Давно? в 2.29 перерабатывали лут и я их убирал еще с нескольких списков. Речекну.
Сложно сказать, мне эти предметы были интересны лишь в силу своей редкости вот и свалил в сундук, в расчете собрать комплект и нацепить на манекен. А вот как давно я их нашел - без понятия. Кстати драконье оружие можно в каирне душ найти у жнецов (топор, молот и лук). Надеюсь жнецы в этой версии статика достаточно сильны, чтобы не раздавали это оружие на халяву.
https://yadi.sk/d/nKuvVjQE3GLDR8 - описание Статики. Немного подправил пунктуацию. VS_Revan, очень много нашел ошибок с "так же" и "также"
Ну ты и сочинение написал)) Я даже много нового о моде узнал.
Добавлено (25 Марта 2017, 16:18) ---------------------------------------------
Недавно взял себе перк "Мощный выстрел". В описании сказано: "Стрелы и болты с 40% вероятностью заставляют пошатнуться всех противников, кроме самых крупных". Но у меня даже гиганты с мамонтами стали пошатываться от выстрелов. Это неправильное описание или баг?
Всем привет! Отпишусь по багам. Поставил бетку 2.29. И поймал пару раз повторяющиеся вылеты. Один вылет стабильно при выходе из "приречной заставы" близ вайтрана. Второй - около солитьюда. После этого откатился на 2.23 и вылет около солитьюда пропал. Примерно в том месте, где вылетало, встретился старый орк с двумя дохлыми тиграми. Может в нем проблема была? Также замечу, что орк часто распавнится около "приречной заставы" близ вайтрана - может тоже из-за него был вылет. В общем, расплывчато, но все что могу...! =)
=== добавлено позднее === По-ходу это не статик. Образовалась глючная область около приречной заставы. Смена версии статика на вылет не влияет, может это и не он. Стоят еще моды на демонику, немного шмота для нее, альтернативный старт. Фиг знает откуда вылет.
Скорее всего конфликт с твоими модами, в Статике вылеты очень редки
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
обновил ссылку на бетку - скачать изменений минимум, так что это уже релизный вариант. только выкрою пару часов на оформление страницы мода.
Добавлено (05 Апреля 2017, 20:43) --------------------------------------------- напомню изменения: изменения 2.29: - перки: добавлено 2 новых на призванное оружие по 2 ранга каждый ("Жажда душ" и "Призрачное касание"); - перки: добавлен "Реконструктор" (дополнительное усиление заточки/доработки даэдрических артефактов); - перки: "Носитель яда" получил 2й ранг; - перки: правки описания/работы "Паладина" и "Загнанного зверя"; - перки: серьезный нерф "Увечья"; - перки: в "Знание простых материалов" добавлены хитиновый и костяной материалы; - перки: отвязка силы чар от материала у основных перков зачарования (теперь +15% за уровень перка); - серьезные переработки в плане лута (в целом ужесточение); - ужесточение принципа усложнения набора капа сопротивляемостей (большинство пассивных/активных эффектов теперь дают меньший бонус); - правки урона серебряного/СР вооружения - теперь оно действительно эффективно против вампов/нежити/оборотней; - ребаланс призрачного оружия; - правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения; - прочие правки цен/веса/урона/защиты оружия и брони; - усилены крики огня и холода; - усилены драконы; - некоторые правки баланса солдат/стражей, драугров, вампов, талморцев, вересковых сердец, спригганов, оборотней, ворожей (в основном немного увеличен урон и пробивание брони, некоторым поднята сопротивляемость физ/маг урону); - поправлены ячейки спавна хищников (больше разнообразия); - понижен шанс спавна оборотней; - правки бандитов боссов; - добавлен доп. игнор брони для зверей/стрелков; - бандиты и вампиры получили шанс зачарованного оружия (естественно разный и разного); - добавлены чары оружия на понижение сопротивляемостей (-%магии,-%яду, -броня) - эффект суммируется, условно вечные и разбросаны по листам; - "освящен" и "алмазная пыль" - более не вечные чары, но расход очень слабый; - отдельный энчант на руну регенерации (теперь суммируется с чарами); - нескольким ингредиентам добавлен эффект "противоядие", а сам эффект исправлен; - есть вероятность выбить из саблезуба 2 клыка и 2 глаза, но есть и по 0; - правки некоторых алхимических ингредиентов (снижена длительность "каменной кожи", паралич добавлен зубу саблезуба и т.п.); - правки цен некоторых алхимических эффектов/чар; - фикс яда света; - роковой яд применяется при <=60%; - возможность ковать/точить серебряные мечи; - в крафт и левел-листы добавлены сыромятный и кожаный капюшоны; - возможность ковать броню скалов; - теперь все нательные брони доступные для ковки можно улучшать по рецептам в кузнице (в т.ч. и по книге до 4го уровня); - возможность улучшать арбалет (в т.ч. и по книге до 4го уровня); - бонус комплекта стражи рассвета при 3х элементах; - чистка проекта от лишних записей; - улучшена совместимость с USSEP; - пак второстепенных фиксов и правок баланса.
Добавлено (05 Апреля 2017, 20:48) --------------------------------------------- а для тех, кто на 2.23 еще и это: 2.27: - переработаны некоторые руны, "Закат" заменен на "Ржавчину", повышен шанс выпадения рун 1го ранга; - из рун 3го ранга можно делать свитки способностей (дают 1 очко перков); - при первом посещении каждого знакового камня ГГ получит очко способности; - ребаланс улучшения бронек через кузню (х-ки и некоторые рецепты); - добавлен 4й уровень грейда по специальным чертежам (чертежи редкие и попадаются в сундуках боссов); - 4й грейд зачастую имеет несколько вариантов, которые отличаются либо только внешне, либо и внешне и по характеристикам; - добавлен перк "Не поднимайся" в ветку Иллюзии; - врагам добавлены перки на игнор брони; - добавлен 2й ранг перка "Инерционный оберег"; - многие враги получили перки "Инерционный оберег" 1го или 2го ранга; - усложнены карманные кражи; - усложнен Каирн Душ; - баланс штрафов на скрытность в тяж броне, "Каменная маскировка" теперь имеет 2 ранга (3й ранг стал отдельным перком - "Продолжение руки"); - добавлена возможность объединять зелья восстановления в котелке; - объемные переработки лута; - пачка мелких фиксов, улучшений и корректировок баланса.
(дополнительно) - в архив добавлена папка с фейс-текстурами - архив теперь является установщиком через NMM/Organizer - добавлен патч для "Досок объявлений" (The Notice Board)
Моего вампа тут на адепте ваншотнул винтерхолдский стражник из деревянного лука, но ельфийской стрелой. 380 хп, 350 брони 10% физ резиста вампира. Это вообще как?
PTJarvis, оба правят баланс так что нет - вместе будет каша. оба жесткие, но разные. сам в реквием не играл, так что голосую за статик а если на SSE, то тут без вариантов статик (т.к. реквиема пока нет).
Добавлено (06 Апреля 2017, 23:59) --------------------------------------------- всех поздравляю! мы релизнулись если серьезных проблем с апдейтом не будет, то пока сделаю паузу в моддинге. спасибо за помощь, камрады
VS_Revan, ТАм в описании и до этого встречал пункт что можно улучшать арбалет как броньки - по три улучшения и 4ый за рецепт. Однако у меня в кузне нет возможности его улучшить кроме как стандартно на верстаке. арбалетов в игре 4 - это обычный и улучшенный с дамагом на пробивание брони и их аналоги двемерские после выполнения квестов СР. так что это у меня баг или так и задумано?
RusMage, там должна быть такая цепочка: ржавый - обычный - отличный - улучшенный - мастерский - [A]мастерский для какойго-то из них есть доп. рецепт через двемерский (мастерский вроде) чтобы рецепт появился в кузнице нужен предыдущий арбалет в наличии (надо бы поправить, но этих рецептов и так уже выше крыши)
Добавлено (07 Апреля 2017, 23:17) --------------------------------------------- или не, может двемерский фигурирует как вариант в 4м уровне грейда
Добавлено (07 Апреля 2017, 23:19) --------------------------------------------- ржавый с ретектуром ржавчины обычный/улучшенный - стандартные отличный - красный мастерский - черный [A]мастерский - все варианты (включая двемерский), кроме ржавого
Добавлено (07 Апреля 2017, 23:22) --------------------------------------------- от ржавого до улучшенного вроде можно с неписей выбить (даже двемерский вроде можно, без пробивания который, но шанс маленький). и в отличии от бронек, их все можно дорабатывать на верстаке.
VS_Revan, а понял - это модельки не отличающиеся характеристиками? тогда всё норм. разных цветов мне арбалеты падали без изменений характеристик...тогда я спокоен)
VS_Revan, Нашел реальный баг который очень сильно бесит. Собственно рассказываю. т.к. теперь нельзя одеть 2 шмота с одним и тем же зачарованием возник конфликт со знаковыми камнями и некоторыми перками. Например если апнуть увеличение грузоподъёмности (которое 2ое ты добавлял) то при надевании шмота с чарами на грузоподъёмность они не будут действовать если значение меньше чем даёт перк а если больше то отключатся бонусы перка. Так же обстоит дело со знаком Атронах. при выборе его он даёт 50 маны однако если надеть чарку с большим значением бонус атронаха действовать не будет и наоборот. пофикси плиз ибо это ломает всю механику знаков и перков! П.С. с регеном маны та же история. стоит взять перк в ветке восстановления на реген маны и он будет перебивать те которые дают робы и наоборот.
RusMage, ты от как ждал до релиза, да?) года 2 энчанты не стакаются и ток щас это всплыло... похоже еще нужно будет один апдейтик выложить - подожду фидбеков мб еще что всплывет и фиксанем.
VS_Revan, ты не думай это не специально. просто все предыдущие изменения и тесты я проходил на раскачанном персе и впервые встретив баг с весом подумал что это порог стоит на максимальное кол-во переносимого который у меня уже был под 700 единиц вот и не стал писать. а буквально вчера создал нового перса решил побегать магом и посмотреть как и что..и взяв атронаха глянул ману и офигел - ничего не прибавилось. снял амулет на +70 к мане и увидел как мана понизилась на 20 единиц..и тогда то меня озарило)) Просто на высоких лвлах у меня цифры очень высокие на всё и я там уже не считаю прибавилось или отнялось что-то.
Изменение репутации для пользователя Sergio_Alex
Sergio_AlexOffline
Сообщение №4406
написано: 9 апреля 2017, 16:50
| Отредактировано: Sergio_Alex - 9 апреля 2017, 16:54
Добавлено (11 Апреля 2017, 00:03) --------------------------------------------- Так же на сегодняшней версии статика если носить тряпки и надеть драконью маску любую то бонус от заклинаний брони пропадёт, хотя изначально драконьи маски независимо от типа брони на них дают возможноть носить тряпки для мага и использовать заклинание на броню с эффектом от перков изменения. ещё заметил странную вещь и не знаю это фича или баг. При увеличении навыка магии например разрушения и увеличения количества манны расход на закл с2-х рук растёт по экспоненте. Для примера при навыке разрушение 75 и количестве манны в 406 едениц стоимость огненной стрелы - 23 единицы. соответственно стоимость закла с 2-х рук должна быть около 50 единиц что должно дать нам 8 выстрелов подрд. однако по факту максимум можно выстрелов 4-5 сделать и мана закончится. несколько неприятно ибо дальше увеличивать магию нет смысла раз всё равно на фиксированное кол-во заклинаний разбивается кол-во манны(
RusMage, последнее не понял. навык не должен влиять на кол-во потребляемой манны. а у каста с 2х рук там помню по КК есть множитель типа 1.5 - всегда думал, что это показатель множителя манны т.е. 23 х 1.5 = 34.5, но мб это 23 х 2 х 1.5 = 69 (вот и 5 выстрелов из 406 манны)? сам толком за мага не играл, но там и изменений по сравнению с оригиналом не особо много.
Добавлено (11 Апреля 2017, 00:58) --------------------------------------------- ну а на фиксированное кол-во заклов на запас - точно что-то не то. частенько юзал трансмут для зелий алхимика и после пачки этих же зелий из морковок на много легче юзается (то на 1 еле хватало, а потом и 3-4 свободно).
VS_Revan, а драконьи маски фиксанешь с тряпками? а то обидно за мага..и тот фиксик нужен с нестакающимися талантами камней и перков с зачарованными вещами...