Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №151 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 мая 2013, 10:18



860
Цитата VALKNUT

1,5 терабайта за 2 недели


Это все моды Кристы или только сам реплайсер?

Kepper  Offline  Сообщение №152 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 мая 2013, 06:01



860
Проводил антинаучные исследования вампиров.

В общем-то у меня получилось из тёмных эльфов сделать серо-буро-малиновы(розовых) вампиров.

Для этого пришлось в самом актёре
- сменить лицо с вампирского на не вампирское(без этого лицо темнее тела),
- похимичить с глазами(со стандартными вампирскими глазами что-то клинит и я получал светлое нордское лицо),
- Лица генерил с помощью  Ctrl+F4 без подключеного мода ЛБ.(с подключённым ЛБ вроде тоже были проблемы, но сейчас забыл какие именно)

Cделал копию вампирских глаз и там сменил модель
с  Actors\Character\Character Assets\EyesFemaleVampire.nif
на Actors\Character\Character Assets\EyesFemale.nif
Текстуры остались стандартные вампирские, но глаза потускнели. Так что их дальше надо делать. Да и кристины текстурки вернуть надо.

Kris†a™, я правильно помню, что у тебя среди НПС-вампиров остались только норды и бретонцы?
Можешь добавить ещё что-нибудь про грабли с НПС-вампирами.
В самом ЛБ их наверно возвращать не надо чтобы не было конфликтов с модами, изменяющими актёров вампиров.

ПС. Новую голову я пока не опробовал.

Kepper  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 мая 2013, 09:21 | Отредактировано: Kepper - 13 июня 2013, 03:57



860
Я потихоньку перечитываю и конспектирую ВСЮ эту тему. мало у кого хватит времени и терпения чтобы найти в неё старую информацию. А почитать я люблю под конец дня.

Плюс хочу сделать как можно более полное описание всех(ну или простых) окон редактирования.
Уроки Кальяна конечно хороши, но кое чего в них нехватает
Пока что сделал заготовки для двух. Где не знаю или не уверен, то ставил ?????
Если есть жалающие, то присоединяйтесь, дополняйте, поправляйте. Потом можно будет создать тему-справочник

Приёмы работы с окном Object Window.



LeveledItems


Kepper  Offline  Сообщение №154 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 мая 2013, 04:15 | Отредактировано: Kepper - 21 мая 2013, 04:16



860
Цитата Kris†a™

генераторе создающем случайных НПС


Где на этот генератор можно взглянуть? Наверняка он работает не только на вампиров. А я о нем ни слухом ни духом.

Пока что я работал только с такой структурой вампиров.

EncVampire00Template - корневой актёр
на него ссылаются актёры-шаблоны вампиров восьми уровней сложности EncVampire04Template (заданы статы, заклинания, use base data, те атрибуты сложности)
На каждый шаблон ссылаются актёры EncVampire04BretonF(задан внешний вид, раса, пол)
Эти актёры объединены в группы по уровню
LCharVampire00
...
LCharVampire06
DLC1LCharVampire07
В свою очередь эти группы собраны в уровневую группу LCharVampire(она определяет какую группу на каком уровне игрока активировать)
На эту уровневую группу ссылается LvlVampire, который и размещается во всяких локациях.

Kepper  Offline  Сообщение №155 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 22 мая 2013, 08:32



860
На даче хорошо. Птички пою, бабочки летают, травка зеленеет и ... сугробы лежат.

Kepper_Radiant_v0.13
Добавил ведьмам сет Аркана(кроме вамирской брони лорда, её пока никуда не пристраивал).
Некроманты получили [LB] Dark Saint / Роба Некроманта

Обратил внимание на то что описание вещей не соответствует их зачарованию. Буду править.

Цитата Kris†a™

не много иначе и проще.

Если бы я делал реплайсер одержды и только для ЛБ, то да.
Но я хочу сделать добавленных НПС автономными.
Также мне хочется видеть в игре НПС в вещах UNP.
Автономное тело UNP у меня пока не получилось вместо него ваниль видна.
Но зато получилось вставить Epic Elves by zzjay / Эльфы легенд. Раздал им вещи из ТERA. Будут появляться среди талморцев.
Это в 13 версию не вошло. И UNP появится не скоро и в виде опции.

Добавлено (22.05.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Я всё облизываюсь на волосы. Хочется их раздать мобам-НПС-ам, а то некоторые ванильные, ну совсем не смотрятся.
Но вот останавливает увеличение нагрузки.
Размеры файлов мешей варьируются от 500 до 2000 Кб. Если я выберу волосы с маленькими размерами файлов, то нагрузка меньше возрастёт?
Просто ввиду отсутствия опыта общения с ЗД редакторами (пробовал импортировать броню в блендер, но не получилось) не знаю где смотреть число полигонов. Ведь в основном число полигонов влияет на нагрузку?


Kepper  Offline  Сообщение №156 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 мая 2013, 04:59



860
В каких местах этот самый генератор выдавал разноцветные лицо и тело у вампиров?
- локации
- случайные встречи
- нападения вампиров на города(наверно это тоже случайные встречи)
- может быть ещё какой тип есть встречи...

Я создал вампиров для всех рас. И хочу потестить места где встреча с неправильными вампирами наиболее вероятна.
Напомните пожалуйста как проявлялась разноцветность. Неохота рыться в теме. В справочник я это не добавлял.

Ещё помнится фраза что в игре были замечены вампиры с ID которых нет в СК. Наверно это и есть продукт генератора. Хотелось бы на них натолкнуться, если конечно такие вампиры вообще есть.

На счёт генератора. Либо я не совсем понимаю как работает система, либо мне ещё не попались баги, либо удалось исправить.

Допустим я всех актёров с наименованием типа EncVampire04BretonF покрашу фильтром в абсолютно чёрный цвет.
Всех прочих актёров, у которых изменяется внешность(галка Traits не стоит), удалим.
Могут ли появиться в игре вампиры других(стандартных) цветов?

В тестовой локации у меня генератор срабатывал в соответствии с ожиданиями. Локация "Сломанный клык" тоже вела себя нормально(правда там один рядовой-вампир).

Kepper  Offline  Сообщение №157 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 мая 2013, 14:30



860
Похоже надо создавать алмазный фонд скайрима.

Kepper  Offline  Сообщение №158 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июня 2013, 06:07



860
В ветке Actors/Actor я могу в ручную задать внешний вид НПС.
Есть ли механизм рамдомно генерирующий внешний вид из таких компонентов как: волосы, цвет волос, цвет тела, татуировки, тени, положение и форма глаз, носа и тд.

Kepper  Offline  Сообщение №159 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 10 июня 2013, 09:13 | Отредактировано: Kepper - 10 июня 2013, 09:17



860
Kepper_Radiant_v0.14_1
В архиве
- сам esp,
- меш с утеплённым закрытым бикини Летучей мыши
- ресурсы получившиеся после нажатия Ctrl+F4, надеюсь все

Различаются ли у вампиров НЕ босов цвет тела и головы?

Для теста также потребуется: ЛБ, Даунгард, сеты Летучая мышь и Антипод, и ОТСУТСВИЕ новой головы.
Отсутвие новой(не лично вашей) головы нужно для того чтобы уменьшить количество факторов влияющих на результат.
Есле у вас тест пройдёт успешно, то можете попробовать и с новой головой. Для этого вам нужно перегенерировать внешний вид актёрам с ID типа KR_LB_EncVampire00.
С ID могу немного напутать тк Ск не под рукой.

Босы вампиров ходят в сете Антипод.
Рядовые - с сете Летучая мышь.
Антиподу в качестве мужской модели установил стандартную вампирскую броню(тк тоже ноги скрывает). Так что теперь её и мужчины смогут носить.

Лица сгенерированы только для тех 10 рядовых вампиров минимального уровня. На лица босов не обращайте внимания.
На время теста, на любом уровне теперь будут появляться в качестве рядовых вампиров только эта эта десятка вампиров.

Подземель с тестовыми вампирами расположено:
Вайтране справа от входа, рядом с плавильней дверь в локацию с тестовыми сундуками одежды.
В локации с сундуками проходите прямо в следующую комнату, там будет дверь(пока одна) в локацию с вампирами.
В этой локации будет 10 рядовых вампиров: орка, босмерка, альтмерка, данмерка, имперка, редгардка и по две нордки с бретонками. Собственно тут и представлены все типы рядовых вамипиров.

Побегал по стандартным подземельям (4 из 7). Вампиры просто вымирающий вид. Хотя что с них взять. Хищников всегда меньше чем их жертв.

Цитата Kris†a™

Еще один баг - морф ... в моих шмотках они все морфятся, а ты умудрился их поломать и заставить не морфится


Исправил.

Добавлено (24.05.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Если будите генерировать(Ctrl+F4) внешний вид актёров, то подгружайте в СК только мой плагин. ЛБ подгружать не надо иначе получите лица светлее чем тело.

