Устранение пустых квадратов в консоли - открыть Data\Interface\fontconfig.txt и изменить строчку шрифта map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal Строчка отвечающая за пропись букв!
Переключение раскладки клавиатуры на английский язык - открыть "Панель управления" - " Часы, язык и регион" - "Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода" - "Язык ввода по умолчанию" - выбрать Английский (США) - США
tgm - даёт вашему персонажу бессмертие tcl - позволяет проходить сквозь стены. Полезно, если вы где-либо застряли и не можете выбраться coc "название локации (на английском)" - телепортирует вас в указанную локацию, если вы хотите попасть в комнату со всеми предметами, набрать coc qasmoke psb - добавляет все заклинания игроку (не советую этого делать) player.advlevel - добавляет один уровню игроку (очки перков при этом не даются) caqs - завершить все стадии квеста tmm 1 - отобразить все маркеры на карте tfc - свободная камера saq - начать все квесты (Предупреждение: Не самая лучшая идея!) qqq - быстрый выход из игры tai - отключает искусственный интеллект tcai - отключает искусственный интеллект боя tg - включает/выключает траву tm - включает/выключает меню tfow - отключает FOW kill - убить отмеченную цель resurrect - воскресить отмеченную цель unlock - отпереть отмеченную цель lock X - запереть сундуки, двери или людей (!), где Х уровень замка (от 0 до 100) killall - убить всех врагов в этой локации removeallitems - убрать все предметы из инвентаря у отмеченного NPC movetoqt - телепортирует к цели задания enableplayercontrols - включает управления во время заставок в игре tdetect - отключить зрение у NPC (вы сможете воровать всё без помех) setownership - переключает владение предметом на вас duplicateallitems - сделать копии предметов (выделите контейнер или персонажа и копируйте RefID (на счет персонажей - тоже не самая лучшая идея)) fov XXX - изменить FOW advancepclevel - увеличить уровень advancepcskill (название навыка) X - увеличить уровень владения навыком advskill [название навыка] XXX - увеличить навык на XXX setpcfame - установить уровень славы выделенного персонажа setpcinfamy - установить уровень позора выделенного персонажа player.modav carryweight X - установить уровень переносимого груза player.modav burden X - увеличить ношу на X player.setav speedmult X - изменить скорость движения, где Х - множитель (в процентах) player.setav stamina X - установить уровень выносливости player.setav health X - установить здоровье player.setcrimegold X - 0 вас не будут преследовать за преступления player.setav magicka X - установить уровень маны player.setlevel X - установить уровень игрока player.placeatme X - телепортирует к вам персонажа, где X - ID персонажа, которого надо телепортировать к вам player.setscale X - извеняет размер игрока, где X=1 - стандартный размер player.incpcs [skill name] - увеличивает уровень написанного навыка на единицу showracemenu - позволяет вам вновь перейти к меню настройки персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ: это сбросит уровень вашего персонажа до 1 и все ваши навыки вернутся к своим стандартным значениям, но не всегда. help - список консольных команд help keyword X - поиск кода по ключевому слову player.additem XXXXXXXX ### - добавляет предмет, где XXXXXXXX - ID предмета, а ### - количество player.additem 0000000f 999 - добавляет в инвентарь 999 золота (можно указать любую сумму) player.additem 0000000a 100 - добавляет в инвентарь 100 отмычек (можно указать любую сумму) player.addperk XXXXXXXX - добавляет перк, основанный на ID перках, то есть player.addperk 000c44b8 добавит перк адепта магии изменения. Убедитесь, что уровень вашего навыка соответствует требованиям перка, поскольку игра может нестабильно работать! addfac <значение> 1 - добавляет выбранного NPC к фракции (например addfac 19809 1) добавляет NPC во фракцию Брака, что позволит игроку выйти замуж/жениться на NPC. set timescale to X - установить скорость протекания времени. 16 - стандарт, 1 - реальное время (то есть за 1 час реального времени в игре проходит 16 часов). player.modav dragonsouls X - добавить поглощённую душу дракона player.setav dragonsouls X установить количество драконьих душ player.setav shoutrecoverymult 0 - крики срабатывают без перезарядки
advskill [навык] Onehanded - одноручное оружие Twohanded -двуручное оружие Marksman - стрельба Block - блок Conjuration - колдовство Alteration - изменение Destruction - разрушение Alchemy - алхимия LightArmor - легкая броня HeavyArmor - тяжелая броня Enchanting - зачарование Restoration - восстановление Illusion - Иллюзия Smithing - кузнеческое дело Lockpicking - взлом Speechcraft - красноречие Pickpocket - карманная кража Sneak - скрытность
С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim: player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
B2456 - голова дракона 3FA65 - рога лося D9285 - краб D9276 - голова козы 3858F - рыба голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264 голова «большой кошки»: D928F, D928D голова волка: D9289, D9288 голова какого-то зверя: D9287, D927D голова медведя: D8282, D9281, D927F
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами. Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
ResetQuest RelationShipMarriage - перезапустить возможность вступления в брак. SetStage RelationShipMarriage 10 - установить начало квеста вступления в брак.
set KillMoveRandom to хх - повышение шанса случайных добиваний (по умолчанию 10) set DecapitationChance to хх - повышение шанса обезглавливания (по умолчанию 10)
set playerfollowercount to 0 - сброс напарников.
* player.placeatme c2cdf: Ящик со всем зачарованным оружием * player.placeatme c2cde: Ящик со всеми посохами * player.placeatme c2cd7: Ящик со всей зачарованной бронёй * player.placeatme c2cd8: Ящик со всей одеждой и ювелирными изделиями * player.placeatme c2cd4: Ящик с боезапасом * player.placeatme c2cd9: Ящик со всеми книгами заклинаний * player.placeatme c2cda: Ящик со всеми ингредиентами * player.placeatme c2d3b: Ящик со всеми книгами * player.placeatme c2cdb: Ящик со всеми ключи * player.placeatme c2ce0: Ящик со всем стандартным оружием * player.placeatme c2ce1: Ящик со всеми свитками * player.placeatme c2ce2: Ящик со всеми зельями * player.placeatme 10d9ff: Ящик со всеми книгами навыком * player.placeatme c2cd6: Ящик со всей стандартной бронёй
Indomito, собственно, приведенный Вами список зачарований - это список эффектов Magic Effect (MGEF), а "Пряжа Магнуса" [ENCH ID 000F1B2B] , это Object Effect. То есть, наверно, можно попробовать его воспроизвести, внеся в запись кода все шесть магических эффектов MGEF.
Vivenas, можно пример, т.е. зачаровать ванильный меч/тяж.броню т.е. что угодно, но больше чем на 2? У меня не получилось, почему я хз, хотя догадываюсь - идёт просто замена одного на другое.
Вопрос на засыпку))) tmm 1 - включает все маркеры на карте, tmm 0 - выключает все маркеры, даже уже найденные, а как вернуться к маркерам до применения tmm 1?
Нужна помощь по квесту "Затерявшийся в веках". Проблема в следующем, до спуска в руины Аркнтамз и встречей с Катрией (старта квеста), ко мне подбежали два ребетенка и сказали что нашли двемерские руины (Переправа Глубинного Народа ), сбегал туда пустой сундук с другой стороны монумента несмотрел даже. По прохождению квеста собрал три обломка Этереия, вернулься на переправу а там Светящийся осколок, при подборе квест далее нестартует, не появляеться Катрия. Вобщем полный затык. С вики советы с консолью пробовал (недружу с ней совершенно), ничего невышло. Дайте пожалуйста кто сведущь четкие команды консоли на рестарт квеста полностью или на продолжение, если можно подробнее .. когда энтер жать, команды вводить последовательно или выходить с консоли после каждой, и.т.п. Зарание спасибо.
Всем привет! Решила добавить через консоль плавильню, бочки и прочие нужности, но почему-то всё это добро появляется в заваленном на бок виде, но оно статично, почему так? при всём при этом оно исправно работает. можно было бы оставить, но не красиво же...( ссылка на скрин http://s58.radikal.ru/i162/1512/a8/c22f6410da0f.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1512/67/c5faa6e95169.jpg
Кто знает как обнулить "вторжение", по квесту Забытый город (Forgotten city) необходимо войти в Озерный дом, а при выходе во временной портал игра лепит что было "вторжение", да и и по некоторым квестам такое же происходит. Просто в этом месте поймал эту странность.
Фрагмент из c:\Users\[User NAME]\Documents\My Games\skyrim\Skyrim.ini
Код
[Camera]//Это разместит камеру по центру персонажа при игре с видом от 3-го лица. Cкорректирует угол камеры при верховой езде с видом от 3-го лица. Обеспечит мгновенное переключение камеры при верховой езде.
