И у меня вопрос: есть ли возможность назначить скин для тела, когда одеваешь одежду какую-нибудь? То есть, одеваешь, а кожа, бац, и меняется.
Koxae, пробуй с помощью NifScope отредактировать nif файлы. В дереве узлов я шел по пути 0 NiNode -> 1 NiTriShapeData -> 3 BSDismemberSkininstance -> 6 BSLightingShaderProperty -> 7 BSShaderTextureSet Далее раскрывал и редактировал свойство "Textures"
Главное не ошибиться с выбором нужного узла. Поэтому я с начала тыкал по нужной модели.
Там несколько текстур. Пути указаны относительно папки Data.
Правда я так менял текстуры только у бронек Кристы в другие я не лазил. Поэтому не знаю отличаются ли у них названия узлов.
Добавлено (17.04.2013, 08:55) --------------------------------------------- Я в СК продублировал НПС-мобов разных рас (норды имперцы). Тело у них оказалась правильным, а голова подкачала. У всех тел независимо от расы голова старой нордки
Пока что я решил эту проблему с помощью флага "Use Trits"(с название могу ошибиться). Как я понял указывает чтобы мои НПС наследовали внешний вид шаблона. Но этот способ мне кажется не совсем правильным.
Я краем уха слышал, что надо перегенерировать что-то. Это делается в окне редактирования НПС с помощью двух клавиш клавиатуры. Больше не помню.
Kris†a™, как ты отнесешься к идеи сделать твои броньки уровневыми?
Тогда игрок сможет бегать в понравившейся борне хоть всю игру. Ну точнее я до 26 уровня. И на одном и том же уровне будут встречаться более разнообразные бандиты.
Koxae, указанным способом я сменил в моде Броня "Кровь Богов" https://modgames.net/load/306-1-0-12584 у тяжелой брони набор тесктур мифрила на шерстяную, а у легкой голое тело(там около 5 было) на мифрил. Вполне допускаю что можно сделать и обратное.
В конце концов попытка не пытка. это займёт не так много времени, чтобы проверить.
Не всякий инициатор может быть хорошим исполнителем.
Могу выложить свою попытку сделать светящийся текстур тела.(точнее он получился отражающим, но вся изюминка в его рисунке)
Бандиты уровневые. И носят в зависимости от уровня сыромятные/меховые/кожанные/лемлярные доспехи. Все типы бандитов лучше нарядить в разные типы брони. У Кристы пока столько комплектов не найдётся. вот и появилась идея с уровневостью.
На счет дополнительных слотов. То деление что я предлагал, наверно не очень, так как придётся много переделывать. Но вот разделить "44 - лиф/корсет" по-моему стоит. Например в Летучей мыши я хочется попробовать выделить бикини и трусы.
а кто вас заставляет это использовать? до сих пор никто не дал внятного ответа на вопрос "зачем реплейсер тела при игре от первого лица?"...
Побегал я вчера по скариму на турбо скорости с мега дубинкой. Посокращал поголовье бандитов. Было приятсвенно наблюдать как с видом от первого лица так и от третьего. Причем при виде от первого лица ловил себя на мысли, что не плохо бы убрать старушек. А то при некоторых добиваниях их лица не сочетались с телом Здесь конечно был еще фактор что тестировал своё творение.
А "внятный" ответ ты не получишь, так как он находится в области нравится - не нравится.
Спасибо. Наверное понял и даже сделал правильно. Тк мои дублирующие НПС наследуют все( кроме инвентаря) от дублируемых, а в случае отсутствия дублируемых от шаблона более низкого уровня.
Не проще вообще всех бандиток переодеть в LB шмот?
Я с этого начинал. Отказался по нескольким причинам. 1. Когда всё хорошо - это тоже плохо, так как не с чем сравнивать. Так что я за разнообразие. 2. В дальнейшем планирую сделать этим НПС автономные тела. 3. Я изменил соотношение полов, а то женщин было едва ли треть от общего количества. Поэтому без разницы дублировал НПС, не дублировал. Все равно списки затронуты.
Сделал комплекты Алины и Охотницы уровневыми. Они соответствую меховой/кожаной/Лемеллярной броне и начинают встречаться с 1/6/19 уровня.
Переименовал вещие этих комплектов так чтобы они находились рядом, плюс указание на уровень. Подойдёт ли такое наименование или лучше вернуть старый вариант?
Теперь вопрос с крафтом. Чтобы не забивать список крафта уровневыми вещами надо сделать условие. Я могу привязать условие либо к уровню ГГ либо к кузнечному навыку. К чему лучше привязывать? Пока склоняюсь что к уровню.
Эти вопросы хотелось бы выяснить до того как начну делать остальные комплекты, чтобы поменьше переделывать.
Я сделал уровневыми сеты Алина, Охотница, Валькирия, Кейра, Лидия. Все уровневые предметы этих сетов можно улучшать(стол). Сделал экспериментальный крафт(горн) для сета Охотница. Рецепт для вещи более высокого уровня доступен при наличии в инвентаре вещи предыдущего уровня.
Бандиты должны быть одет в полный сет. Допускается, что будут одеты предметы разных уровней. Если происходит микс этих сетов то это баг.
Распределение сетов по типам бандитов Алина, Охотница - лучники Валькирия - ближний бой лёгкие доспехи Кейра, Лидия - ближний бой тяжелые доспехи Могут встречать лучники одетые в сеты Валькирия, Кейра, Лидия. Это не баг.
Если увидите парящие мужские головы, то запоминайте локацию, ваш уровень и что было одето на этом бандите.
Предметы бывают трёх уровеней 1/6/19. Они начинают появляться на бандитах начиная с 1/6/19 уровня героя.
Я применил различные схемы вероятностей появления уровневых вещей.
Уровень героя - уровень вещи - вероятность появления
Надо выбрать наиболее подходящую схему эмпирическим методом при нормальной игре. Я побегал с 6 уровня при первой схеме, забил наверно половину бандитов скарима и получил только 2 вещи из 3-х шестого уровня.
Добавлено (20.04.2013, 18:15) --------------------------------------------- А нужна ли такая уровневость брони?
Добавлено (20.04.2013, 21:27) --------------------------------------------- Пофиксил "Убежище потерянный нож" Главарь и пара самых первых бандитов получили мужские списки.
Добавлено (23.04.2013, 09:46) --------------------------------------------- Нужна ли уровневость брони? Нужен ли такой вариант крафта как я сделал для охотницы? Учтите что условиями повления рецепта предмета более высокого уровня будет также уровень навыков кузнечного дела и ношения легкой/тяжелой брони. Сейчас я установил эти уровни на 10. Потом подниму до 30(вещи второго уровня) и 50(вещи третьего уровня). Делать уровневые вещи оказалось весьма нудным занятием, поэтому если оно не будет востребовано, то зачем делать.
Какая схема вероятности появления вещей предпочтительнее? Если будет крафт, то можно и на первой остановиться. Более высокоуровневые предметы
Меня интересуют ответы на 3 вопроса. Сейчас я их скомпоновал в теме мода в последнем добавлении к сообщению. Пока не получу ответы на те вопросы развитие сектора ЛБ данного мода останется приостановленым.
Сейчас я экспериментирую с автономными телами UNP. В планах есть и вампиры и маги, но без полной отладки группы бандитов я не буду приступать к ним.
Весьма странно. Хотя imiami описывал туже ситуацию.
У меня стабильно встречаются бандиты в вещах ЛБ. Мод стоит последним в загрузке? Может какой-то другой мод перезаписывает уровневые списки. Какие сеты носили эти бандиты?
Уровневые списки бандитов можно разделить на 2 группы Первая - смешанная куда входят все расы всех полов Вторая - одной расы одного пола.
Вторую группу я не трогал. Как была вероятность появления ЛБ среди женщин 50%, так и осталась А вот с первой сделал 3 варианта - balans М=33% Ж=33% ЛБ=33% - onlyF Ж=50% ЛБ=50% - onlyLB ЛБ=100%
Также в архив положил TestDungeon2.esp с подземельем полным лучников первой группы. Вход в подземелье находится на перекрестке рядом с медоварней Хонинга что около Вайтрана
Похоже мой мод будет условно совместим со SkyRe Уровневые списки мобов SkyRe не затрагивает, а мои дублирующие НПС наследуют статы базовых НПС из SkyRe. Но не наследуется инвентарь. Да и параметры брони надо будет подгонять.
По поводу крафта поддерживаю мнение imiami. Хотя при таком луте возникает вопрос , а нужен ли крафт,может просто улучшение и зачарование.
Работает стандартное зачаровани вещей Скарима, то есть сапоги, кираса и перчатки можно зачаровать, а вот корсеты пояса и тд в пролёте. Пока не нашел как сделать возможность зачарования на столе и этим предметам. А вот кристинины зачарования для предметов не делал. Для них хочется придумать что-нибудь особенное. Вроде как это будут легендарные вещи. И собирать их надо по одной.
Крафт ввёл ещё потому, что редко встречались вещи высокого уровня. При тесте я врубил двойную скорость бега и очень быстро рос в уровнях. Вполне возможно что система респауна вещей просто не успевала за мной. Значит крафт пока не буду трогать. Соберем побольше статистики при нормальной игре.
Если будет много сетов для ЛБ, то наверно лучше отказаться от уровневости предметов одного сета.
Улучшение брони в принципе есть. Для охотницы более разнообразное, для остальных менее.
Ещё есть идея, и VALKNUT её озвучил, сделать так чтобы в холодных местах бандиты носили утеплённую броню, а во всех остальных обычную. Думаю в этом поможет скрипт из риплез. По пробую там покопаться.
Если у Кристы тоже нормально бандиты в ЛБ начали стабильно появляться, то можно переходить к формированию и других типов НПС. Все равно вероятность появления высокоуровневых вещей не должна зависеть от типа НПС.
По большому счету в том что касается оружия-брони, давно пора сделать скриптовый двиг, который привел бы к общему знаменателю статы той туевой хучи тряпья и железяк, которую успели наклепать.
Прикидывал. С условием, что разные комплекты состоят из разного количества предметов, а уровень брони должен быть один и для дамочки в бикини и для рыцаря в полных доспехах. Это можно сделать, если у всех вещей сбросить уровень бронирования до нуля, и ввести какой-нибудь невидимый элемент дающий требуемую броню. Тогда можно будет носить что угодно и иметь требуемый уровень брони.
Расчёт влияния улучшения элементов борни можно организовать примерно так. Хороший + 5% ...... Легендарный + 20%
Если одеты элементы разного качества то процент от элемента брони с качеством легендарный = 20/количество одетых элементов. Суммируем все проценты получаем итоговый.
Но у такой схемы есть значительный минус. Уровень брони зависит только от желания игрока. Конечно благодаря СК можно и сейчас любой поставить. В принципе можно жестко привязать уровень брони к текущему уровню игрока, но мне не кажет что эта хорошая идея.
Хочется ввести суккубов(норд, красноватая кожа, крылья, рога и хвост) в списки мобов. вот никак не могу выбрать куда их пихать. То ли к вампирам, то ли к огненным магам.
Добавлено (25.04.2013, 14:34) --------------------------------------------- imiami, по-моему, не стоит вычислять статы по внешнему виду. Вот чтобы зачарование оказывало влияние на внешний вид всяким мерцанием и светящейся рунической вязью, то было бы здорово.
Мне да и многим другим игрокам не нравятся шлемы. Это подтверждается тем что для удовлетворения этих в вкусов сделано много модов. Поэтому, что носишь шлем, что не носишь. результат один и тот же. И я не замечал возмущений по этому поводу.
Многих возмущают "бронелифчики", а ведь если посмотреть отстранёно, то ситуация та же самая что и со шлемами.
Добрался до вампиров. Презентую им сеты Антипод и Летучая мышь. Вопрос с Тёмной девой. Кому она может подойти? Не знаю что одевать на бандитов-магов. Пожалуй их придётся отключить пока не появится подходящий набор брони.
Если среди бандитов в базовом Скайриме преобладали мужчины, то среди вампиров явно женщины. Теперь понятно среди какого контингента вампиры набирают пополнение.
Добавлено (26.04.2013, 09:57) --------------------------------------------- Стоит ли включать в состав моды Medusa by Zerofrost и Lustmord Vampire Armor? Не хочу проблем с авторами исходных модом.
Тк архив практически не будет содержать модели и текстуры. Только ссылки на них в esp. И пользователи будут сами скачивать. То мало ли, какие ссылки будут исопльзоваться. Или такая позиция не верна?
Реализм - не реализм. Не суть. Главное чтобы было интересно. Если/когда точки зрения разойдутся, вполне можно сделать две и более версии мода.
Пока что мне видится такой, наименее трудозатратный способ. Помещаем основную часть в esm, а конфликтные в esp. Например в отношении сетов одежды это будет выглядеть так в esm сидит арматура, борня. определяются какие сеты из чего состоят в esp назначаются какие сеты могут быть использованы в Outfit-ах НПС.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №142
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 26 апреля 2013, 09:38
| Отредактировано: Kepper - 26 апреля 2013, 09:39
alexwar, Ты же её как броню для изгое позиционируешь. Опробуем её на бандитах магах. А то когда ещё доберусь до изгоев. Магам ведь по статусу положено куча висюлек. А с бандитами роднят материалы: мех, железные щитки. Не будет ли она слишком яркой по сравнению с остальными комплектами бандитов?
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №143
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 26 апреля 2013, 12:47
| Отредактировано: Kepper - 26 апреля 2013, 12:48
Kepper, можешь мою броню для бандитов брать, если конечно она тебе нравится.
Опробовал. Здорово. Магам в самую тему будет. Можно несколько интересных комбинаций сделать из неполных комплектов. Плюс у наверняка будет в тему трусу и бикини леопардовой расцветки. Но бикини из монет без воротника пожалуй не буду раздавать.
Не большой багрепорт. Вес тела максимальный, но при минимальном тоже самое. Тело версии 2.0 Пояс проваливается в броню, стринги выпирают из брони. Может быть стоит немного оттянуть у пояса нижнюю часть, чтобы он был поверх брони. А золотые стринги наоборот прижать к телу, по крайне мере в верхней части. Зазор между телом и стрингами есть, так что проваливаться не должны.
Kepper_Radiant_v0.11 Итого Бандиты и вампиры получили обмундирование. Класс брони вернул к значениям в модах. Уровневые вещи не должны одеваться НПС. Стоимость у части вещей снизил, тк в начале больно жирно снимать с бандитов вещи стоимостью 300-400-1000. Улучшение вещей и зачарование для вампиров займусь завтра. Не которые вещи от Антипода неплохо подошли к Летучей мыши.
Что-то совсем у меня не вяжется с изменением моделей. Я всего лишь хотел закрытому бикини летучей мыши на тело приделать текстуры свитера Скопировал файлы BatBikini01_0 и BatBikini01_1 в BatBikini04_0 и BatBikini04_1 После простой смены текстур. В игре получил голое тело и не работающий вес(голова оторвана от тела). Удалил ветвь с голым телом. вставил вместо неё ветвь со свитером из файлов BatBikini03_0 и BatBikini03_1. В игре свитер оделся, но вес не заработал. Хватит ли инструментов nifscop-a чтобы заставить работать вес? И как это сделать? Или все-таки нужен 3д редактор. Файлы BatBikini04_0 и BatBikini04_1 вложил в архив
Kepper_Radiant_v0.12.esp Экспериментальное улучшение вещей для сета Охотницы. Алхимия+куча других ингредиентов. Такое улучшение делать основным или лучше в качестве опции, чтобы не провоцировать игроков на захламление домов.
У вампиров теперь могут появляться зачарованные бикини от Летучей мыши со стандартными уровневыми зачарованиями для вампирской брони(3 типа)
dimetra66. Чуть-чуть исследовал вопрос влияния брони на поведение НПС.
Ссылки на имперскую/ББ броню используются в объектах типа INFO где нас ругают за ношение брони противника. Причем идет реакция только на кирасу. Перчатки шлем игнорируется.
Ключевое слово ArmorCuirass используется в квесте WICommentNaked
Ключевое слово DLC1ArmorMaterialVampire в броне заставляет срабатывать перк стражей рассвета. Правда не понял как этот перк срабатывает. Других влияний вампирской брони на геймплай пока не нашел. Надо будут добавить это keyword броню сетов антипода и летучей мыши.
Не знаю почему так твои вампиры так реагировали. У меня кстати тоже был случай с каким-то вампиром из случайной встречи когда он убегал. Но это было в тот момент когда у меня стоял SkyRe + куча каких-то других модов. В чем я тогда бегал уже не помню.
Цитата dimetra66
Установив мод я должен через СК сам раздать ''бандитам"
Бандита я уже раздал. Так что вам надо будет только скачать полный набор используемых модов брони(esp из этих модов, можно не подключать) В есп прописаны пути к файлам текстур и моделей. Они те же самые, что и в оригинальных модах. Если Скайрим не найдет в указанных местах нужный файлы, то будут проблемы. А подключить с помощью СК вы можете новые сеты брони, которые не были розданы.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №147
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 28 апреля 2013, 15:22
| Отредактировано: Kepper - 28 апреля 2013, 15:24
Можно уточнить, эту версию ставить дополнительно к 11-й? Или перезаписать esp с переименованием? И что делать с папкой мешей во втором варианте?
Убрать из имени файла "_v0.12" и перезаписать. Надо было, как и раньше, просто в архив запихнуть.
Меши пусть остаются. Я пока не разобрался где накосячил. И почему одежда не меняется с изменением веса.
Заметил что корсет от валькирии из моего esp проваливается в тело при максимальном весе. Да и голова оторвана. Наблюдается ли у кого-нибудь такая же картина с вещами из моего esp?
Гм... У меня все по-старому: кожа+полоски+сталь. Как для крафта, так и для улучшения.
Я вроде выпилил крафт из мода. Так что вещи можно получить только, сняв с НПС. Точно помню что у Охотници все рецепты крафта удалял. оставил только рецепты улучшения. В моём esp уникальные ID, и они не конфликтуют/перезаписывают борню из исходных модов. Поэтому в игре вы можете увидеть, и броню сконфигурированную автором, и броню сконфигурированную мной.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №149
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 29 апреля 2013, 16:48
| Отредактировано: Kepper - 29 апреля 2013, 16:59
Попробуй провести такой эксперимент. Подключи тестовый данж, но не заходи в него. Может быть с этим данжем статистика будет более ровной. Шаманские пляски однако.
eliont, для ознакомления могу посоветовать просмотреть видео уроки Кальяна. Ссылки на них можешь найти в теме Вопросы по Creation Kit Плюс вот список ссылок что я собрал
http://tiarum.com/wiki/Skyrim_CK:Papyrus русскоязычной но очень мало информации
А дальше применяем метод научного тыка. В выпадающем меню объектов окна Object Window есть интересный пункт use info(кажется так зовётся) он показывает в каких объектах используется данный объект.