оживление зомби на 25 сек 153 мп (новичёк) и оживление трупа на 40 сек 258 мп (ученик)
В том же Реквиеме, оживление 1 бандитов оживляло или нет - не помню, но работало на волков, злокрысов, крабов и т.п., оживление 2 - кроме бандитов еще и драугров, вампиров, изгоев, оживление 3 - вроде механизмы, а оживление 4 - даже двемерского центуриона! Конечно, новичёк, да и ученик не должны уметь поднимать вампиров, тогда и не будет таких ситуаций с капканами. Может оно так же и в Статике, только уровни не видно и описание ни на что конкретно не намекает. Качну ману до оживления новичковского - отпишусь...
ИМХО, поднятие раздавленного двуручным молотом злокрыса выглядит более странным, чем драугра, который до того "работал" на какой-то магии... Да и геймплейно - чем круче колдун, тем сильнее зомбаков может поднять...
Отличный мод! Играюсь. Спасибо VS_Revan. Есть несколько вопросов:
1. Апгрейд арбалета Марк II на Марк III - собрал кучу ингредиентов и получил то же самое пробивание брони на 35%, но немного увеличился дамадж - это нормально?
2. "Перелом душ" не действует на драконов? Вроде здесь где-то в теме мелькало, что это правилось. Использую последнюю версию статики 2.3.
3. По-моему руны Ночь и Солнце это лишнее дроч*во - постоянно проверять время и менять, да еще с этими AM/PM. Нафига это надо? Отвлекает, а толку нет. Другие же руны без привязки ко времени прекрасно обходятся.
4. Может все же понерфить лучников? Ваншеты из кустов реально задолбали. Не имею ничего против ваншотов от боссов, но когда тебя обычный бандюган грохает, это как-то тупо и периодичный сэев\лоад выбивает из погружения в игру. Если не нерфить, то может добавить в ветку иллюзии "Размытие" как в Реквиеме?
"Размытие" Описание: Образ заклинателя становится размытым, он получает меньше урона от дистанционных атак (величина случайна) и приобретает 50 класса брони. При усилении заклинание существенно уменьшает урон, наносимый атаками на расстоянии. Стоимость поддержания: 5
Играю магом с мечем в одной руке и молнией в другом, оберегом пользоваться не получается. А такая штука бы сильно пригодилась.
5. Мелкий баг: у кинжалов тип меняется на меч, когда делаю зачарование "Захват душ" и у "бритвы Мехурна" тип тоже меч.
Может все же понерфить лучников? Ваншеты из кустов реально задолбали. Не имею ничего против ваншотов от боссов, но когда тебя обычный бандюган грохает, это как-то тупо и периодичный сэев\лоад выбивает из погружения в игру. Если не нерфить, то может добавить в ветку иллюзии "Размытие" как в Реквиеме?
Магия в реквиеме была слишком дисбалансна, и иллюзия чуть ли не в первых рядах, это самое размытие давало чуть ли не полный иммунитет к лучникам, даже при выкрученном на максимуме ползунке входящего урона в настройках реквиема, а прокаченная иллюзия хотя бы на 2/3 давала полный контроль над любым количеством врагов, все враги превращались в марионеток. и как бы мне не нравилось размытие, я понимаю на сколько оно было дисбалансным. Так можно сказать не только про иллюзию, изменение например давало значительно больше защиты от физ урона чем тяжелая броня+кузнечка(+ все вещи зачарованные на улучшение кузнечки) вместе взятые. Подобные плюшки очень быстро превращали главного героя в полу бога. Так что надо обдумано переносить что-то из реквиема.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5704
написано: 8 октября 2017, 21:22
| Отредактировано: VS_Revan - 8 октября 2017, 21:25
warmage, 1) ага, это ж базовый дамаг увеличился - будет умножаться на все. еще мб 2й грейд был заточен, а 3й нет 2) вроде фиксил - должен бить 3) идея была дополнять классы/геймплей. типа вампу/сникеру - ночь, а тем кто играет со всякими фростфалами/темными ночами - день идеально. да и кому-то может в прикол контролить руны по времени. ну и альтернатив много. общем вырезать не вижу резона. 4) ilav все правильно сказал. суть в том, чтобы придумать подход решения таких проблем. есть много способов (т.к. у лукарей обычно мало хп): - быстро сблизиться и убить или законтролить башем. сближаться спринтом или криком; - законтролить криком; - отвлечь и сблизиться. призыв или союзник в помощь; - с прокачанным арбалетом можно устраивать битвы снайперов; - кайтить из-за укрытия прочим ренжем или не прокачанной стрельбой с ядами на дамаг или если в алхимии неуч то яды на контроль для сближения (с бешенством/параличем к примеру - пары сек для новичка все равно должно хватить); - пирокинетик шоу - гранаты/спец.стрелы (в т.ч. и контролирующие для сближения); - персонажи со вкачаным блоком ваще не жалуются; - инерционный оберег для магов (или спелсвордов) - тоже сказка, не вижу сложностей в переключении между молнией и оберегом по бинд-кнопкам (уменьшение дамага от инерционного оберега если что работает и против стрел в спину); - для ленивых - просто стрейфиться и сближаться спринтом (правда вероятность успеха ниже); - свой подход... Короче вариантов предостаточно, да и по мере прокачки они перестанут ваншотить - будут дабл-шоитить Вариант с "размытием" можно разве что добавить "слезоточивым стрелам", но лучникам вроде как и так норм кайтится. 5) хм что-то новое, как это проявляется?
