• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)

Утес смертника
Alex__Angel  Offline  Сообщение №151 написано: 30 июля 2012, 08:20 | Отредактировано: Alex__Angel - 30 июля 2012, 08:27



346
cimer
Так моделька и есть из оригинала :D
Когда буду добавлять мелкие детали - полки заставлять, столы, хочу к каминам добавить решетки и полочки.

То что дрова через стену проходят... я смотрю модель стен чуть сдвинулось когда я разбирался с глюком со светом - поправлю )

P.S. "Домик в лесу" нашел? Скажи классно? ^_^
Придумал как решить вопрос с "небом"- повешу на потолок стандартные модели снега, должно получится :D

maxan432  Offline  Сообщение №152 написано: 30 июля 2012, 09:47



47
Эммм,а как туда вообще попасть? А то чет намучался я уже искать

Before the world comes black -- Stand up and take it back
Alex__Angel  Offline  Сообщение №153 написано: 30 июля 2012, 09:57 | Отредактировано: Alex__Angel - 30 июля 2012, 10:02



346
maxan432
Остров находится к северу от Даунстара

Попасть можно
1- Через телепорт возле места крушения "Соленого молота"
2 - С айсберга под островом - по трапам, через перекидной мост, в выдвижной платформе есть направляющая, в направляющей торчит край телепората, активируем его и попадаем на грузовой уровень доков.
3 - в консоли набираем tcl и летим =)
4 - с помощью мода двемерский воздушный корабль

maxan432  Offline  Сообщение №154 написано: 30 июля 2012, 11:11



47
Цитата Alex__Angel

1- Через телепорт возле места крушения "Соленого молота"



Так и не нашел его -_-

Before the world comes black -- Stand up and take it back
Alex__Angel  Offline  Сообщение №155 написано: 30 июля 2012, 11:26 | Отредактировано: Alex__Angel - 30 июля 2012, 11:28



346
maxan432

Телепорт стоит по правому борту, у носа "Соленого молота" среди камней.


maxan432  Offline  Сообщение №156 написано: 30 июля 2012, 12:10



47
Alex__Angel, Не-а, нету телепортов closedeyes Да и острова на горизонте не видно

Before the world comes black -- Stand up and take it back
mi©  Offline  Сообщение №157 написано: 30 июля 2012, 12:32


Довакин Пустоши


506
Значит ты неправильно что-то установил.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Alex__Angel  Offline  Сообщение №158 написано: 31 июля 2012, 10:43



346
хе-хе :D , случайно наткнулся на такую штуку



За символ крепости сойдет ^_^


Marybell  Offline  Сообщение №159 написано: 31 июля 2012, 12:12



2
Ваш дом мне понравился, отличная идея :) Но очень неудобно подниматься по винтовой лестнице. И местами кажется, что стены вот - вот тебя раздавять.
Было бы неплохо изменить текстуры или все корабли, что бы они были похожи на Астерию.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №160 написано: 31 июля 2012, 12:34 | Отредактировано: Alex__Angel - 31 июля 2012, 12:46



346
Marybell
Благодарю =)

По поводу лестниц я писал немного выше (на предыдущей странице) - в диаметре лесницы метра два, ширина прохода 1 м, в жизни по такой леснице можно летать ))) Неудобства связаны с особенностями управления и сужением угла зрения. Могу количество ступенек увеличить, но вряд ли это что то изменет.

Корабли там стоят для демострации - потом у беру и поставлю что то вроде этого
http://skyrim.nexusmods.com/mods/16983 -
автор пишет что разрешает использовать ресурсы мода (скрипты) с указанием авторства кредитах =)

P.S. Еще будут "корабли" поменьше ;)


Это вполне сойдет за двемерские технологии :D


Даже стандартная подходящая моделька имеется - используется в рубке башни =)

Marybell  Offline  Сообщение №161 написано: 31 июля 2012, 13:46



2
Все равно здорово :) Продолжайте в том же духе. Буду ждать обновлений домика с нетерпением.

P.S. Было маленькой неожиданностью открыть в саду несколько фейковый дверей :) Открыть их то можно, но вот что бы закрыть их... вобщем они "уходят" в текстуры самого дома.

KuroKim  Offline  Сообщение №162 написано: 31 июля 2012, 14:01





Поправьте в 1-ом сообщении:
Цитата saliva

локализация его особого значения не имеет (где нибудь в центре карты)


Локализация - перевод.
А тут нужно: Локация - место расположения.

Night_Beast  Offline  Сообщение №163 написано: 10 августа 2012, 04:47


Король Севера


462
Если не секрет,когда планируется выпуск следующего обновления и что в нем планируется?


Зима близко...
Sanskr  Offline  Сообщение №164 написано: 11 августа 2012, 10:55



52
Есть идея насчёт лестниц: В крепости Стражей рассвета были винтовые лестницы, может их попробовать впендюрить?

Alex__Angel  Offline  Сообщение №165 написано: 13 августа 2012, 09:45 | Отредактировано: Alex__Angel - 13 августа 2012, 09:57



346
Night_Beast
Когда будет обновление точно сказать не могу - не хочется чем-то себя ограничивать.
Рассчитываю следующую версию сделать в течении месяца.

Сейчас правлю недочеты и одновременно добавляю новое -

Sanskr
Dawnguardом пока еще не обзавелся, появится - попробую.

P.S. прикольная штука, легко стелать из Нордского кораблика )

oleg088097  Offline  Сообщение №166 написано: 28 августа 2012, 13:39



49
Цитата Alex__Angel

Когда будет обновление точно сказать не могу - не хочется чем-то себя ограничивать. Рассчитываю следующую версию сделать в течении месяца. Сейчас правлю недочеты и одновременно добавляю новое -


Прошлые версии не пробывал, но когда сделаешь, то думаю пробну

Alex__Angel  Offline  Сообщение №167 написано: 27 сентября 2012, 09:19 | Отредактировано: Alex__Angel - 27 сентября 2012, 09:27



346
У меня небольшой загул был, лето, жара спала )))
Теперь некоторое личное время я посвящаю волонтерству в Красном кресте и WWF в Украине ^_^

Возвращаюсь к работе над модом )

- В первую очередь конечно возьмусь за доработку.
- В стандартных моделях нашел коробку для дверей, поставлю ее на переходные двери, теперь двери не будут врезаться в стены.
- Все еще не пойму как решить глюки со светом для слабых компов, на максимальных настройках все в порядке.

- скрипт от двемерского корабля классно к моделькам подходит, но трындец с привязкой камеры ((
- лестницы попробую пустить по внешнему радиусу башен а не по центру.
- деревья в саду как-то налеплены, попробую поставить их пореже, посажу другие растения.

- сделаю сетку путей, и для начала поставлю небольшое количество НПС (торговцы, стража на воротах опускающая мост и решотку)
- очень нравится "домик в лесу", постараюсь сделать что бы и все остальное вызывало такие же чувства
- улучшу некоторые модели, например навесная площадка будет полностью преработанна

Sanskr  Offline  Сообщение №168 написано: 28 сентября 2012, 08:19



52
Alex__Angel, Приблизительная дата обновы имеется?

Alex__Angel  Offline  Сообщение №169 написано: 29 сентября 2012, 07:31



346
Цитата Sanskr

Alex__Angel, Приблизительная дата обновы имеется?



Будет через две недели до месяца

Sanskr  Offline  Сообщение №170 написано: 1 октября 2012, 17:55 | Отредактировано: Sanskr - 3 октября 2012, 15:05



52
Есть идея по квестово-получательной части

сори, если опоздал. ;)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №171 написано: 8 октября 2012, 10:36 | Отредактировано: Alex__Angel - 8 октября 2012, 10:50



346
Sanskr

Та ничего ) Может для миниквеста что-то пригодится )))

***

- Передал платформу причал (как на картинке на ст 8)
- Поставил коробки на переходные двери
- Покавырялся в настройках света (дальность прорисовки) вроде получше стало )
- Проредил деревья, на внутренние строну стен повесил плющ, добавил еще кое-какие молочи.
- в саду сделал телепартационные переходы на нижние уровни острова
- с ангара "домик в лесу" с домика сделал переход в транспортный ангар под грузовым уровнем платформы причала.

Сейчас разбираюсь с сетками путей
как делать анимированные-механизмы (лифты) Если получится, то все не слишком удобные винтовые лестницы заменю лифтами (хотя я уже наловчился бегать по лесницам используя стрейф ))) ).

Sanskr  Offline  Сообщение №172 написано: 10 октября 2012, 16:41



52
Alex__Angel, лифты явно лучше лестниц :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №173 написано: 7 ноября 2012, 20:02 | Отредактировано: Alex__Angel - 7 ноября 2012, 20:21



346
Цитата Skrilax

Alex__Angel, Квесты не нужны? Например про обустройство дома.



Благодарю ) Пока что мне бы хотя бы то что есть в порядок привести

***

Сейчас бьюсь над сетками путей - чего-то при определении жутко глюкает и зависает. Наверное кое где придется модели пола перекроить (но вот где точно никак не определю =( ).
Еще затеял переделать некоторые модели... к примеру площадку (закончил). Кстати, мог бы выкладывать изменения... но такой замок без НПС не айс...

P.S. Та, знаю, афтар не справляется - загулы, лень, осеннья ханра,попытки выграть приз в 500 грн. (за лучшую тему месяца) для того чтобы отправить их детям (+ небольшая война с троллями обитающими на том форуме )) ). (даже в Скайрим не могу добраться поиграть) *выпиваят яду и бъет себя тапком* smile2

P.P.S. Хотя за время простоя парочку патчей вышло, а это значит меньше глюков и убитых нервных клеток )

Sanskr  Offline  Сообщение №174 написано: 10 ноября 2012, 09:23



52
Alex__Angel, а как лифты поживают?

Gamehaker  Offline  Сообщение №175 написано: 10 ноября 2012, 19:24



41
Неплохая идея.....Я тоже за такую идею! smile2

Alex__Angel  Offline  Сообщение №176 написано: 12 ноября 2012, 07:46



346
Цитата Sanskr

Alex__Angel, а как лифты поживают?


Думаю как это реализовать )

Скорее всего сделаю поэтапный подъем
- кнопка вверх и кнопка вниз
есть еще вариант
- кнопка на этаж

Sanskr  Offline  Сообщение №177 написано: 8 декабря 2012, 14:31 | Отредактировано: Sanskr - 9 декабря 2012, 16:35



52
Как там мод? и когда намечается долгожданная обнова?

Alex__Angel  Offline  Сообщение №178 написано: 26 февраля 2013, 21:12 | Отредактировано: Alex__Angel - 26 февраля 2013, 21:19



346
Sanskr
Новогодние акции от Красного креста прошли (волонтер я) так что я теперь пока свободен.

Над модом работаю, сделал много добавлений и переделок )
Например: улучшил вид купола абсерватории, добавил посадочные площадки для драконов и орудийные платформы с внешней стороны стены, улучшил док с телепортами и ангаром, подбавлял больше балист

Сейчас заканчиваю строить сетки путей, так как автоматическое построение не всегда работает - делаю в ручную ) Конечно повозится приходится но выходит гораздо лучше.

Заполняю нижние уровни осторова - построил арену, начал делать тренировочную площадку и ангары

надо будет скринов повыкладывать )

P.S. На работе наконец то (через 1 год после заявки) нормальный комп поставили - skyrim creation kit работает )))
Так что теперь дело пойдет быстрее =)

Добавлено (20.02.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Навмеши поставил, сейчас буду тестить и проверять ) Заодно ставить персонажей.

Крепость получилась действительно огромная! )))

Ангары практически готовы - остались мелкие детали

- Лесной домик с озером и водопадом - уменьшил ели
- Бассейн - теперь со смотровыми окнами
- Тренировочная площадка - поставил калоны, осталось понапихать ловушек
- Два ангара для летательных аппаратов - много разводных мостиков опор управляеміх с пульта )
- Арена - тут масштабность внутреней полости заметна наиболее - та столько что ктоме арены со смотровым ярусом влезла еще одна - хочу сделать там зал для совещаний или таверну
- Зоопарк - 25 клеток на окрытой лужайке с озером. Клетки открываются рычагами со второго яруса.
- Оранжерея - множество клумб и фонтанов.

С оранжереи можно будет попасть в сокровишницу )

С ангаров сделал телепорты в сад крепости - снаружи поставил каменные "будки" с телепортом.
Проблему с неудобными для подъема лестницами решил телепартационными лифтами - на само ниженем и верхнем уровнях, до промежуточных - легко добираться с верхнего (стрейфом).

Добавлено (27.02.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Дюжина скриншотов (сорь что так криво, по другому глючит и вставляет только 1)

PyramidHead  Offline  Сообщение №179 написано: 27 марта 2013, 02:47



7
Alex__Angel, а ведь отлично получается. Мне правда не совсем понятно назначение ворот в самом низу привязанного островка и совсем непонятно назначение лепестков на центральной башне.

Если всё ещё есть проблемы с лифтами, могу посоветовать лифты из Дрэгонборна (не буду вдаваться в подробности, дабы избежать спойлеров, если кто ещё не играл). Их главное достоинство в том, что они работают без загрузок, в пределах одной локации.

Gaantro  Offline  Сообщение №180 написано: 27 марта 2013, 03:06



10
Моете ли выложить ссылку на последнюю версию мода. А то лень бегать по страницам и в сообщениях искать.

Мультиигровое сообщество ТОР.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб