Колдовство наше всё... Множество боёв, пережил или сделал более быстрыми, за счёт вызова атронахов или дремор. На высоком уровне, мёртвый трелл, за исключением пары недостатков, самый полезный спел. Из высокоуровневых вампиров, магов и главарей бандитов, выходят замечательные помощники как для атаки и максимально урона врагам, так и для танкования. И всё время вызывать не надо. И по отыгрышу роли тоже доставляет, где ещё дадут квест - поизголятся над дремором, до такой степени, что он сломается и грустно будет бубнить, что сделает для ГГ всё, что может. Или некромагия чистой воды. После эпичной заварухи Гильдии магов с Некрами из Облы. Некры вызывают уважение, с такими не забалуешь... Затем Разрушение, спелы на урон, они и есть спелы на урон. Убийственная мощь мистической силы и разума мага в физическом проявлении, разрушения материи. Что может быть лучше, чем поджарить своего врага? Ну и Изменение, баффы и пассивные перки на разнообразную защиту, то, что нужно магу боевику.
Жаль, что это не как либо ещё не реализовано в игре. Ведь, в общей перспективе, магия изменения, это такой магический мутаген, что черепашкам ниндзя и Шрейдеру, не снилось. Одни только пауки, которых мутировали на пассивную защиту магией, чего стоят!? А некромантия? В Обле было пару модов на по настоящему, круто реализовавшие некромантию, с возможность буквально по частям собрать воинов скелетов или сделать многофункционального зомби.
Это всё конечно под лично мой билд. Без сомнения, можно ещё много как играть магом.
Разрушение и изменение т.к. играю чистым магом и не нашу броню ,а изменение как раз помогает справиться с этой проблемой. P.S.:Надеюсь зачем чистому магу школа разрушения объяснять не надо
Сначала думал что разрушение и восстановление это есть рассово верная магия. Но потом открыл для себе колдовство и понял что познал дзен, открыл смысл жизни и обрел высший ранг в тантрической технике любви. Урон призваного оружия растет в геометрической прогрессии с навыком колдовства + перки на увеличения % урона в ветке прокачки твоего оружия + зачарование = over9000 урона и полная имба. Не говоря уже про атронахов и дремор, которые рубят в капусту все что движется, пока ты спокойно куришь или рассматриваешь узоры на стенах думая о вечном. Да и качается колдовство читерским способом(с помощью трупа) довольно быстро.
Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Магический котэ я... только разрушение, только огонь! Зря чтоли в игре хавок?) Да и замёршем скайриме немного теплеет :3 Драконы и кто угодно на рас валятся... берёшь оглушение от заклинаний и размеренно гасиш им, не давая врагу очухаться.
Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же.
Юзаю всё, кроме Иллюзии, из спелов которой, только изредка накидываю невидимость и приглушение шагов. А так, Разрушение + Колдовство наше всё. Суммоны танкуют, ГГ маячит вдалеке и демажит молниями. Ну и Восстановление с Изменением "по вкусу". Если играть на "мастере", то однозначно будешь юзать лечение и магические бронники, что бы не быть банально убитым. Если сложность ниже, то можно не парится... Связка суммон + подсерание из кустов, всё выдюжит... Это всё конечно к "чистокровным магам". Если играть воином, то хилл и магическая броня на начальных уровнях, потом как раскачается навык ношения брони, можно и не парится с магией...
Танкуют? А ты попробуй уровне эдак на 50 на мастере, в талморском посольстве из мага зомби сделать (скилом мертвый трэль). Он молниями посильнее тебя бить будет
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...