Между прочим действенный способ. Если еще смотреть когда лучник натягивает тетиву, то проще. Я поливаю с двух рук огонь+лед и стрейфясь периодически неплохо их валю. А вот точность лучников и дальнобойных магов я бы прибрал, они не то что в колено, они в ноготь мизинца попадут. После статика ванильные лучники кажутся косоглазыми и криворукими.
VS_Revan, я же правильно понимаю, что истощение запаса сил у врагов, например при помощи яда или морозных заклинаний заставляет их наносить уменьшенный урон?
Мне еще не совсем понятна механика замедления при воздействии ледяных заклинаний, иногда тормозит иногда нет.
[quote=VS_Revan;1289180]1) ага, это ж базовый дамаг увеличился - будет умножаться на все. еще мб 2й грейд был заточен, а 3й нет[/quote] Я ожидал что-то вроде аналога двемерского арбалета +50% пробитие брони.
[quote=VS_Revan;1289180]2) вроде фиксил - должен бить[/quote] Проверил еще раз - не бъет. Пишет: древний дракон избегает воздействия заклинания (Перелом душ). Может я как-то не так с беты обновился? Я просто накатил новые файлы из архива и все.
[quote=VS_Revan;1289180]3) идея была дополнять классы/геймплей. типа вампу/сникеру - ночь, а тем кто играет со всякими фростфалами/темными ночами - день идеально. да и кому-то может в прикол контролить руны по времени. ну и альтернатив много. общем вырезать не вижу резона.[/quote] Я круглосуточный маг Мне неудобно.
[quote=VS_Revan;1289180]4) ilav все правильно сказал. суть в том, чтобы придумать подход решения таких проблем. есть много способов (т.к. у лукарей обычно мало хп): - быстро сблизиться и убить или законтролить башем. сближаться спринтом или криком;[/quote] Я и стрейфюсь с переменным успехом :), но в тоннелях тяжело. Сейчас крик заморозки появился может полегче будет. Но от лучников, которых не сразу заметил не спасает. Может зачаровалку тогда добавить? Я, блин, в 100 вкачал зачарование, потратил целое состояние. А от лучников защититься не могу, маг недоделаный
Сам бегаю в легкой броне, сейчас выстрел из орочьего лука могу с трудом пережить, но два уже нет. Пробовал руну II на легкую броню + вкачал немного способностей - без толку. Я так понимаю от лучников это вообще не поможет никак? Хоть ты ее на полную вкачай?
[quote=VS_Revan;1289180]5) хм что-то новое, как это проявляется?[/quote] Проявляется чисто сменой иконки Кинжала на Меч и строки "Тип: Кинжал" на "Тип: Меч" в инвентаре. На дистанцию удара не влияет. Сейчас попробовал зачаровать, все нормально, ничего не меняется, странно был же глюк. Но у бритвы Мехруна по-прежнему тип "Меч".
Еще заметил баги:
1. При зачаровании предмета типа Арбалета I,II,III или меча Бастард (предметы с доп. характеристиками), в описании предмета не добавляется сделанное зачарование. Хоть оно и действует.
2. Прокачал возможность сделать два зачарования. Зачаровал броню чарами "Повышение разрушения и реген. магии" и просто "Повышение разрушения". Эффект не складывается. Разве это правильно? Предмет один и тот же ведь.
[quote=VS_Revan;1289321]на последней бетке (2.31) или на 2.3? еще может на самом деле дамажить, просто дополнительно пытается наложить захват и фейлит.[/quote]
И там и там. Проверил на версии 2.31 от (26 Июля 2017, 02:11). Вообще никак не дамажит, даже полоска здоровья не появляется. Но молнией, я могу его слегка поцарапать - тут все ок. Пробовал без способности "Пожиратель душ" т.е. без захвата душ.
P.S. А почему в моих сообщениях цитаты криво отображаются? Выделяю текст, жму цитата, выглядит ок, но не парсится почему-то.
VS_Revan, собираю я сейчас себе моды на графику и для облегчения исследования Статик отключил. Если встречаю бью врагов в рукопашную. И у меня возникла мысль, может развить незаслуженно забытый способ убийства добавив соответствующих перков?
Oliver, а на самом деле есть перк в тяж броне + криты карманника + множитель взломщика + уник-перчи + каджит + руна хаоса + неистово = норм так боксер выходит. но мб и стоит добавить более специализированный.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя warmage
warmageOffline
Сообщение №5716
написано: 12 октября 2017, 18:43
| Отредактировано: warmage - 11 октября 2017, 22:02
[b]VS_Revan[/b], в версии 2.31 перк "Усиленные молнии" перестал усиливать зачарование оружия "Урон электричеством". Или нет. Ща еще раз проверю.
Нет. Ошибся я. Тут все ок. Но есть другой баг с двумя зачарованиями - Урон от огня слабее, от электричества сильнее - делаю два зачарования и урон обоих выбирается для сильного. Т.е. отдельно огонь - 37 ед., отдельно электричество - 56 ед. Зачаровываю оба на кинжал - получаю урон от огня 56 ед. и урон от электричества 56 ед.
Добавлено (12 Октября 2017, 21:43) --------------------------------------------- Лажа с ценами на предметы с двойным зачарованием. Перчатки с одноручным ударом на 38% стоят 391 золота, а такие же перчатки с одноручным ударом на 42% и навыком легкой брони 65 ед, стоят дешевле - 366 золота. А я то думал отбить вложенные бабки в навык зачарования
Благословение/амулет Дибеллы эффективней снижает цену на товар чем Зенитара, а ведь по идее должно быть наоборот. Возможно это из за низкого красноречия (20) у меня.
2. Прокачал возможность сделать два зачарования. Зачаровал броню чарами "Повышение разрушения и реген. магии" и просто "Повышение разрушения". Эффект не складывается. Разве это правильно? Предмет один и тот же ведь.
Правильно. предмет один и тот же и зачарование одно и то же. В статике однотипные чарки не работают. ты можешь хоть весь увешаться чарами на повышение разрушения но действовать будет только самое сильное. Слишком имбово выходило когда можно было стакающиеся чары юзать. Насколько я помню максимум разогнать урон в два этапа это камень мага и шмотка. (вроде как давалась возможность в каком-то из патчей стакать способности и знаки и чарки).
Oliver, но фактически это одно и тоже. Повышение разрушения - это одно и тоже зачарование просто в одном случае оно одно а в другом ещё одна чарка добавляется..и статика их стакать не даёт
PapyrusUtil SE является ресурсом для мододелов и для создания некоторых модов для игры Skyrim SE, которые вынуждены иметь данное ядро/плагин для функционала и работы модов. Этот SKSE64 плагин позволяет сохранять любое количество int, float, form, string и строковых значений из скриптов папируса. Также поддерживает списки всех типов данных. Эти значения могут быть доступны из любого мода, позволяющие легко динамически сделать совместимость. А также, многие игроки сталкивались с такой ошибкой, когда при входе в игру через SKSE64 показывается уведомление, в котором написано "Устаревший или отсутствующий Papyrus Util плагин для SKSE64", это значит что у вас не установлены некоторые крайне важные скриптовые файлы и dll. для корректной работы некоторых модов, которые имеют привязку к SKSE64. Этот плагин называется "PapyrusUtil", он разработан в основном для мододелов, чтобы использовать данный плагин в своих модах, некоторые моды как раз и требуют наличие этого плагина для работы функционала.
Эффект от скумы по-моему остался старый, дает 777% к скорости восстановления выносливости на 2 секунды. Визуально после употребления практически ничего не прибавляет)
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Основывался на следующих постулатах 1) Мясо/рыба/сыр - здоровье, овощи/хлеб - выносливость, сладости - магия 2) Напитки как правило отрицательный и положительный эффект VS_Revan, можно сделать последовательное действие, сначала положительный эффект, потом по окончании отрицательный. 3) Размер порции влияет на эффективность например жареная кроличья ножка восстановит меньше, чем оленья отбивная. 4) Сложные блюда, содержащие например мясо и овощи оказывают влияние на здоровье и выносливость одновременно.
Oliver, интересно) изредка сложность получения не соответствует пользе эффекта, ближе к пресловутому "реализму", а не к геймплею (не по статиковскому канону ), но в целом очень хорошо. можешь сам мод склепать на основании этого (не чисто под статик, а как отдельный модуль, а я в описание добавлю ссылочку) - думаю загрузок будет даже больше чем у статика) предлагаю т.к. пока ни мододелить ни в скай не тянет, да и не известно когда потянет. так что если ждать не хочется - прошу "взять в руки молот"
Цитата Oliver
2) Напитки как правило отрицательный и положительный эффект VS_Revan, можно сделать последовательное действие, сначала положительный эффект, потом по окончании отрицательный.
