Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №3901 написано: 26 января 2017, 14:58 | Отредактировано: seimos - 26 января 2017, 14:59



741
VS_Revan, Проблемы может и не решит, но что-то интересное все равно добавит. Особенно если добавить ему действительно очень полезные вещи. Например зелья обнаружения жизни/смерти на 3600 секунд.

Mahonski  Offline  Сообщение №3902 написано: 26 января 2017, 18:10 | Отредактировано: Mahonski - 26 января 2017, 18:14



37
Цитата VS_Revan

Дело не в том, на какой стадии игры ты сейчас....тем более если только совсем начало...что тебе стоит 10 минут начать новую, если влом ехать на телеге = альтернативный старт в помощь Суть в том, что такие моды, как этот, зачастую плохо работают и выдают глюки, но уже потом, когда этого не ждёшь, в следствии того что заполнение данжей и др. мест происходит сразу как ты начал игру, а далее, когда заходишь в локацию, там уже по лвл всё добро и злопыхатели меняются, но ячейки, что они заняли = нет. По этому и нужны новые игры в PerMA SkyRE и тут.


seimos  Offline  Сообщение №3903 написано: 26 января 2017, 18:19 | Отредактировано: seimos - 26 января 2017, 18:21



741
Mahonski, Зачем? Я спокойно накатываю новый статик поверх старого и в ус не дую. Проблем в себе это не несет. Критических багов в Статике нет, есть только мелкие несоответствия, напоминающие ловлю блох, общей сути не меняющие.

Mahonski  Offline  Сообщение №3904 написано: 26 января 2017, 18:30



37
seimos,
может быть и так.

seimos  Offline  Сообщение №3905 написано: 26 января 2017, 22:18 | Отредактировано: seimos - 26 января 2017, 22:20



741
VS_Revan, Харкон уже поинтереснее был. Сложился за 5-6 выстрелов (кажется был 1 промах) и то потому что лечился по скрипту, после каждого выстрела. Основная проблема была выжить между выстрелами (вот всякая шушера которую он напризывал реально была проблемой, а не Харкон). С тотальной слабостью боссов дополнений реально нужно что-то делать. Апать их нужно капитально, честное слово я не с боссами сражаюсь, а с тряпками какими-то. Увеличь им хп минимум в 3 раза, выдай им кап брони, насыпь перков на резисты. Походу играть придется на легенде, чтобы сохранить интерес, хотя баланс должен быть под адепта.

Добавлено (27 Января 2017, 01:18)
---------------------------------------------
И да, дай викарию (снежному эльфу вампиру) персональный иммун к ядам, а то подошел напинал по почкам под параличем и скинул с балкона. Он хотя бы был достаточно толстым чтобы пережить более 10 выстрелов из арбалета (чему я удивился).

Izmegul  Offline  Сообщение №3906 написано: 26 января 2017, 22:46



292
Цитата seimos

Походу играть придется на легенде, чтобы сохранить интерес, хотя баланс должен быть под адепта.

я сам после 30го промерно каждые 10-15 уровней повышаю сложость

VS_Revan  Offline  Сообщение №3907 написано: 27 января 2017, 00:14 | Отредактировано: VS_Revan - 27 января 2017, 08:26



бетка 2.21 - скачать
-если во время срабатывания самопального капкана довакин рядом - будет атакован, если в режиме скрытности - начнется поиск;
-изменил цены на алхим. ингредиенты, эффекты и зелья, бонус торговли от эффектов продаваемого урезан;
-цена/баланс ороковского оружия;
-добавил хп и перки некоторым боссам. всем боссам нежити и вампиров и еще нескольким добавил иммун к параличу;
-поправил улучшалку на лук ауриэля;
-исправил описания квестов (что были на англ.);
-ну и еще пара мелочей.
----
криты и инвиз неписям пока не добавлял, но проверил - думаю все будет ок, так что потом добавлю.
просто завтра хочу выложить уже на нексус, а это довольно рисковые изменения.
--
дайте плиз знать как идет эта версия - важный этап для нашего мода)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3908 написано: 27 января 2017, 09:33



741
VS_Revan, Затестим... Жаль не осталось сейвов перед викарием и Харконом. Надо было оставить по сейву на все ключевые моменты.

Vezzz  Offline  Сообщение №3909 написано: 27 января 2017, 14:11



14
Всем приветы! В описании мода сказано, что можно улучшать броню до 3-х раз, но улучшается почему-то только один раз, в скобках появляется подпись(Эпическ.) и все, при попытке улучшить еще раз пишет, что не хватает умения, 36 лвл, кузнечество 100, зачарование 100, алхимия 100, играю на эксперте, в чем может быть дело?, подскажите пож-та. Версия мода последняя, 1.98. Заранее спасибо!!!

seimos  Offline  Сообщение №3910 написано: 27 января 2017, 14:30



741
Vezzz, Смотри в рецепты, это не улучшение на верстаке.

Vezzz  Offline  Сообщение №3911 написано: 27 января 2017, 14:51



14
seimos, спасибо! но что за рецепты такие и где их брать?)) соррь за нубство, но уже лет 5 в скайрим не играл(.

seimos  Offline  Сообщение №3912 написано: 27 января 2017, 14:56



741
Vezzz, В самой кузнице. Например берем эльфийские доспехи. Рецепт первого уровня легкая эльфийская броня, на основе этой броньки можно уже скрафтить эльфийскую броню с наплечниками, потом из нее делаешь эльфийскую золоченую броню, а после из золоченой делаешь талморскую.

Vezzz  Offline  Сообщение №3913 написано: 27 января 2017, 15:02



14
seimos, а с даэдрической также? вродь из нее ниче больше не крафтится...

seimos  Offline  Сообщение №3914 написано: 27 января 2017, 16:34 | Отредактировано: seimos - 27 января 2017, 16:35



741
VS_Revan, Вот такие имена субтитрах у большинства магов (адепт колдовства например).


Vezzz, Без понятия, смотри сам. Я крафтом брони особо не увлекаюсь.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3915 написано: 27 января 2017, 16:54



Vezzz, да, просто модель остается той же (повышается только уровень брони). кстати нужно их немного подправить, а то смысла мало для высокоуровневых.
конечно странно слышать такие вопросы от 37го лвл. новая игра точно была начата?

Добавлено (27 Января 2017, 19:37)
---------------------------------------------
seimos, подправлю потом  ok

Добавлено (27 Января 2017, 19:38)
---------------------------------------------
как вообще идет последняя версия? норм все? без крашей на старте?)

Добавлено (27 Января 2017, 19:54)
---------------------------------------------
обновил - внес правки в перевод и уровни брони при их апгрейде. эту версию щас буду оформлять
есп-шник - скачать


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3916 написано: 27 января 2017, 17:00 | Отредактировано: seimos - 27 января 2017, 17:02



741
VS_Revan, А из-за чего должны быть краши? Бывало, что после смены локаций появлялись тормоза при подгрузке секунд на 10 (чего раньше не замечал), но я не связал это с статиком.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3917 написано: 27 января 2017, 17:13



seimos, да не, то я шучу так. не должно конечно.
я тут просмотрел требования JaySuS мечей - изменил он разрешения на использования по сравнению с 12м годом: теперь нельзя вообще его ресурсы юзать - только через патч совместимости.
буду щас вырезать джейсуса - вот тебе и добавляй левый контент.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3918 написано: 27 января 2017, 17:17 | Отредактировано: seimos - 27 января 2017, 17:19



741
VS_Revan, Ты это делай только для Нексуса, чтобы не цеплялись... а нам оставляй нормальную версию. Мне как то не улыбается продать все добытые мной уники, перед обновлением. И может не вырезать их, а только модели поменять, что значительно проще?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3919 написано: 27 января 2017, 17:38



seimos, тут оставлять тоже нельзя - МГ за этим следит вроде как.
заменяю модельки и выкидываю половину из продажи (некоторые замененные на стандартные оставлю - серебрянный, стальной и скимитар - под BSW они хорошо смотрятся, а обычные уже не юзабельные - норм)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3920 написано: 27 января 2017, 17:43 | Отредактировано: seimos - 27 января 2017, 17:44



741
VS_Revan, Эм...в смысле не юзабельные? Задам вопрос конкретнее. Мне придется избавляться от уников, чтобы они просто так не пропали или нет? То, что они из продажи пропадут вполне терпимо.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3921 написано: 27 января 2017, 17:44



в принципе и двемерский и орочий и железный в том же положении. короче заменю его модельки на стандартные

Добавлено (27 Января 2017, 20:44)
---------------------------------------------
не, избавляться не нужно - просто внешки заменю на ванильные.


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3922 написано: 27 января 2017, 17:52 | Отредактировано: seimos - 27 января 2017, 17:53



741
VS_Revan, Такс... видимо мне самому придется с униками поковыряться и пилить собственный мод, хоть я и не умею. А можно поставить мод от Джейсуса и запилить патч совместимости под уники? Как бы таким образом можно обойти эту проблему.

Добавлено (27 Января 2017, 20:52)
---------------------------------------------
Нужен хотя бы шаблон что ли. Правки я могу и через tes5edit вносить ко всем последующим версиям статика.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3923 написано: 27 января 2017, 17:53



seimos, да, так можно) дерзай - чем смогу помогу, если что)

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3924 написано: 27 января 2017, 18:00



126
Цитата VS_Revan

просмотрел требования JaySuS мечей - изменил он разрешения на использования по сравнению с 12м годом

Используй ресурсы "12-го года" ;)

seimos  Offline  Сообщение №3925 написано: 27 января 2017, 18:03



741
VS_Revan, Сделай пожалуйста шаблон патча, с моделями из ванилы. Джейсус не сделал адаптацию под Special Edition, я поищу другие моды на новое оружие и попробую их совместить. Потом выложу результат. Я с Creation Kit не дружу от слова совсем.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3926 написано: 27 января 2017, 18:10 | Отредактировано: VS_Revan - 27 января 2017, 18:09



Grisli, дак он их не менял, добавил пару пушек, но я-то старые использовал.
заменил модельки мечей джейсуса на стандартные, обновил есп и архив - скачать

Добавлено (27 Января 2017, 21:10)
---------------------------------------------
seimos, ну тогда как-нибудь потом - без 6-ти мечей джейсуса думаю проживем пока.


Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3927 написано: 27 января 2017, 18:16



126
Перегнать мод под SE в техническом плане не сильно сложно, скорее муторно. Завтра планировал перегнать себе пачку железяк от Nicoroshi(правда нифига не помню где их в игре искать :D ). Но это всё лирика. Пока делаешь "для себя" - никто тебе запретить не в силах. А вот когда выкладываешь "для всех" - могут и за вымя взять.  Жадины.

Vezzz  Offline  Сообщение №3928 написано: 27 января 2017, 19:10 | Отредактировано: Vezzz - 27 января 2017, 19:12



14
VS_Revan, вот у меня в кузнице в даэдрическом: просто дэдрическая броня, потом ее можно на верстаке до эпическ. улучшить, есть еще броня ужаса, броня кошмара, броня зевилаи, вродь все, но последние крафтятся не апгрейдом даэдрика. Всё так или из даэдрической можно че-нить суперское сотворить? 2. И еще, странно, базовый класс стекла выше даэдрика, это нормально?  Просто забыл уже, как в ванили было, я там только с даунгардом играл.
З.Ы. И броня ужаса, броня кошмара, броня зевилаи не улучшаются уже?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3929 написано: 27 января 2017, 21:32



Цитата Vezzz

И броня ужаса, броня кошмара, броня зевилаи не улучшаются уже?

да

Добавлено (28 Января 2017, 00:32)
---------------------------------------------
Static Skyrim на нексусе:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/7856/?


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №3930 написано: 27 января 2017, 22:11



337
VS_Revan, Поздравляю с появлением на нексусе!!!Отличную работу проделал..я вот играю по чуть-чуть как life позволяет, потому особо много тестить не мог и фидбек давать. Единственное что прошу - это вернуть нормальную скорость прокачки взлому если это возможно. ибо не вступая в гильдию воров и трача тонну голды вскрывать замки нереально. без скилов и уровня навыка можно макс адепта вскрыть. мастер кстати без перка тоже не вскрывается.я вот сейчас пробую без гильдии играть и проходя мимо сундуков чуть-ли не плачу а те которые теоритически можно вскрыть отнимают минут по 5 (иногда быстрее) и тонну нервов тратят. раньше когда сксе был я юзал мод который автоматом вскрывает замки тратя отмычки и ещё можно было разбивать их или заклами ломать если навык позволял. а на се нет этого и моя нервная система страдает((помоги несчастному если не желаешь изменять это в моде скажи мне какую переменную и где подкрутить...
Тестил яды из соли и колокольчика на вампирах - классная вещь дающая непрокаченному персу путём уловок убивать вампиров. прям реально заходит яд. много правда надо зато результат того стоит!
гранаты ещё не юзал не докачал крафт до нужного уровня. другие яды смотрел - мне не зашло. я и оригинальными-то пользовался раз в год а сейчас без мгновенного урона в моём отыгрыше не заходит)но я смотрю народу понравилось, в карманы суёт супостатам и на капканы разводит)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб