ага! вот значит одеваться человек волен, как хочет, но при этом то, что человеку важна универсальность, и он готов ради этого поступиться качеством (которого в процессе игры и не видно то толком (ладно, видно видимо кому-то, но не всем)) это значит не заслуживает уважения и понимания? а то что он одет как шлюха это норм - имеет право)
одни одеваются в китайский хлам купленный на вещевом рынке ... а другие бегают по фирменным бутикам выискивая качественные шмотки. Каждому свое. И те и другие ... по своему правы. Это их право выбора.
одни одеваются в китайский хлам купленный на вещевом рынке ... а другие бегают по фирменным бутикам выискивая качественные шмотки. Каждому свое. И те и другие ... по своему правы. Это их право выбора.одни одеваются в китайский хлам купленный на вещевом рынке ... а другие
куда уж нам смертным-то... (к слову о высокомерии)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Kris†a]неужели вы слепые и не можете отличить хлам от нормальных/качественных модов.
Думаю здесь решает реклама, я вот понятия не имею где взять другие не ванильные реплейсеры, кроме LB. А LB не подошел по ряду причин - нужны были карты нормалей с мускулатурой, голова тоже не совсем то что хотелось. Так что порой бодислайдер, не смотря на недостатки, позволяет сделать то что хочешь...а не следовать вкусу модмейкера. Думаю это всем понятно.
хум, она со мной так и ходит. Она для меня так одевается и по ее словам чтобы мне завидовали. Шаблонные сттереотипы советской эпохи пора забывать. Только не в нижнем белье, а в вызывающей одежде. Это разное.
у меня иные предпочтения в одежде для девушки, и союз тут совершенно ни при чем, просто я слишком жадный, чтобы своим счастьем с остальными мужиками делиться, пускай и чисто визуально))
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
для этого игровой движок должен поддерживать тесселяцию ... но беда в том, что ядро игрового движка Скайрим написано еще в прошлом веке для игры Морровинд и не менялось с тех пор. Вот, что такое настоящий бодислайдер и как он работает, что из себя представляет.
но разница в том, что в данном случае - модель не деформируется а на лету моделируется новая при помощи тесселяции.
ris†a™, а онлайновый Скай на каком движке вы, случаем, не в курсе ?
на допотопном ... поскольку TES Online создается для консолей второго поколения. А это значит ... что в техническом плане игра ограничена 2006 годом (т/е - когда были созданы консоли). Иными словами: у разработчиков технические ограничения - они должны укладываться в 256 Мб видео памяти и 256 мб оперативной. На все, про все - 512 Мб.
во всем мире эта самая анатомия пользуется такими же правами,как и ухоженные представители женского тела.Вряд ли у кого-нибудь возникает мысль подвергнуть их исключению из общества.Почему же в мире Скайрима должен оставаться только "высокоанатомичный" гламур?Там ведь не только маги пальцами щелкают-есть воины-женщины,владельцы лесопилок,фермеры-те самые "доярки"...все мы конечно любуемся телами на конкурсах красоты,показах мод,спортивных соревнованиях(как раз те самые сиськи и задницы ,о которых Вы и говорите ),но наверно право на существование должны иметь ВСЕ,даже те кривые ванильные тела ,которые Вам так не нравятся-может хватит подвергать обструкции чужие работы,неужели не достаточно слюнявых восхвалений Ваших поклонников,чтобы успокоится и далее гордится своими поистине шедеврами,но не единственными в мире.
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №76
написано: 19 октября 2013, 12:14
| Отредактировано: хум - 19 октября 2013, 12:13
может хватит подвергать обструкции чужие работы,неужели не достаточно слюнявых восхвалений Ваших поклонников,чтобы успокоится и далее гордится своими поистине шедеврами,но не единственными в мире.
бесполезно googool1, я уже вторую неделю об этом толкую, но тут какой-то виртуальный национализм перфекционистов) уверен, была бы возможность, - расстреляли бы всех кто эти тела создал и использует, в назидание остальным, чтоб не повадно было "не правильные" тела юзать
Добавлено (19 Октября 2013, 16:14) --------------------------------------------- да и еще тех, у кого в жизни тела похожи на эти, до кучи
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №77
написано: 19 октября 2013, 16:54
| Отредактировано: Ruzz® - 19 октября 2013, 16:55
тема раскрыта, диспутов больше не надо, а то вон уже админ ругается (аж тему поджог))). далее только вопросы, уточнения если кому еще что-то непонятно (о.О). всем участникам обсуждения большое спасибо, кое чему научился, и это хорошо!
Добавлено (04 Января 2014, 01:47) --------------------------------------------- вот и вышло недавно долгожданное (имхо) обновление замечательной проги BodySlide, в которой теперь добавлен новый модуль т.н. Outfit Studio, позволяющий подогнать абсолютно любые меши под тела СВВЕ и UNP, также существует возможность адаптировать любые шмотки под, многими любимые, TBBP и BBP (да! теперь появилась возможность сделать вашу любимую шмотку с анимированной грудью и попой)).
прога дает возможность изменять форму одежды не прибегая к хардкорному 3D софту, но требует при этом немалой сноровки, и, в общем-то, больших времезатрат, особенно сейчас, пока существует мало видео руководств, приходится во всем разбераться самостоятельно. в принципе, для тех кто в ладах с английским заботливые разрабы написали и продолжают писать устные руководства. также на нексусе разработчики отвечают на все вопросы и активно помогают пользователям разобраться)
вот видео, показывающее как это работает:
на первый взгляд может показаться, что все довольно просто, но когда начинаешь подгонять не ванильный продукт, то тут приходится по потеть, в общем существует куча премудростей от искажения вершин полегонов в модели ведущего к растяжению текстур, до необходимости привязки модели к скелету. короче говоря, программа не позволит среднему школьнику за десять минут перегнать все меши под одну модель тела) времени все равно уходит достаточно на каждую модель, особенно на первых порах, рекомендую ее упрямым людям, которым все это в принципе интересно и не лень разобраться. для ее освоения не нужно ни каких начальных знаний по 3D моделированию (гораздо важнее знание английского языка))), но в процессе освоения эта прога позволяет такие знания получить, хотя бы в общих чертах.
просьба к читателю: ни какого негатива, если что-то не нравится - читаем предшествующие обсуждения, там освещены позиции и автора статьи и оппонентов. все претензии рекомендую оставлять пи себе и просто выходить из темы. статья имеет чисто ознакомительную цель, ни каких других целей я перед собой не ставил. если кому-то интересно заняться руссификацией и созданием туториалов, милости прошу, это поле деятельности свободно .
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Люди!SOS! Кто-нибудь может помочь, где скачать bodyslide 2 and outfit studio? С нексуса не получается.спр
спрошу разрешения у разрабов тут опубликовать, но эт будет не скоро (если разрешат), ибо я никогда файлы не выкладывал и надо разобраться, а времени мало. а какая, собственно проблема с нексусом?
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
хум! Спасибо,уже разобрался (подвернулась инструкция по регистрации на нексе).Кстати хорошая прога,только не понял как шмотку переделать если в .nif своё тело зашито. Например пробовал memeru и dandelion - юбки делаются запросто,а верхние части содержат стандарт тела unp.Пока вот не понял как на своё заменить....
Добавлено (07 Июня 2014, 17:41) --------------------------------------------- Подскажите,плиз,кто на ты с outfit studio! Проблемы такие: 1.Переделал шмотки из memeru outfit. Как заменить тело в .nif на своё понял. Рубашка имеет 2 цветовых варианта.Возможно ли в .nif прописать оба варианта текстур? 2.В моде продавщица,её тело не изменилось.Когда заходишь к ней (локация coc qasmoke) от неё текстурные лучи во все стороны.Как можно заменить её тело?
Все же не смог пересесть на LB с CBBE, CBBE для меня более удобен в плане совместимости с уже проверенными и привычными модами, да и реплейсеров ванильного армора (skimpy) практически нет для LB... к чему это я... ах да, не играл я около года с небольшим, думаю ну уж теперь то понаделали качественных арморов CBBE, тем более появился bodyslide!
Читая эту тему про бодислайд в основном соглашался с xym'ом - действительно, вроде никому не мешает... но когда сел смотреть созданные за последний год арморы, ужаснулся - почти ни одного приличного/нового армора, одни кривые переделки старых арморов бодислайдом. Причем авторы этих арморов, похоже, понятия не имеют что делают - то до текстуры указывают абcолютный путь C:\program files\steam\.., то почему то текстурой для трусов, ставят оригинальную текстуру от другого ванильного армора!, наверное руководствуясь "цвет вроде совпадает, а видно только клочок трусов из под армора - в самый раз!". А так как у меня много своих рейплейсеров арморов, вот и получается иногда малюсенький клочок трусов с текстурами 4096, совершенно не подходящий под армор.
Кто бы что не говорил, но деформация так же присутствует... вот так к примеру выглядит тело после переделки бодислайдом (по заверению автора) если убрать бранчи брони http://i023.radikal.ru/1407/e8/f072619ed96b.png неплохо так срезаны попа и грудь, не буду говорить плохо или хорошо, но по моему ненормально. Кстати на этой картинке как раз трусы используют текстуру "textures\armor\thievesguild\f\thievesguildarmorclothesf.dds" хотя это эльфийская броня.
В общем bodyslide, наверное, как инструмент не плох, но с его появлениям про качественные модели одежды можно забыть. Для меня теперь упоминание bodyslide в какой либо модели - показатель того, что это модель очень низкого качества, выполненная диллетантом даже без знания основ, не стоящая моего внимания. А найти что то стоящее в куче низкокачественных переделок сейчас стало очень проблематично, по крайней мере год, полтора назад ситуация была куда лучше.
Можно где ни будь глянуть пошаговый гайд по конвертированию ванильной брони под CBBE? Просто оставшеюся ваниль, что ещё не переделана в паках от Caliente, типо орчей и даэдрической, под Curvy тело. Без каких либо изысков и изворотов.
Вопросы. 1. Есть ли возможность подгонять вещички под тело неиндивидуально, а чехом? Пресетов уже немало, и хотелось бы не компостировать мозги с каждой вещью по отдельности, а автоматом перегнать все. 2. Таки как делать эти пресеты? 3. Есть странность. При нажатии на Build пишет,что изменения происходят в Data. Однако после перезагрузки игры изменения фигуры исчезают. Что бы это значило?
Подскажите,пож,есть ли не очень сложный способ,может через bodyslide ,сделать всех женщин толстыми или разнообразно-реальными ,а свою героиню стройной .
Изменение репутации для пользователя Bogsparta
BogspartaOffline
Сообщение №86
написано: 1 февраля 2015, 00:35
| Отредактировано: Bogsparta - 1 февраля 2015, 00:43
Отвечу на некоторые вопросы, немного поздно, так как не читал тему. Если вы создали тело в BodySlide то вы можете сохранить пресет при этом вписываете своё название и ставите галочку напротив CBAdvanced, тогда вы сможете с помощью этого пресета преобразовывать броню одним нажатием клавиши создать. Последнее время авторы брони CBBE дополняют её файлами Bodyslide для преобразования. Некоторые ссылки на моды: высоко-полигональная ванильная броня и одежда преобразование http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49286/? ; реконструированная броня http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25259/? Как сделать что бы были толстые и худые используя одно тело. Берете пресет Medium минимальный вес можете почти не менять, максимальный создаёте более пышные формы, при этом в игре персонажи будут отличатся телосложением в зависимости от их веса. Чтобы главная героиня отличалась от персонажей в игре играете расой с автономным телом, тело и текстуры подбираете на свой вкус.
Не сохраняет nif 0/1 файлы (смена адреса сохранения и переименование не помогает). В ShapeData и SliderSets сохраняет нормально. В чём может быть проблема?
А ты, когда сохранял свое тело, т.е. нажимал на save preset, ставил галочки навсех группах одежды? Там, когда выскакивает окошко сохранения наверху окна нужно писать название пресета, а ниже новому телу нужно назначить группы одежды – выставить везде галочки.
нажимал на save preset, ставил галочки навсех группах одежды?
Да, я все делал так как ты написал. Ну никак не получается... И даже когда у одной брони убрал наплечники, нажал Build, в игре тоже ничегошеньки не изменилось. Что не так делаю, фиг его знает.
Добавлено (23 Апреля 2015, 12:08) --------------------------------------------- Я уже и гайды перечитал, думал, чего то не так делаю, в них ничего нового не прочитал. Может в каких то вкладках чего не так делаю...?
Изменение репутации для пользователя Rollo
RolloOffline
Сообщение №90
написано: 23 апреля 2015, 10:21
| Отредактировано: Rollo - 23 апреля 2015, 10:22
Я уже и гайды перечитал, думал, чего то не так делаю, в них ничего нового не прочитал. Может в каких то вкладках чего не так делаю...?
А когда нажимаешь просто на Build, у тебя должно выскочить окошко «Process successful» и в нем написан путь, по которому происходят изменения. Типа …skyrim/data/meshes/… .nif. Что у тебя там пишет. В игре оно меняет или в другом месте?