можно по идее добавить кейворд к положительному и чекать его наличие у отрицательного. как только положительный закончится - пойдет работать отрицательный, но кондишн нужно добавлять в эффект пищи, а не в описание самого эффекта (там условия проверяются только один раз в момент применения)
предлагаю т.к. пока ни мододелить ни в скай не тянет, да и не известно когда потянет. так что если ждать не хочется - прошу "взять в руки молот"
Жаль, сам не умею. Хотя попробовать можно.
У меня тут баг обнаружился. Эффект крафтового зелья регенерации выносливости перебивает эффект восстановления выносливости от пищи, чего быть не должно, так как эффекты разные и тип источника тоже.
Добавлено (23 Октября 2017, 22:07) --------------------------------------------- Обратите внимание, бифштекс из хоркера должен давать восстановление здоровья и выносливости, но пока действует зелье эффект восстановления выносливости не отображается.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5727
написано: 23 октября 2017, 19:13
| Отредактировано: VS_Revan - 23 октября 2017, 19:13
Мод очень понравился, разработчику спасибо большое. Играю магом через скрытность -- имба лютейшая. Засёк мб баг: в режиме скрытности юзаю морозный плащ, враги которые меня засекли (появляются красные точки на "радаре") на дистанции более 2х метров начинают поголовно падать в течении нескольких секунд. Я не знаю как исправить, чтобы морозный плащ не действовал на врагов на больших расстояниях в режиме скрытности, но то что они отлетают быстро -- связано с тем, что идет множитель урона из скрытности + ко всему этот множитель действует даже тогда, когда тебя полностью засекли (т.е. в любое время боя можешь сесть и погнуть кабины врагам). С учётом этого множителя бандиты отъезжают с одного(двух) морозных шипа (разрушение-ученик) скастованного с двух рук и вкачанным перком "Усиленный мороз" первого уровня при уровне сложности мастер. Во всяком случае играю в версию 1,98 Статика, м.б. в более новых версиях такой проблемы нет, но на всякий случай чекните плз.
технически "Повышение разрушения и реген. магии" и просто "Повышение разрушения" это разные чары.
Хз конечно, сам надеялся что прокатит, но проверял с робой архимага, выбирается то свойство которое лучше.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №5729
написано: 30 октября 2017, 21:52
| Отредактировано: Oliver - 31 октября 2017, 06:14
Добавлено (28 Октября 2017, 18:46) --------------------------------------------- Во время квеста "Без вести пропавший", стражники Северной сторожевой крепости странно себя ведут. Вырубив Авюльстейна и Ко они просто уходят забыв обо мне (я стоял призывал атронахов и кидал файерболы), только если я подойду к ним вплотную и пну они снова агрятся.
Добавлено (29 Октября 2017, 20:36) --------------------------------------------- Улучшенная броня из мода использует свои модели? У меня например стоит "утепленная броня" и Фэндал в улучшенной сыромятной броне на фоне остальных выглядит как БДСМ любитель
Добавлено (29 Октября 2017, 20:39) --------------------------------------------- Что это за страшное снижение маны на 0 ед.
Добавлено (31 Октября 2017, 00:50) --------------------------------------------- В описание одеяние архимага без капюшона дает +50 к магии, а в эффектах нет
Добавлено (31 Октября 2017, 00:52) --------------------------------------------- Зубчатую корону вроде можно было зачаровать в оригинале, а тут её нет в списке предметов для зачарования, хотя улучшить на верстаке можно.
Несмотря на то, что Зубчатая корона является уникальным предметом, она может быть зачарована, как любой другой шлем.
Изменение репутации для пользователя ilav
ilavOffline
Сообщение №5730
написано: 4 ноября 2017, 18:13
| Отредактировано: ilav - 4 ноября 2017, 18:16
VS_Revan, у меня тут возник вопрос, как известно в статике стамина не восстанавливается во время махания оружием, спринте, блоке, даже под едой/зельями, до сих пор не могу привыкнуть к этой страной фиче, силовыми ударами практически не пользуюсь, поскольку после силового удара нужно регенить стамину, а значит прекратить бой. Но вопрос не в этом, я тут заметил некоторую еду, которая этому правилу не подчиняется, а именно бифштекс из хоркера, похлёбка из хоркера с бататами и хлеб, причем только целый. Это тоже фича, типа мясо хоркера особенное, хотя хз чего особенного в хлебе, или ты пропустил эту еду?