Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №4471 написано: 30 апреля 2017, 00:53



741
VS_Revan, Убил Мирака, он честно говоря меня очень расстроил. Все хп снималось с двух попаданий арбалета, да и сам бьет жиденько. Даже его высшие культисты доставляют куда больше проблем. Азидаловы артефакты совершенно не подходят к статику, их тоже все нужно переделать.
P.S. Как насчет добавить к изменению ветку владения посохами? Скажем скорость выстрела посохом и другие плюшки.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4472 написано: 30 апреля 2017, 10:04



seimos, Мирака апал когда ты запрашивал ап боссов. либо его нужно иначе апать, либо для тебя тот фикс наступил поздно (уже сгенерился он). нужно больше инфы по нем.
по артам - что конкретно не устраивает?
по посохам подумаю, но вряд ли - время сейчас могу выкроить только на правки.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4473 написано: 30 апреля 2017, 13:04 | Отредактировано: seimos - 30 апреля 2017, 13:13



741
VS_Revan, А какая инфа по Мираку нужна? По ощущениям он по силе равен своему высшему культисту или немного сильнее, только те нападают в команде, а он был один. Бьет слабо и урон от него я держал не прячась, а просто хлебая зелья. Вообще я зря так обдолбался химией перед битвой с ним, нужно было поточнее оценить его потенциал. Первый раз я встретил Мирака 3 дня назад думаю он тогда и сгенерился. Я вообще не хотел тригерить его раньше времени, чтобы души драконов у меня не воровал. Ну и пробежал основной квест Солстейма по-быстрому.

По артам - предлагаю пофиксить так:
1) Азидаловы перчатки оберега
Обереги защищают на 25 % менее эффективно, но поглощают 50% магии от вражеских заклинаний. 50% превращаем в 100%.
2) Азидалов шлем проницательности
Увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун, но их стоимость возрастает на 25 %. Дальность заклинаний и рун для статика не актуальна, я бы заменил на +300 хп к призыву и 50% к радиусу взрыва для рун.
3) Азидалово кольцо волшебства
Пока надето кольцо, герой может использовать два новых заклинания: "Подижг" и "Заморозка". При снятии кольца эти заклинания становятся недоступны. Предлагаю либо апнуть урон этим заклинаниям в 3 раза либо увеличить длительность до 60 секунд.
Про кольцо некромантии Азидала я уже писал. Остальные артефакты относительно полезны и наиболее полезный артефакт это сапожки хождения по воде.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4474 написано: 30 апреля 2017, 14:12



seimos, ок, спс - просмотрим  ok

Самоудалился
kolyan2805  Offline  Сообщение №4475 написано: 30 апреля 2017, 17:10



1
С этим модом, если начать играть лучником, я выживу вообще?

seimos  Offline  Сообщение №4476 написано: 30 апреля 2017, 17:50



741
kolyan2805, Да без проблем, лучником вполне неплохо играется.

AlexTa  Offline  Сообщение №4477 написано: 30 апреля 2017, 18:29



132
Играю пока на SLE. Релиша установить и попробовать Статик. Хочу уточнить: версия для SLE 1.98 отчичается от версии 2.29 для SSE по перкам, механике и др. параметрам. Просто у меня сложилось мнение, что версия для нового Скарима все время улучшается и исправляется, а для старого - ничего не изменяется и никаких улучшений, которые есть в версии для нового Скайрима нет.

seimos  Offline  Сообщение №4478 написано: 30 апреля 2017, 18:39



741
AlexKu, Очень серьезные различия между версия 1,98 и 2,29. Изменено, переработано и перебалансировано очень много. И вы правы, поддержка версии для LE прекращена уже давно.

AlexTa  Offline  Сообщение №4479 написано: 30 апреля 2017, 18:56



132
Цитата seimos

AlexKu, Очень серьезные различия между версия 1,98 и 2,29. Изменено, переработано и перебалансировано очень много. И вы правы, поддержка версии для LE прекращена уже давно.

