Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)

Утес смертника
Launcelot  Offline  Сообщение №91 написано: 6 февраля 2012, 17:21



706
Заклинания массого действия! yahoo

Alex__Angel  Offline  Сообщение №92 написано: 6 февраля 2012, 18:16 | Отредактировано: Alex__Angel - 6 февраля 2012, 21:23



346
Цитата Night_Beast

Как я понимаю,проект мода уже готов,нельзя ли узнать,какие из идей будут воплощены в нем?



Я могу поручится, пока что, за графическую часть - экстерьер и интерьер + стили форта :)

StasiusSeptim
Ага :) такие штуки как, например, "Грозовой зов" не только очень красиво выглядит но и способны отправить на тот свет сотни вражин, вздумавших оказаться на пути владельца крепости (проверено во время баловства с консолью :D )


saliva  Offline  Сообщение №93 написано: 6 февраля 2012, 20:49



18
Alex__Angel, Эскиз просто чумовой good good good nyam

P.S. По части скриптов глуховато unsure
Есть желающие помочь общему делу? ;)


Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №94 написано: 7 февраля 2012, 08:40





Alex__Angel, Красивый эскиз получился good теперь осталось дождаться воплощения этого мода в жизнь.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №95 написано: 14 февраля 2012, 09:24 | Отредактировано: Alex__Angel - 14 февраля 2012, 09:27



346
Для любителей "реализма" сообщаю - наличие летающих городов в TES подтвержненно романами Грегори Кейза :D


Wishmаstеr  Offline  Сообщение №96 написано: 14 февраля 2012, 09:29





Ну как там,продвигается мод ?

Alex__Angel  Offline  Сообщение №97 написано: 14 февраля 2012, 10:47 | Отредактировано: Alex__Angel - 14 февраля 2012, 10:48



346
Цитата Wishmaster

Wishmaster



За продвижением мода можно следить мастерской ;)
Да данном этапе создал модели заготовок для замка, решу проблему с несовпадением масштаба в редакторе и игре и начну запихивать модельки и стоить замок )

P.S. Нашел похожий мод для TES IV , буду использовать как кальку (в смысле смотреть как в игровой механике что-то реализуется)
НTheryon – мечта, ставшая былью. Поселитесь между небом и землей, среди облаков, и почувствуйте себя настоящим айлейдским королем!

Night_Beast  Offline  Сообщение №98 написано: 14 февраля 2012, 15:29


Король Севера


462
А может-фиг сними,с различными стилями замка?Сделайте просто универсальный замок с отдельными залами для магов,для убийц,для некромантов,для войнов,для воров и сделать только два стиля оформления замка(добрый и злой)
И еще:замок ведь лежал долгие годы под водой,верно?Поэтому когда ГГ его поднимет он должен быть полуразрушен,вся мебель там размокла и сгнила.Так что нужно сделать так,чтобы после его поднятия на поверхность нужно было заплатить кому нибудь кругленькую сумму(минимум 200 тысяч септимов)за восстановление крепости.
Насчет полета крепости и необходимости постоянной зарядки генератора душами:это все нужно сделать только тогда,когда сама крепость будет полностью готова,так как это не особо нужно и практически невыполнимо,но даже если у вас получится это реализовать,добавте это двумя отдельными опциональными плагинами,так как это многим совсем не нужно.
И последнее:Я хотел бы помочь в разработке,но в редакторе,как я уже писал ранее,почти ничего не умею,но могу помочь с проектом мода.Так что если нужно,ямогу в ближайшее время подготовить полное описание экстерьера


Зима близко...
Alex__Angel  Offline  Сообщение №99 написано: 15 февраля 2012, 06:33 | Отредактировано: Alex__Angel - 17 февраля 2012, 13:08



346
Цитата Night_Beast

Насчет полета крепости


В бета демке сделаю окончательный вид крепости уже весящей над Скайримом, а когда буду делать квестовую часть сделаю поуровневое востановление.

Night_Beast  Offline  Сообщение №100 написано: 15 февраля 2012, 12:17


Король Севера


462
А как насчет помощи?


Зима близко...
Alex__Angel  Offline  Сообщение №101 написано: 15 февраля 2012, 13:24 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 февраля 2012, 13:28



346
Night_Beast
Давай, готовь полное описание экстерьера :)

Night_Beast  Offline  Сообщение №102 написано: 15 февраля 2012, 13:37


Король Севера


462
А для каких стилей?


Зима близко...
Alex__Angel  Offline  Сообщение №103 написано: 15 февраля 2012, 14:29 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 февраля 2012, 17:24



346
Цитата Night_Beast

Night_Beast


Для каких хочешь =)

Сначала планирую сделать стили по классам а потом и по рассам.

Воинский (Воин, Паладин, Варвар…)
Магический (маги, колдуны...)
Воровской (воры, барды, плуты...)
Божественный (клереки, друиды, монахи...)

Рассы
- Айлейдуйский
- Двемерский
- Даэдра

dobkoss  Offline  Сообщение №104 написано: 17 февраля 2012, 17:22



9
покапать детали ето тоже замечательная идея ток надо "покупку" сделать поинтересней
походу меня не поняли я имел введу что бы ну бло неужели никто не смотрел чужжой против хищника?

Добавлено (17.02.2012, 21:22)
---------------------------------------------
посмотрите и поймёте что я имел ввиду


liveIevil
Alex__Angel  Offline  Сообщение №105 написано: 22 февраля 2012, 11:16 | Отредактировано: Alex__Angel - 22 февраля 2012, 11:24



346
Прорабатывал двемерский стиль платформы и… ,как говорится, Остапа понесло ^_^
Выкладываю идею.



Верхний уровень - (высота 3 метра) оранжерея.
Ниже – уровень телепортов (4 метра)
Ниже – грузовой уровень с причалами и трапами.(5 метров)
Ниже – ангар с мостиками и балконами (створки ворот сделаю анимированными). Вход в ангар будет на его крыше и находится позади грузовой платформы, также, возможно, сделаю переход с замка.

В ангаре будет находится ЛТС (Летающее Транспортное Средство) (габариты 4х4х10м), пока не нарою скрипт управления, будет стоять как декорация. Декорация с проработанным интерьером ;) (То есть можно будет залезть в грузовой отсек, посидеть в кабине... никих загрузок.
(да, да как и на всей платформе интерьер и экстеръер будут составлять одно целое)
Этот вариант ЛТС выглядит футуристично, хотя… текстуры и атмосферные элементы порой творят чудеса :D Может набросаю еще несколько вариантов, более фентезийных ЛТС (ручного дракона туда запихнуть lol ).

Sanskr  Offline  Сообщение №106 написано: 22 февраля 2012, 14:30 | Отредактировано: Sanskr - 22 февраля 2012, 14:30



52
эт уже "Аллоды" lol
с драконом идея лучше

Alex__Angel  Offline  Сообщение №107 написано: 22 февраля 2012, 15:54 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 мая 2012, 15:37



346
Sanskr
Прочел про Аллодовскую высокотехнологичную расу :D

Как говорится, найдите десять отличий lol
Джуны
и
Двемеры

John117  Offline  Сообщение №108 написано: 4 марта 2012, 09:49



52
Ну как там мод, не заглох ещё?

Тащемта например.
Alex__Angel  Offline  Сообщение №109 написано: 4 марта 2012, 18:48



346
John117

Не заглох :D

Попросту из-за того что я не использую ванильные модели, на модостоительство требуется больше времени.

Сейчас заканчиваю моделировать меши внутренних помещений замка. Потом коллизии еще пихать... эх жаль экспорт до сих пор некорректно работает, но я нашел выход - ставить и масштабировать стандартные панели (естественно оставляя место для дверей)...

Night_Beast  Offline  Сообщение №110 написано: 31 марта 2012, 02:23


Король Севера


462
как продвигается работа?


Зима близко...
Alex__Angel  Offline  Сообщение №111 написано: 22 апреля 2012, 12:19 | Отредактировано: Alex__Angel - 22 апреля 2012, 12:29



346
Night_Beast
Болею, на следующей неделе буду здоров )

Добавлено (22.04.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Дико извиняюсь... болезнь-осложнение-авитаминоз... ясное дело что лениво становится closedeyes

Вот проект на текущем уровне - линк - телепорт на остров находится на нижней палубе "Соленого молота", возле пробоины.
Из-за глюков с источниками света, придется подвал и верхний этаж выносить отдельно... башню Магов и башни казармы тоже.
Сейчас, вроде, восстановился и в ближайшее время снова займусь проектом.

Actor214crew  Offline  Сообщение №112 написано: 18 мая 2012, 18:28



5
Тихо тут может перехватить инициативу ?

dobkoss  Offline  Сообщение №113 написано: 26 мая 2012, 13:14



9
я безумно рад что работа движеться и жаль что я не умею пользоваться редактором я честно пытался его установить но у меня ничего не получилось

Добавлено (26.05.2012, 16:25)
---------------------------------------------
да и очень благодарен за реализацию етой идеи

Добавлено (26.05.2012, 17:14)
---------------------------------------------
ооо у меня ещё придложение ну так а вдруг кому понравиться
ну знаете что если есть такая сила как етот замок то может захочеться что то прямо в него забирать не нося ето в рюкзаке
у меня есть несколько вариантов
1) ето подёмый кран пристроеный к етому острову или встроеный в него и тд и тп...
2) ну я не знаю сделать там допусти какуюто штуку с заклинанием(или там заклинание или рычаги ну вам видней вообщем) которая переносила выбраное в темницу или в хранилище или для того и того в конце концов помоему перед етим говорилось что будут темницы...
3) чёто ещё умное хотел сказать да вот забыл)))
а ну ещё как дополнение к етому можна забецать сокровищницу или там кладовую или там магическое неогрниченое пространство)
ну знаете там есть такой код сос quasmoke или как то так, так вот он телепортирует в комнату где собрано по 1му екземпляру вещей со всей игры
ну я и предлагаю сделать что то типа етого и вот как я ето представляю...
ну телепорт или секретных вход ето само собой с ключём к нему пока нет фантазии ну я думаю вы придумаете чего нибудь
ето огромная комната нет действительно огромная можно сделать даже пару колон для значимости в которой есть ети самые двери ну а для чего будет предназначены комнаты за етими дверьми ето уже сам раздерётесь если заинтересовались ну и конечно там должен быть распределитель оставаться там етим вещам или нет и если да то в каком месте конкретно


liveIevil
Яскер  Offline  Сообщение №114 написано: 1 июня 2012, 19:16



64
Раз-уж зашол разговор про аллоды то может на остров кристаллы нацепить и сделать гг великим магом?

Слава империи!
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №115 написано: 11 июня 2012, 17:57





Alex__Angel, Что-то я давно не заходил в мастерскую)),Как мод в разработке или заморозили ?

Jony890  Offline  Сообщение №116 написано: 14 июня 2012, 07:09


Слуга Дьявола


542
может как в длс для нью-вегаса добавить в дом говорящие вещи?




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
DjDe  Offline  Сообщение №117 написано: 19 июня 2012, 13:03



55
надеюсь еще не умер мод? :)

Night_Beast  Offline  Сообщение №118 написано: 23 июня 2012, 14:24


Король Севера


462
Судя по всему мод скоропостижно скончался


Зима близко...
Alex__Angel  Offline  Сообщение №119 написано: 5 июля 2012, 18:02 | Отредактировано: Alex__Angel - 5 июля 2012, 18:03



346
После некоторого отсутствия я решил вернутся к разработке мода ^_^

Прежде всего это связано с
- Отдыхом после того с чем (кошмаром) пришлось столкнуться в сыром софте
- Выходом стабильной версии NifUtilits и переустановки ОСи
- Официальным патчем 1.6 и CK под него
- Появлением свободного времени и востребованность "летающих островов"

Вот что я сделал всего за день
- Прицепил к моделям коллизии
- Заново собрал экстерьер летающей крепости
- По сравнению предыдущей версией (когда делалось через нервы по поводу глюков)
вид значительно преобразился

Добавил
- Здание сторожка с воротами
- Ворота закрываются решеткой и подвесным мостом - активируются через рычаги (активируются через рычаги на балконе сторожки)
- Мосты трапы (активируются рычагами с башни над строжкой) для летающих кораблей ( к одному пришвартован неоформленный имперский парусник)
- Спуск и лестница на грузовой уровень теперь сделаны как задуманно (вот бы еще лифт где стащить)
- Зубцы на стенах теперь материальны
- Во дворе замка появился сад с водоемами и фонтанами (водоем с модели площади с деревом в Вейтране)
- Статуи богов на постаментах у водоемов
- Крыша замка превратилась в зону для тренировок (тоже с водоемами)
- Под башнями появились "двигатели" из которого выходит энергия
- Под островом на воде сделал расходящиеся волну (давление воздуха)... (надо будет попробовать под каждый "двигатель" впихнуть)
- Остров обзавелся маскирующей вихревой завесой ... впечатляющее зрелище ^_^

P.S. Скрины будут немного позже (я на работе).

***

Набросок по квесту

Остров висит рядом с пристанью Даунстара.
Рыбак просит вас разузнать что это за штормовое облако ... боится рыбачить, а семью кормить надо... предлагает гг пойти проверить (на своей шкуре) безопасно ли там.
Зоркий глаз гг усматривает в буре контуры башен замка... но вот как туда попасть?
Ответ прост )) пойти к "Соленому слоаду" и настучать по башке магу который со своим войском вздумал устроить набег на Даунстар...
После разборок, с тела мага, забираем ключ-активатор к телепортациооному камню =)
Идем сдаем квест - говорим там теперь безопасно
ГГ становимся владельцем замка.

Добавлено (05.07.2012, 22:02)
---------------------------------------------

Принтскрины! ^_^

Is@4enkof  Offline  Сообщение №120 написано: 8 июля 2012, 19:54



194
как продвижения, и когда мы увидим сие творение?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб