Предисловие: Что всегда в RPG играх не любил, так это то что почти всегда все герои и враги - танки на больших уровнях. Много здоровья, бьют друг друга мечами, как будто они пластиковые, а не из смертоносного металла. Хотелось бы, чтобы сделали мод, где люди не смогли никак стать танками, а танки только драконы и великаны или другие огромные чудища. То есть сделать полный ребаланс мира. От этого адреналин подскакивает до предела, когда видишь врага стараешься скрыться за напарниками, либо есть всего 1-2 секунды до гибели, чтобы ударить первым. Что хотелось бы увидеть в моде: 1) Чтобы герой погибал с 1-5 ударов, смотря кто ударит, если крыс то можно и с 5-ти. Любой враг средних размеров также погибал с 1-3 ударов мечом, смотря насколько он бронирован. 2) Великана выносить - была большая проблема, очень большая. Чтобы герой боялся великанов и мамонтов, нужно чтобы шанс был у него 1 к 25 хотя бы. А дракон 1 к 50/100, чтобы герой чаще убегал, адреналина много, проверено (делал с помощью консоли снижал своё здоровье и надстроек кучи модов), игра становится очень интересной, так как были бы места, которые не выглядят как декорации для главного героя, а являются смертельно опасными. 3) Хочу чтобы ловушки убивали с 1-2 ударов любого человека, кто наступит на них. 4) Щит должен блокировать максимально, ибо теперь сила удара очень мощная, но не настолько чтобы выдержать удар великана, а только человека или драугра. 5) Ещё было б интереснее, если б по всему Скайриму были бы разветлённые пещеры, то есть чтобы можно было почти везде попасть, спасаясь от драконов внизу в туннелях. 6) Чтобы иногда в пещерах были непроходимые тупики, где живут настолько опасные чудища, что сама мысль у Довакина туда зайти, пугала до слёз и он в истерике грыз свои пальцы ног. 7) Напарники должны быть либо бессмертными или либо их бесконечно или они респавнятся, и чтобы можно их было бы набирать более 1-го благодаря силе красноречия (до 4-х). Чтобы здоровье нельзя было прокачивать или оно качалось очень медленно, чтобы прокачка умений была быстрее оригинала, играть заново в сотый раз это целое мучение, когда всё копится так медленно. 8) Чтобы в фортах были люди, пленные, которых можно было спасти, как в Fallout 3. А то всегда тюрьмы пустые. Мирные жители убегали при виде любой потасовки и битвы, а то я как-то попробовал казнь остановить в Солитьюде так на меня каждый мирный житель нападал даже старушки, это было туповато, хочется чтобы женщины дети старики и мирные мужчины убегали от любой опасности, а оставались только воины. 9) Здоровье и броню невозможно раскачать сильно, чтобы на максимуме при уровне сложности Мастер броня и максимально прокачанное здоровье защищала только от 1-2 дополнительных ударов. Лучше 1-го. Итог: С помощью кучи читов, консоли и модов я добивался такого результата, чтобы у всех врагов и героя было очень мало здоровья и большая сила удара, чтобы за миллисекунды все погибали, лучники становились смертельно опасными на дальних дистанциях, как и должно быть в реальной жизни. Это невероятно новое чувство геймплея, когда идёшь по чёрному пределу со своей командой и прячешься за их спины, как только нападает толпа врагов. А от стрел отсиживаешься под камнем, так как каждая - опасна. Хотелось бы чтобы броня играла минимум пользы, именно из-за неё и шкалы здоровья в Скайриме становится людям скучно и адреналина совсем нет, ибо куда бы ни зашёл, нет возможности погибнуть. А когда опасность висит в воздухе, несмотря на то что легко убиваешь врагов, то и сам можешь погибнуть (играю всегда на мастере, наверное те кто играет на Лёгкой и средней сложности вообще никогда не погибали, и даже не знают таких чувств, как прятаться от града стрел и магии, и походу герои в битве выглядят, как утыканные стрелами неумирающие ёжики, совсем не реалистично). Разочарование 1: Когда увидел новую сложность в Скайриме, Легендарная, подумал, неужели это то о чём я мечтал, один удар - одна смерть! Нет как раз наоборот, враги становятся непробиваемыми танками, я не понимаю как это может быть интересно. Ведь все ролевухи держатся на этом старом стереотипе танковости, два идиота стоят и долбят друг друга очень долго. Это не реалистично, и самое главное здесь нет адреналина. Разочарование 2: На высоких уровнях, классического Скайрима без модов, поджидает самое большое разочарование в игре для меня, как раз у всех врагов становится много здоровья и много брони, но силу удара невозможно прокачать настолько, там в конечном итоге ждёт потолок, даже если раскачать зачарование, алхимию, кузнечество, и силу удара. Особенно разочаровало магов разрушения. У них вообще нет возможности усилить магию, с помощью колец, то есть любой прокачанный лучник или мечник бьёт сильнее, чем архимаг, а заклинания мастера не эффективны, так как радиус и медлительность заклинания делают мага лёгкой добычей и они бесполезны в открытом бою. Хотелось бы чтобы на высоких уровнях был потолок для здоровья и класса брони причём очень низкий, у слабых персов, таких как люди, довакин, мелкие звери, а у драконов и великанов росло дальше.
alexsilentOffline
Сообщение №2
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 10 июля 2013, 16:17
| Отредактировано: alexsilent - 10 июля 2013, 16:19
Геймплей, за мирного монаха либо чарующую деву. Возможность пройти весь Скайрим никого не убив вообще. А Алдуина победить очарованием, убеждением или чужими руками, наслать драконов. PS Очень мне понравился New Vegas, за то что там на последней сложности + HardCore можно пройти основной сюжет никого не убив вообще(!). Я играл за мирного воина, у меня все боевые умения были поставлены до самого пола на 1 (!), а мирные по максимум. Сила была 1, и другие ей сопутствующие статы. Ну и около семи пунктов на ловкость для того чтобы удачно скрываться. Хотелось бы пройти Скайрим за мирянина. Чтобы была возможность либо магией, либо языком справиться со всеми проблемами.
alexsilentOffline
Сообщение №3
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 15 июля 2013, 15:15
| Отредактировано: alexsilent - 15 июля 2013, 15:21
Хочу получить новый опыт: пройти игру никого не убивая вообще, а Алдуина пусть за меня убьют. Есть ли такие моды? Сейчас пробую настроить так игру с помощью разных модов, прокрался в первую нордскую гробницу, но не могу взять каменную табличку по заданию Ярла Вайтрана, первое задание, ибо Драугров нельзя ограбить, а она у Лорда рядом со Стеной Драконьего Слова.
PS Я так прошёл Fallout NV, реально все боевые навыки были на 1, например сила была = 1, правда ловкость была на семёрке, чтобы красться, в остальном мирные умения были прокачаны. Даже боссов не надо было убивать, я их убедил, а в пару местах за меня сражался снайпер Бун и всё. + стоял Хардкор и максимальная сложность, т.е. почти любая пуля выносила сразу героя. Но с мирными умениями зато легко добывать деньги в казино и главное не лезть дальше общественной дороги, глубоко в дебри.
Непонял как затачивать простое оружие, самая сложная ветка - ветка кузнеца, много условий, а условие как точить оружие вроде не нашёл или не внимательно читал книгу кузнеца...
Вылетает игра, если ускоряю прокачку в анкапере или другимим модами, просьба не пользоваться ускорителями меня не устраивает, (я уже миллионый раз играю в Скайрим, и долгокач меня не устраивает, тем более это не особо влияет на сложность, враги то тоже растут) потому просто удалил два файла анкапера из SKSE папки, и поставил ускоритель прокачки, после этого никаких вылетов, жаль не повышается уровень скиллов выше 100, в остальном играть можно.
Я поклонник этого мода, и часто экспериментирую с модами, и потому раз в месяц делаю переустановку всех модов и Скайрима, МиссаНигра в обязательных установках, жаль что она плохо через Nexus Manager устанавливается, приходится вручную распаковывать, и при установке замучался удалять папку музыки Дизхоноред, игра то хорошая и композиция, но не в тему в Скайриме. В остальном большое спасибо за мод! ЛУчший ребаланс! Люблю когда меня с одного удара выносят и также люблю всех выносить с одного, ощущается что у тебя реальное оружие в руках, а не пластмассовое, как это ощущается в других ребалансах.
alexsilentOffline
Сообщение №6
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 18 августа 2016, 12:15
| Отредактировано: alexsilent - 18 августа 2016, 12:20
Ищу мод на работу/квесты доктора/врача. Видел больных в храмах, хотелось бы их лечить, и получать за это какую-то пользу, и хотелось бы расширить полезность хилера, ибо он пока только нужен в бою, как поддержка, а это скучно и однообразно.
Интересно существует ли такое, или может есть такая возможность в каких-то глобальных ребалансах?
PS Мне последнее время надоели путешествия и очередные моды про новые земли, интереснее бы найти больше модов, для осёдлого образа жизни, не все же герои и избранные, хочется отыгрывать другие роли, а то герои приелись... Если есть другие подобные моды, где можно стать обычным жителем (кроме ферм, такие моды уже встречал), было бы интересно о них узнать.
Почему у меня никак не работает скилл 3-го зачарования, всё равно можно поставить только 2 зачарования. MNI в самом низу стоит, но всё равно не работает, как надо... С чем это связано?
Добавлено (18 Августа 2016, 15:45) ---------------------------------------------
Цитата ceil100
Wilgeforce, Иллюзия, единственное дерево перков, которое я не менял.
Кстати, тоже заметил и разочаровался в этой ветке. Хотелось бы пройти игру скажем на одной иллюзии, не применяя оружие или ещё что-то, кроме заклинаний иллюзии, но это нереально ибо в первых катакомбах нужно убить зомби с табличкой, другим способом у него не забрать её (вроде бы), карманные кражи вроде не работают и яд в карман зомби не подсунуть (хотя это уже другая ветка алхимии и карманной кражи), остальных зомби можно успешно эвейдить с невидимкой, получается иллюзия лишь дополнение. Но всё равно, этот мод сделан лучше, чем идеи геймдизайнеров Бетесды в раз 10, ибо Беседка думает, что есть только одна магия - магия разрушения.
alexsilentOffline
Сообщение №8
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 2 сентября 2016, 17:28
| Отредактировано: alexsilent - 2 сентября 2016, 17:31
Посоветуйте моды, типа MissaNigra, чтобы было максимум изменений, как будто играешь в другой Скайрим, другой ребаланс, и чтобы было настолько же интересно, ещё есть интересная солянка модов называется Skyrim realism.
Мне кажется на иностранных сайтах должны быть ещё более круче солянки и ребалансы, надеюсь кто подскажет интересные варианты. Очень хочется поиграть в новый Скайрим.
Желательно те, что ещё не переведены, скорее всего переведённые я уже все играл, хотя не 100% уверен.
Честно говоря, не очень люблю ММО игры. Но насмотрелся аниме типа SAO и Я найду тебя в подземелье, захотелось во что-то сыгрануть. Раньше играл в HearthStone и PlanetSide 2. Но они надоели до жути. Посоветуйте фритуплей ММО игру: 1) с демократичным донатом, т.е. всё можно приобрести/ и всего можно добиться без доната, в ХартСтон и Планетсайд именно было так, во второй игре даже многие крутые пушки за деньги были слабее стартовых пушек. 2) управлять гуманоидом/человекоподобным существом, а не танками или кораблями (не хотел бы играть в игры типа танки, хотя в планетсайде была техника, но из неё можно было вылезти и потопать на своих двоих) 3) не для задротов, я не хочу тратить очень много времени на игру, чтобы чего-то добиться, но хардкор приветствуется, просто чтобы времени на апгрейды и прокачку не уходило много, пусть лучше будет сложно и интересно, чем долго и муторно. 4 часа в сутки это уже много. Для полных задротов, неделя кача - считается быстро. 4) Интересный и необычный опыт геймплея, (я разработчик игр, правда моя секция инди и фан проекты), потому новый опыт и ощущения от геймплея приветствуются 5) Желательно, чтобы игроки первых уровней, могли даже составить конкуренцию игрокам высших уровней, как это было в планетсайде, то есть там были демократичные статы, главное это умения, а не статы персонажа, да и в HearthStone часто вывозил партию без единой легендарной карты, хотя у оппонента было до 4-5 легендарок.