Добавлено (03.06.2013, 10:03)
---------------------------------------------
Создал вампиров и вампиров-боссов для каждой расы(кроме аргониан и каджитов :) ) всех уровне сложности(00-07).
Упарился формировать внешний вид(причёска, цвет тела, татуировка) на основе ванильных компонентов. Бедные разработчики.
Правда у меня сомнения насколько вампиристами вампиры получились.

Ссылки на 15 версию в первом сообщении.

Добавлено (10.06.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Надо посоветоваться.
Взял многоцветный макияж NordlingBS из мода Фэнтези мейкап для Lady Body + для UNP и СВВЕ
Он представлен в виде текстуры для головы.
В качестве татуировок у меня его не получилось приспособить(терялся цвет).
Если добавить в наборы текстур макияж в качестве основного(первая строка списка), то он игнорируется.

Сработал вариант когда макияж записан на место морщин в наборе текстуры.
Идёт не большое искажение цвета плюс еще кое что. Но это незначительные огрехи и их можно исправить.

И в СК, и в игре стали доступны все варианты макияжа одновременно, НО это потребовало редактирования рас.
Во избежании конфликтов я могу для НПС сделать дублирующие расы.
Но думаю, что народу понравится, чтобы в игре можно было при создании персонажа перебирать макияжы. Я это реализовал с помощью пресетов.

1) Могу перезаписать расы
2) Могу перезаписать расы в качестве опции, а для НПС создать дублирующие.

Что лучше?
Может ещё как-то можно многоцветный макияж добавить?

Kepper  Offline  Сообщение №160 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 июня 2013, 09:33



860
Цитата volgalla

после парочки жертв в обличии вампира лорда лицо чистое, как при создании ГГ


А вот и подтверждение временного лекарства от грязного лица. :)

https://modgames.net/forum/109-9665-801083-16-1350041134 Грязное лицо у вампира.
Точно уже не помню были ли посты, что рецедивов не было.

Kepper  Offline  Сообщение №161 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июня 2013, 10:09 | Отредактировано: Kepper - 10 июня 2013, 10:06



860
Цитата TheWarWolf

Захожу в игру ввожу showracemenu нахожу расу но вместо самой лары там дефолт, уже не знаю что это такое кто подскажет или поможет сделать?


В игре все варианты присетов у нордов просмотрел?
Кажется в самом правом положении должен увидеть свою лару.

Добавлено (10.06.2013, 14:09)
---------------------------------------------
Ещё можно попробоваьт продублировать существующего актёра-пресета и его отредактировать, может там еще какая голка нужна кроме "Is CharGen Face Preset"


Kepper  Offline  Сообщение №162 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июня 2013, 04:22



860
Цитата TheWarWolf

о да и в игре при ту расу что редактировал помимо отсутствия пресета лары


:D Понял.
Вы создали новую расу с ID=tombraider. А на основе этой расы пресет-актёра.
Чтобы победить летающую голову надо в расе на закладке General Data(а может и на соседней) в поле Armor Race поставить значение DefaultRace. Тогда эта раса сможет носить большую часть брони(голое тело тоже броня).
При создании новой расы возможно еще что-то надо сделать.

http://www.creationkit.com/Tutorial_Creating_a_Playable_Race

Добавлено (11.06.2013, 08:22)
---------------------------------------------
ПС если хочешь могу поделиться сборником цитат из этой темы(просмотрены 1-296 страницы).
Цитаты более менее сгруппированы по смыслу, но никак пока не обработаны.


Kepper  Offline  Сообщение №163 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июня 2013, 07:11 | Отредактировано: Kepper - 14 июня 2013, 07:19



860
Этот материал надо еще доделывать. Символами ??? отмечены места где требуются уточнения. Плюс надо обрабатывать темы где только цитаты.
Есть еще две части. Но нужны промежуточные сообщения, чтобы мои в одно не слились.

Настройка СК. Часть 1.

SkyrimEditor.ini.


Подготовка к редактированию русских модов.




Kepper  Offline  Сообщение №164 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 16 июня 2013, 15:53



860
Версия 0.20
Разобрал Kepper_Radiant.esp на части.

Версия с ванильным внешним видом потребует установку
Kepper_Radiant.esm
KR_NPC_LeveledLists.esp
KR_Face_Default_v0.20.7z - лица актёров(см в первом посте)

Недоработки
1. Рецепты улучшения брони как в исходных модах(для охотницы более сложный). Не хватило у меня вдохновения
2. Класс брони как у исходных модов(может где-то и изменил). Нужна система с градацией.

Итого
Думаю что эту версию уже можно использовать. Указанные недоработки не критичны. Пусть ждут когда вернётся вдохновение.
Kepper_Radiant.esm очищен от всего лишнего. Пока буду еще тестировать, а то процесс очистки весьма непредсказуем.

Сейчас увлекся созданием нового внешнего вида.
KR_Hair_Taty_Maky.esm - осторожно тут есть расы доступные при создании персонажа
KR_NEW_NPC.esp
KR_Face_NEW_v0.20.7z - Устанавливается поверх ванильной внешности.

Для работы потребуются макияжи NordlingBS из мода Фэнтези мейкап для Lady Body + для UNP и СВВЕ
Файлы femalehead.dds из папок мода надо собрать в
Skyrim\Data\Textures\Lady\Maky
И переименовать из папки Maky
femalehead_Maky01.dds
...
femalehead_Maky20.dds
И переименовать из папки MakyEx
femalehead_Maky21.dds
...
femalehead_Maky40.dds

Также потребуются модели из мода Новые причёски от Апачи
Разрешения я пока не спрашивал.

Для этой версии я пока отлаживаю технические моменты.

Kepper  Offline  Сообщение №165 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 июня 2013, 16:51



860
Цитата Kris†a™

http://cgkrista.blogspot.ru/2013/06/lb-mandu-by-neo.html


Здорово.

На LB Lustmord Vampire уже давно облизываюсь. Теперь ещё прибавилась [LB] Mandu by Neo.
Хочу их добавить в свой мод. Но вот не знаю можно ли это проделать на модгеймсе?

Kepper  Offline  Сообщение №166 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июня 2013, 04:11



860
Осталось вставить "Настройка СК. Часть 3."
Я вот думаю может уже создать тему? Или материала пока маловато для темы?
Редактировать такие большие сообщения, честно говоря, будет неудобно.
Дальше займусь бронёй, но результаты будут не скоро.

Настройка СК. Часть 2.

Удаление изменений из плагина.




Kepper  Offline  Сообщение №167 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июня 2013, 09:05



860
Решил что нечего здесь флудить.
Буду делать темку-справочник. https://modgames.net/forum/110-11016-1
Буду её потихоньку заполнять. На сколько хватит желания не знаю.
Нужна небольшая помощью.
Если напечатать подряд два сообщения то они склеются. А мне нужны отдельные сообщения.
Нужен кто-то с кем мы могли бы поочереди на создавать пустых сообщений в качестве заготовок. Потом напарник удалит свои сообщения.
Мне надо сообщений 10-20 чтобы с запасом было.
Писать лучше в ЛС я здесь ещё 3-4 часа буду

Kepper  Offline  Сообщение №168 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 05:28 | Отредактировано: Kepper - 30 января 2017, 16:03



860
Справочник основан на цитатах Вопросы по Creation Kit, моём опыте и опыте всех желающим им поделиться.
Базовая тема просмотрена до 296 странницы включительно.

Рядом с цитатами есть отсылка на автора и номер сообщения в теме.

Гиперссылок на сообщения я не делал.
Но вы можете попасть в район нужного сообщения с помощью следующих действий:

Для вопросов есть тема Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы).
Если у вас очень маленький и/или очень важный вопрос, то все равно его лучше задать в Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы).

В этой теме оставляйте сообщения
1. Если желаете поправить меня.*
2. Если написали мануал по одному из элементов СК.*
3. Если помогаете мне делать так, чтобы мои сообщения не слипались.

Но даже эти сообщения потом лучше удалить, тк скорее всего я буду перетасовывать информацию в своих сообщения.
Выстраивать их в более правильном порядке, добавлять новые.
С чужими я это проделать не могу. И они будут мешаться.
Модераторских прав у меня нет, да и по большому счёту не нужны они мне.

*Я нисколько не претендую на авторство ваших мануалов и указываю их авторов.

Внутри глобальных тем сообщения сгруппированы по смыслу.
Разделителем является строка из минусов(в теле некоторых сообщений также есть строки из минусов, но они менее длинные)

Применяется следующая цветовая кодировка
Глобальная тема (жирный color=orange)
Под темка (жирный color=#00CC99)
Отдельный пункт (color=#6aa84f)
Примечания или обратите внимание (color=#d5a6bd)
Группировка пунктов (жирный color=#dd7e6b size=13)
Вариант выбора (color=#a4c2f4)

Свои комментарии я оставлял
1. между !№!
2. в группе цитат, но тогда все цитаты заключались в кавычки
3. после ссылки на автора в той же строке, в основном это примечания, что в цитате также были рисунки
4. если после текста нет отсылки на автора

Оглавление(Подтемы кликабельны)
Настройка СК

Окно Object Window

- Общие приёмы работы в окнах редактирования объектов.

- Ссылки на туториалы и инструкции по редактированию брони.

- Введение в броню.
- ArmorAddon.
- Armor
- Немного про кeyword-ды используемые в Armor.
- Настройка списка доступных игроку зачарований для брони/одежды
- Как изменить слот брони?
- Не объяснимо, но факт

- Дополнительные разделы оружия и брони в кузне.
- Рецепты создания/улучшения оружия, брони и прочих предметов.
- Переназначение текстур для моделей средствами СК.
- Левельные листы вещей. LeveledItem.
- Book
- Outfit

Actor


Race


Creation Kit - Создание своего заклинания

Разбор логики и принципа работы Match Conditions: (roma244)

Редактирование локаций и мира


Magic Effects (перевод и дополнение MemoriaVetusta)

Quests (информации мало)

Начиная с этого сообщения идёт очень плохо переведённый материал.

Так как работа идет весьма медленно, выкладываю сборку цитат из темы Вопросы по Creation Kit
цитаты более менее разобраны по темам-файлам
http://yadi.sk/d/MUvmZD_p6pvUs

Kepper  Offline  Сообщение №169 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 07:45 | Отредактировано: Kepper - 22 августа 2014, 04:26



860
Настройка СК.
Прежде чем, что либо делать, надо подготовить рабочее место.

SkyrimEditor.ini.

Подключение bsa архивов.



Цитаты


Редактирование существующего плагина.


Почему, после некоторого времени работы в СК, вдруг перестали открываться окна редактирования?

Kepper  Offline  Сообщение №170 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 12:05 | Отредактировано: Kepper - 22 октября 2014, 09:05



860
Список плагинов и мастер файлов, которые может загрузить СК меньше чем должно быть.

Подготовка к редактированию русских модов.




Проблема кракозябр в наименования заклинаний русской версии игры


Kepper  Offline  Сообщение №171 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 12:06 | Отредактировано: Kepper - 18 июня 2013, 12:27



860
Удаление изменений из плагина.




Kepper  Offline  Сообщение №172 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 12:08 | Отредактировано: Kepper - 10 января 2015, 12:32



860
Преобразование esp в esm и привязка плагинов.





Преобразование esp в esm и привязка плагинов с помощью Wrye Bash.

Kepper  Offline  Сообщение №173 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 12:10 | Отредактировано: Kepper - 11 июля 2013, 05:01



860
Удаление привязки плагина к мастерфайлу.


Kepper  Offline  Сообщение №174 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 12:11 | Отредактировано: Kepper - 18 ноября 2013, 04:24



860
Инструкции по работе с ESP и BSA


Объединение модов.


Kepper  Offline  Сообщение №175 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 12:19 | Отредактировано: Kepper - 19 июня 2013, 04:20



860
Состав упакованного мода.



Про распаковку bsa


Kepper  Offline  Сообщение №176 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 12:31 | Отредактировано: Kepper - 24 сентября 2014, 06:42



860
Про консоль и СК


Короткие вопросы


Kepper  Offline  Сообщение №177 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 12:44 | Отредактировано: Kepper - 13 сентября 2014, 16:17



860
Окно Object Window
http://www.creationkit.com/Object_Window/ru - Окно редактирования объектов.
Нашел позже чем записал своё описание. Но у меня с картинками :D

Как открыть окно Object Window, если вы его закрыли?

Приёмы работы с окном Object Window.

Kepper  Offline  Сообщение №178 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 12:57 | Отредактировано: Kepper - 1 июля 2014, 05:34



860
Описание дерева объектов Object Window.


Общие приёмы работы в окнах редактирования объектов.

Kepper  Offline  Сообщение №179 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 июня 2013, 13:01 | Отредактировано: Kepper - 11 июля 2013, 06:18



860
Ссылки на туториалы и инструкции по редактированию брони

Kepper  Offline  Сообщение №180 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 19 июня 2013, 18:00 | Отредактировано: Kepper - 27 января 2014, 05:06



860
Введение в броню.


ArmorAddon.


Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб