Устранение пустых квадратов в консоли - открыть Data\Interface\fontconfig.txt и изменить строчку шрифта map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal Строчка отвечающая за пропись букв!
Переключение раскладки клавиатуры на английский язык - открыть "Панель управления" - " Часы, язык и регион" - "Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода" - "Язык ввода по умолчанию" - выбрать Английский (США) - США
tgm - даёт вашему персонажу бессмертие tcl - позволяет проходить сквозь стены. Полезно, если вы где-либо застряли и не можете выбраться coc "название локации (на английском)" - телепортирует вас в указанную локацию, если вы хотите попасть в комнату со всеми предметами, набрать coc qasmoke psb - добавляет все заклинания игроку (не советую этого делать) player.advlevel - добавляет один уровню игроку (очки перков при этом не даются) caqs - завершить все стадии квеста tmm 1 - отобразить все маркеры на карте tfc - свободная камера saq - начать все квесты (Предупреждение: Не самая лучшая идея!) qqq - быстрый выход из игры tai - отключает искусственный интеллект tcai - отключает искусственный интеллект боя tg - включает/выключает траву tm - включает/выключает меню tfow - отключает FOW kill - убить отмеченную цель resurrect - воскресить отмеченную цель unlock - отпереть отмеченную цель lock X - запереть сундуки, двери или людей (!), где Х уровень замка (от 0 до 100) killall - убить всех врагов в этой локации removeallitems - убрать все предметы из инвентаря у отмеченного NPC movetoqt - телепортирует к цели задания enableplayercontrols - включает управления во время заставок в игре tdetect - отключить зрение у NPC (вы сможете воровать всё без помех) setownership - переключает владение предметом на вас duplicateallitems - сделать копии предметов (выделите контейнер или персонажа и копируйте RefID (на счет персонажей - тоже не самая лучшая идея)) fov XXX - изменить FOW advancepclevel - увеличить уровень advancepcskill (название навыка) X - увеличить уровень владения навыком advskill [название навыка] XXX - увеличить навык на XXX setpcfame - установить уровень славы выделенного персонажа setpcinfamy - установить уровень позора выделенного персонажа player.modav carryweight X - установить уровень переносимого груза player.modav burden X - увеличить ношу на X player.setav speedmult X - изменить скорость движения, где Х - множитель (в процентах) player.setav stamina X - установить уровень выносливости player.setav health X - установить здоровье player.setcrimegold X - 0 вас не будут преследовать за преступления player.setav magicka X - установить уровень маны player.setlevel X - установить уровень игрока player.placeatme X - телепортирует к вам персонажа, где X - ID персонажа, которого надо телепортировать к вам player.setscale X - извеняет размер игрока, где X=1 - стандартный размер player.incpcs [skill name] - увеличивает уровень написанного навыка на единицу showracemenu - позволяет вам вновь перейти к меню настройки персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ: это сбросит уровень вашего персонажа до 1 и все ваши навыки вернутся к своим стандартным значениям, но не всегда. help - список консольных команд help keyword X - поиск кода по ключевому слову player.additem XXXXXXXX ### - добавляет предмет, где XXXXXXXX - ID предмета, а ### - количество player.additem 0000000f 999 - добавляет в инвентарь 999 золота (можно указать любую сумму) player.additem 0000000a 100 - добавляет в инвентарь 100 отмычек (можно указать любую сумму) player.addperk XXXXXXXX - добавляет перк, основанный на ID перках, то есть player.addperk 000c44b8 добавит перк адепта магии изменения. Убедитесь, что уровень вашего навыка соответствует требованиям перка, поскольку игра может нестабильно работать! addfac <значение> 1 - добавляет выбранного NPC к фракции (например addfac 19809 1) добавляет NPC во фракцию Брака, что позволит игроку выйти замуж/жениться на NPC. set timescale to X - установить скорость протекания времени. 16 - стандарт, 1 - реальное время (то есть за 1 час реального времени в игре проходит 16 часов). player.modav dragonsouls X - добавить поглощённую душу дракона player.setav dragonsouls X установить количество драконьих душ player.setav shoutrecoverymult 0 - крики срабатывают без перезарядки
advskill [навык] Onehanded - одноручное оружие Twohanded -двуручное оружие Marksman - стрельба Block - блок Conjuration - колдовство Alteration - изменение Destruction - разрушение Alchemy - алхимия LightArmor - легкая броня HeavyArmor - тяжелая броня Enchanting - зачарование Restoration - восстановление Illusion - Иллюзия Smithing - кузнеческое дело Lockpicking - взлом Speechcraft - красноречие Pickpocket - карманная кража Sneak - скрытность
С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim: player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
B2456 - голова дракона 3FA65 - рога лося D9285 - краб D9276 - голова козы 3858F - рыба голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264 голова «большой кошки»: D928F, D928D голова волка: D9289, D9288 голова какого-то зверя: D9287, D927D голова медведя: D8282, D9281, D927F
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами. Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
ResetQuest RelationShipMarriage - перезапустить возможность вступления в брак. SetStage RelationShipMarriage 10 - установить начало квеста вступления в брак.
set KillMoveRandom to хх - повышение шанса случайных добиваний (по умолчанию 10) set DecapitationChance to хх - повышение шанса обезглавливания (по умолчанию 10)
set playerfollowercount to 0 - сброс напарников.
* player.placeatme c2cdf: Ящик со всем зачарованным оружием * player.placeatme c2cde: Ящик со всеми посохами * player.placeatme c2cd7: Ящик со всей зачарованной бронёй * player.placeatme c2cd8: Ящик со всей одеждой и ювелирными изделиями * player.placeatme c2cd4: Ящик с боезапасом * player.placeatme c2cd9: Ящик со всеми книгами заклинаний * player.placeatme c2cda: Ящик со всеми ингредиентами * player.placeatme c2d3b: Ящик со всеми книгами * player.placeatme c2cdb: Ящик со всеми ключи * player.placeatme c2ce0: Ящик со всем стандартным оружием * player.placeatme c2ce1: Ящик со всеми свитками * player.placeatme c2ce2: Ящик со всеми зельями * player.placeatme 10d9ff: Ящик со всеми книгами навыком * player.placeatme c2cd6: Ящик со всей стандартной бронёй
Всем привет Ребят может кто-нибудь подсказать id предметов из Hearthfire? Я говорю о предметах для крафта: маслобойке, печке хлебной, ульях, ячеек для посадки растений итп. Буду очень признателен!
Изменение репутации для пользователя VittoriaAssasini
Всем привет Ребят может кто-нибудь подсказать id предметов из Hearthfire? Я говорю о предметах для крафта: маслобойке, печке хлебной, ульях, ячеек для посадки растений итп. Буду очень признателен!
Да попробуй эту методику ! Как узнать ID предмета
Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.
Метод 1 В консоли вводим: player.showinventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2 (добавил Avenger) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.
Примечания: Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что. Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом. С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа. После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде: количество - название (ID предмета)
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:
Доброго времени суток. Кто нибудь знает ID чудо-ящиков, в которых есть все вещи (которые, ещё, стоят в тест-комнате), из DawnGuard? Так, ID ящиков нашёл (использовать с командой player.placeatme): xx00cab7 - Ящик с разным хламом из Стражи Рассвета, xx00cab5 - Ящик со всем оружием и бронёй из Стражи Рассвета. steamchild, Если нужно заспавнить предмет рядом с собой используй (без кавычек) ,,player.placeatme xx" (xx - id предмета). P.S. VittoriaAssasini, про INV писали, пишут и будут писать (даже я писал в этой же теме ). Ну, а вообще это отдельная тема, про inv, и называется она ,,Мне лениво/религия не позволяет прочитать коменты выше". А когда ящик не выделяется, то это мешает какой то эффект. Например свет из окна в здании или эффект магии, ну и т.п. Ну и в конце концов, если рядом нет ящиков/трупов, то нужно выкинуть предмет, который тебе нужен, подобрать его, кликнуть на ГГ и набрать inv (выбросить и подобрать нужно для того, что бы предмет был в самом низу и не пришлось его искать. Новые предметы всегда в самом низу).
P.S. (2) Просьба модераторам/автору темы: Добавить в шапку про inv, драконьи крики и ящики из DG. Вырывание души (xx007cb7, xx007cb8, xx007cb9). Вызов Дорвенира (xx0030d4, xx0030d6, xx0030d7). Высасывание жизни (xx008a63, xx008a64, xx008a65). хх - номер DawnGuard в списке загрузки.
После выполнения задания у соратников "испытание доблести"(там где первый обломок принести). Они совершенно не обращают на меня внимание. В круг не принимают. Новых заданий не дают. Нужна консольная команда что бы это исправить как то.
Зачем? Просто подходите к столу с зачарованием, и снимаете с предмета зачарование. Если у вас прокачан ГГ на возможность зачаровывать два и более предмета, то накладываете одно зачарование на другое. И всё.
Существует ли консольная команда для обнуления-удаления- иди домой- спутника-животного? В процессе обнаружил что не могу взять собаку с собой, так как "уже есть питомец". Питомца нет и не было. Заранее спасибо.
Попробуйте использовать на npc команду resurrect, она обновит полностью все пакеты, скрипты, характеристики и инвентарь. Если использовать resurrect 1 обновляются только текущие пакеты, все остальное нет. Только перед этим сделайте контрольное сохранение, от греха
Есть ли возможность восстановить квестового персонажа из праха?
В игре с установленными Dawnguard и HearthFire было нападение вампиров на Рифтен, в результате которого Шадр, участвующий в квесте с Сапфир, был сброшен в канал и сожжен молнией до праха. Обнаружил поздно, если восстанавливать из сохранения, придется делать откат с 78 до 4 уровня.
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №1698
написано: 4 ноября 2012, 18:18
| Отредактировано: Demolir - 4 ноября 2012, 18:19
Torim, Можно попробовать через команду player.placeatme ActorID 1 0 0 (где ActorID это базовый объект/NPC, можно подсмотреть в СК) Однако это создается копия, клон и как он будет работать в игре неизвестно.
Цитата Torim
Обнаружил поздно, если восстанавливать из сохранения, придется делать откат с 78 до 4 уровня.
Возможно не придется. Откатите само последнее сохранение, изменив формат .ess.bak на .ess, этим Вы измените последнюю дату сохранения на предпоследнюю.
здраститя! уважаемые ребята, подскажите пожалуйста способ, дабы узнать BaseID статичных предметов -(дерево, палатка, костер и т.п.) не прибегая к помощи "СК".
Не заметил , как оно у меня пропало , но на более ранних сохранениях присутсвует, только такой большой откат делать ради кольца будет не очень приятно...
Добавлено (11.11.2012, 23:49) --------------------------------------------- Просьба отменяется , я сам узнал : Кольцо тьмы id (900FD525)
Тем , кто не знает , как: Чтобы узнать ID предмета , кладем его в какое-нибудь хранилище(сундук например) , набираем в консоли inv и кликаем на сундук, в строке находим название и id нужного нам предмета...
Что бы ты ни делал в жизни - это будет незначительно , но очень важно , чтобы ты это сделал ...
подскажите пожалуйста, во всех базах есть ID на установку различных книжных полок, но нет нигде ID на активирующуюся, т.е. на которой выставляются книги. если поставить обычную и ввести activate [ID], то полка не открывается, а просто двигается как дверь, отъезжает в сторону
пробовала оба кода player.placeatme ID, ничего не получается( (вводила ID с 000 и без)
Извеняюсь, коды я дал, но не посмотрел что это такое
Управление такими полками производится через заскриптованные триггеры, т.е. вызывать через консоль нечего, они все равно невидимы. Потому видно и нет на них кодов...