Результаты поиска
|
Злыдень
|
Сообщение №1
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 27 июля 2014, 08:19
|
|
Приветствую всех! Скажите кто-нибудь, обязательно ли как только Седобородые впервые призывают к себе делать "ноги в руки и бегом", или можно сколько угодно гулять прежде чем к ним идти?
|
|
|
|
|
|
Злыдень
|
Сообщение №2
написано: 27 июля 2014, 09:34
|
|
Спасибо, PhysxN, понял. Я ещё новичок в Скайриме, полный Фус-Ро-Да - что это?
|
|
|
|
|
|
Злыдень
|
Сообщение №3
написано: 27 июля 2014, 10:36
|
|
Теперь понятно, что за Фус-Ро-Да. Но я вот лазил в окрестностях Фолкрита, и не помню где именно нашёл ещё два слова (элементная ярость и что-то там про огненное дыхание). Попытался использовать, мне пишут "используйте души драконов для изучения слова". Это что, мне надо искать драконов и убивать? P.S. Ещё вопрос: в консоли не могу поменять раскладку на латиницу. Только по русски, Ctrl+Shift и Alt+Shift бесполезны. Как это исправить?
|
|
|
|
|
|
Злыдень
|
Сообщение №4
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 10 августа 2014, 23:19
|
|
Помогите, пожалуйста! Я в Скайриме новичок, скажите, что за "Вересковое сердце" и где его(их) взять?
|
|
|
|
|
|
Злыдень
|
Сообщение №5
написано: 2 сентября 2014, 10:15
|
|
Привет всем! Подскажите кто-нибудь мне, новичку Скайрима, что такое Вересковое сердце и где его найти?
|
|
|
|
|
|
Злыдень
|
Сообщение №6
написано: 5 сентября 2014, 20:53
|
|
Подскажите кто-нибудь, какой нужен предмет чтобы активировать двемерский механизм в руинах Мзинчалефта?
|
|
|
|
|
|
Злыдень
|
Сообщение №7
написано: 7 сентября 2014, 03:05
|
|
Подскажите, двемерский механизм на руинах Бталфта надо активировать настроечной сферой или чем-то ещё? И ещё вопрос: мне в Коллегии после серии квестов про посох и Око объявили что я теперь глава и архимаг. Мне теперь безвылазно сидеть там, или можно идти по своим делам а они сами разберутся?
|
|
|
|
|
|
Злыдень
|
Сообщение №8
написано: 7 сентября 2014, 11:29
|
|