• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [gh0stwizard]

Результаты поиска
gh0stwizard  Offline  Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 января 2014, 17:49 | Отредактировано: gh0stwizard - 20 января 2014, 17:58



4
Ищу мод на изменения капа переносимого веса. Что-то аналогичное патчу от Джошуа для Нью-Вегаса. Нефрить должно максимальный вес, перки и камень коня таким образом, чтобы не получалось того, что имеется в оригинале - 30 мечей + 10 двуручных секир и т.п. в невидимом рюкзаке ГГ на 60+ уровне даже без перков.

Ожидаю, что в моде без перков и камня коня по идее ГГ должен унести с собой еще максимум 2-3 меча и не более. С перками, ну максимум 6 мечей. Следовательно, как и в патче от Джошуа, понерфены должны быть почти вес всех предметов. И желательно отрубить автолевелинг капа веса. Поскольку в Скайриме нету понятия Сила, то базовый кап может задаваться через параметр веса самого персонажа или быть вообще статичным, или зависеть от расы.

Следовательно, если кто не в курсе, как был понерфен вес Джошуа объясню на пальцах: базовый кап был уменьшен почти в два раза (это облегчает изменения веса предметов, т.к. большинство не надо трогать). Ожидаю, что и мод для Скайрима будет исходить именно по этой логике. Моды, которые просто увеличивают/уменьшают вес предметов не интересуют. Интересует отключение автолевелинга, снижение базового капа и нерф перков/камня коня.

Мод может быть на английском. Спасибо.

gh0stwizard  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 24 января 2014, 18:21 | Отредактировано: gh0stwizard - 24 января 2014, 19:55



4
Ищу мод на баланс урона (близкий к реализму:):

1. Урон одинаково распространяется для всех игровых рас (люди, каджиты, эльфы, орки), ГГ в том числе:
1.0. Базируется на проверенном, определенном уровне сложности. Например, баланс был произведен для уровня мастер.
1.1. Один-два выстрела стрелой/болтом -- смерть.
1.2. Учет брони. Желательно, необязательно.
1.3. Учет расы. Желательно. Например, орки имеют на 15% больше здоровья, т.е. упадут с двух-трех стрел, другие с одной-двух.
1.4. Учет попадания по туловищу. Очень желательно. Мод делающий такие расчеты, как я знаю есть. Попадание в непрекрытую голову -- смерть.
1.5. Учет блока. Например, стрелы или удары мечом попавшие в щит не наносят никакого урона вообще.
1.6. Баш не отнимает жизни, только оглушает. Имхо, что в оригинале, что в других модах это читерство чистой воды: хлебаешь зелья на выносливость и любой моб это стоящее бревно.
1.7. Силовой удар двуручником по врагу/гг без блока щитом: смерть. Если в тяжелой броне (даедрической) -- опрокидование + минус 50-80% хп.

2. Урон от животных, драконов, собак, троллей и прочих логичен:
2.1. Драконы ваншотят, глотают с первого удара или дыхания. Никаких исключений.
2.2. Удары троллей, медведей, оборотней опрокидывают ГГ, если он не блокировал удар щитом. Если блокировал: пощатывание. ГГ в лохмотьях погибает сразу. Дальше, вариант развязки, если гг жив: тролль набигает на оглушенного гг и разрывает на части с одного-двух ударов. Или что-то подобное.
2.3. Великаны -- можно не трогать. Главное, ваншот в любом случае.
2.4. Кошки и волки. Два удара без блока: смерть. В лохмотьях: смерть с первого удара.
2.5. Медведи: опрокидывание, как описано выше для тролля. В лохмотьях: смерть с первого удара.
2.6. Пауки. Один плевок: минус 80% хп и еще менее чем через секунду смерть (если нет защиты). Poison-cap: 60-75%. Большие пауки в ближнем бою аналогичны троллям.
2.7. Мамонты. Аналогично великанам. Смерть с одного удара.
2.8. ХП у живности подобрана. Желательно, чтобы у драконов/мамонтов максимум было 10-15 ударов (50 стрел на в ванилке/легендарке просто утомляют, а не прибавляют реализма/сложности). У кошек/волков: два удара.

