Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №4381 написано: 25 марта 2017, 09:59



741
Цитата VS_Revan

Давно? в 2.29 перерабатывали лут и я их убирал еще с нескольких списков. Речекну.

Сложно сказать, мне эти предметы были интересны лишь в силу своей редкости вот и свалил в сундук, в расчете собрать комплект и нацепить на манекен. А вот как давно я их нашел - без понятия. Кстати драконье оружие можно в каирне душ найти у жнецов (топор, молот и лук). Надеюсь жнецы в этой версии статика достаточно сильны, чтобы не раздавали это оружие на халяву.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4382 написано: 25 марта 2017, 10:28



а есть фидбек по призванному оружию? достойное стало или все еще слабое?

Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №4383 написано: 25 марта 2017, 13:18 | Отредактировано: temp5050 - 25 марта 2017, 13:19



167
https://yadi.sk/d/nKuvVjQE3GLDR8 - описание Статики. Немного подправил пунктуацию. VS_Revan, очень много нашел ошибок с "так же" и "также" :D

Ну ты и сочинение написал)) Я даже много нового о моде узнал.




Добавлено (25 Марта 2017, 16:18)
---------------------------------------------

Недавно взял себе перк "Мощный выстрел". В описании сказано: "Стрелы и болты с 40% вероятностью заставляют пошатнуться всех противников, кроме самых крупных". Но у меня даже гиганты с мамонтами стали пошатываться от выстрелов. Это неправильное описание или баг?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4384 написано: 25 марта 2017, 13:48



temp5050, а хз, я ток шанс правил. там от дамага еще зависит похоже.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4385 написано: 25 марта 2017, 14:13



741
Цитата VS_Revan

а есть фидбек по призванному оружию? достойное стало или все еще слабое?

Пока не играю из-за болезни. Очень быстро устаю, буквально 5-10 минут и обратно в кровать. А так обязательно буду играть через призванное.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4386 написано: 25 марта 2017, 14:34



seimos, ну скорейшего выздоровления. думаю еще недельку тестим и в сл. пятницу релизим, а потом я наверно возьму паузу.

Самоудалился
Plenennyi  Offline  Сообщение №4387 написано: 27 марта 2017, 15:52 | Отредактировано: Plenennyi - 27 марта 2017, 16:01



2
Как думаете, будет конфликтовать мод, изменяющий перки на зачарование и этот?

seimos  Offline  Сообщение №4388 написано: 27 марта 2017, 19:39



741
Цитата Plenennyi

Как думаете, будет конфликтовать мод, изменяющий перки на зачарование и этот?

Конечно будет

Plenennyi  Offline  Сообщение №4389 написано: 27 марта 2017, 21:01 | Отредактировано: Plenennyi - 27 марта 2017, 21:03



2
Цитата seimos

Конечно будет


Блин, а я как назло не помню какой именно мод изменяет перки(
О, нашел "EnchantVanilaReborn" называется

Alexix  Offline  Сообщение №4390 написано: 4 апреля 2017, 03:36 | Отредактировано: Alexix - 4 апреля 2017, 18:40



42
Всем привет!
Отпишусь по багам. Поставил бетку 2.29. И поймал пару раз повторяющиеся вылеты.
Один вылет стабильно при выходе из "приречной заставы" близ вайтрана. Второй - около солитьюда. После этого откатился на 2.23 и вылет около солитьюда пропал. Примерно в том месте, где вылетало, встретился старый орк с двумя дохлыми тиграми. Может в нем проблема была?
Также замечу, что орк часто распавнится около "приречной заставы" близ вайтрана - может тоже из-за него был вылет. В общем, расплывчато, но все что могу...!  =)

=== добавлено позднее ===
По-ходу это не статик. Образовалась глючная область около приречной заставы. Смена версии статика на вылет не влияет, может это и не он. Стоят еще моды на демонику, немного шмота для нее, альтернативный старт. Фиг знает откуда вылет.

Panopticum  Offline  Сообщение №4391 написано: 5 апреля 2017, 10:25



62
Скорее всего конфликт с твоими модами, в Статике вылеты очень редки

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
VS_Revan  Offline  Сообщение №4392 написано: 5 апреля 2017, 17:48



обновил ссылку на бетку - скачать
изменений минимум, так что это уже релизный вариант. только выкрою пару часов на оформление страницы мода.

Добавлено (05 Апреля 2017, 20:43)
---------------------------------------------
напомню изменения:
изменения 2.29:
- перки: добавлено 2 новых на призванное оружие по 2 ранга каждый ("Жажда душ" и "Призрачное касание");
- перки: добавлен "Реконструктор" (дополнительное усиление заточки/доработки даэдрических артефактов);
- перки: "Носитель яда" получил 2й ранг;
- перки: правки описания/работы "Паладина" и "Загнанного зверя";
- перки: серьезный нерф "Увечья";
- перки: в "Знание простых материалов" добавлены хитиновый и костяной материалы;
- перки: отвязка силы чар от материала у основных перков зачарования (теперь +15% за уровень перка);
- серьезные переработки в плане лута (в целом ужесточение);
- ужесточение принципа усложнения набора капа сопротивляемостей (большинство пассивных/активных эффектов теперь дают меньший бонус);
- правки урона серебряного/СР вооружения - теперь оно действительно эффективно против вампов/нежити/оборотней;
- ребаланс призрачного оружия;
- правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения;
- прочие правки цен/веса/урона/защиты оружия и брони;
- усилены крики огня и холода;
- усилены драконы;
- некоторые правки баланса солдат/стражей, драугров, вампов, талморцев, вересковых сердец, спригганов, оборотней, ворожей (в основном немного увеличен урон и пробивание брони, некоторым поднята сопротивляемость физ/маг урону);
- поправлены ячейки спавна хищников (больше разнообразия);
- понижен шанс спавна оборотней;
- правки бандитов боссов;
- добавлен доп. игнор брони для зверей/стрелков;
- бандиты и вампиры получили шанс зачарованного оружия (естественно разный и разного);
- добавлены чары оружия на понижение сопротивляемостей (-%магии,-%яду, -броня) - эффект суммируется, условно вечные и разбросаны по листам;
- "освящен" и "алмазная пыль" - более не вечные чары, но расход очень слабый;
- отдельный энчант на руну регенерации (теперь суммируется с чарами);
- нескольким ингредиентам добавлен эффект "противоядие", а сам эффект исправлен;
- есть вероятность выбить из саблезуба 2 клыка и 2 глаза, но есть и по 0;
- правки некоторых алхимических ингредиентов (снижена длительность "каменной кожи", паралич добавлен зубу саблезуба и т.п.);
- правки цен некоторых алхимических эффектов/чар;
- фикс яда света;
- роковой яд применяется при <=60%;
- возможность ковать/точить серебряные мечи;
- в крафт и левел-листы добавлены сыромятный и кожаный капюшоны;
- возможность ковать броню скалов;
- теперь все нательные брони доступные для ковки можно улучшать по рецептам в кузнице (в т.ч. и по книге до 4го уровня);
- возможность улучшать арбалет (в т.ч. и по книге до 4го уровня);
- бонус комплекта стражи рассвета при 3х элементах;
- чистка проекта от лишних записей;
- улучшена совместимость с USSEP;
- пак второстепенных фиксов и правок баланса.

Добавлено (05 Апреля 2017, 20:48)
---------------------------------------------
а для тех, кто на 2.23 еще и это:
2.27:
- переработаны некоторые руны, "Закат" заменен на "Ржавчину", повышен шанс выпадения рун 1го ранга;
- из рун 3го ранга можно делать свитки способностей (дают 1 очко перков);
- при первом посещении каждого знакового камня ГГ получит очко способности;
- ребаланс улучшения бронек через кузню (х-ки и некоторые рецепты);
- добавлен 4й уровень грейда по специальным чертежам (чертежи редкие и попадаются в сундуках боссов);
- 4й грейд зачастую имеет несколько вариантов, которые отличаются либо только внешне, либо и внешне и по характеристикам;
- добавлен перк "Не поднимайся" в ветку Иллюзии;
- врагам добавлены перки на игнор брони;
- добавлен 2й ранг перка "Инерционный оберег";
- многие враги получили перки "Инерционный оберег" 1го или 2го ранга;
- усложнены карманные кражи;
- усложнен Каирн Душ;
- баланс штрафов на скрытность в тяж броне, "Каменная маскировка" теперь имеет 2 ранга (3й ранг стал отдельным перком - "Продолжение руки");
- добавлена возможность объединять зелья восстановления в котелке;
- объемные переработки лута;
- пачка мелких фиксов, улучшений и корректировок баланса.

(дополнительно)
- в архив добавлена папка с фейс-текстурами
- архив теперь является установщиком через NMM/Organizer
- добавлен патч для "Досок объявлений" (The Notice Board)


Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №4393 написано: 6 апреля 2017, 10:32



292
Моего вампа тут на адепте ваншотнул винтерхолдский стражник из деревянного лука, но ельфийской стрелой.  380 хп, 350 брони 10% физ резиста вампира.  Это вообще как?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4394 написано: 6 апреля 2017, 13:05



Izmegul, загружался 2 раза до этого? бывает когда правки в перки вносятся первая загрузка скачет в показателях, потом все ок.

Добавлено (06 Апреля 2017, 16:05)
---------------------------------------------
и вообще повторить удавалась? мб то крит был - тогда нужно понерфить.


Самоудалился
PTJarvis  Offline  Сообщение №4395 написано: 6 апреля 2017, 17:28



1
А Реквием и Статик моды нормально работают вместе или конфликтуют? И что, по вашему мнению, лучше?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4396 написано: 6 апреля 2017, 20:59



PTJarvis, оба правят баланс так что нет - вместе будет каша. оба жесткие, но разные. сам в реквием не играл, так что голосую за статик  :D 
а если на SSE, то тут без вариантов статик (т.к. реквиема пока нет).

Добавлено (06 Апреля 2017, 23:59)
---------------------------------------------
всех поздравляю! мы релизнулись  :) 
если серьезных проблем с апдейтом не будет, то пока сделаю паузу в моддинге.
спасибо за помощь, камрады  good


Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №4397 написано: 7 апреля 2017, 07:37



292
Цитата VS_Revan

Izmegul, загружался 2 раза до этого? бывает когда правки в перки вносятся первая загрузка скачет в показателях, потом все ок.

скорее всего так и вышло

RusMage  Offline  Сообщение №4398 написано: 7 апреля 2017, 19:44



337
VS_Revan, ТАм в описании и до этого встречал пункт что можно улучшать арбалет как броньки - по три улучшения и 4ый за рецепт. Однако у меня в кузне нет возможности его улучшить кроме как стандартно на верстаке. арбалетов в игре 4 - это обычный и улучшенный с дамагом на пробивание брони и их аналоги двемерские после выполнения квестов СР. так что это у меня баг или так и задумано?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4399 написано: 7 апреля 2017, 20:22



RusMage, там должна быть такая цепочка:
ржавый - обычный - отличный - улучшенный - мастерский - [A]мастерский
для какойго-то из них есть доп. рецепт через двемерский (мастерский вроде)
чтобы рецепт появился в кузнице нужен предыдущий арбалет в наличии (надо бы поправить, но этих рецептов и так уже выше крыши)

Добавлено (07 Апреля 2017, 23:17)
---------------------------------------------
или не, может двемерский фигурирует как вариант в 4м уровне грейда

Добавлено (07 Апреля 2017, 23:19)
---------------------------------------------
ржавый с ретектуром ржавчины
обычный/улучшенный - стандартные
отличный - красный
мастерский - черный
[A]мастерский - все варианты (включая двемерский), кроме ржавого

Добавлено (07 Апреля 2017, 23:22)
---------------------------------------------
от ржавого до улучшенного вроде можно с неписей выбить (даже двемерский вроде можно, без пробивания который, но шанс маленький).
и в отличии от бронек, их все можно дорабатывать на верстаке.


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4400 написано: 7 апреля 2017, 20:46



337
VS_Revan, а понял - это модельки не отличающиеся характеристиками? тогда всё норм. разных цветов мне арбалеты падали без изменений характеристик...тогда я спокоен)

VS_Revan  Offline  Сообщение №4401 написано: 7 апреля 2017, 23:35



RusMage, не ну че, разные дамаги. у улучшенного немного меньше, но там появляется пробитие.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4402 написано: 8 апреля 2017, 18:10 | Отредактировано: RusMage - 8 апреля 2017, 18:12



337
VS_Revan, Нашел реальный баг который очень сильно бесит. Собственно рассказываю. т.к. теперь нельзя одеть 2 шмота с одним и тем же зачарованием возник конфликт со знаковыми камнями и некоторыми перками. Например если апнуть увеличение грузоподъёмности (которое 2ое ты добавлял) то при надевании шмота с чарами на грузоподъёмность они не будут действовать если значение меньше чем даёт перк а если больше то отключатся бонусы перка. Так же обстоит дело со знаком Атронах. при выборе его он даёт 50 маны однако если надеть чарку с большим значением бонус атронаха действовать не будет и наоборот. пофикси плиз ибо это ломает всю механику знаков и перков!
П.С. с регеном маны та же история. стоит взять перк в ветке восстановления на реген маны и он будет перебивать те которые дают робы и наоборот.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4403 написано: 8 апреля 2017, 20:34



RusMage, ты от как ждал до релиза, да?) года 2 энчанты не стакаются и ток щас это всплыло... похоже еще нужно будет один апдейтик выложить - подожду фидбеков мб еще что всплывет и фиксанем.

Самоудалился
memberik  Offline  Сообщение №4404 написано: 9 апреля 2017, 13:20



4
Можно ли убрать изменения перков? Или сверху мод типа SPERG поставить, будет ли адекватно работать?

RusMage  Offline  Сообщение №4405 написано: 9 апреля 2017, 15:22



337
VS_Revan, ты не думай это не специально. просто все предыдущие изменения и тесты я проходил на раскачанном персе и впервые встретив баг с весом подумал что это порог стоит на максимальное кол-во переносимого который у меня уже был под 700 единиц вот и не стал писать. а буквально вчера создал нового перса решил побегать магом и посмотреть как и что..и взяв атронаха глянул ману и офигел - ничего не прибавилось. снял амулет на +70 к мане и увидел как мана понизилась на 20 единиц..и тогда то меня озарило)) Просто на высоких лвлах у меня цифры очень высокие на всё и я там уже не считаю прибавилось или отнялось что-то.

Sergio_Alex  Offline  Сообщение №4406 написано: 9 апреля 2017, 16:50 | Отредактировано: Sergio_Alex - 9 апреля 2017, 16:54



1
[quote=VS_Revan;1277675]всех поздравляю! мы релизнулись[/quote]

Простите, а версия 2.29 подойдёт для обычного Skyrim, или нужен SE?

p.s. количество изменений внушает трепет. Спасибо.

RusMage  Offline  Сообщение №4407 написано: 10 апреля 2017, 21:03 | Отредактировано: RusMage - 10 апреля 2017, 21:09



337
Sergio_Alex, для SE только изменения

Добавлено (11 Апреля 2017, 00:03)
---------------------------------------------
Так же на сегодняшней версии статика если носить тряпки и надеть драконью маску любую то бонус от заклинаний брони пропадёт, хотя изначально драконьи маски независимо от типа брони на них дают возможноть носить тряпки для мага и использовать заклинание на броню с эффектом от перков изменения.
ещё заметил странную вещь и не знаю это фича или баг. При увеличении навыка магии например разрушения и увеличения количества манны расход на закл с2-х рук растёт по экспоненте. Для примера при навыке разрушение 75 и количестве манны в 406 едениц стоимость огненной стрелы - 23 единицы. соответственно стоимость закла с 2-х рук должна быть около 50 единиц что должно дать нам 8 выстрелов подрд. однако по факту максимум можно выстрелов 4-5 сделать и мана закончится. несколько неприятно ибо дальше увеличивать магию нет смысла раз всё равно на фиксированное кол-во заклинаний разбивается кол-во манны(

VS_Revan  Offline  Сообщение №4408 написано: 10 апреля 2017, 21:58



RusMage, последнее не понял. навык не должен влиять на кол-во потребляемой манны. а у каста с 2х рук там помню по КК есть множитель типа 1.5 - всегда думал, что это показатель множителя манны т.е. 23 х 1.5 = 34.5, но мб это 23 х 2 х 1.5 = 69 (вот и 5 выстрелов из 406 манны)? сам толком за мага не играл, но там и изменений по сравнению с оригиналом не особо много.

Добавлено (11 Апреля 2017, 00:58)
---------------------------------------------
ну а на фиксированное кол-во заклов на запас - точно что-то не то. частенько юзал трансмут для зелий алхимика и после пачки этих же зелий из морковок на много легче юзается (то на 1 еле хватало, а потом и 3-4 свободно).


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4409 написано: 11 апреля 2017, 18:00



337
VS_Revan, а драконьи маски фиксанешь с тряпками? а то обидно за мага..и тот фиксик нужен с нестакающимися талантами камней и перков с зачарованными вещами...

VS_Revan  Offline  Сообщение №4410 написано: 11 апреля 2017, 18:37



RusMage, да, я помню. посмотрим на все. а пока "выждем" (как в мультике Metalocalypse)

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб