Я понимаю что редактора пока нет, но это всего лишь идея Мне, еще со времен The Elder Scrolls IV, хотелось заиметь в личное пользование особнячок в котором бы имелось все что может пригодится в игре.
Утес смертника
Локация Как можно догадаться из названия, я имею в виду не просто халупку тупо стоящую где нибудь на отшибе, а маленький островок парящий над землей. Очень важно чтобы островок не был отдельной локацией, так чтобы оттуда можно было шмякнуться о землю. Поскольку островок должен парить над землей (На таком расстоянии чтобы его было отлично видно, но никак не забраться с земли) локализация его особого значения не имеет (где нибудь в центре карты)
Как попасть Чтобы было не так скучно предлагаю квест на открытие дома (получить можно и стандартным способом, допустим курьер принесет) Историю для квеста тоже придумать не проблема (Прояви смелость, мудрость и решительность бла бла бла... спустись в парочку подземелий, добудь парочку чего-то там и возложи на алтарь). Алтарь конечно сопровождается красивой, но не активной аркой портала (я понимаю что натолкал сюда целую кучу клише, но жуть как хочется такого ) Возлагаем всякую хрень на алтарь, ахалай махалай и арка оживает, а на острове активируется такая-же арка откуда мы и выходим, можно что-то вроде искривления пространства намутить (я не знаю как редактировать геодату по этому могу пороть чушь) так чтобы загрулки при переходе не было (в один конец зашел из другого вышел). Так мы попали на сам островок. Тут разумеется каждой твари по паре и много, разруха везде и тд. Все обшариваем всех валим. Но дом пустой. Теперь надо запастись баблом. Дуем к кому нибудь, на пример в коллегии магов и затариваемся у него всем что может пригодится.
Передний двор В принципе ничего играбельного/юзабельного во дворе и не нужно (все будет внутри), просто чтобы было красиво. Может висячие сады, пару лавочек, деревцов, статуев...
Дом Дом снаружи - что-то вроде башни мага (какой нибудь заковыристой) то что расположение комнат внутри будет совсем другим никакой роли не играет (так даже интересней) чтобы от вида здания дух захватывало. И дверь заковыристую (вроде двери в убежище темного братства ток больше с магическим уклоном). И чтобы потом не возвращаться к этому еще одно клише на крыше здания небольшой пятачок и телепорты ко всем городам (только не к самим городам, а где нибудь рядышком)
Холл С холлом тоже особо мудрить не стоит. Можно просто залу и все 9 алтарей божеств (можно и даэдра сюда-же) по кругу, книжные шкафы, стеллажи, флаги и тд Можно даже охрану поставить (как в доме ярла ) Далее по комнатам...
Зал истинны Все что связанно с магией будет тут. В центре комнаты кузница атронахов, а по кругу стойки для посохов, парочка стеллажей (короче чтобы не пусто было). Дальше 2 небольших комнатки. Первая с алтарем зачарования, вторая - алхимическая лаборатория. В обоих комнатах стеллажи, сундуки, может парочка стоек для оружия, полотна какие, книжные полки (в общем интерьер)
Зал славы Продолговатый коридорчик, по обе стороны манекены (штук 10), стойки для оружия витрины и тд. Через него проходим в следующую комнатку, она круглая и по периметру насставлены различные манекены, сундуки, шкафы, полотна, флаги, скальпы зверушек, парочка человеческих, черепки (все что может напоминать зал славы великого воина). И отсюда-же проход в еще одну маленькую комнатушку, кузницу. Тут тоже все как обычно (все что нужно для крафта и улучшения оружия и доспехов).
Прочее Вот остальные комнаты меня не особо волнуют. Может хозяйская спальня, подвал или еще что. Может NPC каких натыкать, чтобы не пусто было или заманух каких вроде алтаря воскрешения зомби чтобы было на ком потренироваться или что-то из руин двемерских стырить. Предложения Думаю нечто подобное может заинтересовать не одного меня, так что предложения и пожелания в студию. Может с выходом редактора кто-то и возьмется за такой гемор
Предложений так много что решил спрятать под спойлер. Огромная благодарочка за активное участие в создании сценария для модификации: Skrilax, ReaperOfSouls, John117, K_I_L_L_E_R_93, Cabbot, MAKCs, Croffi, Jade_Empare, Alex__Angel, dobkoss, Night_Beast
Skrilax Советую сделать квест-головоломку или исследование(Чтоб пом карте побегать ) по поиску пяти ключей для дома.
ReaperOfSouls Еще нужно в подвале сделать уголок некроманта/вампира/оборотня/убийцы(нужное подчеркнуть )с алтарями нежити,орудиями пыток и пленниками,на которых эти орудия можно испытывать. Прикольно было бы добавить к дому небольшую башенку. В которой один из прошлых хозяев дома,сумасшедший могущественный маг,ставил свои безумные эксперименты. В башне можно встретить последствия этих экспериментов: летающими книгами,различными невообразимыми животными,зубастым сундуком на ножках,который может стать компаньоном игрока и т.д. И самое главное:дом стоит разместить на большой высоте над озером,а на островке,на котором расположен дом,сделать две вышки для прыжков,одна выходит на озеро(для экстремалов),другая-на скалы(для смертников)
John117 В глубине острова запилить двемерские руины с футуристическим генератором чего-нибудь, который, собственно и поддерживает остров в небе.
K_I_L_L_E_R_93 Кстати,добавь шахту с любым(или сразу со всеми)жилами.
Cabbot А еще сделать зоопарк, с камерами под каждую расу, и что-бы туда можно было садить орков, бретонов, нордов! как рабов и устраивать между ними бои или бои с животными+делать ставки с другими зрителями(ваши приближенные) еще сделать разнообразные пыточные камеры и что-бы пытать можно было кого угодно например ульфрика, что касается самих пыток то можно сделать гильотину или просто палача с топором, потом складной пол и рычаг к нему-открываешь враг падает и разбивается/натыкается на шипы. Далее сделать лабораторию для ботаников с живыми растениями и сыворотками улучшающими ваши способности или дающие необычные способности. Еще сделать охрану дома но что-бы любого охранника можно было взять в поход. Еще можно сделать на самом верху площадку для вертолета/дракона с возможностью вылета оттуда.
K_I_L_L_E_R_93 Cabbot Остров держится в воздухе за счет генератора работающего на душах. Можно даже придумать какой-то артефакт-индикатор заполненности генератора (типа если кончились души остров начинает снижаться) и надо постоянно следить чтобы топливо не кончалось.
K_I_L_L_E_R_93 Кстати пусть квест будет по поднятию сего замка из по воды(он же над озером находиться)а то что то не реально(в том смысле что не было его а тут вдруг взял и появился). Можно даже целую линейку квестов (по поднятию, потом чтобы попасть внутрь).
ReaperOfSouls А если вовремя не заряжать генератор душами остров упадёт и разобьётся?:) Не думаю,что генератор сможет долго работать на одном камне(не больше одного-двух дней),тем более что великие и чёрные камни душ в Скайриме в дефиците(в отличие от Сиродила,в котором их было просто некуда девать:))стоит сделать так,чтобы генератор работал на чём то другом,например,на великом камне варла. Нужно сделать квест,в котором гг узнаёт о том,что старый великий камень варла выдохся,и если в ближайшее время его не заменить,остров может упасть на землю. Тогда чтобы немного мороки прибавить нужно 1 раз его зарядить (к примеру штук 10 великих камней душь, заполненных) воткнуть в какой-то механизм, а тот зарядит камень Варла
Cabbot ...не интересно, лучше что-бы энергия кончалась и надо-было перезаряжать.
Croffi Можно просто сделать для него великий черный камень, для зарядки которого нужно 100-200 душ.
Jade_Empare У меня есть идея насчёт кузницы. Можно где то в доме( например в подвале ) сделай тайный проход который ведёт в кузницу двемеров( гномов ). Особо украшать ненужно, добавить пару стоек с оружием, наковальня, дубильный станок, верстак, точильный станок и сама кузница, ещё можно парочку флагов и манекенов.
Alex__Angel План помещения (сори, влом было перезаливать картинки) ссылка на комент https://modgames.net/forum/109-6533-473280-16-1326188576 ...замок должен быть в средневековом стиле, вот только длинный коридор должен быть украшен каким нибудь длинным ковром, и на стенах вдоль коридора пускай весят факелы.
Jade_Empare Ещё есть идея насчёт 2-х небольших двориков позади замка. 1) Ну в этом дворике что то вроде тренировочной площадки. 2) здесь райское гнёздышко для двух влюблёных, сад, пара скамеек, беседка. Ещё можно понатыкать вокруг дома охраников ( тобиш клинков ).
K_I_L_L_E_R_93 Да ещё на счёт садика,об алхимиках мы то не подумали,пусть будет третий садик со всевозможными растениями
ReaperOfSouls Еще надо сделать на вершине здания смотровую площадку(поставить кресло,столик с едой и книгами и т.д) На этой площадке поставить алтарь погоды,с помощью которого можно жарить яичницу управлять погодой.
Jade_Empare Есть идея насчёт зала славы. Это будет что то вроде кучи артефактов и статуй. 1) Поставить статуи: Ситиса, статую как у входа в коллегию магов Винтерхолда, Нактюрнал и Исграмора. 2) Исграмор: стойка для секиры Вутрад и манекен для Волчьих доспехов. Нактюрнал: манекен для доспехов Соловья. Ситис: 2-ва манекена, 1 для одних доспехов Тёмного Братства, 2 для других (если кто помнит там 2-ва вида брони ТБ )+ ещё витрина для кинжала ( который нам даёт Астрид после смерти ). Статуя из Винтерхолда: манекен для одежды архимага+ витрина для посоха Магнуса. После вешаем парочку флагов в комнате.
Alex__Angel Эскизный проект экстерьера! https://modgames.net/forum/109-6533-489404-16-1327499550 -Взял классическую восьми лучевую схему фортификаций. - Высота центрального замка 12 метров (длина и ширина от стены до стены - по 30 метров). - Растояние от башни до башни (квадрата) 75 метров. -Башни форта служат опорными точками (4 основных и 4 резервных). - Опорные башни питаться от магической башни по подземным каналам (расположены ниже уровня подвала замка). - Вокруг центрального замка – сад с фонтанами. - На площадке, пред башней с мостом, расположены телепорты. P.S. Площадка также может служить причалом для летающих кораблей.
MAKCs Было бы неплохо если после возглавления какой-либо гильдии в этом замке появлялись соответствующие торговцы. P.S. от автора еще лучше совместить зал славы с залами почета гильдий (трофеи, бюсты, картины, флаги и т.д.)
Alex__Angel О! В NV был мод на захват пленных - наложниц можно будет набрать. P.S. Шикос, можно захватывать пленных и они доставляются в замок (потом их можно переодевать как вздумается) вот и прислуга. Будут прибираться, книги в библиотеке разгребать, хавать готовить, а там у кого на что фантазии хватит
Jade_Empare Сверх оружие- балисты, мини-катапульты, скорпионы (не животные) и прочие прелести средневековья+ мини-пушки (или как они там называются) и огроменые магические кристалы (те что на башнях) шмаляющие по всему и вся (кроме нас канешно) --- Думаю в зал славы поместить (всё что я писал про статуи и прочие прелести с манекенами). В зал истины можно напихать магов с мини-библиотекой. Трапезная: Каждый вечер (а после спать) здесь будут собиратся все слуги (кроме охраны), 1 бард, напарники и жена (муж). Подвал: Можно разделить на 2 части. 1) Всё самое самое для вампиров и оборотней. 2)Пленики, рабы и т.д.+орудия пытки. Гостиная: здесь можно принимать гостей, странствующих торговцев, друзей и т.д. Кузница: Кузница будет лучше всего выглядеть в двемерском стиле+ парочка НПС-кузнецов которые складывают в ящик (в этой же комнате) всё что они скуют. Кабинет и библиотека: Библиотека в разы больше библиотеки Коллегии магов Винтерхолда. Кабинет тут же в библиотеке, небольшой стол из дорогого дерева, стул из такого же дерева.
dobkoss Ну и там пара перезаряжаемых магических или технологических ловушек в случае если заглянет какаято редиска(нехароший человек) которыми главный герой может управлять ещё и дистанционно а не только автоматически и там какуюто систему распознания и сигнализацию и можно даже парочку тройку сотен драконов охраны. ... https://modgames.net/forum/109-6533-493933-16-1327853668
MAKCs Думаю большой аквариум бы неплохо смотрелся бы в этом замке,особенно в комнате гг Рыбы в скайриме есть,водоросли и ракушки тоже. И рыб бы надо было искать у торговцев по всей провинции.
Night_Beast Как представитель класса магов могу с уверенностью утверждать,что замок в магическом стиле должен выглядеть как можно более мрачно и величественно(но лишней готичности не надо),и в нем должно быть как можно больше всяких оккультных причиндалов(октограммы,рунические символы,хрустальные шары на столах и т.д
Желающие взяться за реализацию мода так-же могут оставлять заявки, пожелания и предложения в теме! Совсем скоро появятся адекватные инструменты, надеюсь что и желающие взяться за этот мод на заставят себя ждать. Для всех технических аспектов разработки создана тема в разделе "Мастерская" https://modgames.net/forum/110-6877-1 разработчиков прошу туды
Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
Великолепная идея!Я сам еще в обливионе хотел что-нибудь подобное. Еще нужно в подвале сделать уголок некроманта/вампира/оборотня/убийцы(нужное подчеркнуть )с алтарями нежити,орудиями пыток и пленниками,на которых эти орудия можно испытывать. Прикольно было бы добавить к дому небольшую башенку,наподобие башни из этого мода. Ссылка удалена. В которой один из прошлых хозяев дома,сумасшедший могущественный маг,ставил свои безумные эксперементы.В башне можно встретить последствия этих эксперементов:летающими книгами,различными невообразимыми животными,зубастым сундуком на ножках,который может стать компаньоном игрока и т.д. И самое главное:дом стоет разместить на большой высоте над озером,а на островке,на котором расположен дом,сделать две вышки для прыжков,одна выходит на озеро(для экстремалов),другая-на скалы(для смертников)
И самое главное:дом стоет разместить на большой высоте над озером,а на островке,на котором расположен дом,сделать две вышки для прыжков,одна выходит на озеро(для экстремалов),другая-на скалы(для смертников)
А вот это тема И про башню с чудесами тож понравилось!
Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
Ах да, забыл, ещё в глубине острова запилить двемерские руины с футуристическим генератором чего-нибудь, который, собственно и поддерживает остров в небе. P.S. Как тут сообщения редактировать?
А еще сделать зоопарк, с камерами под каждую расу, и что-бы туда можно было садить орков, бретонов, нордов! как рабов и устраивать между ними бои или бои с животными+делать ставки с другими зрителями(ваши приближенные) еще сделать разнообразные пыточные камеры и что-бы пытать можно было кого угодно например ульфрика, что касается самих пыток то можно сделать гильотину или просто палача с топором, потом складной пол и рычаг к нему-открываешь враг падает и разбивается/натыкается на шипы. Далее сделать лабораторию для ботаников с живыми растениями и сыворотками улучшающими ваши способности или дающие необычные способности. Еще сделать охрану дома но что-бы любого охранника можно было взять в поход. Еще можно сделать на самом верху площадку для вертолета/дракона с возможностью вылета оттуда.
Точно пусть этот генератор будет работать на камнях душь
Добавлено (09.01.2012, 19:21) --------------------------------------------- Кстати пусть квест будет по поднятию сего замка из по воды(он же над озером находиться)а то что то не реально(в том смысле что не было его а тут вдруг взял и появился)
А если вовремя не заряжать генератор душами остров упадёт и разобьётся?:) Не думаю,что генератор сможет долго работать на одном камне(не больше одного-двух дней),тем более что великие и чёрные камни душ в Скайриме в дефиците(в отличие от Сиродила,в котором их было просто некуда девать:))стоит сделать так,чтобы генератор работал на чём то другом,например,на великом камне варла. Нужно сделать квест,в котором гг узнаёт о том,что старый великий камень варла выдохся,и если в ближайшее время его не заменить,остров может упасть на землю. P.S Cabbot,кончай острить;)
Не думаю,что генератор сможет долго работать на одном камне(не больше одного-двух дней),тем более что великие и чёрные камни душ в Скайриме в дефиците(в отличие от Сиродила,в котором их было просто некуда девать:))стоит сделать так,чтобы генератор работал на чём то другом,например,на великом камне варла.
Я тут подумал это же средневековье можно сделать квест в котором надо будит привязать наш летающий остров к облакам и если очень много вещей складировать в ящики-можно уронить небо вместе с летающим островом на землю!
У меня есть идея насчёт кузницы. Можно где то в доме( например в подвале ) сделай тайный проход который ведёт в кузницу двемеров( гномов ). Особо украшать ненужно, добавить пару стоек с оружием, наковальня, дубильный станок, верстак, точильный станок и сама кузница, ещё можно парочку флагов и манекенов.
Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
У меня есть идея насчёт кузницы. Можно где то в доме( например в подвале ) сделай тайный проход который ведёт в кузницу двемеров( гномов ). Особо украшать ненужно, добавить пару стоек с оружием, наковальня, дубильный станок, верстак, точильный станок и сама кузница, ещё можно парочку флагов и манекенов.
Кузница в антураже гномов всяко лучше обычной согласен.
В принципе согласен, замок должен быть в средневековом стиле, вот только длинный коридор должен быть украшен каким нибудь длинным ковром, и на стенах вдоль коридора пускай весят факелы.
Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Насколько я понял это будет не замок,а магическая башня
Вобщето, по задумке автора, это будет особнячек (стартпост). Укрепленный скайримский особнячек это уже замок , а так как он расположен на парящем острове... то и магическая башня также в наличии
Перенес все новые идеи в старт-пост . Даже не ожидал что будет столько пожеланий, такими темпами мы целый город нафантазируем . Кстати, насколько мне известно уже появился редактор, правда пока без русификатора, но думаю и за этим дело не станет . Так что может вскоре кто-то проявит желание воплотить наши фантазии в жизнь виртуальную
Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
Изменение репутации для пользователя Sabira
Sabira
Сообщение №28
написано: 12 января 2012, 23:50
| Отредактировано: Sabira - 12 января 2012, 23:50
saliva = Желаю тебе удачи! Делай то что наметил, и не слушай не кого
Ещё есть идея насчёт 2-х небольших двориков позади замка. 1) Ну в этом дворике что то вроде тренировочной площадки. 2) здесь райское гнёздышко для двух влюблёных, сад, пара скамеек, беседка. Ещё можно понатыкать вокруг дома охраников ( тобиш клинков ).
Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.