VS_Revan, Убил Мирака, он честно говоря меня очень расстроил. Все хп снималось с двух попаданий арбалета, да и сам бьет жиденько. Даже его высшие культисты доставляют куда больше проблем. Азидаловы артефакты совершенно не подходят к статику, их тоже все нужно переделать. P.S. Как насчет добавить к изменению ветку владения посохами? Скажем скорость выстрела посохом и другие плюшки.
seimos, Мирака апал когда ты запрашивал ап боссов. либо его нужно иначе апать, либо для тебя тот фикс наступил поздно (уже сгенерился он). нужно больше инфы по нем. по артам - что конкретно не устраивает? по посохам подумаю, но вряд ли - время сейчас могу выкроить только на правки.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4473
написано: 30 апреля 2017, 13:04
| Отредактировано: seimos - 30 апреля 2017, 13:13
VS_Revan, А какая инфа по Мираку нужна? По ощущениям он по силе равен своему высшему культисту или немного сильнее, только те нападают в команде, а он был один. Бьет слабо и урон от него я держал не прячась, а просто хлебая зелья. Вообще я зря так обдолбался химией перед битвой с ним, нужно было поточнее оценить его потенциал. Первый раз я встретил Мирака 3 дня назад думаю он тогда и сгенерился. Я вообще не хотел тригерить его раньше времени, чтобы души драконов у меня не воровал. Ну и пробежал основной квест Солстейма по-быстрому.
По артам - предлагаю пофиксить так: 1) Азидаловы перчатки оберега Обереги защищают на 25 % менее эффективно, но поглощают 50% магии от вражеских заклинаний. 50% превращаем в 100%. 2) Азидалов шлем проницательности Увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун, но их стоимость возрастает на 25 %. Дальность заклинаний и рун для статика не актуальна, я бы заменил на +300 хп к призыву и 50% к радиусу взрыва для рун. 3) Азидалово кольцо волшебства Пока надето кольцо, герой может использовать два новых заклинания: "Подижг" и "Заморозка". При снятии кольца эти заклинания становятся недоступны. Предлагаю либо апнуть урон этим заклинаниям в 3 раза либо увеличить длительность до 60 секунд. Про кольцо некромантии Азидала я уже писал. Остальные артефакты относительно полезны и наиболее полезный артефакт это сапожки хождения по воде.
Играю пока на SLE. Релиша установить и попробовать Статик. Хочу уточнить: версия для SLE 1.98 отчичается от версии 2.29 для SSE по перкам, механике и др. параметрам. Просто у меня сложилось мнение, что версия для нового Скарима все время улучшается и исправляется, а для старого - ничего не изменяется и никаких улучшений, которые есть в версии для нового Скайрима нет.
AlexKu, Очень серьезные различия между версия 1,98 и 2,29. Изменено, переработано и перебалансировано очень много. И вы правы, поддержка версии для LE прекращена уже давно.
AlexKu, Очень серьезные различия между версия 1,98 и 2,29. Изменено, переработано и перебалансировано очень много. И вы правы, поддержка версии для LE прекращена уже давно.
Жаль... Тогда продолжу играть на Ординаторе.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4480
написано: 30 апреля 2017, 19:34
| Отредактировано: seimos - 30 апреля 2017, 19:36
VS_Revan, Я тут подумал, можно ли сделать многоуровневую систему улучшения свитков? В 99% случаев свитки абсолютно бесполезны (кроме свитков призыва). Добавить перк каллиграф, который позволит улучшать уже имеющиеся свитки до 2-3 раз (но не создавать свои, по моему мнению создание свитков с нуля будет неоправданной имбой, хватит и гранат). К примеру свиток огненного шторма после переделки будет срабатывать не вокруг заклинателя, а на удаленную цель.
seimos, звучит конечно интересно, но та же ситуация что и с посохами - слишком трудоемко для такой незначительной фичи. да и где крафтить их? опять в кузне? думаю раз бесполезные, то стоит поднять дамаг там чтобы повысить ее, а рецептов и так в статике достаточно уже думаю. вот тут скорее можно, только по-конкретнее что (названия) и на сколько примерно апнуть.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4482
написано: 30 апреля 2017, 20:50
| Отредактировано: seimos - 30 апреля 2017, 20:54
VS_Revan, Думаю апать нужно серьезно раза в 4 по сравнению с базой, магам они не особо нужны будут, а вот воины использовать будут с удовольствием. По поводу где апать - можно создать скажем стол каллиграфа в Коллегии Винтерхолда в библиотеке, выглядеть будет как обычная трибуна с раскрытой книгой и писчими принадлежностями, либо переделанный стол зачарователя, чтобы не париться с анимацией. Примеры рецептов - свиток с призывом питомца можно трансформировать в волчью стаю. Вместо одного атронаха призывать двух, или вместо дреморы - дремору мага. Огненный шар будет сбивать с ног и поджигать, массовый паралич будет давать дебафф к скорости атаки на 45 секунд. Да и рецепты не обязательно вводить все разом, можно понемногу добавлять с обновлениями.
Добавлено (30 Апреля 2017, 23:39) --------------------------------------------- P.S. Специально для привлекательности каллиграфии можно дать им возможность крафтить свиток подпространственного кармана, своеобразного сундука в который можно складывать всякое барахло (нужно это затем, чтобы не пришлось воину каждый раз сидеть с бумажкой и выписывать что и сколько нужно притащить в Винтерхолд). Ограничение кармана скажем 800 фунтов. Рецепт бумага + аметист + гранат, ну и не забыть выдать в продажу библиотекарю бумагу.
P.P.S. Если завязать каллиграфию только на драгоценные камни и бумагу, то это значительно облегчит крафт.
Добавлено (30 Апреля 2017, 23:50) --------------------------------------------- UPD. Возможны варианты с расширением рецептов кузницы атронахов, либо создание аппарата по схожему принципу (как на Солстейме по крафту паучков). Так же стол или аппарат можно расположить в коллегии бардов.
seimos, да уж) разогнался ты на полноценный мод) нет времени на это все. да и желание если честно пока тоже. так, латаем дыры с минимумом рисков, но на будущее если что буду иметь в виду.
VS_Revan, Хорошо, тогда такая идея для некромантов. Крафтить нежить, как в книге "О подготовке тел". В гробницах же десятки инструментов созданных для некромантии. Вот с помощью нее можно будет создать суперстойкую нежить на постоянной основе. С укрепленными связками, закованную в эбонит и т.д. и т.п. Вот еще идейка - создание стационарных ловушек по типу камней душ на стойках, пуляющихся заклинаниями. Или заклинания проклятия, снимающиеся только у алтаря божеств. Выдать их высокоуровневым боссам, чтобы жизнь малиной не казалась.
обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ те, кто уже качал бетку можно просто есп - скачать ----- - в основном мелкие правки; - небольшие корректировки в скрытности (немного проще пока не заметили и немного сложнее когда ищут); - от встревощенных вампиров сложнее скрываться; - добавилено немного денег тавернщикам и охотникам; - немного апнуто призванное; - корректировка баланса "перелома душ" и мастерских спеллов; - корректировки некоторых Азидаловых артефактов; - прочие мелкие корректировки.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4486
написано: 2 мая 2017, 05:19
| Отредактировано: seimos - 2 мая 2017, 05:22
VS_Revan, Призванное оружие сейчас весьма сильным получилось. Нужно слегка увеличить требования к мане на призванное оружие где то на 35% (кроме лука и кинжала, у них вроде цена по мане адекватная), дабы народ не халявил с возможностью получить такую крутотень на старте без того, чтобы серьезно вкладываться в ману, помимо этого переместить меч и секиру из заклинаний новичка/ученика в адепты. Нужно еще поднять цену на ламеллярные сапоги до 80 септимов, а то у них с кожаными сапогами одна цена. И, я не уверен на все 100%, но кажется со скрытностью слегка перемудрили. Меня средь бела дня в городе порой не замечают, раньше 95% вероятностью меня палили. Я еще побегаю, но кажется еще нужно повысить влияние освещения на вероятность обнаружения. В данжах вроде все ок, никаких особых изменений я не заметил в скрытности.
VS_Revan, так по изменениям мастерских заклов - всё ок кроме бурана - там чутка увеличился дамаг - до 100 с копейками но лучше от этого закл не стал. Вопрос к тем кто прошел Мирака и ходит в его броне - у всех абсолютно рандомно и без дамага по гг происходит взрыв щупалец? А то меня этот клятый взрыв заколебал - крадёшься он взрывается привлекая внимание, заходишь к себе домой и пока бродишь он тоже по кд взрывается нанося хаос и смуту в дом..Это баг оригинала или..... Так же я насобирал таки 10 душ через перк осколки. потом подорвал их - а статы так и не увеличились((пичалька я пол игры пытался эти души насобирать...
seimos, с призванным не все так просто - есть мобы которые его юзают (им тогда ману нужно подымать). подумаем. RusMage, ок, тогда буран думаю еще апну. осколки не менялись со времен имплементации (а тогда я их тестил - все работало) - странно, тоже посмотрим.
seimos, тут как раз проблема в идентификации этих мобов. а либо ману либо перк не принципиально (хотя маны добавить с точки зрения производительности лучше)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4493
написано: 2 мая 2017, 22:30
| Отредактировано: seimos - 2 мая 2017, 22:08
VS_Revan, Насколько я помню такие мечи юзают в основном фалмеры и талмор. У других если и видел то только в порядке исключения. Очень редко маги бандитов, вампиры и иногда культисты Мирака. Еще бывает изгои маги такое оружие призывают, но видел я их с призванным мечем всего однажды. Я вообще не думаю что для магов будет особой проблемой призвать меч (кстати никогда не видел чтобы призывали топоры/луки), базовый каст приблизительно 95 маны, если апнуть цену то будет 130, не так уж и много для мага, а если у них будет перк на адепта колдовства то и цена вовсе смешной будет. Правка нужна чтобы народ не халявил и чтобы получить такое оружие на ранней стадии игры придется делать полумага изначально или таскать маговскую одежку или форсить колдовство до адепта.
Добавлено (03 Мая 2017, 01:30) --------------------------------------------- P.S. Полностью перешел на призванное оружие. Немного неудобно конечно, но надеюсь привыкну.
Изменение репутации для пользователя DoomDreams
DoomDreamsOffline
Сообщение №4494
написано: 3 мая 2017, 05:56
| Отредактировано: DoomDreams - 3 мая 2017, 06:00
Мод прекрасен, большая благодарность автору! Все такое вкусное и многое хочется попробовать, получше всяких буржуйских аналогов имхо. Вопрос, не будет ли конфликтов с модом на зелье сброса перков, перк на улучшенный крит в карманных кражах на вампиров работает?
DoomDreams, конечно лучше! буржуи не шарят) - с зельем сброса не тестил, но в статике оно не особо нужно из-за того что практически нет перков ухудшающих ситуацию: исключения только с перками на увеличение стоимости "перелома душ" (но все равно потенциальный бонус на много больше штрафа) и в некоторых случаях перк на 3 удара ядом (от того, что нельзя нанести следующий не растратив текущий), а если хочется сменить специализацию, то просто идем в низкоуровневые данжи - на то она и статика. - перк на крит - должен работать. речекну как в сл. раз буду правки вносить и если что исправлю, но вроде работает.
Народ подскажите - может кто сталкивался с таким. На солстейме начались баги с чёрной книгой. при попытке выйти из неё любым способом. меня переносит обратно откуда зашел, но протагонист просто стоит и ничего не делает..если подойдёт какой-нидь непись и как-то взаимодействует с гг (а это происходит когда в апокриф я отправлялся по квестам и на выходе меня ждали неписи) то гг отвисает и можно дальше играть. Если же неписей нет то выйти из книги можно только командой coc riverwood что не очень удобно и заставляет нервничать и хотеть уебать монитор об стену. Облазил кучу форумов - но решения проблемы не нашел. пробовал плаги отключать по одному - эффекта ноль. Да и плаги у меня все проверенные и ничего глобального в них нет. Подскажите кто что знает? Может есть какой способ перегрузить все скрипты и может тогда заработает? или ещё что в голову придёт?Второй раз из-за багов намечается создание нового героя - а в третий раз начинать с ноля когда почти вся игра пройдена я не смогу..не хочется полностью покидать скай - так что выручате комрады.
RusMage, Да как бы книг не так уж и много, чтобы париться. Залез в книгу сделал что надо, если через книгу выйти нельзя - самоубился и из книги выкинуло. Если нужна исключительно команда coc то вместо ривервуда пиши DLC2RRSeverinHouse, хоть на Солстейме появляться будешь.
seimos, если самоубиться то будет черный экран и всё...а помимо этого ещё и в домах которых можно на манекены доспехи надеть и оружие развесить - они постоянно сбоят, оружие не надевается а простопадает на пол либо в преисподнюю и достать уже его не получится..манекены если одеть то при след посещении дома их нельзя активировать а сами манекены переежают в самопроизвольное помещение дома и надо ждать пока что-то произойдёт и они снова на место встанут..и началось это когда пошли черные книги. сил уже на это никаких нет...и дома не с херваера а обычные из ванили..
seimos, да стоит..отключал - тоже самое...потому и спрашиваю, может после отключения надо забиться в какую-нидь нору и какой-нидь командой перегрузить мир и скрипты чтобы они избавились от постороннего влияния?