Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
Monroe  Offline  Сообщение №1 написано: 21 января 2012, 14:40 | Отредактировано: Guchi - 25 августа 2014, 11:07



857
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.

Часто задаваемые вопросы

1. Как устанавливать моды?

5. При запуске игра вылетает.

6. Вещи и/или другие предметы мода не появились там где они должны быть.


Обсуждение и вопросы по RePack-пиратской продукции запрещены! Владельцы данной продукции, консультируйтесь у производителей этих недоделок!

L_Forest  Offline  Сообщение №2341 написано: 8 ноября 2014, 18:03



28
Цитата warleus

Хз почему вылетает,просто,без ошибки и пр...

Блин, вот засада в натуре. Сочувствую. А может Papyrus Data Transfer попробовать? Ну типа "а вдруг" .) Может сидит в сейве какой-нить висякЪ неприкаянный и пакостит.

warleus  Offline  Сообщение №2342 написано: 8 ноября 2014, 22:19



99
Цитата L_Forest

Блин, вот засада в натуре. Сочувствую. А может Papyrus Data Transfer попробовать? Ну типа "а вдруг" .) Может сидит в сейве какой-нить висякЪ неприкаянный и пакостит.

Сейву 9 часов от роду,от начала игры,ну да ладно.
После вышеописанного вылета снова зашел в игру,и поиграл 330 минут/5 с половиной часов,дальше просто уже не мог,ночь,и вылетов за это время не было,даже повторил ситуацию с книгой в Хротгаре,так что сарказм неуместен...
Видимо вылеты "от балды",когда захочется.

L_Forest  Offline  Сообщение №2343 написано: 9 ноября 2014, 02:56 | Отредактировано: L_Forest - 10 ноября 2014, 05:15



28
Цитата warleus

Видимо вылеты "от балды",когда захочется.

Да он просто испугался, когда ты сюда написал или магия силы коллективного сочуйствия сделала свое дело .)
Мой вот "пипецнабор" вылетает с периодичностью раз в час - полтора, примерно. Привык уже давно, но это не критично было до тех пор, пока вылеты не начались на определенном, фиксированном месте. А так: - "о, саблезуб! А ну идисюда!... бац бац, бум... (вылет)" - кислая мина, загрузка, загрузка, загрузка... - "привет еще раз, саблезуб... иди сюда!!! Бац бац, бум, хе хей!! (F5)".

Добавлено (09 Ноября 2014, 05:56)
---------------------------------------------
Ой-ой, печаль-беда приключилась!  facepalm
После возвращения с Солстейма моя любимая коняшка со всем, нажитым непосильным трудом, хабаром в багажнике (спасибо лошадиному моду за наличие оного) пропала. На хабар плевать, я лошадей с детства люблю и к своей виртуальной привязался. Такое пропадание копытного ГГ в данной ситуации нормально для игры или я опять с модификациями перемудрил, из-за чего в скриптах шарик на ролик не попал?!

Жаль никак не могу пока картинку вставить. По моему прикольно получилось: http://f5.s.qip.ru/CTXDgEkD.png  :D

warleus  Offline  Сообщение №2344 написано: 9 ноября 2014, 07:41 | Отредактировано: warleus - 9 ноября 2014, 07:42



99
Цитата AleX-SeM

warleus, вылеты рандомные или на одном месте ? Вижу рандомные. Дело тут, более вероятнее, в через пятую точку работающих скриптах самой игры и этого, увы, избежать почти невозможно. Играете по 5-6 часов ,без единого вылета и радуйтесь этому. Многим и более чаще перезапускать приходится.

Да и сама не наблюдала, чтобы такие игры как Fallout, Oblivion и SKYRIM, вообще не вылетали никогда. Не припомню таких случаев.
Тут хоть железо мощное, всё равно будут вылеты. Проблема самой игры или мелкие недочёты и недоработки в работе с системой !


Вылеты рандомные,ну да,в целом вы правы,почти все игры такого типа от Беседки вылетают так или иначе,почти у всех,особенно Fallout...
5-6 часов,в принципе нормально,сегодня еще потестирую,скорее всего родные скрипты пакостят,ибо модов со сторонними нет,просто не знаю почему,но когда происходит вылет,появляется чувство что не идеальна сборка модов,и играешь не с таким энтузиазмом,наверное черта такая,придется ее частично глушить,ибо игры от Беседки - это другая вселенная,которой "по барабану" на наши желания и пр,"свое у нее настроение". :D

L_Forest  Offline  Сообщение №2345 написано: 9 ноября 2014, 08:06



28
Цитата AleX-SeM

Да и сама не наблюдала, чтобы такие игры как Fallout, Oblivion и SKYRIM, вообще не вылетали никогда.

Это, видимо, основная проблема сейчас у фриплей игр. Весьма сложно свободный мир сделать так, чтобы ваааааще все на мази было. Однако учитывая то, что такие игры, вроде как, начинают получать все большее признание... точнее такое направление игр, можно надеяться, что гейминдустрия научится делать их стабильными. А пока и правда - вылеты не беда, главное, чтобы не застревать в игре как нить крайне тупо и безвыходно .) Мой скайрим вылетает с периодичностью раз в 1 - 1.5 часа. Воспринимается уже как норма игрового процесса  lol

warleus  Offline  Сообщение №2346 написано: 9 ноября 2014, 09:14 | Отредактировано: warleus - 9 ноября 2014, 11:31



99
Ну вот,снова вылет,минут через 20-30,не успел в Steam засечь точнее...
Вылетел когда драпал от стражи после убийства Виктории по квесту ТБ.

L_Forest  Offline  Сообщение №2347 написано: 9 ноября 2014, 09:18



28
По ходу Вам придется долго выискивать методом исключения. Гемор жуткий, но вариантов нету, видимо.

warleus  Offline  Сообщение №2348 написано: 9 ноября 2014, 11:12 | Отредактировано: warleus - 9 ноября 2014, 11:53



99
Не просто долго,а ооооочень долго,ибо вылеты с переодичностью от 20(как выяснилось только что) минут и до 5+ часов,в таком интервале -поиск "глючного" мода будет очень долгим процессом,потому что неизвестно когда вылетит,и вылетит ли вообще после удаления мода N ( к примеру)...

Для начала удалил компаньенку,лук(оказалось что он старый),Immersive HUD(мало ли),XPMS( ибо без компаньенки уже не нужен).

Теперь считай остались лишь:
-DEM и ее броньки от Кристы +  [DEM]Crimson Twilight от krnor
-вода(RWT)
-климат(CoT)
-книги-(книги реплейсер - свечение оных - расширение полок)
-один меч(Кукри)
-ELFX(и его патчи)
-дом(и патчи)
-и больше слотов для зачарований(5),все.
Всего 27 модовских ESP/ESM.

Не считая ретекстура льда+паутины(WEBS),и пары анимаций +SKSE.

Добавлено (09 Ноября 2014, 13:49)
---------------------------------------------
Попытка 2.
Хм,вылетело еще раз,повторил все действия которые делал,убил Викторию с лука,начал убегать,и попытался как и в прошлый(20-30 минутный)вылет срезать по скале(недалеко от конюшни Солитьюда) - при сходе на кое-какой выступ - вылет,как и в прошлый раз(итога 2 раза вылет на одном и том же уступе),но в третий(3) раз повторил все тоже , но вылета там уже не было.
Вообще бред какой то.

Добавлено (09 Ноября 2014, 14:12)
---------------------------------------------
В  ,  и в  раз повторив все тоже - вылет на уступе,в  разе я не совсем так повторил(вот почему скорее всего и не вылетело).

Вот где вылетело в 5ти из 6ти попыток,повторял все в точности,кроме одной попытки,вроде,все кроме первой проверки - длились около 5-15(последняя 6я попытка ровно 5 минут) минут.
Интересно баг модов(которых почти не осталось,все ESP - это сопутствующие моду плагины),или же игровой баг.



Снято до убийства,в момент побега каджитовского каравана там нет.

L_Forest  Offline  Сообщение №2349 написано: 9 ноября 2014, 12:04 | Отредактировано: L_Forest - 9 ноября 2014, 12:08



28
Хм... у меня в Сталкере, как я уже писал, были вылеты из-за того, что кривое оружие выпадало на землю из неписей. Пока оные не дохли и оружие, соответственно, не выпадало, игра работала, но стоило неписю с не полностью прописанным стволом кирдЫкнуться каким либо способом из ассортимента Зоны отчуждения, так все... помнится я это выискивал дня два.
Всякие ретекстуры точно не влияют. Может анимация так подглючивать, когда она задействуется непосретственно. К примеру анимация боя или убирания оружия для доставания другого. То есть та, которая активируется не всегда, а, к примеру, при убегании противника. Причем пока не задействуется, то вылета нет, ибо анимация спит до поры до времени. Короче можно сколь угодно бегать вокруг да около глючного момента - надо пытаться проанализировать все возможные варианты с ним связаные. Если такой момент прослеживается, то определить его просто - тупо по ходу сценария, к примеру, но если игра в стиле "свободный мир", то это полная задница, ибо задействовать глючный кусок может даже любой другой непись. Волк, на пример.
Вода и кулимат точно не при чем. Домики тоже. Я их себе понатыкал все, какие нашел. Новое оружие и шкурки тоже не могут глючить, ибо они либо спят до ковки, либо, если надеты, то... раз не вылетело при надевании, то так и будут работать стабильно.
Еще может быть глюка с не оригинальным напарником, если таковой имеется, но наверняка глюка в нем будет проявляться в виде его тупизма, а не вылета.

В Сталкере стабильные вылеты при прохождении какого-то места зависели исключительно со спавном. То есть ГГ вошел в определенный гулаг, от которого поступила команда, к примеру, заспавнить где нить в 200-х метрах отряд нпс, а в этом отряде то же оружие какое-нить кривое и бац - вылет. Точнее не всегда, ибо если ГГ пройдет мимо этого отряда, то вылета не будет, а если схлеснется и ухлопает непися с глючным стволом - вылетит. Более того даже если ГГ и разменется с отрядом, то этот же нпс с глючным стволом может вляпаться в аномалию, нарваться на кровососа и так далее и - опять вылет, причем для игрока ваще в любом месте. Вот это самый наимерский вариант в модинге.
Тут, похоже, нужно думать что именно может происходить на этом уступе. Причем с привязкой к ситуации. К примеру если вы кого-то долбанули и начали драпать, а тот, долбонутый вами, кого-то при этом призвать решил, то глюк может быть в скрипте призываемых долбонутым вами врагом. Ну это если логически.
А вообще вы скальпель для сейвов попробовали или нет?

warleus  Offline  Сообщение №2350 написано: 9 ноября 2014, 12:33 | Отредактировано: warleus - 9 ноября 2014, 12:35



99
Цитата warleus

Может анимация так подглючивать, когда она задействуется непосретственно. К примеру анимация боя или убирания оружия для доставания другого. То есть та, которая активируется не всегда, а, к примеру, при убегании противника.

Анимация - нет,бегал и с активными стражниками,оборачивался - оружие в руках,сам бегал и с оружием в руках и в ножнах - эффект тот же,попробую убить ее статуей,и убежать без погони стражи после квеста.
И отключу все моды кроме Demonica и ее вещей +SkyUI.

L_Forest  Offline  Сообщение №2351 написано: 9 ноября 2014, 12:41 | Отредактировано: L_Forest - 9 ноября 2014, 12:44



28
Цитата warleus

попробую убить ее статуей,и убежать без погони стражи после квеста.

Чет мне кажется бяка кроется глубже, так что видимо пофиг как заколбашывать =\ надо заняться изучением модинга Скайрима, ибо Сталкер уже поднадоел изрядно да и масштаб не тот. Я от Скайрима до сих пор в культурном шоке и от себя попутно, что такое Произведение профукивал все это время. Бум ждать ответов от других, ибо ХЗ для раза =)

PS насчет скальпеля. Его надо юзать каждый раз при отключении очередного мода для теста, чтобы он выкорчевывал связи отключенных модов. В противном случае, как мне кажется, простое отключение мода от игры может не помочь. Блин, пипец засада в натуре.

warleus  Offline  Сообщение №2352 написано: 9 ноября 2014, 12:50 | Отредактировано: warleus - 9 ноября 2014, 13:55



99
Цитата L_Forest

PS насчет скальпеля. Его надо юзать каждый раз при отключении очередного мода для теста, чтобы он выкорчевывал связи отключенных модов. В противном случае, как мне кажется, простое отключение мода от игры может не помочь. Блин, пипец засада в натуре.

Проблема видимо таки в модах,оставил включенными лишь :
DEM + ее брони + SkyUI + Меч Кукри - остальное off.






Итог:отключив все кроме - DEM + ее брони + SkyUI + Меч Кукри,я смог пробежать дальше извозчика,покрутится вокруг конюшни и прошел по тем точкам - вылета не было,либо просто из-за того что убегая и не добежав до потенциальной точки вылета - я убрал оружие в ножны и стража отпустила меня,то есть стала неактивной.

Но интересно какой мод пакостил тогда,отключил то я CoT + RWT + ELFX + Книги/полки/и их свечение + Дом Элисиум,неужто они совершенно не относящиеся к тому месту,смогли провоцировать вылет у Солитьюда,ведь другие юзают и такого вроде не сообщали,да и конфликтов между ними не должно быть.
Надо проверить по одному.
Включил все кроме CoT и ELFX - без них вылета также нет,пробую снова их включить,проверить,а потом отключить их по одному.
Последний выявляющий тест:
-включены все моды - вылет
-включено все(в том числе CoT),но без ELFX - нет вылета
-включено все + ELFX , CoT отключен - вылет
-даже только DEM + ее брони + SkyUI + Меч Кукри(остальное OFF) с включенным ELFX - вылет,хотя между ними нечему конфликтовать,там ничего общего

Вывод:виновник ELFX, он каким то образом влияет на окраины Солитьюда,а именно зону до извозчика,с ним вылет,без него,но со всеми остальными включенными модам вылета нет...
Жаль,отличный мод,замены ему не находил...Разве что Shadows , но он не так масштабен,нет к примеру FX эффектов на стене в пещере,если рядом водоем есть,и пр.

L_Forest  Offline  Сообщение №2353 написано: 9 ноября 2014, 16:42



28
Но все равно в Скайриме модинг более грамотно реализован. В том же Сталкере мне приходилось скрипты практически перемешивать, выискивая схожие переменные даже, а тут многое сделано в виде ответвлений самостоятельных с редкими пересечениями. Вот, блин, на такой редкость Вы и нарвались =\ конечно обидно, особенно, когда уже почувствовал вкусность мода. Беда в том, что для того, чтобы, даже распотрошив задевающий чужое, мод, придется копаться в потрохах и остальных. Вот уж гемор и земоров. 
Хотя может попробовать проскочить проблемный участок подальше и опять вернуть мод обратно в надежде, что далее вылетов не будет? Вдруг у него только с каким-то определенным квестовым скриптом зацепка есть, а значит по окончании оного все должно, по логике, успокоиться?

warleus  Offline  Сообщение №2354 написано: 9 ноября 2014, 16:48 | Отредактировано: warleus - 9 ноября 2014, 16:49



99
Цитата L_Forest

Хотя может попробовать проскочить проблемный участок подальше и опять вернуть мод обратно в надежде, что далее вылетов не будет? Вдруг у него только с каким-то определенным квестовым скриптом зацепка есть, а значит по окончании оного все должно, по логике, успокоиться?

А вдруг те до - Солитьюдные вылеты тоже из-за него? :)
Нет уж,к черту его,тем более полистав комментарии к нему на разных сайтах,увидел что я не одинок в плане вылетов с ним,поставлю вместо него RS - без FX эффектов правда,но в освещении тоже норм.

L_Forest  Offline  Сообщение №2355 написано: 9 ноября 2014, 17:17



28
А ELFX - это че такое? Улучшение отображения графики? Я просто такого не использовал. Если это превращение графики во вкусняшность, то я лично юзаю ENB 3.0. Вкусность просто невероятная и никаких геморроев ваааще: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/graficheskie_modifikacii/1/279-1-0-11828

Вот пример щас сделал в стиле (было/стало):
http://f6.s.qip.ru/CTXDgEm8.jpg
http://f6.s.qip.ru/CTXDgEm5.jpg
http://f5.s.qip.ru/CTXDgEm7.jpg
http://f5.s.qip.ru/CTXDgEm6.jpg

PS блин!!!!!!!!! Почему я так и не могу картинки вставлять?!  :( Тут вообще BB-коды используются? Как прямо в тело сообщения вставить картинку?!

warleus  Offline  Сообщение №2356 написано: 9 ноября 2014, 17:25



99
Цитата L_Forest

А ELFX - это че такое?

Google :)

L_Forest  Offline  Сообщение №2357 написано: 9 ноября 2014, 17:37



28
Да с хостинга копируешь BB код картинки или ее превью,просто копируешь и все.
Цитата warleus

Google

А вот это... раздражает. Всего пару слов сказать и все... нет, надо в гугл послать обязательно  :(

Добавлено (09 Ноября 2014, 20:37)
---------------------------------------------
бл... ну я же точно понял что это, зачем было в гугл-то гнать? Разве сложно было сказать: - "да, это улучшение отображения"?


warleus  Offline  Сообщение №2358 написано: 9 ноября 2014, 18:46



99
Цитата L_Forest

А вот это... раздражает. Всего пару слов сказать и все... нет, надо в гугл послать обязательно

Просто тут вроде ссылки на конкурирующие сайты запрещены,а тут устаревшая версия.
- "да, это улучшение отображения" :)

Добавлено (09 Ноября 2014, 21:46)
---------------------------------------------
Ну вот... -_-
Поставил вместо ELFX мод Shadows,и снова вылет,причем абсолютно на том же месте что и в ELFX,может оба мода затрагивают что-то в Солитьюде,вот и вылет...


L_Forest  Offline  Сообщение №2359 написано: 10 ноября 2014, 12:56 | Отредактировано: L_Forest - 10 ноября 2014, 13:02



28
Цитата warleus

Может твой хостинг запрещен на Модгеймсе...

Если б был запрещен, то и в режиме превью не отображались бы картинки. А так монтируешь сообщение, предпросматриваешь его, убеждаешься, что все гуд, нажимаешь на "Добавить ответ", а форум тебе: - "ниииизя!..". Видать пока не заслужил возможность впихивать картинки. Не так много наобщался.

Добавлено (10 Ноября 2014, 15:56)
---------------------------------------------
Поставил Creation Kit... ох и не удобная штука, блин. Создал локацию дополнительную, но реально задолбался с позицианированием дверей - они очень грубо устанавливаются. Плюс минус 15 см и 5-7 градусов при поворачивании. Фиг присобачишь кроме как в четкую сетку (при отключенной функции привязки к сетке) и это жоппа, потому как если дом поставлен свободным типом (то есть по месту вписан как в высоту, так и с не четким углом), то дверь не вписывается часто. К тому же все движения на столько резкие, что достаточно пары миллиметров шага мышки, чтобы у тебя камера не туда улетела. Ну и главное - загружается прога, то есть подгружает игру, так долго, что успеваешь покурить несколько раз, а если учесть периодические вылеты - это просто ташниловка натуральная. К тому же, похоже, при наличии в игре сторонних модов, при этой загрузке вылезает штук 25 окон со всякими ошибками, в которых надо тупо жать на "Отмена", из-за чего и покурить-то во время ожидания не выходит, если ты не за компом енто делаешь. Надо попробовать установить абсолютно чистую игру и тогда модить...
В общем теперь я реально преклоняюсь перед ребятами, которые делают моды с домиками и тому подобным. Это ГЕМОР =)

Artem13  Offline  Сообщение №2360 написано: 11 ноября 2014, 05:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата L_Forest

но реально задолбался с позицианированием дверей - они очень грубо устанавливаются.


В Preference установи шаг сетки. По умолчанию он 16. Или отключи привязку к сетке.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
L_Forest  Offline  Сообщение №2361 написано: 11 ноября 2014, 05:49



28
Цитата L_Forest

Фиг присобачишь кроме как в четкую сетку (при отключенной функции привязки к сетке)

...

Зачем комментировать, если не прочитали текст полностью?

Artem13  Offline  Сообщение №2362 написано: 11 ноября 2014, 07:03


Mercenaries. Со смертью на ты.


L_Forest, А зачем отключать привязку? Постепенное уменьшение шага и угла позволяют позиционировать очень точно. Вот как раз тут у беседки все хорошо.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
L_Forest  Offline  Сообщение №2363 написано: 11 ноября 2014, 12:26 | Отредактировано: L_Forest - 11 ноября 2014, 12:36



28
То есть надо как раз оставить привязку к сетке и сделать ее микроскопической? Щас попробую...

Добавлено (11 Ноября 2014, 10:23)
---------------------------------------------
Поставил 1 в параметрах сетки. Тоже самое. Попытался двинуть дверь (NorDoorSm02) и минимальный шаг у нее был в 0,8 ее толщины. То есть в моем случае я могу ее поставить либо на половину толщины отстающей от стены, либо на половину утопленной, из-за чего часть ее полигонов тупо в стену проваливаются.

Вообще скажу честно как моделер - редактор сделан и правда не удобно. К примеру если надо маркер маленький подвинуть, то это не выйдет, если он находится внутри какой-то области. Придется выискивать его в списке объектов, потому как сколько ты в него не тыкай, сколько не зуммируй камеру на нем - выделяется то, в чей области он находится. Ну а то, как вращать пространство, это жуть, а для того, чтобы было удобно, нужно было добавить элементарную функцию привязки точки вращения камеры, как это сделано в Cinema 4D - ткнул в модель на сцене, чутка подержал и крутишь вокруг точки, в которую ткнул. Надо двинут с другой точкой - ткнул в другое место, подержал, и крутишь по другой точке. Ну и бешеная скорость передвижения и самого вращения добивает =) Я думал, что это от DPI мышки зависит, сократил оную до минимума, когда чуть ли не 15 см надо по столу прокатиться, чтобы от одной стороны моника до другого доехать, ан нет. Все равно вращение и передвижение камеры с зажатой кнопкой ролика бешеное. Ых.

Добавлено (11 Ноября 2014, 15:26)
---------------------------------------------
Кстати, если кого достали эти сообщения в Ките при загрузке, то это решаемо.
Надо в файле SkyrimEditor.ini в блоке MESSAGES везде единички проставить.

Artem13  Offline  Сообщение №2364 написано: 11 ноября 2014, 13:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


L_Forest, ну не знаю, что там у тебя не получается. Модели проёмов и дверей у беседки подогнаны нормально. Доля нормального совпадения, соответственно, нужно и проём и дверь ставить в сетке и потом равнять. Во всяком случае, в Моррркином редакторе получалось идеально. В этом я работал мало с объектами.

По поводу пересекающихся объектов - отображение некоторых можно отключать в меню.

Ну и вообще, для обсуждения редактора есть спец. тема

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
L_Forest  Offline  Сообщение №2365 написано: 11 ноября 2014, 14:08



28
Цитата Artem13

Ну и вообще, для обсуждения редактора есть спец. тема

Спасибо. С этим пойду туда.

warleus  Offline  Сообщение №2366 написано: 11 ноября 2014, 15:15



99
Цитата L_Forest

А че за редактор такой?!!!!!

Скорее всего от Морровинда.

Artem13  Offline  Сообщение №2367 написано: 11 ноября 2014, 15:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата warleus

Скорее всего от Морровинда.

Ну да. Я для Моррки делал достаточно модов, а для ская - только настроечный, с домом лень возиться, хотя идеи есть.

ЗЫ Да, в редакторах Фолла 3 и НВ тоже нормально было. Просто практика нужна :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Seeerega2000  Offline  Сообщение №2368 написано: 11 ноября 2014, 18:11



7
У меня проблема. Установил мод ( замена имперской брони) скинул в дату, активировал в лаунче, запускаю игру, а никаких изменений не наблюдаю. Вопрос : можно это как то исправить?

warleus  Offline  Сообщение №2369 написано: 11 ноября 2014, 21:48 | Отредактировано: warleus - 11 ноября 2014, 21:51



99
Вопрос по моду MissaNigra inimícos

Не будет ли каких либо конфликтов с броней к DEM и самой DEM,также с одним луком(черная ветвь) и Нордским Кукри,как в других ребалансерах?
А и  apocalypse-magic-of-skyrim(вроде не меняет ванильную систему перков магии и пр,просто новые заклинания и свитки)?
Более ничего такого относящегося к тому что может затрагивать ребалансер - нет.

И как я понял будет 100% конфликт с модом который изменяет последний перк в зачаровании,позволяя налаживать 5 зачарований.

Добавлено (12 Ноября 2014, 00:48)
---------------------------------------------
Хм,все таки у ребалансера с чем то конфликт,словил вылет когда вышел из Вайтрана в Ветренный пик,мод на зачарования удалил,значит что-то другое.
Ребалансер хорош,но еще раз искать с чем конфликт не охота,и так до этого искал какие моды вызывали вылет, нашел и в итоге мог играть 8+ часов нормально,с ребалансером вылет.
Удалю его.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №2370 написано: 13 ноября 2014, 14:02



600
Установил мод на замену снаряжения стражников и легионеров и заметил,что снаряга-то заменилась,но на неё накладывается почему-то броня оригинальная,то есть отображаются одновременно и оригинальный доспех,и добавленный модом,и получается полная чертовня.Никаких прочих ретекстуров и ещё каких меняющих оригинальное снаряжение модов не стоит,этот мод стоит последним в списке загрузки,переустановка не помогла,все требования полностью соблюдены.Как это исправить?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб