Попасть можно 1- Через телепорт возле места крушения "Соленого молота" 2 - С айсберга под островом - по трапам, через перекидной мост, в выдвижной платформе есть направляющая, в направляющей торчит край телепората, активируем его и попадаем на грузовой уровень доков. 3 - в консоли набираем tcl и летим =) 4 - с помощью мода двемерский воздушный корабль
Ваш дом мне понравился, отличная идея Но очень неудобно подниматься по винтовой лестнице. И местами кажется, что стены вот - вот тебя раздавять. Было бы неплохо изменить текстуры или все корабли, что бы они были похожи на Астерию.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №160
написано: 31 июля 2012, 12:34
| Отредактировано: Alex__Angel - 31 июля 2012, 12:46
По поводу лестниц я писал немного выше (на предыдущей странице) - в диаметре лесницы метра два, ширина прохода 1 м, в жизни по такой леснице можно летать ))) Неудобства связаны с особенностями управления и сужением угла зрения. Могу количество ступенек увеличить, но вряд ли это что то изменет.
Корабли там стоят для демострации - потом у беру и поставлю что то вроде этого http://skyrim.nexusmods.com/mods/16983 - автор пишет что разрешает использовать ресурсы мода (скрипты) с указанием авторства кредитах =)
P.S. Еще будут "корабли" поменьше
Это вполне сойдет за двемерские технологии
Даже стандартная подходящая моделька имеется - используется в рубке башни =)
Все равно здорово Продолжайте в том же духе. Буду ждать обновлений домика с нетерпением.
P.S. Было маленькой неожиданностью открыть в саду несколько фейковый дверей Открыть их то можно, но вот что бы закрыть их... вобщем они "уходят" в текстуры самого дома.
Когда будет обновление точно сказать не могу - не хочется чем-то себя ограничивать. Рассчитываю следующую версию сделать в течении месяца. Сейчас правлю недочеты и одновременно добавляю новое -
Прошлые версии не пробывал, но когда сделаешь, то думаю пробну
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №167
написано: 27 сентября 2012, 09:19
| Отредактировано: Alex__Angel - 27 сентября 2012, 09:27
У меня небольшой загул был, лето, жара спала ))) Теперь некоторое личное время я посвящаю волонтерству в Красном кресте и WWF в Украине
Возвращаюсь к работе над модом )
- В первую очередь конечно возьмусь за доработку. - В стандартных моделях нашел коробку для дверей, поставлю ее на переходные двери, теперь двери не будут врезаться в стены. - Все еще не пойму как решить глюки со светом для слабых компов, на максимальных настройках все в порядке.
- скрипт от двемерского корабля классно к моделькам подходит, но трындец с привязкой камеры (( - лестницы попробую пустить по внешнему радиусу башен а не по центру. - деревья в саду как-то налеплены, попробую поставить их пореже, посажу другие растения.
- сделаю сетку путей, и для начала поставлю небольшое количество НПС (торговцы, стража на воротах опускающая мост и решотку) - очень нравится "домик в лесу", постараюсь сделать что бы и все остальное вызывало такие же чувства - улучшу некоторые модели, например навесная площадка будет полностью преработанна
недалеко от данстара делаем двемерское подземелье (не разрушенное всё полностью в рабочем состоянии и без Фалмеров(достали уже)исключительно двемерские механизмы(сферы,центурионы и.т.д)) в конце инста видим комнату из которой, через стекло будет виден ангар с островом в самой комнате видим труп(свежий) полукровки фалмеродвемер=D(пусть будет альтмер с белой кожей и волосами) перед ним стоит какой-нибудь агригат с рычагом и дневник в котором описывается план по изгнанию людей из Тамриеля. Последняя глава описывает вторжение "Нарушителя" из-за которого пришлось поторопится с запуском острова. Рядом на столе берем манаотвод. Втыкиваем его в агригат и дергаем за рычаг потолок раскрывается всё подземелье затапливает.Далее затемнение экрана.И просыпаемся перед ярлом Данстара (нас нашли на берегу) он начинает нас допрашивать, как этот остров оказался около данстара. Объясняем ему что, да как.После чего имея титул тана можно убедить(При Высоком навыке Красноречия или амулета Артикуляции) его Продать остров за Скажем 30000 + отдельно закупается охрана 700 септ за человека (для охраны нужно нанять командора за 3000 септ)
сори, если опоздал.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №171
написано: 8 октября 2012, 10:36
| Отредактировано: Alex__Angel - 8 октября 2012, 10:50
Та ничего ) Может для миниквеста что-то пригодится )))
***
- Передал платформу причал (как на картинке на ст 8) - Поставил коробки на переходные двери - Покавырялся в настройках света (дальность прорисовки) вроде получше стало ) - Проредил деревья, на внутренние строну стен повесил плющ, добавил еще кое-какие молочи. - в саду сделал телепартационные переходы на нижние уровни острова - с ангара "домик в лесу" с домика сделал переход в транспортный ангар под грузовым уровнем платформы причала.
Сейчас разбираюсь с сетками путей как делать анимированные-механизмы (лифты) Если получится, то все не слишком удобные винтовые лестницы заменю лифтами (хотя я уже наловчился бегать по лесницам используя стрейф ))) ).
Alex__Angel, Квесты не нужны? Например про обустройство дома.
Благодарю ) Пока что мне бы хотя бы то что есть в порядок привести
***
Сейчас бьюсь над сетками путей - чего-то при определении жутко глюкает и зависает. Наверное кое где придется модели пола перекроить (но вот где точно никак не определю =( ). Еще затеял переделать некоторые модели... к примеру площадку (закончил). Кстати, мог бы выкладывать изменения... но такой замок без НПС не айс...
P.S. Та, знаю, афтар не справляется - загулы, лень, осеннья ханра,попытки выграть приз в 500 грн. (за лучшую тему месяца) для того чтобы отправить их детям (+ небольшая война с троллями обитающими на том форуме )) ). (даже в Скайрим не могу добраться поиграть) *выпиваят яду и бъет себя тапком*
P.P.S. Хотя за время простоя парочку патчей вышло, а это значит меньше глюков и убитых нервных клеток )
Sanskr Новогодние акции от Красного креста прошли (волонтер я) так что я теперь пока свободен.
Над модом работаю, сделал много добавлений и переделок ) Например: улучшил вид купола абсерватории, добавил посадочные площадки для драконов и орудийные платформы с внешней стороны стены, улучшил док с телепортами и ангаром, подбавлял больше балист
Сейчас заканчиваю строить сетки путей, так как автоматическое построение не всегда работает - делаю в ручную ) Конечно повозится приходится но выходит гораздо лучше.
Заполняю нижние уровни осторова - построил арену, начал делать тренировочную площадку и ангары
надо будет скринов повыкладывать )
P.S. На работе наконец то (через 1 год после заявки) нормальный комп поставили - skyrim creation kit работает ))) Так что теперь дело пойдет быстрее =)
Добавлено (20.02.2013, 19:37) --------------------------------------------- Навмеши поставил, сейчас буду тестить и проверять ) Заодно ставить персонажей.
Крепость получилась действительно огромная! )))
Ангары практически готовы - остались мелкие детали
- Лесной домик с озером и водопадом - уменьшил ели - Бассейн - теперь со смотровыми окнами - Тренировочная площадка - поставил калоны, осталось понапихать ловушек - Два ангара для летательных аппаратов - много разводных мостиков опор управляеміх с пульта ) - Арена - тут масштабность внутреней полости заметна наиболее - та столько что ктоме арены со смотровым ярусом влезла еще одна - хочу сделать там зал для совещаний или таверну - Зоопарк - 25 клеток на окрытой лужайке с озером. Клетки открываются рычагами со второго яруса. - Оранжерея - множество клумб и фонтанов.
С оранжереи можно будет попасть в сокровишницу )
С ангаров сделал телепорты в сад крепости - снаружи поставил каменные "будки" с телепортом. Проблему с неудобными для подъема лестницами решил телепартационными лифтами - на само ниженем и верхнем уровнях, до промежуточных - легко добираться с верхнего (стрейфом).
Добавлено (27.02.2013, 01:12) --------------------------------------------- Дюжина скриншотов (сорь что так криво, по другому глючит и вставляет только 1)
Alex__Angel, а ведь отлично получается. Мне правда не совсем понятно назначение ворот в самом низу привязанного островка и совсем непонятно назначение лепестков на центральной башне.
Если всё ещё есть проблемы с лифтами, могу посоветовать лифты из Дрэгонборна (не буду вдаваться в подробности, дабы избежать спойлеров, если кто ещё не играл). Их главное достоинство в том, что они работают без загрузок, в пределах одной локации.