Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)

Утес смертника
postmortum  Offline  Сообщение №61 написано: 26 января 2012, 18:43



40
Alex__Angel, Вполне, вполне... ;)

В самом сердце Внутренней Монголии.
saliva  Offline  Сообщение №62 написано: 28 января 2012, 10:02



18
saliva,
Обалденная тема, тогда внутри можно сообразить нечто поинтересней чем свечи или магические огоньки ok good


Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
dobkoss  Offline  Сообщение №63 написано: 28 января 2012, 21:33



9
[color=purple]я [size=10]предлагаю сделать ещё какое нибудь сверхоружие которое бы поражало большие зоны в любой точке на карте было бы здорово также сделать тайные хода еще может что то типа маленькой ходячей крепости типа там центуриона только с кабинкой плюс на оружие поставить пару ядовых моцных заклинаний ну ещё а ещё... не знаю может сделать что-то типа климат контроля там напускать и убирать туман вокруг всего обекта ну или что-то типа етого ©пасибо заранее

Добавлено (29.01.2012, 01:33)
---------------------------------------------
маленькое уточнение сверх оружие должно быть встроеным в само здание ну вы понимаете ^_^ ok


liveIevil
Jade_Empare  Offline  Сообщение №64 написано: 29 января 2012, 08:52 | Отредактировано: Jade_Empare - 29 января 2012, 08:53



147
dobkoss,
Сверх оружие- балисты, мини-катапульты, скорпионы (не животные) и прочие прелести средневековья+ мини-пушки (или как они там называются) и огроменые магические кристалы (те что на башнях) шмаляющие по всему и вся (кроме нас канешно :D )

Добавлено (29.01.2012, 12:40)
---------------------------------------------
Alex__Angel,
так я не понял? магическая башня будет во внутренем дворе или где то под замком?

Добавлено (29.01.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Alex__Angel,
Думаю в зал славы поместить (всё что я писал про статуи и прочие прелести с манекенами).
В зал истины можно напихать магов с мини-библиотекой.
Трапезная: Каждый вечер (а после спать) здесь будут собиратся все слуги (кроме охраны), 1 бард, напарники и жена (муж).
Подвал: Можно разделить на 2 части. 1) Всё самое самое для вампиров и оборотней. 2)Пленики, рабы и т.д.+орудия пытки.
Гостиная: здесь можно принимать гостей, странствующих торговцев, друзей и т.д.
Кузница: Кузница будет лучше всего выглядеть в двемерском стиле+ парочка НПС-кузнецов которые складывают в ящик (в этой же комнате) всё что они скуют.
Кабинет и библиотека: Библиотека в разы больше библиотеки Коллегии магов Винтерхолда. Кабинет тут же в библиотеке, небольшой стол из дорогого дерева, стул из такого же дерева.

Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Alex__Angel  Offline  Сообщение №65 написано: 29 января 2012, 12:34 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 января 2012, 13:03



346
Цитата dobkoss

ещё какое нибудь сверхоружие


Надо подумать... так чтобы это читерно не выглядело... придумать перезарядку.
Прикольно было бы сделать стенд с "элементами питания" в который можно заряжать различные заклинания, затем призывать их с помощью кольца.

Wishmаstеr  Offline  Сообщение №66 написано: 29 января 2012, 13:06





Цитата Alex__Angel

Они обязательно будут )) (ибо в игре все для этого есть =) )


А как с весящего то острова тайно сбежать? или будет так тунель а в конце парашют ;)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №67 написано: 29 января 2012, 13:20 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 января 2012, 13:27



346
Цитата K_I_L_L_E_R_93

А как с весящего то острова тайно сбежать? или будет так тунель а в конце парашют



lol Я не про это, я про другое. Например: потайные ходы с замка в примыкающие фортификационные башни, потайной ход со спальни в магическую башню, поворотная платформа у лестницы на третьем этаже в кабинет....

P.S. Кстати с парашутом хорошая идея )))

dobkoss  Offline  Сообщение №68 написано: 29 января 2012, 16:14



9
не ну разумееться с перезарядкой ну так типа ядерной ракеты ну ето образно переделано под время скайрим или там какойто накопиетль магии

Добавлено (29.01.2012, 20:08)
---------------------------------------------
только желательно что бы всё ето выглядело не так стандарно а что-ли как то по магически или там в стиле двемеров и по выкрутасам как в броне даедра так всякие изогнутые шпили ну что бы ето выглядело перечисляю варианты ну или выберете комбинации: мистичеки высокотехнологически угрожающе подавляюще агресивно ну или наоборот там рай такой мини райчик :D магически что то типа наступаешь на плиту или там различные выкрутасы с активацией магии так вот наступаешь на плиту вот как появился уже на етом острове на телепорте и там вместо того что бы вывалилася какая-то деревянная хреновина такой красивенький магический мостик

Добавлено (29.01.2012, 20:11)
---------------------------------------------
ну и там пара перезаряжаемых магических или технологических ловушек в случае если заглянет какаято редиска(нехароший человек) :D которыми главный герой может управлять ещё и дистанционно а не только автоматически и там какуюто систему распознания и сигнализацию и можно даже парочку тройку сотен драконов охраны

Добавлено (29.01.2012, 20:14)
---------------------------------------------
также предлагаю вам скооперироваться с человеком решившим внести ещё один замечальный мод в ету епическую игру вот скопированое описание и его ник Alex__Angel

Данная модификация будет, явятся расширением задания «Древнее знание» и принесет в мир Нирн и провинцию Скайрим элементы миддлпанка – паропанка в средневековье.

Вступительная часть:

Квестовая линия стартует после выполнения задания «Древнее знание».

«Магия и Технология»
-Ураг гро-Шуба (Главный маг-ученый орк? :D ) попросит ГГ найти несколько страниц со своего дневника.
-Небольшое расследование приведет героя к воришке. Вор, поведает о том, что маги пользуясь тем что в их руках сосредоточены библиотеки - базы многовековые знаний, скрывают то что может принести людям пользу – технологические устройства и механизмы (вот этим и объясняется «дремучесть» населения). Герой получат страницы дневника с загадкой и картой.

Можно решить, что делать с воришкой и страницами (сдать или оставить)
В том случае если персонаж решит оставить страницы себе и отправится на место назначения – начинается следующий этап.

«Колодец знаний»
На относительно ровном участке расположены два круга (примерно 3м в диаметре), по кроям выложены камнями (с буквами драконьего языка). Персонажу нужно выяснить последовательность нажатия камней , и … одна из плит, просядет, затем поворачиваясь, разложится на ступеньки - получается винтовая лестница, при спуске персонаж уткнется в тупик… действительно колодец,… но какой! Всю внутреннюю поверхность покрывают высеченные в камне двемерские символы! Переносим их на свиток.

«Двемерские чертежи »
Расшифровка свитка расскажет, что в двемерских руинах есть комнаты, где хранятся чертежи изделий и что для их открытия нужен «Инженерный ключ» (ключ можно будет найти возле механизма по заданию «Древнее знание»)

Крафт:

Дальше идет «коллекционирование» - мы открываем двимерсике тайники и находим в них свитки с описаниями и чертежами изделий, расшифровываем… (ага, чтобы получить описание и количество компонентов придется повозится с ручной расшифровкой) и объединив свиток (их можно будет копировать) и компоненты изготавливаем изделие в кузнеце атронахов.

Миддлпанк в Скайриме:
В дальнейшем планируется введение расшифрованных чертежей и исследованных технологий в обиход жителей. ТУ низкий и средний, высокий технологический уровень для массового пользования будет недоступен...

Враги:
Естественно на этом пути вам будут препятствовать маги – ибо никому из них не нужно конкурентов в виде механизмов и технологий.


liveIevil
Alex__Angel  Offline  Сообщение №69 написано: 29 января 2012, 16:24 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 января 2012, 16:46



346
Цитата dobkoss

также предлагаю вам скооперироваться с человеком решившим внести ещё один замечальный мод в ету епическую игру вот скопированое описание и его ник Alex__Angel


Можно было не копипастить, а просто дать ссылку на тему ;)
Древнее знания и технологии двемеров

dobkoss  Offline  Сообщение №70 написано: 29 января 2012, 16:29



9
пришли плиз и мне ту прогу по моделированию

также было бы ниплохо сделать весь утёс смертника подвижным я думаю ето будет весело

также предлагаю росширить карту там типа загробный ну ето там на будующие моды плюс сделать что то ипа атлантиды тоже типа утёса смертника вернее всё совсем другое но основа которая стержень которая вертиться вокруг одног кристала на котором держиться всё и вся всё ето под водой также можно сделать огненный аналог в вулкане

сделать дополнение к карте типа пустыня, джунгли, подводный, подземный типа двемерского только более масштабно

да и вопросик не в тему вот такой ходит класный чтука)) Заклинания Мидаса так вот скачал а как внести в игру или активировать ну вообщем не молучаетьсяпользоваться да и в лаунчере дата файлы не читает или не видит или заблокировано вообщем люди добрые помогите

Добавлено (29.01.2012, 20:29)
---------------------------------------------
да я думаю так тоже будет здорово извините немножко затупил кстате извинете что кинулваш же ник я малёхо подзабыл ето ваш мод или не ваш ну вернее предложение пока а не мод просто лучче всё луччее делать в одном и обновлять чем разрываться между кучей класных модов потому что всегда интересно новое хотя скайрима мне бы хватило на месяц игры в удовольствие ето все квесты всё прокачано весь шмот абсолютное богатство ну и отстальное бла-бла-бла


liveIevil
Alex__Angel  Offline  Сообщение №71 написано: 29 января 2012, 16:45 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 января 2012, 16:47



346
Цитата dobkoss

вообщем люди добрые помогите


Я менеджером модов Wrye Bash 295.1 пользуюсь (тоже в инете ищется)

dobkoss  Offline  Сообщение №72 написано: 29 января 2012, 20:42



9
большое спс

так и собираемся сделать ) Можно повесить передвижение на кольцо призыва )
возможно конечно я неправильно понял но я имел ввиду не телепортацию а левитацию которая занимает определённый промежуток времени а можнои телепорт но в качестве запасного варианта

Ледяная обитель
ледяной замок конечно тоже здорово но я имел ввиду полноценный подводный городок

менеджер ща посмотрю заранее спс надеюсь в скайрим не надоест играть никогда и рад что благдаря такимлюдям как вы такие юзеры как я достаточно долго будут получать удовольствие от игрового процеса даже не знаю с одной стороны ожидание как бы и приятно но чем его больше тем меньше надежда и фантазия меньше помогают бороть назревающую депресию ну вообщем лично я не знаю когда выйдет редактор я не знаю смогу ли я им пользоваться да и не знаю сможете ли вы создать хотя бы то что обсуждалось на форуме без обид конечно я уверен поступит ещё достаточное количество предложений для мода и буду надеяться что выйдет гораздо лучче чем мы все хотим думаем и ожидаем вообщем держу кулаки good ok

Добавлено (30.01.2012, 00:42)
---------------------------------------------
помоему твоя прога не идёт на 7-мую винду


liveIevil
saliva  Offline  Сообщение №73 написано: 30 января 2012, 08:20



18
Все свежепоступившие пожелания, предложения и уже даже конкретные работы перенесены в старт-топик: https://modgames.net/forum/109-6533-466741-16-1325705156

Огромная благодарочка good всем за участие и энтузиазм!!!


Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
Alex__Angel  Offline  Сообщение №74 написано: 30 января 2012, 08:47



346
Цитата saliva

Огромная благодарочка всем за участие и энтузиазм!!!


^_^ Пора просить модераторов меренести данную тему в раздел "Мастерская" ;)

MAKCs  Offline  Сообщение №75 написано: 30 января 2012, 12:09



Думаю большой аквариум бы неплохо смотрелся бы в этом замке,особенно в комнате гг
Рыбы в скайриме есть,водоросли и ракушки тоже.
И рыб бы надо было искать у торговцев по всей провинции.

dobkoss  Offline  Сообщение №76 написано: 30 января 2012, 16:10



9
дело в том что я вообще не понял что куда устанавливать как запускать и пользоваться там ета прога шла только для обливион
потом там ещё какаято обрезаная инструкция вообще ничё не понимаю потом сказали должен быть ещё установленый какой то питон

Добавлено (30.01.2012, 20:09)
---------------------------------------------
буду очеь за инструкцию для тупых

Добавлено (30.01.2012, 20:10)
---------------------------------------------
сори поправочка "буду очень благодарен за поправочку для тупых" ^_^ :D


liveIevil
Jade_Empare  Offline  Сообщение №77 написано: 30 января 2012, 16:26



147
Цитата Alex__Angel

Я делал в стиле фортов Скайрима - средневековье ) (использование игровых объектов = меньший размер архива мода) В идеале было бы круто сделать различные виды "Стили" крепости ( То-есть для воина один стиль, для мага другой, еще ельфийский и двимерский стили. Стили можно будет менять у коменданта летающей крепости )


Воин: (С полной увереность) Романский стиль
Маг: можно смешать Готический и Античный.
Ну и для тех кто предпочитает нашпиговать врага стрелами прежле чем совершить решающий удар клинком: либо двемерский, либо что то вроди как в башне Медивха (фаны WoW и те кто читал книгу меня поймут).

Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Alex__Angel  Offline  Сообщение №78 написано: 30 января 2012, 20:01 | Отредактировано: Guchi - 15 мая 2012, 22:28



346
Цитата dobkoss

буду очеь за инструкцию для тупых


Няяя...



saliva  Offline  Сообщение №79 написано: 30 января 2012, 23:39



18
Для всех технических аспектов разработки создана тема в разделе "Мастерская" ok https://modgames.net/forum/110-6877-1 разработчиков прошу туды ;)


Alex__Angel, Перенеси плиз туда эскизы с описаниями nyam дай старт, так сказать ;)


Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
dobkoss  Offline  Сообщение №80 написано: 31 января 2012, 09:12



9
cпс я понимаю я не обиж :D good yahoo

liveIevil
Night_Beast  Offline  Сообщение №81 написано: 31 января 2012, 12:25


Король Севера


462
Как представитель класса магов могу с уверенностью утверждать,что замок в магическом стиле должен выглядеть как можно более мрачно и величественно(но лишней готичности не надо),и в нем должно быть как можно больше всяких оккультных причиндалов(октограммы,рунические символы,хрустальные шары на столах и т.д


Зима близко...
Alex__Angel  Offline  Сообщение №82 написано: 31 января 2012, 16:55 | Отредактировано: Alex__Angel - 31 января 2012, 16:55



346
Цитата dobkoss

cпс я понимаю я не обиж


Это хорошо =)

Jade_Empare  Offline  Сообщение №83 написано: 1 февраля 2012, 15:21



147
Night_Beast,
Думаю нестоит делать замок очень мрачным.
для мага: стены, да и сам замок (снаружи) украсить символами и различными буковками (словами силы).
Внутри (скорее всего в подвале) поставить стену Алдуина (чуток меньшего размера).
Личные покои: Всё для мага и алхимика + палантир всевидящий шар.

Добавлено (01.02.2012, 19:21)
---------------------------------------------
и ещё!
Эльфийский стиль замка: стырить проекты эльфов из Властелин Колец.


Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №84 написано: 1 февраля 2012, 17:13





Цитата Jade_Empare

Эльфийский стиль замка: стырить проекты эльфов из Властелин Колец.


Да стиль идеально впишется ok

Night_Beast  Offline  Сообщение №85 написано: 2 февраля 2012, 14:32


Король Севера


462
Я ведь сказал:без готичности,а для мага ничего лучше чем мрачноватый(но в меру)замок быть не может


Зима близко...
dobkoss  Offline  Сообщение №86 написано: 3 февраля 2012, 19:10



9
zя не знаю возможно ли такое ну ето так просьба из раздела науки на уровне фантастики ну сделать так чтобы замок перестраивался по мере прохеждения по нему ну помните как чужой против хищника когда люди в крепость попали

liveIevil
saliva  Offline  Сообщение №87 написано: 5 февраля 2012, 21:48



18
Что-то подзатихло обсуждение, видать не только у меня напряженная неделька выдалась. smile2


Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
Jade_Empare  Offline  Сообщение №88 написано: 6 февраля 2012, 02:07



147
dobkoss,
Попытался осмыслить что ты написал mellow
Тоесть ты хочешь предложить покупать (или что-то вроде этого) *запчасти* для замка?

Добавлено (06.02.2012, 06:06)
---------------------------------------------
saliva,
Просто уже незнаешь что предложить и вот мы и молчим

Добавлено (06.02.2012, 06:07)
---------------------------------------------
Night_Beast,
Я упомянул про готичность?


Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Alex__Angel  Offline  Сообщение №89 написано: 6 февраля 2012, 15:38



346
Цитата saliva

Что-то подзатихло обсуждение, видать не только у меня напряженная неделька выдалась.



Это точно, я в выходные работал shok

P.S. Сегодня наконец закончу обновлять экскиз и выложу ^_^

Добавлено (06.02.2012, 19:38)
---------------------------------------------
более проработанная версия эскиза экстерьера
https://modgames.net/forum/110-6877-1#501973

обсуждение и пожелания продолжаем в этой теме (тема в мастерской для тех кто хочет присоединится к разработке мода)


Night_Beast  Offline  Сообщение №90 написано: 6 февраля 2012, 16:07


Король Севера


462
Как я понимаю,проект мода уже готов,нельзя ли узнать,какие из идей будут воплощены в нем?


Зима близко...
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб