• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Злыдень]

Результаты поиска
Злыдень  Offline  Сообщение №1 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 27 июля 2014, 08:19



61
Приветствую всех! Скажите кто-нибудь, обязательно ли как только Седобородые впервые призывают к себе делать "ноги в руки и бегом", или можно сколько угодно гулять прежде чем к ним идти?

Злыдень  Offline  Сообщение №2 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 27 июля 2014, 09:34



61
Спасибо, PhysxN, понял. Я ещё новичок в Скайриме, полный Фус-Ро-Да - что это?

Злыдень  Offline  Сообщение №3 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 27 июля 2014, 10:36



61
Теперь понятно, что за Фус-Ро-Да. Но я вот лазил в окрестностях Фолкрита, и не помню где именно нашёл ещё два слова (элементная ярость и что-то там про огненное дыхание). Попытался использовать, мне пишут "используйте души драконов для изучения слова". Это что, мне надо искать драконов и убивать?
P.S. Ещё вопрос: в консоли не могу поменять раскладку на латиницу. Только по русски, Ctrl+Shift и Alt+Shift бесполезны. Как это исправить?

Злыдень  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 10 августа 2014, 23:19



61
Помогите, пожалуйста! Я в Скайриме новичок, скажите, что за "Вересковое сердце" и где его(их) взять?

Злыдень  Offline  Сообщение №5 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 2 сентября 2014, 10:15



61
Привет всем! Подскажите кто-нибудь мне, новичку Скайрима, что такое Вересковое сердце и где его найти?

Злыдень  Offline  Сообщение №6 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 5 сентября 2014, 20:53



61
Подскажите кто-нибудь, какой нужен предмет чтобы активировать двемерский механизм в руинах Мзинчалефта?

Злыдень  Offline  Сообщение №7 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 7 сентября 2014, 03:05



61