;Изменение местоположения предметов и манекенов: ;Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1. ;При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг. ;Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти. ;Getpos ;Setpos ;Getangle ;Setangle ;Setscale ;moveto player ;disable ;enable ;markfordelete
Getpos x Getpos y Getpos z
Getangle x Getangle y Getangle z
Последовательность верного отображения.
После команды Setpos [ось] [число]
Или Setangle [ось] [число]
Код
disable enable Setscale 1
Код
;Идеальные залья - полное восстановление ;Лечения player.additem 00039BE5 1 ;Магии player.additem 00039BE7 1 ;Запас сил player.additem 00039CF3 1
Иногда попадается предмет, который нельзя выкинуть.
1. Выбираем себя, т.е. ГГ. 2. Смотрим инвентарь командой inv, предмет будет без назнания и узнаем его ID. 3. И пишем: player.removeitem XXXXXXXX ### - удаляет предмет, где XXXXXXXX - ID предмета, а ### - количество 4. Или же: player.drop XXXXXXXX ### - выбрасывает из инвентаря, где XXXXXXXX - ID предмета, а ### - количество
Пожалуйста помогите! Столкнулся с такой проблемой: начал новую игру, после того как сбежал из Хелгена, не пошёл в Вайтран убивать дракона, а решил немного побаловаться с консолькой, помог Фолкриту и Солитьюду, отправился на Солстейм (ДО того момента когда туда нужно было отправиться по квесту). В итоге после всех этих похождений у меня был 23 уровень и пошёл я с этим уровнем в Вайтран, убил дракона а душа дракона не поглощается и квест так и висит и всё, никакого сюжета. Помогите пожалуйста, я всё перепробовал и ничего не помогает, а игру начинать заново не охота сами понимаете.
P.S. Забыл упомянуть что помогал я городам и на Солстейм отправился я уже без читов.
Valeeerchik, Я просто других средств не знаю, ну кроме консольно завершить квест, но он основной и результат будет не предсказуем... хотя можно рискнуть.
Проще начать заново... IMHO.
Изменение репутации для пользователя Valeeerchik
ValeeerchikOffline
Сообщение №2278
написано: 20 августа 2016, 08:52
| Отредактировано: Valeeerchik - 20 августа 2016, 08:53
А есть какая нибудь консольная команда чтоб завершить какой-то определённый квест, не все, а один на выбор. Команда caqs завершает все квесты в игре в принципе, а не тот который мне нужен ну или хотя бы те что у меня взяты. Надеюсь что-то подобное найдётся, а то придётся заново начинать.
[quote=Indomito;1257396]но он основной и результат будет не предсказуем... хотя можно рискнуть.[/quote]
Можно рискнуть, это всё равно не смертельно да и сохраниться же можно перед этим. В любом случае спасибо, надеюсь всё таки найдётся команда с помощью которой можно завершить.
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №2279
написано: 20 августа 2016, 14:06
| Отредактировано: Felix - 20 августа 2016, 14:17
Valeeerchik, поглощение душ драконов давным-давно исправлено в неофициальном патче.
Если патча нет, можно попробовать установить фикс поглощения душ драконов, возможно он поможет решить проблему с отжимом душ в будущем.
Ну и на счёт завершения квеста консолью: SetStage MQ104 90 - первое слово ФУС будет разблокировано и квест продвинется на стадию отчёта перед Балгруфом после победы над драконом. Топаем в Вайтран и разговариваем с ним, однако душа дракона по-прежнему не будет поглощена. Можно добавить себе одну душу аэрофлота с помощью команды: player.modav dragonsouls 1
2. Как править: 2.1. Прежде всего, в игре вы должны нажать"`", чтобы вызвать консоль.(или другую клавишу, на которую назначено это действие). 2.2 Затем выясняем какие квесты активны. Для этого нужно ввести 'ShowQuestTargets' и нажать Enter. 2.3. После выяснения того задания, в котором вы хотите продвинуться, вам нужно ввести команду ‘Player.sqs’ затем пробел и идентификатор квеста. Это должно выглядеть примерно вот так: Player.sqs.Это покажет все этапы, включенные в этот квест. Далее стоит ввести ‘1‘, если вы уже достигли его или ‘0‘, если не достигли. 2.4. Последний, не менее важный пункт. Введите ‘SetStage’, далее идентификатор квеста и номер этапа. Примерно так: SetStage. Это даст вам прогресс в квесте и даст новые цели.