3. Вампиризм, ликантропия. В кратце ничего менять не нужно. Просто смерть с одного-двух ударов.

4. Магия.
4.0. Школа разрушения стольже смертельна, как и одноручник/двуручник. Два-три выстрела -- смерть.
4.1. Тип заклинания играет меньшую роль. Но тот же буран -- ваншот.
4.2. Люди-враги могут каставать с двух рук и башить, как и ГГ с определенным перком.
4.3. Отсутствие иммунитета/поглощения к магии.
4.4. Максимальный кап: 60-75%.

5. Броня.
5.1. Приоритет идет от типа брони: тяжелая, легкая и тряпки.
5.2. Цифры не играют роли.
5.3. Улучшения брони не играют роли.
5.4. Артефактная броня всеголишь немного круче обычной.
5.5. Тип брони влияет лишь на то, опрокинут ГГ или убьют.
5.6. Вид шлема играет роль. Особенно круто было бы с учетом попадания удара. Например, выстрел/удра в лицо -- смерть. Для закрытых шлемов: ошеломление/опрокидывание.

6. Оружие.
6.1. Как было описано выше: цифры не играют особой роли.
6.2. Тип оружия имеет больший приоритет: двуручник ясно сильнее меча, который сильнее кинжалов.
6.3. Эффекты от перков: кровотечение, криты и т.д. можно не трогать или усилить.
6.4. Все луки эффективны. Длинный лук может быть менее точным, менее дальнострельным, но таким же смертельным.
6.5. Силовые удары пробивают блок и сносят четверть и более хп (в зависимости от брони).

7. Стелс не трогать. С учетом подобных особенностей ничего менять не нужно)

8. Уровень ГГ и его ХП играют наименьшую роль.
8.1. Можно не повышать/понижать хп, магию, выносливость гг вообще. Забить болт.
8.2. Эффекты болезней влияют на ГГ по другому: сложнее наносить и блокировать удары, снижение скорости передвижения и т.д. и т.п.

9. Регены, зелья.
9.1. Никаких регенов. Вообще. Кроме может у троллей (спорно).
9.2. Все лечилки (зелья) отключить, либо замедление перемещения/атак/ перса, невозможность блокировать удары и т.п. Ибо это чит чистой воды (особенно в сравнение с магией).

Вобщем, максимум ваншотов для обоих сторон. В ванильке как известно ваншоты только для ГГ и на легендарке. А судя по некоторым отзывам некоторые даже не знают, что драконы умеют глотать гг...

Моды, из описания которых ничего этого нет (может ошибься): Deadly Combat, The Dance of Death.
Моды близкие: Requiem, Skyrim Scaling Stopper и Skyrim Unleashed, НО не то. Из описания к последнему есть картинка с графиком. Мне хочется статики на любом уровне. Это хорошо видно для ванильки до 40 уровня -- все одинаково. Так должно быть хоть до 252. Логика авторов подобных модов слишком упрощена и оказуалена. Где вы видели, что человек, который зарубил 100 волков перестанет их боятся совсем? Волки как кусали, больно и сильно, так и кусают, больно и сильно, им плевать, что ты зарубил тыщу их сородичей.

gh0stwizard  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 6 июля 2014, 18:00



4
Что с этим модом не так?

https://modgames.net/load....0-17910

gh0stwizard  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 10 ноября 2016, 17:49



4
Снесите: https://modgames.net/load....0-21847

P.S. Ваша политика премодерации имеет право на жизнь, но в реальности она морально устарела. Мне честно говоря надоело без фидбеков ждать "чего-то". Либо заставьте программистов написать меню из 10 строчек (список причин отказа) и одной кнопкой "Отказать", либо оставайтесь... просто оставайтесь с тем что есть.

Спасибо.

Форум » Записи участника [gh0stwizard]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб