Skrilax Советую сделать квест-головоломку или исследование(Чтоб пом карте побегать ) по поиску пяти ключей для дома.
ReaperOfSouls Еще нужно в подвале сделать уголок некроманта/вампира/оборотня/убийцы(нужное подчеркнуть )с алтарями нежити,орудиями пыток и пленниками,на которых эти орудия можно испытывать.
Прикольно было бы добавить к дому небольшую башенку. В которой один из прошлых хозяев дома,сумасшедший могущественный маг,ставил свои безумные эксперименты. В башне можно встретить последствия этих экспериментов: летающими книгами,различными невообразимыми животными,зубастым сундуком на ножках,который может стать компаньоном игрока и т.д.
И самое главное:дом стоит разместить на большой высоте над озером,а на островке,на котором расположен дом,сделать две вышки для прыжков,одна выходит на озеро(для экстремалов),другая-на скалы(для смертников)
John117 В глубине острова запилить двемерские руины с футуристическим генератором чего-нибудь, который, собственно и поддерживает остров в небе.
K_I_L_L_E_R_93 Кстати,добавь шахту с любым(или сразу со всеми)жилами.
Cabbot А еще сделать зоопарк, с камерами под каждую расу, и что-бы туда можно было садить орков, бретонов, нордов! как рабов и устраивать между ними бои или бои с животными+делать ставки с другими зрителями(ваши приближенные) еще сделать разнообразные пыточные камеры и что-бы пытать можно было кого угодно например ульфрика, что касается самих пыток то можно сделать гильотину или просто палача с топором, потом складной пол и рычаг к нему-открываешь враг падает и разбивается/натыкается на шипы. Далее сделать лабораторию для ботаников с живыми растениями и сыворотками улучшающими ваши способности или дающие необычные способности. Еще сделать охрану дома но что-бы любого охранника можно было взять в поход. Еще можно сделать на самом верху площадку для вертолета/дракона с возможностью вылета оттуда.
K_I_L_L_E_R_93
Cabbot Остров держится в воздухе за счет генератора работающего на душах.
Можно даже придумать какой-то артефакт-индикатор заполненности генератора (типа если кончились души остров начинает снижаться) и надо постоянно следить чтобы
топливо не кончалось.
K_I_L_L_E_R_93 Кстати пусть квест будет по поднятию сего замка из по воды(он же над озером находиться)а то что то не реально(в том смысле что не было его а тут вдруг взял и появился).
Можно даже целую линейку квестов (по поднятию, потом чтобы попасть внутрь).
ReaperOfSouls А если вовремя не заряжать генератор душами остров упадёт и разобьётся?:)
Не думаю,что генератор сможет долго работать на одном камне(не больше одного-двух дней),тем более что великие и чёрные камни душ в Скайриме в дефиците(в отличие от Сиродила,в котором их было просто некуда девать:))стоит сделать так,чтобы генератор работал на чём то другом,например,на великом камне варла.
Нужно сделать квест,в котором гг узнаёт о том,что старый великий камень варла выдохся,и если в ближайшее время его не заменить,остров может упасть на землю.
Тогда чтобы немного мороки прибавить нужно 1 раз его зарядить (к примеру штук 10 великих камней душь, заполненных) воткнуть в какой-то механизм, а тот зарядит камень Варла
Cabbot ...не интересно, лучше что-бы энергия кончалась и надо-было перезаряжать.
Croffi Можно просто сделать для него великий черный камень, для зарядки которого нужно 100-200 душ.
Jade_Empare У меня есть идея насчёт кузницы. Можно где то в доме( например в подвале ) сделай тайный проход который ведёт в кузницу двемеров( гномов ). Особо украшать ненужно, добавить пару стоек с оружием, наковальня, дубильный станок, верстак, точильный станок и сама кузница, ещё можно парочку флагов и манекенов.
Alex__Angel План помещения (сори, влом было перезаливать картинки) ссылка на комент
https://modgames.net/forum/109-6533-473280-16-1326188576 ...замок должен быть в средневековом стиле, вот только длинный коридор должен быть украшен каким нибудь длинным ковром, и на стенах вдоль коридора пускай весят факелы.
Jade_Empare Ещё есть идея насчёт 2-х небольших двориков позади замка. 1) Ну в этом дворике что то вроде тренировочной площадки. 2) здесь райское гнёздышко для двух влюблёных, сад, пара скамеек, беседка.
Ещё можно понатыкать вокруг дома охраников ( тобиш клинков ).
K_I_L_L_E_R_93 Да ещё на счёт садика,об алхимиках мы то не подумали,пусть будет третий садик со всевозможными растениями
ReaperOfSouls Еще надо сделать на вершине здания смотровую площадку(поставить кресло,столик с едой и книгами и т.д)
На этой площадке поставить алтарь погоды,с помощью которого можно жарить яичницу управлять погодой.
Jade_Empare Есть идея насчёт зала славы. Это будет что то вроде кучи артефактов и статуй. 1) Поставить статуи: Ситиса, статую как у входа в коллегию магов Винтерхолда, Нактюрнал и Исграмора. 2) Исграмор: стойка для секиры Вутрад и манекен для Волчьих доспехов. Нактюрнал: манекен для доспехов Соловья. Ситис: 2-ва манекена, 1 для одних доспехов Тёмного Братства, 2 для других (если кто помнит там 2-ва вида брони ТБ )+ ещё витрина для кинжала ( который нам даёт Астрид после смерти ). Статуя из Винтерхолда: манекен для одежды архимага+ витрина для посоха Магнуса. После вешаем парочку флагов в комнате.
Alex__Angel Эскизный проект экстерьера!
https://modgames.net/forum/109-6533-489404-16-1327499550 -Взял классическую восьми лучевую схему фортификаций.
- Высота центрального замка 12 метров (длина и ширина от стены до стены - по 30 метров).
- Растояние от башни до башни (квадрата) 75 метров.
-Башни форта служат опорными точками (4 основных и 4 резервных).
- Опорные башни питаться от магической башни по подземным каналам (расположены ниже уровня подвала замка).
- Вокруг центрального замка – сад с фонтанами.
- На площадке, пред башней с мостом, расположены телепорты.
P.S. Площадка также может служить причалом для летающих кораблей.
MAKCs Было бы неплохо если после возглавления какой-либо гильдии в этом замке появлялись соответствующие торговцы.
P.S. от автора
еще лучше совместить зал славы с залами почета гильдий (трофеи, бюсты, картины, флаги и т.д.)
Alex__Angel О! В NV был мод на захват пленных - наложниц можно будет набрать.
P.S. Шикос, можно захватывать пленных и они доставляются в замок (потом их можно переодевать как вздумается) вот и прислуга. Будут прибираться, книги в библиотеке разгребать, хавать готовить, а там у кого на что фантазии хватит
Alex__Ange Поэтажный план замка:
https://modgames.net/forum/109-6533-490393-16-1327586268 Система освещения:
https://modgames.net/forum/109-6533-490634-16-1327598588 dobkoss Я предлагаю сделать ещё какое нибудь сверхоружие которое бы поражало большие зоны в любой точке на карте было бы здорово также сделать тайные хода еще может что то типа маленькой ходячей крепости типа там центуриона только с кабинкой плюс на оружие поставить пару ядовых моцных заклинаний ну ещё а ещё... не знаю может сделать что-то типа климат контроля там напускать и убирать туман вокруг всего обекта ну или что-то типа етого, сверх оружие должно быть встроеным в само здание ну вы понимаете ©пасибо заранее
Jade_Empare Сверх оружие- балисты, мини-катапульты, скорпионы (не животные) и прочие прелести средневековья+ мини-пушки (или как они там называются) и огроменые магические кристалы (те что на башнях) шмаляющие по всему и вся (кроме нас канешно)
---
Думаю в зал славы поместить (всё что я писал про статуи и прочие прелести с манекенами).
В зал истины можно напихать магов с мини-библиотекой.
Трапезная: Каждый вечер (а после спать) здесь будут собиратся все слуги (кроме охраны), 1 бард, напарники и жена (муж).
Подвал: Можно разделить на 2 части. 1) Всё самое самое для вампиров и оборотней. 2)Пленики, рабы и т.д.+орудия пытки.
Гостиная: здесь можно принимать гостей, странствующих торговцев, друзей и т.д.
Кузница: Кузница будет лучше всего выглядеть в двемерском стиле+ парочка НПС-кузнецов которые складывают в ящик (в этой же комнате) всё что они скуют.
Кабинет и библиотека: Библиотека в разы больше библиотеки Коллегии магов Винтерхолда. Кабинет тут же в библиотеке, небольшой стол из дорогого дерева, стул из такого же дерева.
dobkoss Ну и там пара перезаряжаемых магических или технологических ловушек в случае если заглянет какаято редиска(нехароший человек) которыми главный герой может управлять ещё и дистанционно а не только автоматически и там какуюто систему распознания и сигнализацию и можно даже парочку тройку сотен драконов охраны.
...
https://modgames.net/forum/109-6533-493933-16-1327853668 MAKCs Думаю большой аквариум бы неплохо смотрелся бы в этом замке,особенно в комнате гг
Рыбы в скайриме есть,водоросли и ракушки тоже.
И рыб бы надо было искать у торговцев по всей провинции.
Night_Beast Как представитель класса магов могу с уверенностью утверждать,что замок в магическом стиле должен выглядеть как можно более мрачно и величественно(но лишней готичности не надо),и в нем должно быть как можно больше всяких оккультных причиндалов(октограммы,рунические символы,хрустальные шары на столах и т.д