Вверх Вниз


Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов (Чит-коды)
TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов
Feral  Offline Сообщение №1 написано: 17 Декабря 2011 в 15:02 | Отредактировано: Highlander - Среда, 27 Июня 2012, 03:49


Ушел в World of Warcraft


6261
Список консольных команд и id предметов


Устранение пустых квадратов в консоли - открыть Data\Interface\fontconfig.txt и изменить строчку шрифта map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
Строчка отвечающая за пропись букв!

Переключение раскладки клавиатуры на английский язык - открыть "Панель управления" - " Часы, язык и регион" - "Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода" - "Язык ввода по умолчанию" - выбрать Английский (США) - США






Предметы


















Материалы для изготовления вещей/предметов (крафтинг)













player.addspell 000b8780 - Вампиризм
player.addspell 00092c48 - Ликантропия
player.removespell ХХХХХХХХ - Вылечиться

ResetQuest RelationShipMarriage - перезапустить возможность вступления в брак.
SetStage RelationShipMarriage 10 - установить начало квеста вступления в брак.

set KillMoveRandom to хх - повышение шанса случайных добиваний (по умолчанию 10)
set DecapitationChance to хх - повышение шанса обезглавливания (по умолчанию 10)

set playerfollowercount to 0 - сброс напарников.





Дополнения:

Эффекты зачарования

Перки

Список НПС


Capel  Offline Сообщение №2221 написано: 18 Марта 2015 в 20:39


Странник


36
Sabira, я принес перчатки, выполнил квест "проклятое племя", очистил шахту около Маркарта (тоже в награду родичем по крови объявляют) и принес книгу (и не один раз) Урагу гро-Шубу. И все равно они меня не принимают за своего. В крепость пускают, но разговаривать отказываются, называют чужакм. Поэтому я и интересуюсь консольной командой.

Wampair  Offline Сообщение №2222 написано: 12 Апреля 2015 в 10:47


Странник


2
Некаким образом не работает команда копирования NPC
Пробовал и Duplicatellitems и player.placeatme
Пробовал и мышью выделять и ID вводить и до и после команды Help me pleas!!!

PhysxN  Offline Сообщение №2223 написано: 12 Апреля 2015 в 10:55





2021
Wampair, команда
Код
player.placeatme "ID персонажа" "кол-во"
Например "player.placeatme 1068fe 1" создаст бандита

Wampair  Offline Сообщение №2224 написано: 13 Апреля 2015 в 05:51


Странник


2
Цитата PhysxN ()
player.placeatme "ID персонажа" "кол-во"
Спасибо помогло не знал что ещё количество нужно писать плюс окозалось что нужно вводить базовый ID а у меня на городских неписях показывается другой

VitekBoroda  Offline Сообщение №2225 написано: 22 Апреля 2015 в 23:56


Странник


18
Народ подскажите плз! Возникла проблема. Был спутник (лиса) все было красиво и нормально, пока ее не убили. Не стал сразу добавлять еще одну. А через какое то время подкинул в игру еще одну, а она не отзывается на Е. Вроде название и предложение диалога есть, а диалог не вызывается. Думал что что-то не прописано, но при загрузке более раннего сохранения (до взятия лисы в компаньоны) все работает как часы. Предположение что где то висит то что у меня уже есть компаньон. Как это обнулить? СПАСИБО за ответ!

https://www.youtube.com/channel/UCvZjF6uoHDs9ZpOEAQNcmkw/featured
Delicious  Offline Сообщение №2226 написано: 23 Апреля 2015 в 20:19


Злокрыс

440
VitekBoroda, такое бывает с NPC не из ванильной игры. Сохранитесь и перезагрузите это сохранение. Были у меня такие проблемы с Лунной тропой в Эльсвейр, так так людям с похожей проблемой и помогали.

VitekBoroda  Offline Сообщение №2227 написано: 24 Апреля 2015 в 08:29 | Отредактировано: VitekBoroda - Пятница, 24 Апреля 2015, 08:35


Странник


18
В том то вся и фишка. Вилья работает, а вот краб и лиса (животины) не отвечают на Е.  Более раннее сохранение работает, но от сохранения которое работает очень далеко да и интересно победить баг, а не перепроходить игру.

https://www.youtube.com/channel/UCvZjF6uoHDs9ZpOEAQNcmkw/featured
EnergyCat  Offline Сообщение №2228 написано: 13 Мая 2015 в 07:41


Странник


1
Помогло. Спасибо. Прошел все основные линии сюжета(также и дополнения), по этому могу позволить почитерить.

gosha434  Offline Сообщение №2229 написано: 15 Июня 2015 в 11:19


Странник


1
у меня id не работает пишу player.additem 0005ACE5
и не работает напишите что делать пожалуйста. Может где в команде ошибся?

Guchi  Offline Сообщение №2230 написано: 15 Июня 2015 в 15:12



2715
gosha434,  так прописывал player.additem 0005ACE5 "кол-во" ? А то многие игнорируют цифру количества прописывать в команде.

Злыдень  Offline Сообщение №2231 написано: 15 Июня 2015 в 19:50


Начинающий


61
Скажите, а можно ли с помощью консоли присоединить  НЕ ванильных спутников? Установленный UFO почему-то не помогает: диалог с NPS есть, выбираю "Пойдём со мной...", в ответ: "Ладно, пошли" и он/она остаётся на месте. Снова подхожу - то же самое...

Namir888  Offline Сообщение №2232 написано: 14 Июля 2015 в 13:29


Странник


4
Цитата Yahoos ()
Так ребята , вы не поняли . Не работают английские букавки в консоле . СОВСЕМ НЕ РАБОТАЮТ ! Русские пишутся , а анлийские отказываются . На плейграунде подсказывали как инглиш сделать - не помо

поставь язык по умалчанию англ. ,а русскую клавиатуру вообще удали так должно заработать

Добавлено (14 Июля 2015, 13:29)
---------------------------------------------
player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц  я считаю что это единственный необходимый код для скайрима,а то реально крутых вещей много а места всегда мало)))а с бессмертием и играть не интересно) кто согласен палец вверх :D


Delicious  Offline Сообщение №2233 написано: 14 Июля 2015 в 17:02


Злокрыс

440
Namir888, не-а.
В skyrim.ini нужно поставить в секции General переменную sLanguageConsole равной ENGLISH. Иногда это, правда, может не работать.
В Скайриме, относительно прошлых игр, и так довольно большое кол-во возможного переносимого веса.

Dante_Enj  Offline Сообщение №2234 написано: 20 Июля 2015 в 10:38


Странник


1
Полезно!
Ничего плохого не скажу! ok

Namir888  Offline Сообщение №2235 написано: 27 Июля 2015 в 17:12


Странник


4
спс за код как от вампиризма вылечиться,а то подзапарился уже

Добавлено (27 Июля 2015, 17:12)
---------------------------------------------
ребят по поводу кода на излечение от вампиризма,тут не всё написано
-player.removespell 000b8780 - лечит от вампиризма,от болезни "Сангвинаре Вампирис",которая появляется на первой стадии превращения (после укуса),если вы уже превратились в вампира то этот код не подействует
-setstage 000eafd5 10 - благодаря этому коду вы можете вылечиться от вампиризма,но работает только один раз так как этот код завершает квест "Подъём на рассвете" 
если вы стали вампиром второй раз и setstage не помогает:
сохраните игру(новое сохранение, а не быстрое)
введите resetquest 000eafd5
создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его
введите setstage 000eafd5 10
надеюсь это кому то пригодилось


Камиль  Offline Сообщение №2236 написано: 30 Июля 2015 в 18:35


Странник


6
Не исчезает аура из бабочек после чтения древнего свитка. Подскажите ID эффекта пожалуйста.

Лисa  Offline Сообщение №2237 написано: 31 Июля 2015 в 19:49



2099
Камиль
ID не подскажу. А вот сюда сходите, посмотрите, может поможет
http://modgames.net/load....0-16942

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
дедушкафилипп  Offline Сообщение №2238 написано: 04 Августа 2015 в 22:10 | Отредактировано: дедушкафилипп - Вторник, 04 Августа 2015, 22:14


Странник


3
ребята, туплю, никак не пойму, как пользоваться командами prid и moveto. распишите пошагово, а?..
очень нужно unsure

PhysxN  Offline Сообщение №2239 написано: 05 Августа 2015 в 00:35





2021
дедушкафилипп
Цитата
prid <RefId> - Выбор по идентификатору ID
Выбор объекта по его ссылочному идентификатору FormID. Все последующие адресные команды могут использовать этот объект как целевой. Команда имеет тот же эффект, что и выделение объекта курсором, полезна, если объект находится вне зоны видимости. Укороченная запись для PickReferenceID

Например:
PRID 13485
Приведет к выбору 'DelphineREF'


Цитата
moveto <ID персонажа> - Телепортирует игрока к указанному персонажу

Например, player.moveto 0002BFA2 мгновенно перенесёт вас к Хадвару. Вы должны использовать RefID персонажа, или "player",
если хотите переместить другого персонажа или объект к себе.
Еще один пример: выберите объект и введите moveto player, и выбранный объект окажется прямо возле вас
Все ID на wiki есть

renegatt  Offline Сообщение №2240 написано: 05 Августа 2015 в 12:08


Обращённый


85
не могу выйти из showracemenu из меню создания,  R не осуществляет выхода. на ранних сохранениях работает. нет ли такого чита закрытия меню , чтоб не нажимать на R а прописать её командой и активировать, чтоб появилось меню выбора имени, и дальше я бы уже курсором мыши нажал бы на подтверждение и вышел бы.

Indomito  Offline Сообщение №2241 написано: 11 Августа 2015 в 14:53 | Отредактировано: Indomito - Среда, 12 Августа 2015, 08:01


Fortis flooder fecit


462
Недеюсь, что не повтор - код на двойное зачарование, есть уникальные зачарования, такие как бесшумное движение, переносимый вес, повреждения без оружия, etc.

Код PlayerEnchantObject  ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2,
- ID_предмета — ID предмета, который хочется видеть зачарованным
- ID_зачар_1   — ID первого зачарования для предмета
- ID_зачар_2   — ID второго зачарования для предмета.





Дополнение
Команду на снижение/увеличения чего угодно, мне нужно было делать отладку мода и я даю, что я использовал, т.е. здоровья, манны, запаса сил.

Вот DamageActorValue <атрибут> <N> и RestoreАctorValue <атрибут> <N>

Пример 1
player.damageactorvalue health 50 - потеря 50 здоровья, как будто ГГ нанесли урон.

Пример 2 (обратное действие)
player.restoreactorvalue health 50 - востановить 50 здоровья, как будто ГГ выпил бутылку с НР на 50.

Атрибуты (кому нужно):
- Здоровье = Health
- Мана = Magicka
- Запас сил = Stamina

Атрибутов куча, т.е. на всё практически, ну а параметр <N> может быть прямой и относительный, положительный и отрицательный.

Может кому понадобится.

P.S. Все атрибуты не привожу - их очень много.

miki  Offline Сообщение №2242 написано: 15 Августа 2015 в 15:23


Странник


1
Heccu, панель управления (язык и региональные стандарты) по меняй и на англ и увсё

Indomito  Offline Сообщение №2243 написано: 16 Августа 2015 в 00:46 | Отредактировано: Indomito - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:51


Fortis flooder fecit


462
Немного не так...
Цитата miki ()
панель управления (язык и региональные стандарты) по меняй и на англ и увсё
Зачем ради одной игры менять региональные настройки? Данное действие влияет на всё систему в целом, а не только на игру.

Надо так..
По поводу квадратов, не отображения и тд.

1. Открыть файл Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt
2. Изменить строчку шрифта в консоли map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal.
3. Установка языка: [Drive System]\Users\[NAME USER]\Documents\My Games\skyrim\Skyrim.ini в [General] после sLanguage=RUSSIAN добавить sConsole=ENGLISH

Возможно шрифт и не трогать или поставить иной, всё зависит от региональных настроек.

Dontaz  Offline Сообщение №2244 написано: 17 Августа 2015 в 17:35



48
С каких пор золото - это мелочь? =)

Indomito  Offline Сообщение №2245 написано: 17 Августа 2015 в 18:41


Fortis flooder fecit


462
Цитата Dontaz ()
С каких пор золото - это мелочь? =)
Это риторический вопрос или вопрос по поводу чего то к кому то?

Longman  Offline Сообщение №2246 написано: 23 Августа 2015 в 14:38


Странник


7
Ребят, как посмотреть id зачарования у одеяния архимага? Весь гугл излазил, так и не нашел.

Indomito  Offline Сообщение №2247 написано: 23 Августа 2015 в 17:18 | Отредактировано: Indomito - Воскресенье, 23 Августа 2015, 17:19


Fortis flooder fecit


462
Цитата Longman ()
id зачарования у одеяния архимага?
Там зачарований больше чем два? Если больше, то только конструктором можно их прописать, а иначе ни как.

Если два, то смотри мой пост №2245

Delicious  Offline Сообщение №2248 написано: 23 Августа 2015 в 20:52


Злокрыс

440
Indomito, зачарований там четыре.

Vivenas  Offline Сообщение №2249 написано: 23 Августа 2015 в 21:01 | Отредактировано: Vivenas - Воскресенье, 23 Августа 2015, 21:03



144
Цитата Delicious ()
...зачарований там четыре.


Точнее - эффекта четыре, а еще точнее шесть: MGArchMageRobeEnchant "Пряжа Магнуса" [ENCH ID 000F1B2B]

Все заклинания расходуют на <15>% меньше магии, +<100>% к скорости восстановления магии.

EnchFortifyAlterationConstantSelf "Повышение навыка: изменение" [MGEF:0007A0F2]
EnchFortifyConjurationConstantSelf "Повышение навыка: колдовство" [MGEF:0007A0F5]
EnchFortifyDestructionConstantSelf "Повышение навыка: разрушение" [MGEF:0007A0F6]
EnchFortifyRestorationConstantSelf "Повышение навыка: восстановление" [MGEF:0007A101]
EnchFortifyIllusionConstantSelf "Повышение навыка: иллюзия" [MGEF:0007A0FA]
EnchFortifyMagickaRateConstantSelf "Регенерация магии" [MGEF:0007A0FD]

Это в ванили, моды могут менять.

Indomito  Offline Сообщение №2250 написано: 25 Августа 2015 в 22:56 | Отредактировано: Indomito - Вторник, 25 Августа 2015, 23:03


Fortis flooder fecit


462
Vivenas, А версия: "Зачаровать что угодно через консоль, но больше 2-х, как я приводил." так можно?

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов (Чит-коды)
Поиск: