревно. 1.7. Силовой удар двуручником по врагу/гг без блока щитом: смерть. Если в тяжелой броне (даедрической) -- опрокидование + минус 50-80% хп.
2. Урон от животных, драконов, собак, троллей и прочих логичен: 2.1. Драконы ваншотят, глотают с первого удара или дыхания. Никаких исключений. 2.2. Удары троллей, медведей, оборотней опрокидывают ГГ, если он не блокировал удар щитом. Если блокировал: пощатывание. ГГ в лохмотьях погибает сразу. Дальше, вариант развязки, если гг жив: тролль набигает на оглушенного гг и разрывает на части с одного-двух ударов. Или что-то подобное. 2.3. Великаны -- можно не трогать. Главное, ваншот в любом случае. 2.4. Кошки и волки. Два удара без блока: смерть. В лохмотьях: смерть с первого удара. 2.5. Медведи: опрокидывание, как описано выше для тролля. В лохмотьях: смерть с первого удара. 2.6. Пауки. Один плевок: минус 80% хп и еще менее чем через секунду смерть (если нет защиты). Poison-cap: 60-75%. Большие пауки в ближнем бою аналогичны троллям. 2.7. Мамонты. Аналогично великанам. Смерть с одного удара. 2.8. ХП у живности подобрана. Желательно, чтобы у драконов/мамонтов максимум было 10-15 ударов (50 стрел на в ванилке/легендарке просто утомляют, а не прибавляют реализма/сложности). У кошек/волков: два удара.
3. Вампиризм, ликантропия. В кратце ничего менять не нужно. Просто смерть с одного-двух ударов.
4. Магия. 4.0. Школа разрушения стольже смертельна, как и одноручник/двуручник. Два-три выстрела -- смерть. 4.1. Тип заклинания играет меньшую роль. Но тот же буран -- ваншот. 4.2. Люди-враги могут каставать с двух рук и башить, как и ГГ с определенным перком. 4.3. Отсутствие иммунитета/поглощения к магии. 4.4. Максимальный кап: 60-75%.
5. Броня. 5.1. Приоритет идет от типа брони: тяжелая, легкая и тряпки. 5.2. Цифры не играют роли. 5.3. Улучшения брони не играют роли. 5.4. Артефактная броня всеголишь немного круче обычной. 5.5. Тип брони влияет лишь на то, опрокинут ГГ или убьют. 5.6. Вид шлема играет роль. Особенно круто было бы с учетом попадания удара. Например, выстрел/удра в лицо -- смерть. Для закрытых шлемов: ошеломление/опрокидывание.
6. Оружие. 6.1. Как было описано выше: цифры не играют особой роли. 6.2. Тип оружия имеет больший приоритет: двуручник ясно сильнее меча, который сильнее кинжалов. 6.3. Эффекты от перков: кровотечение, криты и т.д. можно не трогать или усилить. 6.4. Все луки эффективны. Длинный лук может быть менее точным, менее дальнострельным, но таким же смертельным. 6.5. Силовые удары пробивают блок и сносят четверть и более хп (в зависимости от брони).
7. Стелс не трогать. С учетом подобных особенностей ничего менять не нужно)
8. Уровень ГГ и его ХП играют наименьшую роль. 8.1. Можно не повышать/понижать хп, магию, выносливость гг вообще. Забить болт. 8.2. Эффекты болезней влияют на ГГ по другому: сложнее наносить и блокировать удары, снижение скорости передвижения и т.д. и т.п.
9. Регены, зелья. 9.1. Никаких регенов. Вообще. Кроме может у троллей (спорно). 9.2. Все лечилки (зелья) отключить, либо замедление перемещения/атак/ перса, невозможность блокировать удары и т.п. Ибо это чит чистой воды (особенно в сравнение с магией).
Вобщем, максимум ваншотов для обоих сторон. В ванильке как известно ваншоты только для ГГ и на легендарке. А судя по некоторым отзывам некоторые даже не знают, что драконы умеют глотать гг...
Моды, из описания которых ничего этого нет (может ошибься): Deadly Combat, The Dance of Death. Моды близкие: Requiem, Skyrim Scaling Stopper и Skyrim Unleashed, НО не то. Из описания к последнему есть картинка с графиком. Мне хочется статики на любом уровне. Это хорошо видно для ванильки до 40 уровня -- все одинаково. Так должно быть хоть до 252. Логика авторов подобных модов слишком упрощена и оказуалена. Где вы видели, что человек, который зарубил 100 волков перестанет их боятся совсем? Волки как кусали, больно и сильно, так и кусают, больно и сильно, им плевать, что ты зарубил тыщу их сородичей.
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Есть ли мод добавляющий новые болезни ? Например чтоб кашлял кровью, чтоб шатало от температуры, чтоб было видно что болеешь. Я узнаю о том что болею только после фразы какого-нибудь НПС и эти болезни на мой взгляд не очень то и мешают кроме сангвинаре вампирис или как его там.
ребятушки, ищу мод, дабы мой вампирчик под солнышком не зажарился до хрустящей корочки) Где-то колечки видела и капюшоны, но не сейчас не могу найти что-то..
Всем привет..... Ситуация такая: Играю за Стражу Рассвета, но когда встал выбор как попасть в Каирн Душ, выбрал обращение в Вампира.... Теперь Стража рассвета со мной не разговаривает....
Есть ли модификация которая позволит восстановить или сохранить отношения со стражниками без излечения от вампиризма ?
Zloy_exe, там должен появиться квест по превращению обратно в человека, поговори с Израном
Добавлено (27 Января 2014, 17:05) --------------------------------------------- Ищу еще хороший ретекстур тяжелой хитиновой брони. И прошу обратить внимание на мой пост выше
God bless the Enclave. God bless America.
Изменение репутации для пользователя Zloy_exe
Zloy_exeOffline
Сообщение №2174
написано: 27 января 2014, 13:25
| Отредактировано: Zloy_exe - 27 января 2014, 13:59
Да про квест на излечение я знаю, просто не хочу излечиватся от вампиризма..... Вот и ищу какой либо выход что бы как в плагине "Дилемма партурнакса" тут этот вопрос разрешить. Может есть некий чит, который бы отменил в игроке признаки вампира для неписей, но при этом сам дар сохранился бы.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Всем привет),не найдется ли у кого мода на броник для вора или убийцы?маска,перчатки-прорези,трикошки,колготки (про треко и колготки в шутку ),вообщем в репу от меня за любую ссыль)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
Где Вы это увидели? В требованиях указан исключительно Скайрим 19 и выше. Отркрытые города упомянуьы лишь в разделе совместимости. Но мод действительно не затрагивает вампирские нападения.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)