Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №31 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 12 октября 2012, 11:56 | Отредактировано: Kepper - 26 августа 2013, 06:58



860
Моды к Обливиону.


Kepper  Offline  Сообщение №32 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 12 октября 2012, 11:57 | Отредактировано: Kepper - 14 декабря 2012, 17:18



860
Не определился к чему отнести.

Kepper  Offline  Сообщение №33 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 12 октября 2012, 11:58 | Отредактировано: Kepper - 1 февраля 2013, 08:54



860
Баги.

Kepper  Offline  Сообщение №34 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 12 октября 2012, 11:59 | Отредактировано: Kepper - 16 октября 2012, 08:24



860
Баги часть 2. Спасибо cs_spawn за переработку

Kepper  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 октября 2012, 06:01 | Отредактировано: Kepper - 15 октября 2012, 06:04



860
Цитата cs_spawn

но лучше бы все пункты в один ну два собщения.


Согласен, что такие полотна как "вампиризм", "Совместимость с другими модами и допиливание" и тд. Весьма трудночитаемы.
Будем стремить к тому, чтобы открыв спойлер не надо было скройлить страницу.

В таком виде я опубликовал из следующих соображений:
- нет предела совершенству
- худо бедно пользоваться уже можно
- надо было посмотреть как это будет выглядеть на сайте, а не в текстовых файлах.
- на тот момент у меня стало появляться желание забить. (3 почти бессоные ночи, которые организовала мне кошка весьма способствовали этому :D )

Kepper  Offline  Сообщение №36 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 15 октября 2012, 06:03



860
Дамы и господа, пожалуйста погодите пока что задавать вопросы в этой теме.

С начала надо решить некоторый организационный момент.
См сообщение https://modgames.net/forum/109-7035-802846-16-1350280892

Kepper  Offline  Сообщение №37 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 октября 2012, 09:44 | Отредактировано: Kepper - 15 октября 2012, 09:45



860
Цитата cs_spawn

Народ ну раз такое дело я могу помочь в оформлении. опыт есть.


В предпоследнем предложении описания темы есть ссылка архив с ФАК-ом.
Это подготовленный для вставки вариант.

Как вы хотите помочь с оформлением?

Если просто разбить текст на куски спойлерами, то пожалуй не надо, тк это лишений труд.
Эти куски как минимум надо озаглавить.
Большую часть текста надо аккуратно переработать. Чтобы диалоги превратить в лаконичные высказывания

Kepper  Offline  Сообщение №38 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 октября 2012, 16:06



860
Цитата cs_spawn

блин уже не знаю куда писать ))


Пошли общаться по ЛС. Чтобы тут не сорить.

Kepper  Offline  Сообщение №39 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 19 октября 2012, 08:20



860
Цитата cs_spawn

и может надо было как то удалить все сообщения выше моего до Фака.. просьба модераторам.



Пока рано.
Сообщения в самом ФАК-е надо будет менять местами. Хз как. ФАК ведь еще не устоялся.
А модератора лучше привлекать один раз.

Kepper  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 октября 2012, 08:57



860
Цитата Олег

то это будет навсегда.


А если попробовать такую комбинацию действий:

отключаем мод Lady Sexy
сохраняемся в новое место
включаем мод и получаем на пристани новый коплект. старый вроде должен затереться

Это была гипотеза.

Можно также воспользоваться услугами консоли. Одной командой узнаем что лежит в контейнере(их коды). Другой добавляем себе в инвентарь.

Kepper  Offline  Сообщение №41 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 октября 2012, 11:11



860
Цитата cs_spawn

вообще убрать творения Кристы из сундуков и из кузни



Вообще убирать, по-моему, не стоит. Я на пристань захожу для того чтобы примерить и узнать нравится ли мне эта вещь и подходит ли она данному персонажу.

А как добывать вещи по игре это личное дело каждого игрока.

Добавлено (26.10.2012, 15:11)
---------------------------------------------
О, еще идея на счет примерочной.
Создать локацию в которую можно попасть с помощью консоли.
Не делать из неё выход в мир. И запретить быстрое перемещение из неё.


Kepper  Offline  Сообщение №42 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 06:53



860
Есть вопрос к скриптерам:
Возможно ли менять значения бронированности брони в процессе игры?

Есть идея прописать зависимость между уровнем персонажа и базовым уровнем вещички.
Как вариант наверняка можно воздействовать на значение общего класса брони.

Тогда снимется вопрос про топовые вещи у нубов. И можно будет хоть всю игру бегать в понравившемся комплекте

Kepper  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 октября 2012, 09:28



860
1) Хочу развесить на паутине(чтобы в воздухе висели и их можно было сбивать) иссушенные тела людей и крыс.

Пытался копировать объекты из локаций где на 100% висели в игре. У меня они валяются на полу.

2) Прикрутил к нажимной плите скрип, который посылает сигнал активации и при входе, и при выходе(зовется вроде bipressured).
К плите подключена решетка.
Если персонаж проходит по плите, то все нормально: встал на плиту - дверка открылась, сошел с плиты - дверка закрылась.
А вот если пробегает, то анимация решетки успевает отработать только один раз.

Есть ли стандартный скрипт для решетки на этот случай или придется писать свой?

Kepper  Offline  Сообщение №44 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 11:10



860
Цитата Kris†a™

Хентай Манией


А это что?

Что такое "Хентай" я более менее представляю.

Kepper  Offline  Сообщение №45 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 12:04



860
В дьябло 2 не играл.

Итого мод включает в себя

1) новые подземелья
С подземельями могу помочь.
Но судя по моей скорости создания первого подземелья, понадобится еще человек. А ведь я не еще не все освоил

2) изменение стиля ведения боя у уникальных босов
вообще не представляю как

3) вещи крафтятся из рун разбросанных по подземельям
руны можно добавить в дроп стандартным монстрам. а для создания вещички затребовать много рун.

Kepper  Offline  Сообщение №46 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 12:47



860
В большей части поземелий Скайрима игроку надо идти вперед, ответвления маленькие. Нет параллельных путей.

Для таких подземелий где 2-3 босса в одной локации наверно лучше делать более разведвленных лабиринт и босов раскидать в разные части. Чтобы у игрока был выбор: сначала я пойну к 3-ему боссу затем к 1 а после ко второму. Вместо того чтобы они все встречались поочереди.

Немного не понятно что именно будет падать с НПС:
шмотки(те что делаешь ты) с малой вероятностью и составляющие для крафта(рецепт, ингредиенты) с большей.

Добавлено (29.10.2012, 16:47)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™

7. Сами комплекты (не зачарованные и не уникальные) - раскиданы по разным подземельям. Т/е - из одного тапки, из другого перчи и т.д. (так же в подземелье записка ... о том, где искать остальные составляющие).



Просто если раскидать вещи из твоих комплектов, то тогда зачем их крафтить?

Kepper  Offline  Сообщение №47 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 15:28 | Отредактировано: Kepper - 29 октября 2012, 15:39



860
Помимо боссов можно ввести еще минибоссов. Для убийства которых не нужно проводить подготовку в виде приобретения максимальной защиты от какой-то стихии. Он будет соответствовать уровню medium или hard в настройке моба на закладке Leveled Actor.

Варианты дропа
1.
Обычный - стандартные вещи Скайрима
Минибосс - твоя вещь с пониженными статами
Босс - кусок для крафта твоей вещи.

2.
Обычный - стандартные вещи Скайрима + твоя вещь с пониженными статами
Минибосс - кусок для крафта твоей вещи.
Босс - готовая зачарованная вещь.

Цитата Kris†a™

первый данж 10+ лв, второй 20+, 30+ и т.д


То есть если я приду героем 25 уровня то в подземельях меня встретят мобы следующих
подземелье-уровень моба
1-25
2-25
3-30
4-40
5-50

ПС
Мне пока что более интересно заниматься левел дизайнингом, чем мобов делать.
Подземелья для фарма должны содержать минимум ловушек. Ловушка интересна сюрпризом, на второй и третий раз она будет вызывать раздражение.

Kepper  Offline  Сообщение №48 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 16:01



860
Залез в левельных драугров(LCharDraugrMelee1HMale) у них расписаны уровни для 1,6,13,21,30 и 40 уровней.

для драугра(LCharDraugrBoss) боса уровни расписаны вплоть до 60

долез до их инвентаря понял что пока разбираться в этом не хочу.

Kepper  Offline  Сообщение №49 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 октября 2012, 05:19



860
К вопросу о том чтобы босса можно было побить обладая определенной вещью.

Если боссам просто добавить сильный демаг в определенной стихии, а в вещь добавить сильный резист.
То в итоге мы получим читерную вещь, и боса которого можно будет завалить с помощью зелий. Что не айс.

Если последнее еще более менее, тк игрок буте тратить зелья, то читерная вещь совсем не интересна.

1. У Марлока Скрипучего аллергия на на ботинки из сета "Охотницы за душами".
Делаем босса с сильным регеном. Помещаем в область триггера.
Данный триггер будет снимать реген если у игрока надеты эти сапоги.
Проверку осуществлять при
-входе игрока в область триггера)
-снятии/одевании доспехи.

2. Азура: "Бушман Облезлый томится в темной темнице. Доступна она лишь жертвой легкого доспехи Крови Богов"
Дверь в темницу откроется если положить легкий доспехи сета "Кровь Богов" на нажимную плиту.
Не большая правка скрипта.

Больше пока не придумал.

ПС
Пройти что ли всю игру. А то я даже основной квест еще не прошел. :D

Kepper  Offline  Сообщение №50 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 ноября 2012, 15:47



860
По-моему я эту картинку вижу приведённой в качестве примера в 3-ий или 4-ый раз. :)
Сделать что ли усилие и в ФАК её добавить.

Kepper  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 ноября 2012, 09:55



860
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в лицензионном Creation Kit:
MASTERFILE: File Update.esm is a higher version than this EXE can load.

Кит я скачал 2 дня тому назад.
Но сегодня какое-то обновление закачивалось для Скайрима. Для Кита обновлений вроде не было.

Kepper  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 ноября 2012, 06:10



860
Цитата Demolir

Собственно, если Вы не собираетесь прявязывать свой мод именно к этой версии , то может этот мастер просто убрать с прявязки, да и работать спокойно.


Просветите пожалуйста как убирать/ставить эту привязку в существующем моде?

Kepper  Offline  Сообщение №53 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 ноября 2012, 14:04



860
Цитата Kris†a™

Quote (psixopatka)
Хотелось бы конечно увидеть версию для зверорас.

сомневаюсь, что на это когда нить созрею... я ими не играю (кошек не ненавижу, а ящериц боюсь) ... так, что мне как-то совсем без разницы на эти две расы.



Криста, может добавишь в заголовок темы большими буквами что-то вроде:
"Прежде чем вносить предложения или что-либо просить ознакомьте пожалуйста хотя бы с первой странице FAQ."

Просто по себе знаю если важную информацию не выделить, то очень лениво её искать.

Кто-нибудь может поделиться более старой версией Update.esm и Update.bsa (1.7 кажется)?
А то я только недавно очистил свою совесть и на следующий день заполучил облом в виде устаревшего кита.

Kepper  Offline  Сообщение №54 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 ноября 2012, 16:48



860
Всем, спасибо запустилась версия от VALKNUT.

Добавлено (04.11.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Это мне одному показалось или правда на первом снимке кольчужные кольца растянуты?


Kepper  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 ноября 2012, 15:36



860
Цитата StanislavD

приветствую всех! помогите с мешами.... сгенерировал меши не везде где надо, при правке в ручную натолкнулся с тем, что не могу соеденить некоторые сетки вместе..т.е. получил разрывы. ctrl и кликанье по рядом стоящим рёбрам в тех местах не проходит.



Я выделял не ребра, а 3 вершины и жал кнопку "А".
В панели Navmesh
для выделения вершин должна быть нажата вторая слева кнопка.
"А" - горячая клавиша для для одной из кнопок этой панели.

Kepper  Offline  Сообщение №56 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 ноября 2012, 18:01



860
Я потихоньку ваяю подземелья.

создал темку
https://modgames.net/forum/110-9840-1

к вопросу подземелий Хентай Мания.
Во втором моем подземелье есть лабиринт.

По-моему уровни подземелий для лута должны быть такой же структуры. Только надо коридоры этого лабиринта разбавить комнатами.

Kepper  Offline  Сообщение №57 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 ноября 2012, 15:17



860
Цитата ddf

шлем


мод убирающий требование на шлемы из перков пробовали?

Kepper  Offline  Сообщение №58 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 ноября 2012, 16:04



860
Цитата alexwar

Kepper, я добавил диадемы как шлемы у себя и все


Для этого надо иметь Кит, немного разобраться в нем.

Последнее мне было лень делать. :D
Но если у кого-то будут еще моды меняющие дерево перков, то им придется побороть лень.

Kepper  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 ноября 2012, 09:00



860
Цитата Ayron

Когда включаете КК и вибираете файл, сбоку есть список мастер файлов, нажимаете на тот мастер от которого надо избавитса и Crtl+del перезапускаете редактор и мастер отвязан.


Kepper  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2012, 07:43



860
Я всё пытаюсь понять как можно подвесить иссушенные тела(TreasSpiderWebCorpseHuman, TreasSpiderWebSacSkeever) в воздухе.
Может у кого появятся идеи как это сделать? Вот результаты моих последних исследований.

Нашел две локации где в игре они висят согласно задумке авторов.
SkyboundPass01 - это недалеко от ворожеи у которой Крапивник
HelgenKeep01 - в самом начале игры.

Методом тыка установил что, если снять у иссушенный тел флаг Don't Havok Settle, то они падают.
Тела дублировал, вставлял новые. Они вели себя соответственно установленному флагу.

Продублировал локацию HelgenKeep01. В дубле тела упали.

Продублировал локацию SkyboundPass01 в локацию с именем а3а. Тела остались висеть(как старые так и добавленные в ходе эксперимента).
Скопировал всё из локации моего подземелья в а3а, старое наполнение не трогал.
Тела упали и в моей части подземелья и в старой.

Чувствую себя шаманом-недоучкой.

Оригинальная игра(и пиратка, и лицензия) тоже страдает этим заболеванием.
В храме ветренного пика в комнате с гигантским пауком по задумке автора иссушеные тела должны висеть, у меня в игре они валялись.

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб