• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [dobkoss]

Результаты поиска
dobkoss  Offline  Сообщение №1 | Тема: Утес смертника написано: 28 января 2012, 21:33



9
[color=purple]я [size=10]предлагаю сделать ещё какое нибудь сверхоружие которое бы поражало большие зоны в любой точке на карте было бы здорово также сделать тайные хода еще может что то типа маленькой ходячей крепости типа там центуриона только с кабинкой плюс на оружие поставить пару ядовых моцных заклинаний ну ещё а ещё... не знаю может сделать что-то типа климат контроля там напускать и убирать туман вокруг всего обекта ну или что-то типа етого ©пасибо заранее

Добавлено (29.01.2012, 01:33)
---------------------------------------------
маленькое уточнение сверх оружие должно быть встроеным в само здание ну вы понимаете ^_^ ok


liveIevil
dobkoss  Offline  Сообщение №2 | Тема: Утес смертника написано: 29 января 2012, 16:14



9
не ну разумееться с перезарядкой ну так типа ядерной ракеты ну ето образно переделано под время скайрим или там какойто накопиетль магии

Добавлено (29.01.2012, 20:08)
---------------------------------------------
только желательно что бы всё ето выглядело не так стандарно а что-ли как то по магически или там в стиле двемеров и по выкрутасам как в броне даедра так всякие изогнутые шпили ну что бы ето выглядело перечисляю варианты ну или выберете комбинации: мистичеки высокотехнологически угрожающе подавляюще агресивно ну или наоборот там рай такой мини райчик :D магически что то типа наступаешь на плиту или там различные выкрутасы с активацией магии так вот наступаешь на плиту вот как появился уже на етом острове на телепорте и там вместо того что бы вывалилася какая-то деревянная хреновина такой красивенький магический мостик

Добавлено (29.01.2012, 20:11)
---------------------------------------------
ну и там пара перезаряжаемых магических или технологических ловушек в случае если заглянет какаято редиска(нехароший человек) :D которыми главный герой может управлять ещё и дистанционно а не только автоматически и там какуюто систему распознания и сигнализацию и можно даже парочку тройку сотен драконов охраны

Добавлено (29.01.2012, 20:14)
---------------------------------------------
также предлагаю вам скооперироваться с человеком решившим внести ещё один замечальный мод в ету епическую игру вот скопированое описание и его ник Alex__Angel

Данная модификация будет, явятся расширением задания «Древнее знание» и принесет в мир Нирн и провинцию Скайрим элементы миддлпанка – паропанка в средневековье.

Вступительная часть:

Квестовая линия стартует после выполнения задания «Древнее знание».

«Магия и Технология»
-Ураг гро-Шуба (Главный маг-ученый орк? :D ) попросит ГГ найти несколько страниц со своего дневника.
-Небольшое расследование приведет героя к воришке. Вор, поведает о том, что маги пользуясь тем что в их руках сосредоточены библиотеки - базы многовековые знаний, скрывают то что может принести людям пользу – технологические устройства и механизмы (вот этим и объясняется «дремучесть» населения). Герой получат страницы дневника с загадкой и картой.

Можно решить, что делать с воришкой и страницами (сдать или оставить)
В том случае если персонаж решит оставить страницы себе и отправится на место назначения – начинается следующий этап.

«Колодец знаний»
На относительно ровном участке расположены два круга (примерно 3м в диаметре), по кроям выложены камнями (с буквами драконьего языка). Персонажу нужно выяснить последовательность нажатия камней , и … одна из плит, просядет, затем поворачиваясь, разложится на ступеньки - получается винтовая лестница, при спуске персонаж уткнется в тупик… действительно колодец,… но какой! Всю внутреннюю поверхность покрывают высеченные в камне двемерские символы! Переносим их на свиток.

«Двемерские чертежи »
Расшифровка свитка расскажет, что в двемерских руинах есть комнаты, где хранятся чертежи изделий и что для их открытия нужен «Инженерный ключ» (ключ можно будет найти возле механизма по заданию «Древнее знание»)

Крафт:

Дальше идет «коллекционирование» - мы открываем двимерсике тайники и находим в них свитки с описаниями и чертежами изделий, расшифровываем… (ага, чтобы получить описание и количество компонентов придется повозится с ручной расшифровкой) и объединив свиток (их можно будет копировать) и компоненты изготавливаем изделие в кузнеце атронахов.

Миддлпанк в Скайриме:
В дальнейшем планируется введение расшифрованных чертежей и исследованных технологий в обиход жителей. ТУ низкий и средний, высокий технологический уровень для массового пользования будет недоступен...

Враги:
Естественно на этом пути вам будут препятствовать маги – ибо никому из них не нужно конкурентов в виде механизмов и технологий.


liveIevil
dobkoss  Offline  Сообщение №3 | Тема: Утес смертника написано: 29 января 2012, 16:29



9
пришли плиз и мне ту прогу по моделированию

также было бы ниплохо сделать весь утёс смертника подвижным я думаю ето будет весело

также предлагаю росширить карту там типа загробный ну ето там на будующие моды плюс сделать что то ипа атлантиды тоже типа утёса смертника вернее всё совсем другое но основа которая стержень которая вертиться вокруг одног кристала на котором держиться всё и вся всё ето под водой также можно сделать огненный аналог в вулкане

сделать дополнение к карте типа пустыня, джунгли, подводный, подземный типа двемерского только более масштабно

да и вопросик не в тему вот такой ходит класный чтука)) Заклинания Мидаса так вот скачал а как внести в игру или активировать ну вообщем не молучаетьсяпользоваться да и в лаунчере дата файлы не читает или не видит или заблокировано вообщем люди добрые помогите

Добавлено (29.01.2012, 20:29)
---------------------------------------------
да я думаю так тоже будет здорово извините немножко затупил кстате извинете что кинулваш же ник я малёхо подзабыл ето ваш мод или не ваш ну вернее предложение пока а не мод просто лучче всё луччее делать в одном и обновлять чем разрываться между кучей класных модов потому что всегда интересно новое хотя скайрима мне бы хватило на месяц игры в удовольствие ето все квесты всё прокачано весь шмот абсолютное богатство ну и отстальное бла-бла-бла


liveIevil
dobkoss  Offline  Сообщение №4 | Тема: Утес смертника написано: 29 января 2012, 20:42



9
большое спс

так и собираемся сделать ) Можно повесить передвижение на кольцо призыва )
возможно конечно я неправильно понял но я имел ввиду не телепортацию а левитацию которая занимает определённый промежуток времени а можнои телепорт но в качестве запасного варианта

Ледяная обитель
ледяной замок конечно тоже здорово но я имел ввиду полноценный подводный городок

менеджер ща посмотрю заранее спс надеюсь в скайрим не надоест играть никогда и рад что благдаря такимлюдям как вы такие юзеры как я достаточно долго будут получать удовольствие от игрового процеса даже не знаю с одной стороны ожидание как бы и приятно но чем его больше тем меньше надежда и фантазия меньше помогают бороть назревающую депресию ну вообщем лично я не знаю когда выйдет редактор я не знаю смогу ли я им пользоваться да и не знаю сможете ли вы создать хотя бы то что обсуждалось на форуме без обид конечно я уверен поступит ещё достаточное количество предложений для мода и буду надеяться что выйдет гораздо лучче чем мы все хотим думаем и ожидаем вообщем держу кулаки good ok

Добавлено (30.01.2012, 00:42)
---------------------------------------------
помоему твоя прога не идёт на 7-мую винду


liveIevil
dobkoss  Offline  Сообщение №5 | Тема: Утес смертника написано: 30 января 2012, 16:10



9
дело в том что я вообще не понял что куда устанавливать как запускать и пользоваться там ета прога шла только для обливион
потом там ещё какаято обрезаная инструкция вообще ничё не понимаю потом сказали должен быть ещё установленый какой то питон

Добавлено (30.01.2012, 20:09)
---------------------------------------------
буду очеь за инструкцию для тупых

Добавлено (30.01.2012, 20:10)
---------------------------------------------
сори поправочка "буду очень благодарен за поправочку для тупых" ^_^ :D


liveIevil
dobkoss  Offline  Сообщение №6 | Тема: Утес смертника написано: 31 января 2012, 09:12



9
cпс я понимаю я не обиж :D good yahoo

liveIevil
dobkoss  Offline  Сообщение №7 | Тема: Утес смертника написано: 3 февраля 2012, 19:10



9
zя не знаю возможно ли такое ну ето так просьба из раздела науки на уровне фантастики ну сделать так чтобы замок перестраивался по мере прохеждения по нему ну помните как чужой против хищника когда люди в крепость попали

liveIevil
dobkoss  Offline  Сообщение №8 | Тема: Утес смертника написано: 17 февраля 2012, 17:22



9
покапать детали ето тоже замечательная идея ток надо "покупку" сделать поинтересней
походу меня не поняли я имел введу что бы ну бло неужели никто не смотрел чужжой против хищника?

Добавлено (17.02.2012, 21:22)
---------------------------------------------
посмотрите и поймёте что я имел ввиду


liveIevil
dobkoss  Offline  Сообщение №9 | Тема: Утес смертника написано: 26 мая 2012, 13:14



9
я безумно рад что работа движеться и жаль что я не умею пользоваться редактором я честно пытался его установить но у меня ничего не получилось

Добавлено (26.05.2012, 16:25)
---------------------------------------------
да и очень благодарен за реализацию етой идеи

Добавлено (26.05.2012, 17:14)
---------------------------------------------
ооо у меня ещё придложение ну так а вдруг кому понравиться
ну знаете что если есть такая сила как етот замок то может захочеться что то прямо в него забирать не нося ето в рюкзаке
у меня есть несколько вариантов
1) ето подёмый кран пристроеный к етому острову или встроеный в него и тд и тп...
2) ну я не знаю сделать там допусти какуюто штуку с заклинанием(или там заклинание или рычаги ну вам видней вообщем) которая переносила выбраное в темницу или в хранилище или для того и того в конце концов помоему перед етим говорилось что будут темницы...
3) чёто ещё умное хотел сказать да вот забыл)))
а ну ещё как дополнение к етому можна забецать сокровищницу или там кладовую или там магическое неогрниченое пространство)
ну знаете там есть такой код сос quasmoke или как то так, так вот он телепортирует в комнату где собрано по 1му екземпляру вещей со всей игры
ну я и предлагаю сделать что то типа етого и вот как я ето представляю...
ну телепорт или секретных вход ето само собой с ключём к нему пока нет фантазии ну я думаю вы придумаете чего нибудь
ето огромная комната нет действительно огромная можно сделать даже пару колон для значимости в которой есть ети самые двери ну а для чего будет предназначены комнаты за етими дверьми ето уже сам раздерётесь если заинтересовались ну и конечно там должен быть распределитель оставаться там етим вещам или нет и если да то в каком месте конкретно


liveIevil
Форум » Записи участника [dobkoss]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб