Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
RusMage  Offline  Сообщение №4411 написано: 17 апреля 2017, 18:12



337
VS_Revan, Ну как там с фиксиком? А то я почти прокачал мага и надо переходить на другой класс а только магу этот фикс и нужен..остальные не так от него зависимы и вполне без этих правок играются..
и ещё ритуальное заклинание разрушения даёт 189 дамаги и стоит 610 едениц маны при навыке разрушения 90, тогда как ледяная стрела наносит 197 дамаги и стоит 67 маны. как-то не совсем убойно смотрится самое сильное заклинание разрушения. да и чтоб скастовать его нужны фиксы описанные выше - без них раздобыть столько маны реально только к лвлу 50-60му. а на них и этот спелл нафиг не нужен. протестил этот закл в режиме бога. нужно 3 каста чтобы убить пещерного медведя!!!!!3 каста Карл!!!и это с учётом того что сам закл кастуется очень долго и сбивается изи..т.е. чтобы его применить должны сойтись звёзды. противники должны тебя окружить и не бить а стоять пока ты его кастуешь))

VS_Revan  Offline  Сообщение №4412 написано: 17 апреля 2017, 21:57



RusMage, а хз. обещать не буду. думал на этих выходных засяду, но на праздниках особо не засядешь. да и фидбек не густой - мало народу качает что тут что на нексусе (правда там вообще по 0 иногда). мб на следующих выходных.

Самоудалился
MARTY84  Offline  Сообщение №4413 написано: 18 апреля 2017, 06:12 | Отредактировано: MARTY84 - 18 апреля 2017, 06:13



6
Недавно решил создать очередную сборку для себя только для  Skyrim Special Edition, подключил Static Skyrim, ну и пачку различных реплейсеров, графических модов ну и квестовых. Начал новую игру и обнаружил проблемку в виде темной головы у некоторых нпс, а так же постоянный глюк с головой главного героя. Так как все сборки ввиду экономии времени и поиска багов делаю через mod organizer, то быстро выяснилось, что данных нпс добавляет именно статик (к примеру бандит наркоман). Порывшись на куче форумов выяснил, что данный баг возникает, если мод под обычный скайрим не адаптировать по SE. Собственно пока что решил проблему с помощью гайда по адаптации модов, а именно просто загрузил RevansStaticSkyrim.esp в новый crush kit 2.0 (creation kit, но первый вариант больше подходит =_=) и просто сохранил файл. Получил изменный  файл esp и адаптированные меши и текстуры. Подключил новые файлы и проблема с темными головами нпс исчезла. Похоже этот баг новая болезнь скайрима, так как отличить мод обычного скайрима от версии SE хз как, пока не подключишь и не затестишь все в самой игре((.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4414 написано: 18 апреля 2017, 08:33



MARTY84, странно конечно. версия статики для SE? 2.29? она уже пересохранена в новом КК (иначе игра тупо не запустилась бы). баг связан с конфликтом между модами меняющими НПЦ (как статика) и меняющими внешность НПЦ (как wico).
пересохранение могло помочь тем, что сгенерило текстуры лиц, но это странно т.к. они есть в бса-шнике. скорее помогло изменение порядка загрузки (что-то типа wico переместилось после статики).

Самоудалился
MARTY84  Offline  Сообщение №4415 написано: 18 апреля 2017, 13:32 | Отредактировано: MARTY84 - 18 апреля 2017, 13:58



6
Еще раз все перепроверил, при пересохранении в новом СК появились файлы  в папке Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\RevansStaticSkyrim.esp. В архиве bsa скаченного в теме https://modgames.net/load....0-22269 они отсутсвуют, есть только текстуры textures\actors\character\facegendata\facetint\revansstaticskyrim.esp. Игру запускал через mod organizer на чистом скайрим SE (лицензия), подключал только статик без каких либо других модов, специально что бы проверить и выяснить какой мод даёт такой эффект. При пересохранении в новом ск появились меши и баг пропал. Возможно неправильная ссылка или по какой-то причине меши не попали в архив. Вес скаченного архива 208мб. Могу еще предположить, что при пересохранении в СК меши не появляются в англ версии, а только при установке русской версии, но я не проверял, а так скайрим от беседки изначально одна из самых багнутых игр))

VS_Revan  Offline  Сообщение №4416 написано: 18 апреля 2017, 14:02



MARTY84, хм, спасибо  good 
похоже все-таки я олень и не добавил меши - с апдейтиком исправим.

Самоудалился
3tg  Offline  Сообщение №4417 написано: 18 апреля 2017, 18:26 | Отредактировано: 3tg - 18 апреля 2017, 18:53



1
Расовые таланты планируется ослаблять?Просто играя на легенде с первого уровня, используя ярость берсерка перед каждым боем, удалось практически легко забрать коготь и убить всех бандитов по пути.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4418 написано: 18 апреля 2017, 20:38



3tg, дельно, у орка имбоватый - порежем)

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4419 написано: 19 апреля 2017, 18:30



337
VS_Revan, чего дельного там-то? таланты почти у всех расс та ещё хрень да ещё и малореализуемая...для чего резать орка если талант можно применить всего раз в день и эта расса больше не имеет каких-либо пасивных бонусов?Ну допустим перед дракой с кем-то вы применили талант и победили..а дальше что?Ждать 24 часа? ну это даже не серьёзно...почему тогда бы просто tgm не вписать? сейчас те из талантов которые хоть как-то можно использовать весьма органично вписываются в скай и играют роль такого крайнего случая когда всё очень плохо и надо срочно спасать ситуацию но панацеей не являются. Это таланты кора хиста восполнение маны у альтмеров и берсерк у орков. Ещё частично можно отнести туда драконью кожу у бретонов но она вообще нереально ситуативная. Раз в день этими талантами вы можете ПОПРОБОВАТЬ переломить ход заведомо проигранной схватки и спасти свою щкуру - но эти таланты не дают вам 100% шанса победить и лишь немного увеличивают ваши шансы. а потом откат - день. Это весьма много и если после каждого применения не мотать время (а если вы так делаете  - то у вас явно проблемы с восприятием мира) то ничего имбового нет и резать ничего не надо.!!!!!!!!!!

Добавлено (19 Апреля 2017, 21:30)
---------------------------------------------
3tg, бандиты в ветренном пике и так не представляют опасности их и без берса вполне убить можно принолавчившись. вот драугры - другое дело. но на 1 лвле даже  с какой-нидь стальной двуручкой и запасом регенящих зелий не ниже 4го при сложности новичок если очень улыбается удача под берсом один на один слабого драугра завалить в принципе можно хотя обычно берс заканчивается раньше чем хп у нежити. а уж про Легенду вообще молчу.а если их 2-3 как обычно в этом данже то пора проснутся и в школу))))конечно данж можно тупо пробежать не вступая в схватки с драуграми и потом чисто босяка завалить. то тогда да орку под берсом это сделать чуть легче чем остальным но нельзя сказать что его нельзя убить любым другим персонажем на 1 лвле. Вопрос в затраченном времени и ресурсах... Так что где имбанутость таланта расскажи!!!!


VS_Revan  Offline  Сообщение №4420 написано: 19 апреля 2017, 19:19



RusMage, тоже дельно, но хз: х2 дамага как еще один мультипликатор - сильно жирно. хотел входящий оставить как есть, а исходящий урезать до 50%, но и правда кого не задолбет мотать по 24 часа перед каждой пачкой мобов? хз, подумаю.

Самоудалился
petrenka  Offline  Сообщение №4421 написано: 20 апреля 2017, 12:48



7
VS_Revan, Приветствую. Вот зашел на форум лично сказать тебе большое спасибо за мод. Я новичок в мире скайрима и сюжетку пробежал лишь один раз. Твой мод действительно заслуживает особого внимания. Очень серьезное погружение в мир игры, хотя играть сложно т.к я много не знаю даже в ванильном скариме, но я разбираюсь потихонечку. Будут ли обновления ?

Мой канал на Ютюбе
VS_Revan  Offline  Сообщение №4422 написано: 23 апреля 2017, 17:42 | Отредактировано: VS_Revan - 23 апреля 2017, 13:36



petrenka, да всем тут спасибо: ваша воля...  :)
серьезных изменений в ближайшее время не предвидится, а по мелочи - зависит от фидбеков. вот RusMage подкинул немного заданий, MARTY84 дельное замечание сделал - надеюсь на выходных выкрою пару часов на правки.

Добавлено (23 Апреля 2017, 16:24)
---------------------------------------------
в общем 2.3 бетку я накатал, но возник баг и я не уверен был ли он до того как я поковырял статику и это результат фиксов или криво удаленный мод или еще что. мб кто в курсе в чем проблема - скрин
(билборды "ромбы" звезд кривые - как будто буффер глубины навернулся. мелкие квадраты на фоне - кривость скриншота, этого нет)
буду благодарен за подсказки. дело в том, что откат на предыдущую версию не помог, но и ничего вызываеющего такое поведение не трогал, так что кто готов рискнуть:

Добавлено (23 Апреля 2017, 18:01)
---------------------------------------------
Тихр, странно конечно. было такое помню у чувака, но как оказалось он запускал не тот скайрим на который мод поставил (т.е. у него их 2 было). запусти через мод-менеджер и чекни там галочку. SKSE для статики не нужен был никогда. ну и советую на SSE переходить - статика тут качественней.

Добавлено (23 Апреля 2017, 18:47)
---------------------------------------------
короче апдейт скорее всего безопасен. по крайней мере баг мой не от статики, а от Бетани - заресетил префы и все стало ок.

Добавлено (23 Апреля 2017, 20:42)
---------------------------------------------
бетани тоже не при чем. похоже баг случается если смотреть на дерево в маркарте. я просто перезапустил игру выйдя из маркарта когда ресетил префсы. а там он похоже из-за водопадов, добавляемых погодным модом. дело в системе частиц. короче статика ни при чем.


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4423 написано: 23 апреля 2017, 18:07



337
VS_Revan, Отлично наконец-то апдейтик..а то я уже проклял всё что решил за мага играть!!!Змееподобные и древние драконы без возможности стакать талант на реген маны и талант с одежды практически неубиваемы. по полчаса на бой с ними уходит даже под способностью альтмера( а теперь глядишь с регенкой то получше будет и убивать их смогу. даже Алдуин мне таких проблем не доставил хотя его тоже я изрядно колупал огненной стрелой)))

Pascalio  Offline  Сообщение №4424 написано: 23 апреля 2017, 19:23



15
VS_Revan, оттестировал 2.3 ( черные головы пропали) !!! НО!!!!!!!!! Бандит-наркоман нормальный, но напрмер Утргред Несомленная и Изольда из Вайтрана все равно черные, я постерировал и могу сказать на 100% что это из за статики!

Добавлено (23 Апреля 2017, 22:23)
---------------------------------------------
VS_Revan, это связано с ретекстурами и вообще частая проблема. Чтобы лица стали нормальными надо их перегенерировать в creation kit, открыть персонажа, изменить ему что-нибудь, например вес, потом можно вернуть обратно, то есть esp должен быть пересохранен. После этого файлы-facegen перезапишутся и они уже будут не черными. Что странно если менять вес npc в игре через консоль то лицо может побелеть, ну это игра сама генерит фэйсгены прям во время исполнения, но я так понимаю потом она их удаляет, скорее всего они в памяти, а нам нужно делать их в creation kit и потом класть в bsa заместо старых. там есть комбинация ctrl-f4 вроде в creation kit, она генерит фэйсген, но работает не всегда, надежнее просто внести изменения и пересохранить, а потом можно вернуть изменения (не я писал Даниил обьяснил)  также он нашел ссылку которая обясняет эту проблему : https://bethesda.net/communi....16 
Надеюсь ты исправишь )!  :)


MARTY84  Offline  Сообщение №4425 написано: 23 апреля 2017, 19:42 | Отредактировано: MARTY84 - 23 апреля 2017, 20:02



6
Цитата Pascalio

оттестировал 2.3 ( черные головы пропали) !!! НО!!!!!!!!! Бандит-наркоман нормальный, но напрмер Утргред Несомленная и Изольда из Вайтрана все равно черные, я постерировал и могу сказать на 100% что это из за статики!

 У меня нет таких проблем, ни при начале новой игры, ни при продолжении старой. Запускал как с установленными реплейсерами тел, так и без. У предыдущей версии мода были проблемы только с новыми нпс, с теми нпс которые уже были таких проблем не было. Такой баг могут  вызывать банальные косметические моды, типа причесок и т д. Возможно какой-то мод конфликтует со статикой. Ну и сам скайрим довольно глючный)) У меня у ГГ постоянно лицо становилось черным при смене локации или после загрузки, в итоге оказалось, что проблема у SLI и двухчиповых видеокарт, врядли беседка это  будет править, пришлось отключить многопроцессорный режим, что бы проблема исчезла 

VS_Revan  Offline  Сообщение №4426 написано: 23 апреля 2017, 19:52



Да, я тоже удалил фейс-гененерируемые данные и в Вайтране Изольда была норм. Назим и Армен правда были с черными головами, но я надеюсь так и задумано.
По сути 2.3 бса-шник содержит меши и текстуры фесов, сгенерированных СК-ом. По ссылке там еще рекомендуют заливать в бса-шник файлы из папки Skyrim.esp, но у меня там ток 2 файла, при чем ток в мешах (в текстурах нет) - так что может вообще были добавлены другим модом. Если исключительно эти 2е черные, то попробуй добавить их в
"...\Data\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm" - архив этих 2х файлов
и дай знать если помогло - добавлю в бса-шник

Самоудалился
Pascalio  Offline  Сообщение №4427 написано: 23 апреля 2017, 20:16



15
VS_Revan, куда добавить ? 
такой путь 
C:\Games\TES 5 Skyrim - ESSE\Data\meshes\actors\character\FaceGen Data\FaceGeom\
Правильно ?

seimos  Offline  Сообщение №4428 написано: 23 апреля 2017, 20:18



741
VS_Revan, После обновления статика у отца появилась следующая проблема. Краш при выходе из форта Стражей Рассвета. В общем теперь из форта не выйти.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4429 написано: 23 апреля 2017, 20:23



Pascalio, еще папка Skyrim.esm (с точкой в названии). если нет, то нужно создать
seimos, хм, ченул - подтвердить не могу. мб погода? пробовали время мотать?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4430 написано: 23 апреля 2017, 20:24



741
VS_Revan, Сейчас попробую.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4431 написано: 23 апреля 2017, 20:27



seimos, сразу в форте был перед апдейтом? т.е. при первой смене локации? или на територии было сначала норм, потом зашел в форт, а потом вылет при выходе?

Добавлено (23 Апреля 2017, 23:27)
---------------------------------------------
и с других сейвов если туда зайти/выйти тоже краш?


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4432 написано: 23 апреля 2017, 20:29



741
Попробовал промотать время на пару суток, а так же команду coc riverwood. В обоих случаях вылет на рабочий стол.

Добавлено (23 Апреля 2017, 23:29)
---------------------------------------------
Ну отец судя по квесту только пришел в форт стражи рассвета, поговорил с Израном и должен был идти в крипту ночной пустоты. До этого приблизительно целый час бегал в обновленном статике.


VS_Revan  Offline  Сообщение №4433 написано: 23 апреля 2017, 20:33



seimos, попробуй откатиться на 2.29 и чекнуть - странно что баг именно в апдейте.

Самоудалился
Pascalio  Offline  Сообщение №4434 написано: 23 апреля 2017, 20:35



15
VS_Revan, вот по такому пути разместил C:\Games\TES 5 Skyrim - ESSE\Data\meshes\actors\character\FaceGen Data\FaceGeom\Skyrim.esm , не помогло (

seimos  Offline  Сообщение №4435 написано: 23 апреля 2017, 20:35 | Отредактировано: seimos - 23 апреля 2017, 20:37



741
VS_Revan, Достаточно заменить только esm файл? Чтот туплю ссылку на версию 2.29 нашел.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4436 написано: 23 апреля 2017, 20:38



Pascalio, ну да, надежда была слабой. тут тогда только определять с чем конфликт и создавать патч совместимости.
seimos, со страницы мода скачать можно. esm-ов нет, ток еsp, но bsa тоже менять нужно - там скрипт изменен на "боли" при смене локации, так что может кршануть.

Самоудалился
Pascalio  Offline  Сообщение №4437 написано: 23 апреля 2017, 20:40



15
VS_Revan, посмотри мод WICO может с ним такой конфликт ?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4438 написано: 23 апреля 2017, 20:41



Pascalio, скорее всего. пробовал отключать?

Самоудалился
Pascalio  Offline  Сообщение №4439 написано: 23 апреля 2017, 20:44



15
VS_Revan, ага, все равно такая ерунда, пропадает только если Статику отключить то лица - норм

seimos  Offline  Сообщение №4440 написано: 23 апреля 2017, 20:54



741
VS_Revan, В общем не помогло. Видимо проблема в сохранении. С остальными сэйвами вроде все ок. Жаль предыдущее сохранение у отца далеко от форта стражей рассвета, чтобы чекнуть повториться ли проблема если стартануть ветку даунгварда еще раз.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб