Как я понимаю,проект мода уже готов,нельзя ли узнать,какие из идей будут воплощены в нем?
Я могу поручится, пока что, за графическую часть - экстерьер и интерьер + стили форта
StasiusSeptim Ага такие штуки как, например, "Грозовой зов" не только очень красиво выглядит но и способны отправить на тот свет сотни вражин, вздумавших оказаться на пути владельца крепости (проверено во время баловства с консолью )
Для любителей "реализма" сообщаю - наличие летающих городов в TES подтвержненно романами Грегори Кейза
Книги по серии The Elder Scrolls, события в которой происходят через 40 лет после событий TES IV: Oblvion. Тамриэлю снова угрожает зло в виде Умбриэля - летающего города, отбрасывающего смертельную тень, убивающая все живое. В спасении Нирна участвует команда из Принца, Мага, Агента, и Аннаиг - молодой девушки.
За продвижением мода можно следить мастерской Да данном этапе создал модели заготовок для замка, решу проблему с несовпадением масштаба в редакторе и игре и начну запихивать модельки и стоить замок )
P.S. Нашел похожий мод для TES IV , буду использовать как кальку (в смысле смотреть как в игровой механике что-то реализуется) НTheryon – мечта, ставшая былью. Поселитесь между небом и землей, среди облаков, и почувствуйте себя настоящим айлейдским королем!
А может-фиг сними,с различными стилями замка?Сделайте просто универсальный замок с отдельными залами для магов,для убийц,для некромантов,для войнов,для воров и сделать только два стиля оформления замка(добрый и злой) И еще:замок ведь лежал долгие годы под водой,верно?Поэтому когда ГГ его поднимет он должен быть полуразрушен,вся мебель там размокла и сгнила.Так что нужно сделать так,чтобы после его поднятия на поверхность нужно было заплатить кому нибудь кругленькую сумму(минимум 200 тысяч септимов)за восстановление крепости. Насчет полета крепости и необходимости постоянной зарядки генератора душами:это все нужно сделать только тогда,когда сама крепость будет полностью готова,так как это не особо нужно и практически невыполнимо,но даже если у вас получится это реализовать,добавте это двумя отдельными опциональными плагинами,так как это многим совсем не нужно. И последнее:Я хотел бы помочь в разработке,но в редакторе,как я уже писал ранее,почти ничего не умею,но могу помочь с проектом мода.Так что если нужно,ямогу в ближайшее время подготовить полное описание экстерьера
Зима близко...
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №99
написано: 15 февраля 2012, 06:33
| Отредактировано: Alex__Angel - 17 февраля 2012, 13:08
покапать детали ето тоже замечательная идея ток надо "покупку" сделать поинтересней походу меня не поняли я имел введу что бы ну бло неужели никто не смотрел чужжой против хищника?
Добавлено (17.02.2012, 21:22) --------------------------------------------- посмотрите и поймёте что я имел ввиду
liveIevil
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №105
написано: 22 февраля 2012, 11:16
| Отредактировано: Alex__Angel - 22 февраля 2012, 11:24
Прорабатывал двемерский стиль платформы и… ,как говорится, Остапа понесло Выкладываю идею.
Верхний уровень - (высота 3 метра) оранжерея. Ниже – уровень телепортов (4 метра) Ниже – грузовой уровень с причалами и трапами.(5 метров) Ниже – ангар с мостиками и балконами (створки ворот сделаю анимированными). Вход в ангар будет на его крыше и находится позади грузовой платформы, также, возможно, сделаю переход с замка.
В ангаре будет находится ЛТС (Летающее Транспортное Средство) (габариты 4х4х10м), пока не нарою скрипт управления, будет стоять как декорация. Декорация с проработанным интерьером (То есть можно будет залезть в грузовой отсек, посидеть в кабине... никих загрузок. (да, да как и на всей платформе интерьер и экстеръер будут составлять одно целое) Этот вариант ЛТС выглядит футуристично, хотя… текстуры и атмосферные элементы порой творят чудеса Может набросаю еще несколько вариантов, более фентезийных ЛТС (ручного дракона туда запихнуть ).
Изменение репутации для пользователя Sanskr
SanskrOffline
Сообщение №106
написано: 22 февраля 2012, 14:30
| Отредактировано: Sanskr - 22 февраля 2012, 14:30
Попросту из-за того что я не использую ванильные модели, на модостоительство требуется больше времени.
Сейчас заканчиваю моделировать меши внутренних помещений замка. Потом коллизии еще пихать... эх жаль экспорт до сих пор некорректно работает, но я нашел выход - ставить и масштабировать стандартные панели (естественно оставляя место для дверей)...
Night_Beast Болею, на следующей неделе буду здоров )
Добавлено (22.04.2012, 16:19) --------------------------------------------- Дико извиняюсь... болезнь-осложнение-авитаминоз... ясное дело что лениво становится
Вот проект на текущем уровне - линк - телепорт на остров находится на нижней палубе "Соленого молота", возле пробоины. Из-за глюков с источниками света, придется подвал и верхний этаж выносить отдельно... башню Магов и башни казармы тоже. Сейчас, вроде, восстановился и в ближайшее время снова займусь проектом.
я безумно рад что работа движеться и жаль что я не умею пользоваться редактором я честно пытался его установить но у меня ничего не получилось
Добавлено (26.05.2012, 16:25) --------------------------------------------- да и очень благодарен за реализацию етой идеи
Добавлено (26.05.2012, 17:14) --------------------------------------------- ооо у меня ещё придложение ну так а вдруг кому понравиться ну знаете что если есть такая сила как етот замок то может захочеться что то прямо в него забирать не нося ето в рюкзаке у меня есть несколько вариантов 1) ето подёмый кран пристроеный к етому острову или встроеный в него и тд и тп... 2) ну я не знаю сделать там допусти какуюто штуку с заклинанием(или там заклинание или рычаги ну вам видней вообщем) которая переносила выбраное в темницу или в хранилище или для того и того в конце концов помоему перед етим говорилось что будут темницы... 3) чёто ещё умное хотел сказать да вот забыл))) а ну ещё как дополнение к етому можна забецать сокровищницу или там кладовую или там магическое неогрниченое пространство) ну знаете там есть такой код сос quasmoke или как то так, так вот он телепортирует в комнату где собрано по 1му екземпляру вещей со всей игры ну я и предлагаю сделать что то типа етого и вот как я ето представляю... ну телепорт или секретных вход ето само собой с ключём к нему пока нет фантазии ну я думаю вы придумаете чего нибудь ето огромная комната нет действительно огромная можно сделать даже пару колон для значимости в которой есть ети самые двери ну а для чего будет предназначены комнаты за етими дверьми ето уже сам раздерётесь если заинтересовались ну и конечно там должен быть распределитель оставаться там етим вещам или нет и если да то в каком месте конкретно
После некоторого отсутствия я решил вернутся к разработке мода
Прежде всего это связано с - Отдыхом после того с чем (кошмаром) пришлось столкнуться в сыром софте - Выходом стабильной версии NifUtilits и переустановки ОСи - Официальным патчем 1.6 и CK под него - Появлением свободного времени и востребованность "летающих островов"
Вот что я сделал всего за день - Прицепил к моделям коллизии - Заново собрал экстерьер летающей крепости - По сравнению предыдущей версией (когда делалось через нервы по поводу глюков) вид значительно преобразился
Добавил - Здание сторожка с воротами - Ворота закрываются решеткой и подвесным мостом - активируются через рычаги (активируются через рычаги на балконе сторожки) - Мосты трапы (активируются рычагами с башни над строжкой) для летающих кораблей ( к одному пришвартован неоформленный имперский парусник) - Спуск и лестница на грузовой уровень теперь сделаны как задуманно (вот бы еще лифт где стащить) - Зубцы на стенах теперь материальны - Во дворе замка появился сад с водоемами и фонтанами (водоем с модели площади с деревом в Вейтране) - Статуи богов на постаментах у водоемов - Крыша замка превратилась в зону для тренировок (тоже с водоемами) - Под башнями появились "двигатели" из которого выходит энергия - Под островом на воде сделал расходящиеся волну (давление воздуха)... (надо будет попробовать под каждый "двигатель" впихнуть) - Остров обзавелся маскирующей вихревой завесой ... впечатляющее зрелище
P.S. Скрины будут немного позже (я на работе).
***
Набросок по квесту
Остров висит рядом с пристанью Даунстара. Рыбак просит вас разузнать что это за штормовое облако ... боится рыбачить, а семью кормить надо... предлагает гг пойти проверить (на своей шкуре) безопасно ли там. Зоркий глаз гг усматривает в буре контуры башен замка... но вот как туда попасть? Ответ прост )) пойти к "Соленому слоаду" и настучать по башке магу который со своим войском вздумал устроить набег на Даунстар... После разборок, с тела мага, забираем ключ-активатор к телепортациооному камню =) Идем сдаем квест - говорим там теперь безопасно ГГ становимся владельцем замка.