Добавлено (29.01.2012, 01:33) --------------------------------------------- маленькое уточнение сверх оружие должно быть встроеным в само здание ну вы понимаете
liveIevil
Изменение репутации для пользователя Jade_Empare
Jade_EmpareOffline
Сообщение №64
написано: 29 января 2012, 08:52
| Отредактировано: Jade_Empare - 29 января 2012, 08:53
dobkoss, Сверх оружие- балисты, мини-катапульты, скорпионы (не животные) и прочие прелести средневековья+ мини-пушки (или как они там называются) и огроменые магические кристалы (те что на башнях) шмаляющие по всему и вся (кроме нас канешно )
Добавлено (29.01.2012, 12:40) --------------------------------------------- Alex__Angel, так я не понял? магическая башня будет во внутренем дворе или где то под замком?
Добавлено (29.01.2012, 12:52) --------------------------------------------- Alex__Angel, Думаю в зал славы поместить (всё что я писал про статуи и прочие прелести с манекенами). В зал истины можно напихать магов с мини-библиотекой. Трапезная: Каждый вечер (а после спать) здесь будут собиратся все слуги (кроме охраны), 1 бард, напарники и жена (муж). Подвал: Можно разделить на 2 части. 1) Всё самое самое для вампиров и оборотней. 2)Пленики, рабы и т.д.+орудия пытки. Гостиная: здесь можно принимать гостей, странствующих торговцев, друзей и т.д. Кузница: Кузница будет лучше всего выглядеть в двемерском стиле+ парочка НПС-кузнецов которые складывают в ящик (в этой же комнате) всё что они скуют. Кабинет и библиотека: Библиотека в разы больше библиотеки Коллегии магов Винтерхолда. Кабинет тут же в библиотеке, небольшой стол из дорогого дерева, стул из такого же дерева.
Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №65
написано: 29 января 2012, 12:34
| Отредактировано: Alex__Angel - 29 января 2012, 13:03
Надо подумать... так чтобы это читерно не выглядело... придумать перезарядку. Прикольно было бы сделать стенд с "элементами питания" в который можно заряжать различные заклинания, затем призывать их с помощью кольца.
А как с весящего то острова тайно сбежать? или будет так тунель а в конце парашют
Я не про это, я про другое. Например: потайные ходы с замка в примыкающие фортификационные башни, потайной ход со спальни в магическую башню, поворотная платформа у лестницы на третьем этаже в кабинет....
не ну разумееться с перезарядкой ну так типа ядерной ракеты ну ето образно переделано под время скайрим или там какойто накопиетль магии
Добавлено (29.01.2012, 20:08) --------------------------------------------- только желательно что бы всё ето выглядело не так стандарно а что-ли как то по магически или там в стиле двемеров и по выкрутасам как в броне даедра так всякие изогнутые шпили ну что бы ето выглядело перечисляю варианты ну или выберете комбинации: мистичеки высокотехнологически угрожающе подавляюще агресивно ну или наоборот там рай такой мини райчик магически что то типа наступаешь на плиту или там различные выкрутасы с активацией магии так вот наступаешь на плиту вот как появился уже на етом острове на телепорте и там вместо того что бы вывалилася какая-то деревянная хреновина такой красивенький магический мостик
Добавлено (29.01.2012, 20:11) --------------------------------------------- ну и там пара перезаряжаемых магических или технологических ловушек в случае если заглянет какаято редиска(нехароший человек) которыми главный герой может управлять ещё и дистанционно а не только автоматически и там какуюто систему распознания и сигнализацию и можно даже парочку тройку сотен драконов охраны
Добавлено (29.01.2012, 20:14) --------------------------------------------- также предлагаю вам скооперироваться с человеком решившим внести ещё один замечальный мод в ету епическую игру вот скопированое описание и его ник Alex__Angel
Данная модификация будет, явятся расширением задания «Древнее знание» и принесет в мир Нирн и провинцию Скайрим элементы миддлпанка – паропанка в средневековье.
Вступительная часть:
Квестовая линия стартует после выполнения задания «Древнее знание».
«Магия и Технология» -Ураг гро-Шуба (Главный маг-ученый орк? ) попросит ГГ найти несколько страниц со своего дневника. -Небольшое расследование приведет героя к воришке. Вор, поведает о том, что маги пользуясь тем что в их руках сосредоточены библиотеки - базы многовековые знаний, скрывают то что может принести людям пользу – технологические устройства и механизмы (вот этим и объясняется «дремучесть» населения). Герой получат страницы дневника с загадкой и картой.
Можно решить, что делать с воришкой и страницами (сдать или оставить) В том случае если персонаж решит оставить страницы себе и отправится на место назначения – начинается следующий этап.
«Колодец знаний» На относительно ровном участке расположены два круга (примерно 3м в диаметре), по кроям выложены камнями (с буквами драконьего языка). Персонажу нужно выяснить последовательность нажатия камней , и … одна из плит, просядет, затем поворачиваясь, разложится на ступеньки - получается винтовая лестница, при спуске персонаж уткнется в тупик… действительно колодец,… но какой! Всю внутреннюю поверхность покрывают высеченные в камне двемерские символы! Переносим их на свиток.
«Двемерские чертежи » Расшифровка свитка расскажет, что в двемерских руинах есть комнаты, где хранятся чертежи изделий и что для их открытия нужен «Инженерный ключ» (ключ можно будет найти возле механизма по заданию «Древнее знание»)
Крафт:
Дальше идет «коллекционирование» - мы открываем двимерсике тайники и находим в них свитки с описаниями и чертежами изделий, расшифровываем… (ага, чтобы получить описание и количество компонентов придется повозится с ручной расшифровкой) и объединив свиток (их можно будет копировать) и компоненты изготавливаем изделие в кузнеце атронахов.
Миддлпанк в Скайриме: В дальнейшем планируется введение расшифрованных чертежей и исследованных технологий в обиход жителей. ТУ низкий и средний, высокий технологический уровень для массового пользования будет недоступен...
Враги: Естественно на этом пути вам будут препятствовать маги – ибо никому из них не нужно конкурентов в виде механизмов и технологий.
liveIevil
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №69
написано: 29 января 2012, 16:24
| Отредактировано: Alex__Angel - 29 января 2012, 16:46
также предлагаю вам скооперироваться с человеком решившим внести ещё один замечальный мод в ету епическую игру вот скопированое описание и его ник Alex__Angel
также было бы ниплохо сделать весь утёс смертника подвижным я думаю ето будет весело
также предлагаю росширить карту там типа загробный ну ето там на будующие моды плюс сделать что то ипа атлантиды тоже типа утёса смертника вернее всё совсем другое но основа которая стержень которая вертиться вокруг одног кристала на котором держиться всё и вся всё ето под водой также можно сделать огненный аналог в вулкане
сделать дополнение к карте типа пустыня, джунгли, подводный, подземный типа двемерского только более масштабно
да и вопросик не в тему вот такой ходит класный чтука)) Заклинания Мидаса так вот скачал а как внести в игру или активировать ну вообщем не молучаетьсяпользоваться да и в лаунчере дата файлы не читает или не видит или заблокировано вообщем люди добрые помогите
Добавлено (29.01.2012, 20:29) --------------------------------------------- да я думаю так тоже будет здорово извините немножко затупил кстате извинете что кинулваш же ник я малёхо подзабыл ето ваш мод или не ваш ну вернее предложение пока а не мод просто лучче всё луччее делать в одном и обновлять чем разрываться между кучей класных модов потому что всегда интересно новое хотя скайрима мне бы хватило на месяц игры в удовольствие ето все квесты всё прокачано весь шмот абсолютное богатство ну и отстальное бла-бла-бла
liveIevil
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №71
написано: 29 января 2012, 16:45
| Отредактировано: Alex__Angel - 29 января 2012, 16:47
так и собираемся сделать ) Можно повесить передвижение на кольцо призыва ) возможно конечно я неправильно понял но я имел ввиду не телепортацию а левитацию которая занимает определённый промежуток времени а можнои телепорт но в качестве запасного варианта
Ледяная обитель ледяной замок конечно тоже здорово но я имел ввиду полноценный подводный городок
менеджер ща посмотрю заранее спс надеюсь в скайрим не надоест играть никогда и рад что благдаря такимлюдям как вы такие юзеры как я достаточно долго будут получать удовольствие от игрового процеса даже не знаю с одной стороны ожидание как бы и приятно но чем его больше тем меньше надежда и фантазия меньше помогают бороть назревающую депресию ну вообщем лично я не знаю когда выйдет редактор я не знаю смогу ли я им пользоваться да и не знаю сможете ли вы создать хотя бы то что обсуждалось на форуме без обид конечно я уверен поступит ещё достаточное количество предложений для мода и буду надеяться что выйдет гораздо лучче чем мы все хотим думаем и ожидаем вообщем держу кулаки
Добавлено (30.01.2012, 00:42) --------------------------------------------- помоему твоя прога не идёт на 7-мую винду
Думаю большой аквариум бы неплохо смотрелся бы в этом замке,особенно в комнате гг Рыбы в скайриме есть,водоросли и ракушки тоже. И рыб бы надо было искать у торговцев по всей провинции.
дело в том что я вообще не понял что куда устанавливать как запускать и пользоваться там ета прога шла только для обливион потом там ещё какаято обрезаная инструкция вообще ничё не понимаю потом сказали должен быть ещё установленый какой то питон
Добавлено (30.01.2012, 20:09) --------------------------------------------- буду очеь за инструкцию для тупых
Добавлено (30.01.2012, 20:10) --------------------------------------------- сори поправочка "буду очень благодарен за поправочку для тупых"
Я делал в стиле фортов Скайрима - средневековье ) (использование игровых объектов = меньший размер архива мода) В идеале было бы круто сделать различные виды "Стили" крепости ( То-есть для воина один стиль, для мага другой, еще ельфийский и двимерский стили. Стили можно будет менять у коменданта летающей крепости )
Воин: (С полной увереность) Романский стиль Маг: можно смешать Готический и Античный. Ну и для тех кто предпочитает нашпиговать врага стрелами прежле чем совершить решающий удар клинком: либо двемерский, либо что то вроди как в башне Медивха (фаны WoW и те кто читал книгу меня поймут).
Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №78
написано: 30 января 2012, 20:01
| Отредактировано: Guchi - 15 мая 2012, 22:28
1. 3d studio max - читаем что это за программа 2. Как устанавливать как запускать можно найти в Инете - (запрос в Google "3d max установка") 3. По обучению работе в 3d studio max есть множество уроков (запрос в Google "3d max уроки")
4. Подключаемые плагины нужны для того чтобы 3d max и движок разработанный Bethesda "понимали" друг друга. 5. Уроки по моделированию, тектурированию и конвертированию можно также найти в интернете. В том числе и на этом сайте https://modgames.net/publ/11
Извини что слегка грубовато... сам же просил ... Хорошо что не заставил Гугл искать за тебя. Пример - тыц мышкой ;) Но это уже совсем для тупых...
Для всех технических аспектов разработки создана тема в разделе "Мастерская" https://modgames.net/forum/110-6877-1 разработчиков прошу туды Alex__Angel, Перенеси плиз туда эскизы с описаниями дай старт, так сказать
Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
Как представитель класса магов могу с уверенностью утверждать,что замок в магическом стиле должен выглядеть как можно более мрачно и величественно(но лишней готичности не надо),и в нем должно быть как можно больше всяких оккультных причиндалов(октограммы,рунические символы,хрустальные шары на столах и т.д
Зима близко...
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №82
написано: 31 января 2012, 16:55
| Отредактировано: Alex__Angel - 31 января 2012, 16:55
Night_Beast, Думаю нестоит делать замок очень мрачным. для мага: стены, да и сам замок (снаружи) украсить символами и различными буковками (словами силы). Внутри (скорее всего в подвале) поставить стену Алдуина (чуток меньшего размера). Личные покои: Всё для мага и алхимика + палантир всевидящий шар.
Добавлено (01.02.2012, 19:21) --------------------------------------------- и ещё! Эльфийский стиль замка: стырить проекты эльфов из Властелин Колец.
Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
zя не знаю возможно ли такое ну ето так просьба из раздела науки на уровне фантастики ну сделать так чтобы замок перестраивался по мере прохеждения по нему ну помните как чужой против хищника когда люди в крепость попали
dobkoss, Попытался осмыслить что ты написал Тоесть ты хочешь предложить покупать (или что-то вроде этого) *запчасти* для замка?
Добавлено (06.02.2012, 06:06) --------------------------------------------- saliva, Просто уже незнаешь что предложить и вот мы и молчим
Добавлено (06.02.2012, 06:07) --------------------------------------------- Night_Beast, Я упомянул про готичность?
Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.