Жаль... Тогда продолжу играть на Ординаторе.

seimos  Offline  Сообщение №4480 написано: 30 апреля 2017, 19:34 | Отредактировано: seimos - 30 апреля 2017, 19:36



741
VS_Revan, Я тут подумал, можно ли сделать многоуровневую систему улучшения свитков? В 99% случаев свитки абсолютно бесполезны (кроме свитков призыва). Добавить перк каллиграф, который позволит улучшать уже имеющиеся свитки до 2-3 раз (но не создавать свои, по моему мнению создание свитков с нуля будет неоправданной имбой, хватит и гранат). К примеру свиток огненного шторма после переделки будет срабатывать не вокруг заклинателя, а на удаленную цель.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4481 написано: 30 апреля 2017, 19:54



seimos, звучит конечно интересно, но та же ситуация что и с посохами - слишком трудоемко для такой незначительной фичи. да и где крафтить их? опять в кузне? думаю раз бесполезные, то стоит поднять дамаг там чтобы повысить ее, а рецептов и так в статике достаточно уже думаю. вот тут скорее можно, только по-конкретнее что (названия) и на сколько примерно апнуть.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4482 написано: 30 апреля 2017, 20:50 | Отредактировано: seimos - 30 апреля 2017, 20:54



741
VS_Revan, Думаю апать нужно серьезно раза в 4 по сравнению с базой, магам они не особо нужны будут, а вот воины использовать будут с удовольствием. По поводу где апать - можно создать скажем стол каллиграфа в Коллегии Винтерхолда в библиотеке, выглядеть будет как обычная трибуна с раскрытой книгой и писчими принадлежностями, либо переделанный стол зачарователя, чтобы не париться с анимацией. Примеры рецептов - свиток с призывом питомца можно трансформировать в волчью стаю. Вместо одного атронаха призывать двух, или вместо дреморы - дремору мага. Огненный шар будет сбивать с ног и поджигать, массовый паралич будет давать дебафф к скорости атаки на 45 секунд. Да и рецепты не обязательно вводить все разом, можно понемногу добавлять с обновлениями.

Добавлено (30 Апреля 2017, 23:39)
---------------------------------------------
P.S. Специально для привлекательности каллиграфии можно дать им возможность крафтить свиток подпространственного кармана, своеобразного сундука в который можно складывать всякое барахло (нужно это затем, чтобы не пришлось воину каждый раз сидеть с бумажкой и выписывать что и сколько нужно притащить в Винтерхолд). Ограничение кармана скажем 800 фунтов. Рецепт бумага + аметист + гранат, ну и не забыть выдать в продажу библиотекарю бумагу.

P.P.S. Если завязать каллиграфию только на драгоценные камни и бумагу, то это значительно облегчит крафт.

Добавлено (30 Апреля 2017, 23:50)
---------------------------------------------
UPD. Возможны варианты с расширением рецептов кузницы атронахов, либо создание аппарата по схожему принципу (как на Солстейме по крафту паучков). Так же стол или аппарат можно расположить в коллегии бардов.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4483 написано: 30 апреля 2017, 22:46



seimos, да уж) разогнался ты на полноценный мод) нет времени на это все. да и желание если честно пока тоже. так, латаем дыры с минимумом рисков, но на будущее если что буду иметь в виду.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4484 написано: 1 мая 2017, 16:48



741
VS_Revan, Хорошо, тогда такая идея для некромантов. Крафтить нежить, как в книге "О подготовке тел". В гробницах же десятки инструментов созданных для некромантии. Вот с помощью нее можно будет создать суперстойкую нежить на постоянной основе. С укрепленными связками, закованную в эбонит и т.д. и т.п.
Вот еще идейка - создание стационарных ловушек по типу камней душ на стойках, пуляющихся заклинаниями.
Или заклинания проклятия, снимающиеся только у алтаря божеств. Выдать их высокоуровневым боссам, чтобы жизнь малиной не казалась.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4485 написано: 1 мая 2017, 17:08



обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ
те, кто уже качал бетку можно просто есп - скачать
-----
- в основном мелкие правки;
- небольшие корректировки в скрытности (немного проще пока не заметили и немного сложнее когда ищут);
- от встревощенных вампиров сложнее скрываться;
- добавилено немного денег тавернщикам и охотникам;
- немного апнуто призванное;
- корректировка  баланса "перелома душ" и мастерских спеллов;
- корректировки некоторых Азидаловых артефактов;
- прочие мелкие корректировки.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4486 написано: 2 мая 2017, 05:19 | Отредактировано: seimos - 2 мая 2017, 05:22



741
VS_Revan, Призванное оружие сейчас весьма сильным получилось. Нужно слегка увеличить требования к мане на призванное оружие где то на 35% (кроме лука и кинжала, у них вроде цена по мане адекватная), дабы народ не халявил с возможностью получить такую крутотень на старте без того, чтобы серьезно вкладываться в ману, помимо этого переместить меч и секиру из заклинаний новичка/ученика в адепты. Нужно еще поднять цену на ламеллярные сапоги до 80 септимов, а то у них с кожаными сапогами одна цена. И, я не уверен на все 100%, но кажется со скрытностью слегка перемудрили. Меня средь бела дня в городе порой не замечают, раньше 95% вероятностью меня палили. Я еще побегаю, но кажется еще нужно повысить влияние освещения на вероятность обнаружения. В данжах вроде все ок, никаких особых изменений я не заметил в скрытности.

RusMage  Offline  Сообщение №4487 написано: 2 мая 2017, 12:09



337
VS_Revan, так по изменениям мастерских заклов - всё ок кроме бурана - там чутка увеличился дамаг - до 100 с копейками но лучше от этого закл не стал.
Вопрос к тем кто прошел Мирака и ходит в его броне - у всех абсолютно рандомно и без дамага по гг происходит взрыв щупалец? А то меня этот клятый взрыв заколебал - крадёшься он взрывается привлекая внимание, заходишь к  себе домой и пока бродишь он тоже по кд взрывается нанося хаос и смуту в дом..Это баг оригинала или.....
Так же я насобирал таки 10 душ через перк осколки. потом подорвал их - а статы так и не увеличились((пичалька я пол игры пытался эти души насобирать...

VS_Revan  Offline  Сообщение №4488 написано: 2 мая 2017, 15:42



seimos, с призванным не все так просто - есть мобы которые его юзают (им тогда ману нужно подымать). подумаем.
RusMage, ок, тогда буран думаю еще апну. осколки не менялись со времен имплементации (а тогда я их тестил - все работало) - странно, тоже посмотрим.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4489 написано: 2 мая 2017, 16:45



337
VS_Revan, ну осколки  просто так юзал..в описании ведь не указано что их надо юзать на противника..может из-за этого?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4490 написано: 2 мая 2017, 17:41



RusMage, неа, по идее побоку.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4491 написано: 2 мая 2017, 20:40



741
VS_Revan, Может просто добавить всем этим мобам перк на удешевление кастов колдовства вдвое и всего делов?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4492 написано: 2 мая 2017, 21:23



seimos, тут как раз проблема в идентификации этих мобов. а либо ману либо перк не принципиально (хотя маны добавить с точки зрения производительности лучше)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4493 написано: 2 мая 2017, 22:30 | Отредактировано: seimos - 2 мая 2017, 22:08



741
VS_Revan, Насколько я помню такие мечи юзают в основном фалмеры и талмор. У других если и видел то только в порядке исключения. Очень редко маги бандитов, вампиры и иногда культисты Мирака. Еще бывает изгои маги такое оружие призывают, но видел я их с призванным мечем всего однажды. Я вообще не думаю что для магов будет особой проблемой призвать меч (кстати никогда не видел чтобы призывали топоры/луки), базовый каст приблизительно 95 маны, если апнуть цену то будет 130, не так уж и много для мага, а если у них будет перк на адепта колдовства то и цена вовсе смешной будет. Правка нужна чтобы народ не халявил и чтобы получить такое оружие на ранней стадии игры придется делать полумага изначально или таскать маговскую одежку или форсить колдовство до адепта.

Добавлено (03 Мая 2017, 01:30)
---------------------------------------------
P.S. Полностью перешел на призванное оружие. Немного неудобно конечно, но надеюсь привыкну.


DoomDreams  Offline  Сообщение №4494 написано: 3 мая 2017, 05:56 | Отредактировано: DoomDreams - 3 мая 2017, 06:00



50
Мод прекрасен, большая благодарность автору! Все такое вкусное и многое хочется попробовать, получше всяких буржуйских аналогов имхо. good   Вопрос, не будет ли конфликтов с модом на зелье сброса перков, перк на улучшенный крит в карманных кражах на вампиров работает?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4495 написано: 3 мая 2017, 08:18



DoomDreams, конечно лучше! буржуи не шарят)
- с зельем сброса не тестил, но в статике оно не особо нужно из-за того что практически нет перков ухудшающих ситуацию: исключения только с перками на увеличение стоимости "перелома душ" (но все равно потенциальный бонус на много больше штрафа) и в некоторых случаях перк на 3 удара ядом (от того, что нельзя нанести следующий не растратив текущий), а если хочется сменить специализацию, то просто идем в низкоуровневые данжи - на то она и статика.
- перк на крит - должен работать. речекну как в сл. раз буду правки вносить и если что исправлю, но вроде работает.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4496 написано: 5 мая 2017, 16:09



337
Народ подскажите - может кто сталкивался с таким. На солстейме начались баги с чёрной книгой. при попытке выйти из неё любым способом. меня переносит обратно откуда зашел, но протагонист просто стоит и ничего не делает..если подойдёт какой-нидь непись и как-то взаимодействует с гг (а это происходит когда в апокриф я отправлялся по квестам и на выходе меня ждали неписи) то гг отвисает и можно дальше играть. Если же неписей нет то выйти из книги можно только командой coc riverwood что не очень удобно и заставляет нервничать и хотеть уебать монитор об стену. Облазил кучу форумов - но решения проблемы не нашел. пробовал плаги отключать по одному - эффекта ноль. Да и плаги у меня все проверенные и ничего глобального в них нет. Подскажите кто что знает? Может есть какой способ перегрузить все скрипты и может тогда заработает? или ещё что в голову придёт?Второй раз из-за багов намечается создание нового героя - а в третий раз начинать с ноля когда почти вся игра пройдена я не смогу..не хочется полностью покидать скай - так что выручате комрады.

seimos  Offline  Сообщение №4497 написано: 6 мая 2017, 03:13



741
RusMage, Да как бы книг не так уж и много, чтобы париться. Залез в книгу сделал что надо, если через книгу выйти нельзя - самоубился и из книги выкинуло. Если нужна исключительно команда coc то вместо ривервуда пиши DLC2RRSeverinHouse, хоть на Солстейме появляться будешь.

RusMage  Offline  Сообщение №4498 написано: 6 мая 2017, 09:16



337
seimos, если самоубиться то будет черный экран и всё...а помимо этого ещё и в домах которых можно на манекены доспехи надеть и оружие развесить - они постоянно сбоят, оружие не надевается а простопадает на пол либо в преисподнюю и достать уже его не получится..манекены если одеть то при след посещении дома их нельзя активировать а сами манекены переежают в самопроизвольное помещение дома и надо ждать пока что-то произойдёт и они снова на место встанут..и началось это когда пошли черные книги. сил уже на это никаких нет...и дома не с херваера а обычные из ванили..

seimos  Offline  Сообщение №4499 написано: 6 мая 2017, 09:54



741
RusMage, неофициальный патч стоит? Понимаю что банально, но все же. Если стоит попробуй отключить и поиграть без него, если нет, то наоборот.

RusMage  Offline  Сообщение №4500 написано: 6 мая 2017, 10:33



337
seimos, да стоит..отключал - тоже самое...потому и спрашиваю, может после отключения надо забиться в какую-нидь нору и какой-нидь командой перегрузить мир и скрипты чтобы они избавились от постороннего влияния?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб