Предисловие: Что всегда в RPG играх не любил, так это то что почти всегда все герои и враги - танки на больших уровнях. Много здоровья, бьют друг друга мечами, как будто они пластиковые, а не из смертоносного металла. Хотелось бы, чтобы сделали мод, где люди не смогли никак стать танками, а танки только драконы и великаны или другие огромные чудища. То есть сделать полный ребаланс мира. От этого адреналин подскакивает до предела, когда видишь врага стараешься скрыться за напарниками, либо есть всего 1-2 секунды до гибели, чтобы ударить первым. Что хотелось бы увидеть в моде: 1) Чтобы герой погибал с 1-5 ударов, смотря кто ударит, если крыс то можно и с 5-ти. Любой враг средних размеров также погибал с 1-3 ударов мечом, смотря насколько он бронирован. 2) Великана выносить - была большая проблема, очень большая. Чтобы герой боялся великанов и мамонтов, нужно чтобы шанс был у него 1 к 25 хотя бы. А дракон 1 к 50/100, чтобы герой чаще убегал, адреналина много, проверено (делал с помощью консоли снижал своё здоровье и надстроек кучи модов), игра становится очень интересной, так как были бы места, которые не выглядят как декорации для главного героя, а являются смертельно опасными. 3) Хочу чтобы ловушки убивали с 1-2 ударов любого человека, кто наступит на них. 4) Щит должен блокировать максимально, ибо теперь сила удара очень мощная, но не настолько чтобы выдержать удар великана, а только человека или драугра. 5) Ещё было б интереснее, если б по всему Скайриму были бы разветлённые пещеры, то есть чтобы можно было почти везде попасть, спасаясь от драконов внизу в туннелях. 6) Чтобы иногда в пещерах были непроходимые тупики, где живут настолько опасные чудища, что сама мысль у Довакина туда зайти, пугала до слёз и он в истерике грыз свои пальцы ног. 7) Напарники должны быть либо бессмертными или либо их бесконечно или они респавнятся, и чтобы можно их было бы набирать более 1-го благодаря силе красноречия (до 4-х). Чтобы здоровье нельзя было прокачивать или оно качалось очень медленно, чтобы прокачка умений была быстрее оригинала, играть заново в сотый раз это целое мучение, когда всё копится так медленно. 8) Чтобы в фортах были люди, пленные, которых можно было спасти, как в Fallout 3. А то всегда тюрьмы пустые. Мирные жители убегали при виде любой потасовки и битвы, а то я как-то попробовал казнь остановить в Солитьюде так на меня каждый мирный житель нападал даже старушки, это было туповато, хочется чтобы женщины дети старики и мирные мужчины убегали от любой опасности, а оставались только воины. 9) Здоровье и броню невозможно раскачать сильно, чтобы на максимуме при уровне сложности Мастер броня и максимально прокачанное здоровье защищала только от 1-2 дополнительных ударов. Лучше 1-го. Итог: С помощью кучи читов, консоли и модов я добивался такого результата, чтобы у всех врагов и героя было очень мало здоровья и большая сила удара, чтобы за миллисекунды все погибали, лучники становились смертельно опасными на дальних дистанциях, как и должно быть в реальной жизни. Это невероятно новое чувство геймплея, когда идёшь по чёрному пределу со своей командой и прячешься за их спины, как только нападает толпа врагов. А от стрел отсиживаешься под камнем, так как каждая - опасна. Хотелось бы чтобы броня играла минимум пользы, именно из-за неё и шкалы здоровья в Скайриме становится людям скучно и адреналина совсем нет, ибо куда бы ни зашёл, нет возможности погибнуть. А когда опасность висит в воздухе, несмотря на то что легко убиваешь врагов, то и сам можешь погибнуть (играю всегда на мастере, наверное те кто играет на Лёгкой и средней сложности вообще никогда не погибали, и даже не знают таких чувств, как прятаться от града стрел и магии, и походу герои в битве выглядят, как утыканные стрелами неумирающие ёжики, совсем не реалистично). Разочарование 1: Когда увидел новую сложность в Скайриме, Легендарная, подумал, неужели это то о чём я мечтал, один удар - одна смерть! Нет как раз наоборот, враги становятся непробиваемыми танками, я не понимаю как это может быть интересно. Ведь все ролевухи держатся на этом старом стереотипе танковости, два идиота стоят и долбят друг друга очень долго. Это не реалистично, и самое главное здесь нет адреналина. Разочарование 2: На высоких уровнях, классического Скайрима без модов, поджидает самое большое разочарование в игре для меня, как раз у всех врагов становится много здоровья и много брони, но силу удара невозможно прокачать настолько, там в конечном итоге ждёт потолок, даже если раскачать зачарование, алхимию, кузнечество, и силу удара. Особенно разочаровало магов разрушения. У них вообще нет возможности усилить магию, с помощью колец, то есть любой прокачанный лучник или мечник бьёт сильнее, чем архимаг, а заклинания мастера не эффективны, так как радиус и медлительность заклинания делают мага лёгкой добычей и они бесполезны в открытом бою. Хотелось бы чтобы на высоких уровнях был потолок для здоровья и класса брони причём очень низкий, у слабых персов, таких как люди, довакин, мелкие звери, а у драконов и великанов росло дальше.
Изменение репутации для пользователя alexsilent
alexsilentOffline
Сообщение №2
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 10 июля 2013, 16:17
| Отредактировано: alexsilent - 10 июля 2013, 16:19
Геймплей, за мирного монаха либо чарующую деву. Возможность пройти весь Скайрим никого не убив вообще. А Алдуина победить очарованием, убеждением или чужими руками, наслать драконов. PS Очень мне понравился New Vegas, за то что там на последней сложности + HardCore можно пройти основной сюжет никого не убив вообще(!). Я играл за мирного воина, у меня все боевые умения были поставлены до самого пола на 1 (!), а мирные по максимум. Сила была 1, и другие ей сопутствующие статы. Ну и около семи пунктов на ловкость для того чтобы удачно скрываться. Хотелось бы пройти Скайрим за мирянина. Чтобы была возможность либо магией, либо языком справиться со всеми проблемами.
Изменение репутации для пользователя alexsilent
alexsilentOffline
Сообщение №3
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 15 июля 2013, 15:15
| Отредактировано: alexsilent - 15 июля 2013, 15:21
Хочу получить новый опыт: пройти игру никого не убивая вообще, а Алдуина пусть за меня убьют. Есть ли такие моды? Сейчас пробую настроить так игру с помощью разных модов, прокрался в первую нордскую гробницу, но не могу взять каменную табличку по заданию Ярла Вайтрана, первое задание, ибо Драугров нельзя ограбить, а она у Лорда рядом со Стеной Драконьего Слова.
PS Я так прошёл Fallout NV, реально все боевые навыки были на 1, например сила была = 1, правда ловкость была на семёрке, чтобы красться, в остальном мирные умения были прокачаны. Даже боссов не надо было убивать, я их убедил, а в пару местах за меня сражался снайпер Бун и всё. + стоял Хардкор и максимальная сложность, т.е. почти любая пуля выносила сразу героя. Но с мирными умениями зато легко добывать деньги в казино и главное не лезть дальше общественной дороги, глубоко в дебри.
Непонял как затачивать простое оружие, самая сложная ветка - ветка кузнеца, много условий, а условие как точить оружие вроде не нашёл или не внимательно читал книгу кузнеца...
Вылетает игра, если ускоряю прокачку в анкапере или другимим модами, просьба не пользоваться ускорителями меня не устраивает, (я уже миллионый раз играю в Скайрим, и долгокач меня не устраивает, тем более это не особо влияет на сложность, враги то тоже растут) потому просто удалил два файла анкапера из SKSE папки, и поставил ускоритель прокачки, после этого никаких вылетов, жаль не повышается уровень скиллов выше 100, в остальном играть можно.
Я поклонник этого мода, и часто экспериментирую с модами, и потому раз в месяц делаю переустановку всех модов и Скайрима, МиссаНигра в обязательных установках, жаль что она плохо через Nexus Manager устанавливается, приходится вручную распаковывать, и при установке замучался удалять папку музыки Дизхоноред, игра то хорошая и композиция, но не в тему в Скайриме. В остальном большое спасибо за мод! ЛУчший ребаланс! Люблю когда меня с одного удара выносят и также люблю всех выносить с одного, ощущается что у тебя реальное оружие в руках, а не пластмассовое, как это ощущается в других ребалансах.
Изменение репутации для пользователя alexsilent
alexsilentOffline
Сообщение №6
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 18 августа 2016, 12:15
| Отредактировано: alexsilent - 18 августа 2016, 12:20
Ищу мод на работу/квесты доктора/врача. Видел больных в храмах, хотелось бы их лечить, и получать за это какую-то пользу, и хотелось бы расширить полезность хилера, ибо он пока только нужен в бою, как поддержка, а это скучно и однообразно.
Интересно существует ли такое, или может есть такая возможность в каких-то глобальных ребалансах?
PS Мне последнее время надоели путешествия и очередные моды про новые земли, интереснее бы найти больше модов, для осёдлого образа жизни, не все же герои и избранные, хочется отыгрывать другие роли, а то герои приелись... Если есть другие подобные моды, где можно стать обычным жителем (кроме ферм, такие моды уже встречал), было бы интересно о них узнать.
Почему у меня никак не работает скилл 3-го зачарования, всё равно можно поставить только 2 зачарования. MNI в самом низу стоит, но всё равно не работает, как надо... С чем это связано?
Добавлено (18 Августа 2016, 15:45) ---------------------------------------------
Цитата ceil100
Wilgeforce, Иллюзия, единственное дерево перков, которое я не менял.
Кстати, тоже заметил и разочаровался в этой ветке. Хотелось бы пройти игру скажем на одной иллюзии, не применяя оружие или ещё что-то, кроме заклинаний иллюзии, но это нереально ибо в первых катакомбах нужно убить зомби с табличкой, другим способом у него не забрать её (вроде бы), карманные кражи вроде не работают и яд в карман зомби не подсунуть (хотя это уже другая ветка алхимии и карманной кражи), остальных зомби можно успешно эвейдить с невидимкой, получается иллюзия лишь дополнение. Но всё равно, этот мод сделан лучше, чем идеи геймдизайнеров Бетесды в раз 10, ибо Беседка думает, что есть только одна магия - магия разрушения.
Изменение репутации для пользователя alexsilent
alexsilentOffline
Сообщение №8
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 2 сентября 2016, 17:28
| Отредактировано: alexsilent - 2 сентября 2016, 17:31
Посоветуйте моды, типа MissaNigra, чтобы было максимум изменений, как будто играешь в другой Скайрим, другой ребаланс, и чтобы было настолько же интересно, ещё есть интересная солянка модов называется Skyrim realism.
Мне кажется на иностранных сайтах должны быть ещё более круче солянки и ребалансы, надеюсь кто подскажет интересные варианты. Очень хочется поиграть в новый Скайрим.
Желательно те, что ещё не переведены, скорее всего переведённые я уже все играл, хотя не 100% уверен.
Честно говоря, не очень люблю ММО игры. Но насмотрелся аниме типа SAO и Я найду тебя в подземелье, захотелось во что-то сыгрануть. Раньше играл в HearthStone и PlanetSide 2. Но они надоели до жути. Посоветуйте фритуплей ММО игру: 1) с демократичным донатом, т.е. всё можно приобрести/ и всего можно добиться без доната, в ХартСтон и Планетсайд именно было так, во второй игре даже многие крутые пушки за деньги были слабее стартовых пушек. 2) управлять гуманоидом/человекоподобным существом, а не танками или кораблями (не хотел бы играть в игры типа танки, хотя в планетсайде была техника, но из неё можно было вылезти и потопать на своих двоих) 3) не для задротов, я не хочу тратить очень много времени на игру, чтобы чего-то добиться, но хардкор приветствуется, просто чтобы времени на апгрейды и прокачку не уходило много, пусть лучше будет сложно и интересно, чем долго и муторно. 4 часа в сутки это уже много. Для полных задротов, неделя кача - считается быстро. 4) Интересный и необычный опыт геймплея, (я разработчик игр, правда моя секция инди и фан проекты), потому новый опыт и ощущения от геймплея приветствуются 5) Желательно, чтобы игроки первых уровней, могли даже составить конкуренцию игрокам высших уровней, как это было в планетсайде, то есть там были демократичные статы, главное это умения, а не статы персонажа, да и в HearthStone часто вывозил партию без единой легендарной карты, хотя у оппонента было до 4-5 легендарок.